Сегодня ездили с дочкой за грибами.После обильных дождей, грунтовки рязанской области сильно размыло, кое где вообще одна сплошная лужа. Было интересно протестировать режимы полного привода. Для себя я сделал вывод,что самое главное на бездорожье это голова водителя,на втором месте клиренс,на третьем месте резина. Впереди нас ехал Ховер 5, ещё один кроссовер известной корейской компании,с заявленным клиренсом 185 см,который через пару сотен метров, решил изменить свой маршрут,в другую сторону. Скажу сразу, что я нигде не застрял. И это не потому что икстрейл супер проходимец,а потому что мне мозгов хватило в конкретное авно не лезть. Да машинка многое что позволяет и прёт,там где ещё несколько минут назад вид "дороги" и дождь щекотали нервы. Но это кроссовер и данный факт нужно признать. Пробег 15800, машиной доволен.
P.S. грибов не нашли