Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

, Москва
70011
197
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1174
голоса
4.8
5 — 1044 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 440 км
Руль: Левый
Доброго времени суток. Уважаемые коллеги по нашему сайту,мой отзыв нацелен на ту аудиторию,которая стоит перед выбором нового автомобиля. Все технические моменты данного автомобиля подробно описаны владельцами Ниссана икс трейлер, также много разнообразных видеообзоров.
Какие критерии отбора для моего будущего автомобиля? Безусловно самый важный это цена. На 2 месте это комфорт и удобство управлением новым автомобилем. (В среднем приезжаю в день 160-200 км). На третьем месте это возможность съезжать с асфальта (без фанатизма) т.к. есть дача,грибы, рыбалка и отсутствие/бездействие комунальщиков зимой. 4 место -это вместительность. Учитывая все выше изложенное,плавно подбираемся к покупке автомобиля.
Мой предыдущий автомобиль Шевроле Орландо 7 мест, максимальная комплектация. Очень комфортный и вместительный автомобиль. За 5 лет проехал 163.000 км. Но есть в данном автомобиле 2 конструктивных просчёта-это теплообмен и все что с ним связано и АКПП. По первому пункту постоянно течет антифриз,причем каждый раз из нового места. АКПП пришлось поменять на 117.000 км. Приобретение Шевроле Орландо связано с рождением 4 малыша. В настоящее время старшие дети выросли и уже особенно не хотят с нами везде ездить, так что отправляясь на дачу в основном нас 4 человека.
Какой новый автомобиль можно купить за цену до 1800.000? (Максимальная цена в кредит не должна была превышать 1200.000).
Для себя автомобили я распределил следующим образом:
1. Киа Соренто- автомобиль большой, достаточно  комфортный, прожорливый,если рассматривать бензиновый двигатель (дизель не хотел).Но низкий клиренс и высокая цена за хорошую комплектацию сделали свое дело.
2. Митсубиси аутлендер -очень понравился дизайн, высокий клиренс. Но в данном ценовой категории,машина предлагалась полупустой,а также высокий туннель 2 ряда сидений, также отвели мой взгляд в другую сторону.
3. Тойота Рав 4. Отличный автомобиль,единственный минус которого это цена и отсутствие всяких бонусов/скидок/подарков при покупке.
4. Место -китайцы. Не нравится подход к российскому покупателю- либо АКПП либо 4х4. ( В основном)
5. Кроссоверы класса Б- на заднем ряду сидений -тесно.
6. Субару Форестер- хороший автомобиль,но высокая цена, высокий туннель 2 ряда сидений, дорогой в обслуживании.
Теперь непосредственно о Ниссан икстрейл.
Приехал в салон,посидел в автомобиле и понял,что это он!
Учитывая,что я покупал у данного дилера уже 2 автомобиль (ранее они торговали и Шевроле), трейд ин, кредит, то машина мне обошлась в 1818000 за комплектацию le top 2 литра 4х4. В трейд ин Орландо оценили в 500.000 , взяв в кредит 1200.000 и доплатив разницу, я стал счастливым обладателем данного автомобиля.
За неделю я проехал 1250 км и могу смело заявить,что икстрейл соответствует всем моим вышеперечисленным требованиям. О технических недостатках говорить пока рано. Скажу только одно,я доволен покупкой.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, как и большинство россиян поехал в майские праздники с семьёй на дачу. Расстояние от дома до дома 200 км, учитывая столичные пробки и ежегодную замену асфальта на кольцевой дороге, то 17 км по МКАД мы успешно преодолели за 1 час 20 мин, остальную часть пути ещё за 2,5 часа. Что можно отметить, так это очень комфортную посадку за рулём,удобные кресла. Спина не затекает и дискомфорта нет. У меня электрорегулировки водительского сиденья, включая поясничную поддержку. 3 детям на заднем ряду сидений тесно не было....

   

Доброго времени суток,в эти выходные в рязанской губернии шел проливной дождь, дорогу до асфальта развезло. В прошлые выходные,на данном участке дороги застрял КАМАЗ,его вытаскивал бульдозер,затем Газель, которую вытаскивал трактор и Прадик встрял,но видимо когда водитель включил все блокировки,то Прадо играючи выбрался из грязевого плена, хорошенько испортив остаток "дороги". Супруга моя очень волновалась,сможем ли мы проехать данный участок дороги?

Я включил режим 4х4 Lock, отключил ESP, и как рекомендовали в одном из отзывов об икстрейле (Т31) не превышая скоростной диапазон в 10 км/ч тронулся покарять бездорожье......

, пробег 2 900 км   

Доброго времени суток, цифры на одометре приближаются к 5000 км. Владею автомобилем чуть меньше месяца. Икстрейл продолжает радовать. Интересен тот факт,что многие владельцы других иномарок, спрашивают, почему выбрал именно Ниссан? Им всем не нравится,то что это чудо японского автопрома - Ниссан! В их понимании Ниссан -это рыдван какой-то,а не автопроизводитель которому скоро будет 100 лет. Я предлагаю сесть в автомобиль, проехать на нем... И оказывается Ниссан умеет делать автомобили!!! И почему-то качество материалов лучше,чем например в Киа Соренто,посадка удобнее и т.д. И вариатор -это же полное фуфло,как они вообще могли его установить,на нем же нельзя ездить быстро и буксовать..(а на автомате типа можно)....

   

Доброе время суток! Продолжаю свое повествование про Ниссан икстрейл. На сегодняшний день (машина куплена 22.04.2018) пробег превышает 12.000 км. Уже можно смело заявить,что машина прошла обкатку. По ощущениям она стала более резвой. В области воздуховодов в центре торпеды появился маленький сверчок и то он проявляет себя на не ровной поверхности дороги. Больше ни каких замечаний по машине нет.

Автомобиль продолжает радовать меня, семью и друзей, свом комфортом в поездках при любых погодных условиях (морозов ещё не было)....

, пробег 12 100 км   

Приветствую всех интересующихся данным автомобилем,или просто читающих отзывы автолюбителей. Не прошло ещё и трёх месяцев со дня покупки данного чуда японского автопрома,как уже пора ехать на ТО 1. Пробег уже 14600 км. Общая стоимость работ и запчастей составляет 10200. По времени занимает около 3 часов,если у вас нет претензий к автомобилю. В настоящее время расход топлива на 100 км снизился приблизительно на 1 литр, что не может не радовать. На этой неделе, практически ежедневно идут дожди, надеюсь в выходные выбраться в лес по грибы,да заодно испытать полный привод). Машина продолжает радовать меня и пассажиров. Пока больше писать не о чем. Продолжение следует...

, пробег 14 600 км   

Сегодня ездили с дочкой за грибами.После обильных дождей, грунтовки рязанской области сильно размыло, кое где вообще одна сплошная лужа. Было интересно протестировать режимы полного привода. Для себя я сделал вывод,что самое главное на бездорожье это голова водителя,на втором месте клиренс,на третьем месте резина. Впереди нас ехал Ховер 5, ещё один кроссовер известной корейской компании,с заявленным клиренсом 185 см,который через пару сотен метров, решил изменить свой маршрут,в другую сторону. Скажу сразу, что я нигде не застрял....

, пробег 15 800 км   

Доброго времени суток уважаемые читатели моего повествования. Вот и пролетело лето и вместе с осенью пришла пора прохождения то 2,т.к. цифры на одометре приближаются к 30000км. Владею данным автомобилем 5 месяцев. Нареканий к автомобилю у меня нет. Все работает,все исправно. Средний показатель расхода топлива составляет 8.7 литров 95 бензина при средней скорости за весь пробег 50км/ч. Пробег у меня 30% город 70% трасса. Считаю данные показатели очень достойными. Автомобилем доволен

, пробег 30 000 км   

На одометре 37.000 км пробега. Установил зимнюю шипованную резину для кроссовера. Сегодня в рязанской области решил сократить дорогу через поле. Ехал без проблем туда и обратно. Не важно лужа или грязь, горка или прямая-икстрейл ехал без проблем. На всякий случай брал с собой лопату,которая не пригодилась. Всем удачи и хорошего настроения

, пробег 37 000 км   

С наступающим новым годом! Всем добра и удачи! За неделю до встречи Нового года получилось вырваться в деревню. Провести разведку боем, а также ёлку собрать и горку сделать для детей. Декабрь порадовал Москву и ближайшие области обильными снегопадами и было волнительно как поведет себя мой верный железный конь. Смогу я пробраться к дому сквозь белую преграду или нет. Снега выпало порядка 40-45 сантиметров. Резина у меня шипастая и зубастая - Данлоп. На асфальте ощущения, как будто наш Боинг сейчас взлетит......

, пробег 45 400 км   

Доброе время суток, 24.12.2018г на пробеге 45.600 прошёл ТО3. По мимо стандартного То поменял масло в вариатор (по рекомендациям друзей). Также поменял передние колодки. В подарок от дилера за лояльность к сервису помыли мотор и проверили развалсхождение колёс. Мойка комплексная само собой. Никаких других замечаний и проблем нет. Машина радует

, пробег 45 600 км   

Доброго времени суток! Цифры на одометре приближаются к 50.000. С одной стороны это для меня огромная цифра, т.к. это для меня самый большой пробег за 9 месяцев с покупки. Водительский стаж у меня с 2006 года. До этого времени за год я проезжал около 25.000 км, а тут получается в 3 раза больше...

Теперь непосредственно про эксплуатацию. Машина только радует. Езжу все время в режиме 4вд авто. На экране бортового компьютера графически показывается (в процентах) передача крутящего момента на заднюю ось. Это делается на столько аккуратно и комфортно, что совершенно не замечаешь подключения задней оси....

, пробег 49 800 км   

Решил продолжить свое повествования об использовании данного автомобиля. Счётчик одометра превышает 56.000 км. Что сломалось за эти 11 месяцев? Ничего! И это меня радует. Облезла эмблема спереди - стала не чёткой буква N. На двери багажника следы ржавчины. Это от болтов/винтов которые крепят панель с камерой заднего вида. И все. Средний расход топлива за все время составляет 9.3 литра 95го бензина. Один раз застрял в снегу. И то только по моей вине, я не оценил глубину снежного покрова. Машина села на брюхо и колеса беспомощно вращались....

, пробег 56 200 км   

Вот и пролетел первый месяц весны, и пришла пора ехать на ТО 4 (60000). Для моего автомобиля, стоимость данного технического обслуживания составляет 21000. Со слов сотрудника автосервиса, технических проблем нет, все работает хорошо. Мне нравится, как работает персонал и качество обслуживания. Пока ожидал машину, то решил заодно и застраховать автомобиль, т.к. через 21 день будет ровно год моему автомобилю. Был приятно удивлён стоимостью автокаско (с франшизой до 30 000 по первому обращению) всего 27.300.

Машиной доволен

, пробег 60 000 км   

Доброе время суток! Сегодня решил сменить дворники. Оказалось проблема, найти оригинал. Заезжал по пути моего следования в пару магазинов автозапчастей в отделы для иномарок. Выяснилось, что у меня (даже смотрели вин номер) дворники со смещением, а их нигде нет. Только под заказ и то ждать некоторое время. И вот я заехал в один из крупных магазинов, менеджер, мне сообщил, что подойдут любые с размером оригинальных дворников. Обычные размер 65 и 40,со смещением 65 и 43. Я не поверил, тогда менеджер предложил надеть их на мой автомобиль и проверить....

, пробег 62 000 км   

Доброго времени суток! 17.04.2019 оставил свой икстрейл на осмотр в сервис к официалам по поводу скрипов при начале езды, а также замены эмблемы "Ниссан" спереди из-за пескоструя и перепрошивки головного устройства. Так как гарантийный ремонт длился более 4 часов, дилер мне предоставил подменный автомобиль кашкай 2,0 автомат в предмаксимальной комплектации. Учитывая, что мне до работы 83 км в одну сторону, то мне удалось за сутки протестировать и сравнить 2 автомобиля. Что хочется отметить в первую очередь, так это размер автомобиля....

, пробег 63 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2018
4.9
48135
Nissan X-Trail, 2018
Алексей, Москва
Nissan X-Trail, 2018
4.7
52246
Nissan X-Trail, 2018
Александр, Нижний Новгород
Nissan X-Trail, 2018
4.8
23634
Nissan X-Trail, 2018
Александр радиолюбитель, Белгород
Nissan X-Trail, 2019
4.7
41339
Nissan X-Trail, 2019
14392321, Казань
Nissan X-Trail, 2018
4.6
9122
Nissan X-Trail, 2018
Дмитрий, Волгоград

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20630
Еще не понятно. Дополняй
Продам уши от мертвого осла.
19
7
Ответить
11911451
автор
ПАЛАСИО
Еще не понятно. Дополняй
Пока дополнять особенно не чем. Сегодня в деревне испытал полный привод. В режиме 4х4 с отключением есп поет как танк (в разумных пределах), на переднем приводе я бы не смог проехать.
В режиме 30% город 70% трасса расход средний 9.2
18
16
Ответить
11911451
автор
Фото прилагаю
12
10
Ответить
Leopold
Новосибирск
Дополняйте
Авансом 5
7
10
Ответить
9520668
Междуреченск
А сборка чья?
7
5
Ответить
А стоило брать макс комплектацию,если можно чуть по проще но с двигателем 2,5?
19
7
Ответить
Александр
Томск
С такими пробегами ниссан точно не лучший выбор. Как там поговорочка - купил ниссан, мучайся сам. И это было в лучшие времена...
30
112
Ответить
11131688
Красноярск
Машина зачёт !!! Это авто стоит своих денег, а субару таёты и т.д. нет
58
32
Ответить
11911451
автор
9520668
А сборка чья?
В настоящее время сборка осуществляется в Санкт-Петербурге.
15
7
Ответить
11911451
автор
Эдгар Меликян
А стоило брать макс комплектацию,если можно чуть по проще но с двигателем 2,5?
В Орландо был 1,8 141 лошадка,тут 2,0 144. По ощущениям разгон быстрее. Возможно потому что до 20% передается при разгоне на заднюю ось. В режиме авто. Максимальная комплектация включает в себя камеры кругового обзора,что необходимо мне порой в загруженном мегаполисе и ЛЕД фары. Светят как днём,дальний автоматически включается при необходимости и при встречном движении переходит на ближний. Это мне важнее чем лишних два десятка лошадей. Назвать его овощем я не могу
34
8
Ответить
11911451
автор
Александр
С такими пробегами ниссан точно не лучший выбор. Как там поговорочка - купил ниссан, мучайся сам. И это было в лучшие времена...
Не уверен,буду надеяться на лучшее. Все меняется. От Шевроле я не ожидал
22
9
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 533
Раф4 выпускается и с АКПП, а вот Х-Трейл только с вариатором, и это не радует.
21
83
Ответить
11911451
В Орландо был 1,8 141 лошадка,тут 2,0 144. По ощущениям разгон быстрее. Возможно потому что до 20% передается при разгоне на заднюю ось. В режиме авто. Максимальная комплектация включает в себя камеры...
Не знаю как в реальности,но на офф сайте ниссан разница в цене 2.0 и 2.5 комплектации как у вас составляет 30т.р.При стоимости 2 ляма разницы я считаю нет кроме лишних лошадок;)
23
1
Ответить
11911451
автор
миг23
Раф4 выпускается и с АКПП, а вот Х-Трейл только с вариатором, и это не радует.
Рав 4 с автоматической коробкой это максимальные комплектации,а это уже совсем другие деньги, в остальном тоже вариатор. И клиренс ниже
45
5
Ответить
11911451
автор
миг23
Раф4 выпускается и с АКПП, а вот Х-Трейл только с вариатором, и это не радует.
Пока меня вариатор только радует.
36
13
Ответить
Поздравляю с покупкой.
26
9
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 533
11911451
Пока меня вариатор только радует.
Конечно, новая машина и вариатор сам по себе трансмиссия отличная( экономичность, приемистость). Проблема возникает только после вырабатывания назначенного ресурса вариатора или поломки. Дорог он гад, и замена только на новый( более 300 т.р.)
13
31
Ответить
Охренеть пробеги, 70000 за год получится в среднем. А на Орландо всего 163000 за пять лет. Икса в таком случае хватит на пару лет ))
22
7
Ответить
11911451
автор
Riv Vortoh
Охренеть пробеги, 70000 за год получится в среднем. А на Орландо всего 163000 за пять лет. Икса в таком случае хватит на пару лет ))
Был период когда я на работу ездил на общественном транспорте, в настоящее время работаю в 75 км от дома. Данный двигатель не имеет конструктивных особенностей/дефектов как на моем предыдущем автомобиле
20
2
Ответить
11911451
автор
Фэрид Хайретдинов
Поздравляю с покупкой.
Спасибо
10
4
Ответить
11817691
Москва
Приветствую всех! Всех с шашлычками! Поздравляю с покупкой! Не бойтесь вариатора, сейчас на моем кашкае пробег за 80000 и нет никаких проблем, и каких либо предпосылок к ним. Ниссан сейчас хорош. Делает надежные конкурентноспособные машины. А эти разговоры про их ломучесть по большей части - бабушкины сказки)
47
11
Ответить
Клиренс хороший только сзади и не более, а заявленный клиренс только маркетинговый ход и не более. Я сам рассматривал икстрейл, но вариатор с которым нельзя буксовать и быстро стартовать, а также дохлый 2литровый движок меня переубедили в сторону соренто.
15
56
Ответить
11911451
автор
11817691
Приветствую всех! Всех с шашлычками! Поздравляю с покупкой! Не бойтесь вариатора, сейчас на моем кашкае пробег за 80000 и нет никаких проблем, и каких либо предпосылок к ним. Ниссан сейчас хорош. Делает...
Спасибо,я поэтому и взял Ниссан. У коллег по работе есть Тойоты и Митсубиси и Ниссаны. Сказать,что они не ломаются нельзя. Самое главное это то,что они не имеют конструктивных дефектов,по сравнению с другими автопроизводителей
20
2
Ответить
11911451
автор
Заметки покупателя
Клиренс хороший только сзади и не более, а заявленный клиренс только маркетинговый ход и не более. Я сам рассматривал икстрейл, но вариатор с которым нельзя буксовать и быстро стартовать, а также дохлый 2литровый движок меня переубедили в сторону соренто.
Удачи вам в эксплуатации Соренто. Отличная машина! Недавно пришлось ехать за Соренто по ухабистой дороге. Когда появилась возможность обогнать,то я стал ехать на данном участке дороги быстрее,нежели Соренто. Возможно благодаря "маркетинговому ходу", возможно водитель на Соренто никуда не спешил
41
6
Ответить
11817691
Москва
Заметки покупателя
Клиренс хороший только сзади и не более, а заявленный клиренс только маркетинговый ход и не более. Я сам рассматривал икстрейл, но вариатор с которым нельзя буксовать и быстро стартовать, а также дохлый 2литровый движок меня переубедили в сторону соренто.
Клиренса мало? У хтрейла 200+мм высоты вы о чем? вы где живете если этого мало? В Москве этого за глаза. Вариатор - надежный и терпит пробуксовки, сам достаточно буксовал этой зимой, да и если так судить, то буксовать можно только на механике.
50
5
Ответить
11523751
Октябрьский
Добрый вечер! Я стою перед выбором : Ниссан Хтрейл - ниссан Кашкай - Хундай Туссан ! Что выбрать?
14
5
Ответить
11911451
автор
11523751
Добрый вечер! Я стою перед выбором : Ниссан Хтрейл - ниссан Кашкай - Хундай Туссан ! Что выбрать?
Я свой выбор сделал)
26
2
Ответить
11817691
Приветствую всех! Всех с шашлычками! Поздравляю с покупкой! Не бойтесь вариатора, сейчас на моем кашкае пробег за 80000 и нет никаких проблем, и каких либо предпосылок к ним. Ниссан сейчас хорош. Делает...
Люблю шашлыки любые.
3
2
Ответить
  
Лесозаводск
Сообщений: 15
День добрый! Рассматриваю вариант приобретения данного авто......НО у нас Япония рядом и выбор однозначно будет с правым рулем, т.к. здесь проще с запчастями, хотя разницы особой нет..... Правильно ли я понимаю, что авто покупали новым? на данном этапе идет процесс обкатки...Пока поршневая не встала расход слегка увеличен , но после пробега 10-15 т./км расход должен упасть....Хорошее авто ! Желаю удачи в эксплуатации!
7
 
Ответить
  
Лесозаводск
Сообщений: 15
11131688
Машина зачёт !!! Это авто стоит своих денег, а субару таёты и т.д. нет
А чем тебе субару не нравится? уже болше года катаюсь на субару эксиге и доволен всем.... хотя были и тойоты и мазды и митсубиси.... То что тойота лучшая японская фирма спорный аргумент....
9
3
Ответить
11911451
автор
skorikvova
День добрый! Рассматриваю вариант приобретения данного авто......НО у нас Япония рядом и выбор однозначно будет с правым рулем, т.к. здесь проще с запчастями, хотя разницы особой нет..... Правильно ли...
У икстрейла на внутреннем рынке более богаче комплектация, например есть 3 ряд сидений. Это единственное чего мне не хватает в данном автомобиле. Машина прошла обкатку,по ощущениям разгон стал,чуть быстрее. Расход топлива средний составляет 8.9 на 100 км, в режиме 30 город 70% трасса. Полный привод в режиме авто,т.е. до 80км/ч процент передается на заднюю ось. Величина процента зависит от того какая скорость и с каким усердием нажимаем на педаль газа. Автомобили покупаю только новыми,за исключением первых 2)
3
1
Ответить
11911451
автор
skorikvova
А чем тебе субару не нравится? уже болше года катаюсь на субару эксиге и доволен всем.... хотя были и тойоты и мазды и митсубиси.... То что тойота лучшая японская фирма спорный аргумент....
Я например Форестер тоже рассматривал, у моего товарища есть. За 2 года эксплуатации,у него были проблемы с электрикой (климат выходил из строя и ещё что-то) проблемы были устранены по гарантии. Меня не устроил высокий туннель на заднем ряду,т.к. часто там сидят 3 пассажира
6
 
Ответить
  
Лесозаводск
Сообщений: 15
11911451
У икстрейла на внутреннем рынке более богаче комплектация, например есть 3 ряд сидений. Это единственное чего мне не хватает в данном автомобиле. Машина прошла обкатку,по ощущениям разгон стал,чуть быстрее....
В сочетании не маленькой массы и небольшим объемом двигателя, расход топлива более чем удовлетворительный!!! У товарища брал экстрейла прокатиться.....ощущения непередоваемые!!!! резвый , маневренный и т.д....Хорошее авто!!! РЕКОМЕНДУЮ!!!! А тем кто типа купил ниссан е....ись сам , или типа того, рекомендую купить ТАЗ, ВАЗ, ГАЗ, Калину Путинскую и т.п. и удачи в эксплуатации!!!
29
4
Ответить
  
Лесозаводск
Сообщений: 15
11911451
Я например Форестер тоже рассматривал, у моего товарища есть. За 2 года эксплуатации,у него были проблемы с электрикой (климат выходил из строя и ещё что-то) проблемы были устранены по гарантии. Меня не устроил высокий туннель на заднем ряду,т.к. часто там сидят 3 пассажира
С тоннелем есть такое.... Была Тойота Гайа... там с тоннелем лучше (меньше), да и в плане удобства салона и материалов отделки на уровень выше....НО цена Тойоты немного выше, чем Субару, чем более привлекательней... Хотя расход топливапримерно одинаков....
2
 
Ответить
11911451
автор
skorikvova
В сочетании не маленькой массы и небольшим объемом двигателя, расход топлива более чем удовлетворительный!!! У товарища брал экстрейла прокатиться.....ощущения непередоваемые!!!! резвый , маневренный...
100%
6
 
Ответить
11911451
автор
skorikvova
С тоннелем есть такое.... Была Тойота Гайа... там с тоннелем лучше (меньше), да и в плане удобства салона и материалов отделки на уровень выше....НО цена Тойоты немного выше, чем Субару, чем более привлекательней... Хотя расход топливапримерно одинаков....
Внешний вид Форестера мне очень нравится,и постоянный полный привод...но не сошлось у нас
4
 
Ответить
13382523
Санкт-Петербург
11817691
Приветствую всех! Всех с шашлычками! Поздравляю с покупкой! Не бойтесь вариатора, сейчас на моем кашкае пробег за 80000 и нет никаких проблем, и каких либо предпосылок к ним. Ниссан сейчас хорош. Делает...
Для вариатора 80т.км это не пробег. Проедь 200т.км-250т.км и тогда расскажешь!!!)))))))
8
5
Ответить
11911451
автор
13382523
Для вариатора 80т.км это не пробег. Проедь 200т.км-250т.км и тогда расскажешь!!!)))))))
У моего соседа по даче митсубиси аутлендер с пробегом 217 тысяч.Я автомат 6 ступку, менял при пробеге 117 тысяч, тесть 4-х ступку автомат на пробеге 140 тысяч. Что ещё нужно рассказать?
9
 
Ответить
13382523
Санкт-Петербург
11911451
У моего соседа по даче митсубиси аутлендер с пробегом 217 тысяч.Я автомат 6 ступку, менял при пробеге 117 тысяч, тесть 4-х ступку автомат на пробеге 140 тысяч. Что ещё нужно рассказать?
Я же не про соседей и родственников говорил, а про личный опыт вождения и эксплуатации авто с вариатором спустя 200000 -250000 км............! Мои родные тоже на рыбалку, как и я ходят, и таких здоровенных лаптей вылавливают, мне и не снилось (но я этого не видел)))))
6
3
Ответить
11911451
автор
13382523
Я же не про соседей и родственников говорил, а про личный опыт вождения и эксплуатации авто с вариатором спустя 200000 -250000 км............! Мои родные тоже на рыбалку, как и я ходят, и таких здоровенных лаптей вылавливают, мне и не снилось (но я этого не видел)))))
С моими пробегами по 6000 в месяц, через пару лет расскажу)))
6
 
Ответить
Эдгар Меликян
Не знаю как в реальности,но на офф сайте ниссан разница в цене 2.0 и 2.5 комплектации как у вас составляет 30т.р.При стоимости 2 ляма разницы я считаю нет кроме лишних лошадок;)
40т.р, хотя это копейки, 2,5 намного лучше.
2
 
Ответить
Заметки покупателя
Клиренс хороший только сзади и не более, а заявленный клиренс только маркетинговый ход и не более. Я сам рассматривал икстрейл, но вариатор с которым нельзя буксовать и быстро стартовать, а также дохлый 2литровый движок меня переубедили в сторону соренто.
Заметки покупателя
С клиренсом вы правы, они на.бали, вариатор лучшая коробка на сегодняшний день, АКПП у соренто старый 6ступка, прожорливый 2,4л бензин и не торопливый разгон как у 2л икстрейла, а коробки одинаково насиловать нельзя, но немножко можно и буксануть и стартануть.
5
4
Ответить
11523751
Добрый вечер! Я стою перед выбором : Ниссан Хтрейл - ниссан Кашкай - Хундай Туссан ! Что выбрать?
Конечно икса, но в одной цене он будет чуть беднее кашкая, тушкан то же, тушкана вообще не рассматривал бы так как дорогой, кстати если будите брать икса берите лучше 2,5л двигатель цена не ощущается, расход такой же или меньше, плавность и эластичность лучше, у 2л непосредственный впрыск как у мазд с ТНВД, а так же лучше взять 4вд., по цене у ниссанов конкурентов нет.
1
 
Ответить
Тут некоторые пишут ерунду про вариатор, он сейчас не уступает по надежности АКПП, еще один плюс варику, недавно брату взяли тачку лохматых годов праворульку 2000г.в. на вариаторе ниссан сильфия, блин лучше едет чем новый автомат, а старые АКПП уже все пинаются, пробег конечно скручен но я думаю не меньше 250-300т.км., а вы все плохой варик, да он надежней уже чем АКПП.
11
2
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
40т.р, хотя это копейки, 2,5 намного лучше.
Мне после 1.8 Орландо 141 лошадка, 6ст.автомат,хватает,в городе вообще за глаза. Режим трансмиссии "авто",позволяет при необходимости резко перестроится в скоростном интервале до 80км/час. Я ни разу не пожалел о том, что взял 2.0
1
 
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
Заметки покупателя
С клиренсом вы правы, они на.бали, вариатор лучшая коробка на сегодняшний день, АКПП у соренто старый 6ступка, прожорливый 2,4л бензин и не торопливый разгон как у 2л икстрейла, а коробки одинаково насиловать нельзя, но немножко можно и буксануть и стартануть.
Клиренс достаточный, управляемость для кроссовера хорошая.
2
 
Ответить
Прапорщик
Славгород
миг23
Конечно, новая машина и вариатор сам по себе трансмиссия отличная( экономичность, приемистость). Проблема возникает только после вырабатывания назначенного ресурса вариатора или поломки. Дорог он гад, и замена только на новый( более 300 т.р.)
варик ремонтируется ,ремонт обходится 40-60 тыс ,после ходит еще 60-80 тыс км
1
1
Ответить
11911451
автор
Прапорщик
варик ремонтируется ,ремонт обходится 40-60 тыс ,после ходит еще 60-80 тыс км
Если бы были серьёзные проблемы с вариатор ом, то такие автогиганты как тойота, митсубиси, субару, ниссан и т. д. не устанавливали на свои автомобили
3
5
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 533
Прапорщик
варик ремонтируется ,ремонт обходится 40-60 тыс ,после ходит еще 60-80 тыс км
А АКПП меняется на контрактный за смешные 10-25 т.р. и после ходят более 10 лет.
5
13
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 533
11911451
Если бы были серьёзные проблемы с вариатор ом, то такие автогиганты как тойота, митсубиси, субару, ниссан и т. д. не устанавливали на свои автомобили
Так именно это и было задумано авто гигантами - выпускать одноразовые авто, маркетинговый ход и борьба с перепроизводством. Капитализм - однако.
5
6
Ответить
11911451
автор
миг23
Так именно это и было задумано авто гигантами - выпускать одноразовые авто, маркетинговый ход и борьба с перепроизводством. Капитализм - однако.
То есть по вашему мнению вышеперечисленные автопроизводители выпускают одноразовые авто? Я машину купил в конце апреля этого года, на данный момент пробег составляет 41000,проблем нет
4
2
Ответить
11911451
автор
миг23
А АКПП меняется на контрактный за смешные 10-25 т.р. и после ходят более 10 лет.
Это на какое авто 10-25?Какие-то сказочные истории. Я на Орландо менял на контрактный 55 +работа+масло итого 70. И гарантия 10.000 км.
13
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 533
11911451
Это на какое авто 10-25?Какие-то сказочные истории. Я на Орландо менял на контрактный 55 +работа+масло итого 70. И гарантия 10.000 км.
Это частный случай именно с Орландо, хотя и тут цена реальная, а заявленные 10000 км. пробега это гарантия СТО которая производила замену. К примеру мне на Ниссан Вингроуд в Автомат-Центре г. Барнаула давали 2 недели, сам АКПП контрактный обошелся в 9500 рублей + замена. АКПП благополучно отработал 8 лет и авто было продано с ним, без каких либо поломок. Установка контрактного вариатора деньги на ветер. Кстати тут же на Дроме был отзыв на эту тему про Тайоту Филдел, СТО так и не смогло подружить контрактный вариатор с мозгами компьютера и они "жили" сами по себе. Единственное правильное решение при покупки авто с вариатором на вторичном рынке это закладка финансов на замену вариатора НОВЫМ. В случае вариатора- ДЖАТКО ( это модели Аутлендер Кашкай, Х-Трейл, Рено и пр.) - 330000 рублей + установка. Про ремонт Вариатора нужно забыть, это мертвому припарок и обман потребителя, хотя некоторые спецы сразу же после ремонта советуют "сбросит" авто. P.S не стоит относить мои убеждения в разряд вариаторофилов. Эта трансмиссия очень даже прогрессивная и обладает массой достоинств - главное экономичность. Однако, цена и отсутствие ремонтопригодности все портит.
2
10
Ответить
11911451
автор
миг23
Это частный случай именно с Орландо, хотя и тут цена реальная, а заявленные 10000 км. пробега это гарантия СТО которая производила замену. К примеру мне на Ниссан Вингроуд в Автомат-Центре г. Барнаула...
Я не спорю с вами, после замены автомата на Орландо, автомобиль проходил ещё 50 тысяч и был продан по трейд ину. Надеюсь вариатор прослужит мне долгие лета))))
6
 
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
Тут некоторые пишут ерунду про вариатор, он сейчас не уступает по надежности АКПП, еще один плюс варику, недавно брату взяли тачку лохматых годов праворульку 2000г.в. на вариаторе ниссан сильфия, блин...
Пока про надёжность вариатора мне говорить рано, но по ездовым качествам однозначно лучше автомата
8
 
Ответить
Прапорщик
Славгород
миг23
А АКПП меняется на контрактный за смешные 10-25 т.р. и после ходят более 10 лет.
сказки ,живой варик найти сложно
1
1
Ответить
Прапорщик
Славгород
миг23
А АКПП меняется на контрактный за смешные 10-25 т.р. и после ходят более 10 лет.
за акпп согласен ,на япы контракт дешевый
2
1
Ответить
11911451
автор
Прапорщик
сказки ,живой варик найти сложно
Будем решать проблемы по мере их поступления
4
 
Ответить
11341860
11911451
Я свой выбор сделал)
Корейцам отказать,до япов по надежности не дотягивают.
6
1
Ответить
11911451
автор
11341860
Корейцам отказать,до япов по надежности не дотягивают.
Корейцы молодцы, они делают хорошие машины. Но они какие-то не такие. Без души... Как рабочий костюм, вроде нормально сидит, а чего-то не хватает
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 311
11911451
Корейцы молодцы, они делают хорошие машины. Но они какие-то не такие. Без души... Как рабочий костюм, вроде нормально сидит, а чего-то не хватает
Х-трейл машина с душой?)))))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
1
Ответить
11911451
автор
sergey_u
Х-трейл машина с душой?)))))
Икстрейл - да)
6
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14723
в тексте написали- вариатор, а в описании авто(вверху)- автоматическая.
исправьте, пожалуйста.
Рыбалка - самый трудоемкий способ расслабиться.
1
 
Ответить
11911451
автор
Митя70
в тексте написали- вариатор, а в описании авто(вверху)- автоматическая.
исправьте, пожалуйста.
Спасибо, что указали на ошибку. Икстрейл, к сожалению, а может быть и к лучшему не имеет автоматической коробки передач
2
 
Ответить
николай
Новосибирск
у т-30 шли только атоматы.
1
 
Ответить
11911451
автор
николай
у т-30 шли только атоматы.
У меня не получается изменить информацию про коробку. Друзья, судя по отзывам и комментариям, многие водители проезжаю от10000 до 25.000 км в год. Соответственно, такой пробег как у меня это около 2-3 лет. Я машины, каждые пять лет меняю. В данный момент, далеко работаю и пробег большой. Так что уверен, что проблем с вариатором быть не должно, при должном уходе. Пока я вижу только одни плюсы. У Ниссана, каждое нечетное ТО дешёвое, а чётное дорогое. Я и решил, на нечетном то поменять масло в коробке, чтобы следующее то было дешевле)))
2
 
Ответить
11413955
николай
у т-30 шли только атоматы.
А у Т-34 фрикционы. ))
3
 
Ответить
11911451
автор
11413955
А у Т-34 фрикционы. ))
По любому)))
3
 
Ответить
11911451
Мне после 1.8 Орландо 141 лошадка, 6ст.автомат,хватает,в городе вообще за глаза. Режим трансмиссии "авто",позволяет при необходимости резко перестроится в скоростном интервале до 80км/час. Я ни разу не пожалел о том, что взял 2.0
Я на тесте ездил с полным салоном и двушка не ехала, для меня медленно, да и батя седел с саде то же не впечатлила, а когда все же рискнул и купил 2,5л разница сильно ощущается. но некоторым и 2,5л. мало им подавай турбо с разгоном в 7сек., так что у всех разные потребности к тачкам. и полным приводом пользуюсь только зимой и серьезном разумном бездорожье, а так передка за глаза хватает.
1
1
Ответить
11911451
Клиренс достаточный, управляемость для кроссовера хорошая.
Но хочется что бы передняя губа была по выше, да и защита картера так много не съедала просвет.
1
 
Ответить
11911451
Пока про надёжность вариатора мне говорить рано, но по ездовым качествам однозначно лучше автомата
Мне варик больше нравится чем классический 6АКПП, вот проехать на 8-9АКПП, было бы интересно.
1
 
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
Я на тесте ездил с полным салоном и двушка не ехала, для меня медленно, да и батя седел с саде то же не впечатлила, а когда все же рискнул и купил 2,5л разница сильно ощущается. но некоторым и 2,5л. мало...
Я когда пересел с ваз2111 карбюратор 1,5 на шевроле 1,6 автомат мне казалось, что я на спорт каре. Когда пересел на 1,8 Орландо, ощущение было такое - будто галстук вперёд, а щеки назад. После Орландо, икстрейл кажется вообще боинг 747. Тут каждому свое. Я ещё не разу не пожалел о покупке 2.0
2
 
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
Но хочется что бы передняя губа была по выше, да и защита картера так много не съедала просвет.
Согласен, наверное это для аэродинамики. Но все равно, не так то плохо как у других коллег по классу
1
 
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
Мне варик больше нравится чем классический 6АКПП, вот проехать на 8-9АКПП, было бы интересно.
Согласен полностью.
1
 
Ответить
11911451
Я когда пересел с ваз2111 карбюратор 1,5 на шевроле 1,6 автомат мне казалось, что я на спорт каре. Когда пересел на 1,8 Орландо, ощущение было такое - будто галстук вперёд, а щеки назад. После Орландо, икстрейл кажется вообще боинг 747. Тут каждому свое. Я ещё не разу не пожалел о покупке 2.0
Согласен можно и на двушке кататься, но до этого кашкай двушка 2вд был, и я привык к его динамике, и медленней не хотел, цена не большая разница была между движками, вес у хитрого по больше, плюс 4вд.
2
1
Ответить
11911451
Согласен, наверное это для аэродинамики. Но все равно, не так то плохо как у других коллег по классу
Да у коллег тоже самое.
1
 
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
Да у коллег тоже самое.
Не совсем
2
 
Ответить
11911451
автор
Виталий Павлов
Согласен можно и на двушке кататься, но до этого кашкай двушка 2вд был, и я привык к его динамике, и медленней не хотел, цена не большая разница была между движками, вес у хитрого по больше, плюс 4вд.
В том то и дело, что передние колеса не буксуют. И ты вырываешься вперёд)))
3
 
Ответить
андрей
Вяземский
У тебя тачка Российской сборки?
1
 
Ответить
11911451
автор
андрей
У тебя тачка Российской сборки?
Да, Санкт Петербург. По качеству сборки вопросов нет. Был один сверчок в районе передней панели, но как-то сам исчез на пробеге 40.000
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 680
Мне нравится Ваш авто и за отзыв 5. Был Кашкай и тестил Х-трайл 2 и 2.5 литра. Удобный авто. Вы интересовались про заправки в другом дополнении, попутно отвечу. Лет 6-7 Газпромнефть. Ни разу не было вопросов к качеству и бонусная программа очень привлекает. При Ваших пробегах будет постоянная скидка около 2-х рублей за литр. А например сейчас акция, и плюс к этому еще 2 рубля. Суммарно минус 4 рубля. О как. И обязательно продолжайте отзыв. С такими пробегами это интересно, а то у некоторых автолюбителей пробег по 10-15 тык в год а дополнений по 50, по 100 штук, упреешь читать.
3
 
Ответить
11911451
автор
bumblebee_09
Мне нравится Ваш авто и за отзыв 5. Был Кашкай и тестил Х-трайл 2 и 2.5 литра. Удобный авто. Вы интересовались про заправки в другом дополнении, попутно отвечу. Лет 6-7 Газпромнефть. Ни разу не было вопросов...
Спасибо за тёплые слова. У Газпромнефти лемит 300 литров в месяц. К сожалению, на данный момент этого мне хватает на 20 дней). В настоящее время заправляюсь на транс нефти. Там бензин дешевле. Лью 95. На лукойле попал на левак
5
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 680
11911451
Спасибо за тёплые слова. У Газпромнефти лемит 300 литров в месяц. К сожалению, на данный момент этого мне хватает на 20 дней). В настоящее время заправляюсь на транс нефти. Там бензин дешевле. Лью 95. На лукойле попал на левак
Как выяснилось, с 1-го апреля(надеюсь Газпром не шутил) изменились условия начисления бонусов, теперь ограничение не 300 литров в месяц, а 1200 л.
2
 
Ответить
11911451
автор
bumblebee_09
Как выяснилось, с 1-го апреля(надеюсь Газпром не шутил) изменились условия начисления бонусов, теперь ограничение не 300 литров в месяц, а 1200 л.
Спасибо, я в мае попробую заправлять машину на Газпромнефти и расскажу.
1
1
Ответить
11911451
автор
bumblebee_09
Как выяснилось, с 1-го апреля(надеюсь Газпром не шутил) изменились условия начисления бонусов, теперь ограничение не 300 литров в месяц, а 1200 л.
К сожалению это розыгрыш (((
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 680
11911451
К сожалению это розыгрыш (((
Позвонил на горячую линию Газпромнефти(8-800-700-51-51), они подтвердил изменение условий и увеличение порога до 1200л.
1
 
Ответить
11911451
автор
bumblebee_09
Позвонил на горячую линию Газпромнефти(8-800-700-51-51), они подтвердил изменение условий и увеличение порога до 1200л.
Спасибо, сегодня заправил полный бак, у меня ровно 300 л. Послезавтра узнаю)
1
 
Ответить
11911451
автор
bumblebee_09
Позвонил на горячую линию Газпромнефти(8-800-700-51-51), они подтвердил изменение условий и увеличение порога до 1200л.
Вы правы! Действительно балы начисляются, после 300 литров. Так что спасибо за подсказку!
2
 
Ответить
Александр
С такими пробегами ниссан точно не лучший выбор. Как там поговорочка - купил ниссан, мучайся сам. И это было в лучшие времена...
Вот, в 2016 году покупали, пробег 70000, начались приключения) 1) отказал эур. 2)После того как неделю постоит не видит ключ. 3) на 60000 км при минус 15 появились скрипы в подвески поменяли по гарантии. Скрип манжеты руля можно каждое лето ездить к дилеру) Ездит жена, после того как отказал эур вызвал эвакуатор, меня небыло в городе, жена привезла его на эвакуаторе, на что менеджер ниссана Барнаул сказал вы что не могли сами привезти, мол колеса крутятся руль тяжело, но поварачивается) Сказочный тип)
Вывод я с вами согласен) Ниссан полное г...
 
4
Ответить
11911451
автор
Дмитрий Костиков
Вот, в 2016 году покупали, пробег 70000, начались приключения) 1) отказал эур. 2)После того как неделю постоит не видит ключ. 3) на 60000 км при минус 15 появились скрипы в подвески поменяли по гарантии....
На данный момент пробег составляет 72000.Машине 1 год и 1 месяц. Никаких проблем нет. Более того, все выше перечисленные проблемы ерунда и устраняются по гарантии. Судить о марке Ниссан по какому-то менеджеру из Барнаула не серьёзно. Вы видимо не ездили действительно на проблемных авто. На предыдущем автомобиле, я на 70000 поменял практически все, что касается теплообмена автомобиля. Причём за свой счёт и не за один визит в автосервис
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 143
Газ надо ставить.
1
 
Ответить
11911451
автор
xxxxx1985
Газ надо ставить.
Какой смысл?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2018 в России


Добавить отзыв