Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2012

Ниссан Х-Трейл 2012 — отзыв владельца

, Барнаул
38882
100
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.6- 11,8 л/100км
Руль: Левый
Добрый день,уважаемые коллеги.
На улице дикий буран,на рыбалку не прорвёшься и решил я написать отзыв про свой автомобиль,всё день не без толку потрачу. Традиционно-пишу первый раз и прошу сильно не пинать или не стрелять в пианиста. Решение написать пришло неожиданно ,поэтому фото не будет,да и Х- ТРЕЙЛы все знают.Нового ничего не увидите.
Выбор в пользу этой машины  был сделан давно. Наравне с ним рассматривался Колеос. Нравятся Рено и всё тут.Колеос даже хотел больше.До него я четыре года отъездил на Логане и Мегане.Отличные,в своих классах,автомобили,удобные,надёжные.Умеют французы делать машины.
     Почему Хитрила- Колеос? Нужна была среднеразмерная машина,которая большую часть времени будет проводить на трассах. Комфортная по подвеске,не прожорливая и с хорошим внедорожным потенциалом. И тут вариантов было не много.В конце 2010 пришёл за Колеосом,его нет. И вдруг я решил проявить ,так называемый,здравый смысл.Посчитал,что мотаться получится меньше,больше буду в городе и купил Сузуки -sx 4.Захотелось. Сын в шоке:" Что ты делаешь?!Эта фирма только мотоциклы умеет делать!" Ошиблись мы с ним оба. Сузучёнок отличный авто,но для города,а трасса от меня никуда не делась.  Но он оказался крепким,комфортным и продали его через два года с пробегом 65 тысяч легко. Фирму Сузуки я зауважал.

      И опять я на исходных позициях Те же претенденты,но пока я ездил на городском кроссовере я или услышал или прочитал про автотехнику стран сражавшихся в Великой Отечественной Войне:СССР,Германия и США. Самые простые,даже где-то примитивные,но ремонтопригодные машины были у нас. Самые совершенные у Гитлера,что очень мешало в суровых условиях. Оптимальной была техника США. И пока я два года катал Сузуки я решил ,от нечего делать,посмотреть,а как сейчас. Наш автопром все знают.. Немцы на рынке есть.  Мериканьцев,у нас нет. Заменим японцами.

     Итак- российский автопром. Только по решению суда.   Немцы. Тигуан не понравися ни внешне,ни внутри,ни на пересечёнке. И всё о нём.      Японцы.У моей  парочки появился конкурент в лице СГВ. Причём серьёзный. Он не об мылок, с хорошей проходимостью,с хорошей управляемостью,с плотной подвеской.  Потестил и другие авто. Всё это нормальные автомобили и у них есть свои почитатели,но это не моё.

     Понравился Фрилендер,но он не настолько лучше Трейла чтобы платить такие деньги. При этом он теснее и всегда висит вопрос надёжности. Понравился Йети,так,вообще. Понравилась Каптива на ходу и салоном,а вот У Антары салон не понравился. Форестер-достойная машина,но тут я послушал сына и исключил его из претендентов.   РАВ-4 не впечатлил ни в чём. Хайландер тоже. Появились американцы Посмотрел Компас.Не стоит внимания. Неплох новый Аутлендер Он поехал за педалью газа в отличии от старого,внешне консервативен,как раз для меня. Хюндай,который 35-й... Торпедо в духе плохих музыкальных  центров,клиренс и режимы трансмиссии строго для города с хорошими дорогами. Где их взять,дороги.
    Каждая машина хороша по своему.Откровенно не понравилась только одна- Спортейдж. Единственная  машина в которую я с трудом"влез", с не меньшим" вылез" и даже не поехал на тест,потому что усесться невозможно и обзор как из ДОТа. А фигура у меня вполне средняя.. Короче,жертва дизайнерских изысков.Машина,конечно.
          Мазды-Хонды не рассматривал. В Форд и Мерседес заходил,но так и не понял.что надо сделать,чтобы на тебя обратили внимание.  Гордые они. А вот в Ауди всё по человечьи. Прокатился на КЮ-5. Впечатляет,но после после разговоров с профессионалами и просмотра  отзывов понял,что тоже не моё.. Но менеджеры салона молодцы.
   В конце 2012 года решили брать Колеос. Его опять не оказалось в салоне.Тогда Х-Трейл.Для меня они равноценны.Какой Трейл я хотел? ДВС-2,5 литра. Вариатор,так как после травмы левая нога используется как подпорка при ходьбе,не больше. Белый ,с тканевым салоном(не терплю кожу),с климатом.Всё,остальное мелочи.Такой был,его и взяли  за несколько дней до 2013 года. При покупке заказал сетку в бампер и перед радиатором,коврики везде,защиу картера и заднего бампера. Дефлекторы. Приобрели зимнюю резину Хаккапелита. По сравнению с Гилсаведом на Сузуки намного лучше. Уже второй сезон,все шипы на месте.
         Х- трейл..... Брал его спокойно,для работы так.что восторгов и сожалений не увидите.Да и странно бы пускать пузыри при водительском стаже в сорок лет.
                                                       Экстерьер.
    Для меня -то,что надо.    Машина из железа ,слава богу. Её обошли стороной "струящиеся линии","летящие волны","хищные улыбки кролика",умильные ухмылки тигра" и прочая дребедень Мужская машина,не Хюндай.
                                              Интерьер
Нормальный интерьер,сделанный по принципу разумной достаточности.Всё интуитивно понятно. Мягкий пластик,куча ёмкостей для всего. Часть из них греются и охлаждаются, в зависимости от сезона,конечно. Торпедо исполнено в лаконичном стиле,ничего не отвлекает внимания.Ничего в нём не гремит и не трещит.Тьфу три раза.
   Сиденья мне подходят,может коротковата подушка,но не критично. Во всяком случае после пробега в 1000 км в день я вполне живой ,а такие пробеги ,особенно летом,обычное дело.  Места в салоне хватает,что спереди,что сзади.Кто-то говорит,что на задних сиденьях тесно. Мне кажется, нет. Хотя всё относительно. Как говорят шесть волосинок на голове мало,а в супе- много.Кому что.
  Салон плотный,пыль держит,к сборке не придерёщься. Нравится,что двери заходят на порог и порог не пачкает брюк.
                                                      Климат и прочее
            К климату претензий нет и летом и зимой. Потоки воздуха легко регулируются Подогрев сидений греет очень нормально,датчик дождя почти адекватный,не ожидал.Обогрев заднего стекла решён обычно- вместе с зеркалами . Кого-то напрягает,меня нет.Стеклоподъёмниками практически не пользуюсь,езжу только с климатом чтобы ухи не болели . Досталось им за сорок лет.Поэтому режимы работы их не волнуют.
                                           Свет.
Вполне устраивает. У меня галоген.  Особенно нравятся ПТФ. Фары включаются при запуске двигателя,вполне удобно.
Вопросов нет.
                                                  Мультимедиа
     Для меня дело десятое. Слушать музыку,хорошую и на ходу для меня извращение.Как можно слушать "Сент Луи Блюз" и Гуляева,Луи Приму и Бичевскую ,Донну Хейтауэр и Ободзинского и т. д.У меня на флешке 400 песен начиная с 20-х годов прошлого века, слушаю я их когда кого-нибудь или чего-нибудь жду.У человека сзади ушей нет,потому у меня работают только передние динамики .Короче,не меломан я. Управление музыкой на руле не нравится. С тоской вспоминаю Реновские джойстики под рулём.. Блютус..... Как можно разговоры транслировать городу и миру. Ведь часто они приватны. Не пользуюсь. Приёмник у Ниссана не очень.У Сузуки был явно лучше.Хотя и слушать нечего;гнусную попсу и пошлый шансон.
                                                     Багажник.
Хорош. На рыбалке  и при перевозке грузов удобен в использовании.Пр  оверено и зимой и летом. Пресловутая шторка не напрягает. Тем более ставлю её редко.
                                              Механика.
      Двигатель и вариатор.К ДВС вопросов нет .Масло не ест. Масло меняю на половине межсервисного пробега вместе с фильтрами , потому что условия работы -пыль и ещё раз пыль .Вариатор очень нравится. Машина едет за газом. Да, под сброс газа он гудит, но негромко. За сезон я прошёл 36 тыс. км. Ни одной проблемы. Зимой авто в гараже,иногда ночевало при -35. Запускается отлично. Перед движением грею чтобы обороты были  чуть меньше 1000.По времени не знаю сколько,просто в это время сражаюсь с дверями.Потом выгоняю .Опять сражаюсь и начинаю движение при750 оборотах.
Отдельно расход не считал-некогда. И не интересно. При покупке поставил смешанный режим и всё. Перед зимой было 10.6. Сейчас 11.8.Вероятно это зависит от режима эксплуатации. Я о нём писал.
      Подвеска на трассе как у хорошего седана,так же на неровностях она работает прилично. Правда немного не хватает ходов,но приноровился.Проходимости хватает,по бездорожью использую активно. С учётом,конечно,что не УАЗ Нравится как реализован круиз- контроль.
            Недостатки есть? Конечно.  Первое- это неудобная трансформация задних сидении.Второе- замороченный багажник.Когда я решил пробиться к запаске ,то недобрым словом помянул ниссановцев. Какие-то барашки,клипсы. Лучше бы колесо было под днищем.Это я просто изучал машину,а если она с грузом. Третье-совсем нет шумоизоляции в корме. Шумили. И мелочи: хорошо бы бокс между сиденьями регулировался и как то непривычно отсутствие подсветки на  тунеле у селектора вариатора.
Вроде всё. Если спросите купил бы эту машину снова,то отвечу,что купил бы,но её уже не будет. Будет другой,огламуренный  Трейл,а это уже другой разговор.  Всем удачи.Спасибо за внимание.



      



    

        
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Уважаемые коллеги.

Ни разу не снимал свои машины и во время написания отзыва сказал,что не будет фото. Я ошибся. В эксплуатации и улучжайзинге машины принимал участие мой единственный и самый любимый сын,а он всё сохраняет для истории.

Первые три фото.

Вернулся из поездки по краю с головной болью. Проехал много по дорогам перенёсшим ремонт: просыпание щебнем и заливка битумом. Шум сзади ,переходящий в область ультразвука,был изматывающим....

, пробег 36 000 км   

Уважаемые коллеги. Прошлый раз завершил отзыв так и не сумев вытащить фото. Сейчас вроде получилось. К тому же работа не много времени оставляла. В это время периодически почитывал отзывы причём в основном об Х-трейле.Они просто косяком шли.Отзывы в основном позитивные,что и не удивительно, ведь мы ездим на совершенной машине. Где-то я прочитал,что модель меняют в тот момент когда в ней нечего улучшать и проще выпустить новую.А коли Трейл меняют, он достиг в своём классе совершенства....

, пробег 42 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Купил данный аппарат в 2008 .японец.Комплектация ,по моему,такая же.Летом будет 6 лет как езжу на нем.Согласен с отзывом.Машина для относительно комфортного перемещения из пункта А в пункт В.Вариатора бояться не надо.Примерно в 40 тыс меняю жижу в нем и не насилую(машина не для гонок).Осенью по акции поменяли прошивку в вариаторе.за время использования (без малого 100 тыс) замена передних тормозных дисков,промывка радиатора,и замена какой то копеечной резинки на передке.
15
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 158
говорят Nissan X-Trail первый шаг к Toyota Land Cruiser.
ПОСЛЕ ТРЕЙЛА ТРУДНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА ЧЕМ ТО ДРУГОМ!
помню первые впечатления! очень комфортно себя чувствуешь в салоне, подвеска сглатывает все неровности. Досаждают конечно некоторые мелочи, но в целом один +
Какая комплектация? и за сколько взяли?
22
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
5!
6
4
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
ТЛК не будет при любом варианте. Во-первых он может зимой не пройти по высоте в коридор нашего ГСК,во-вторых зачем мне это на старости-то лет. Трейл при покупке стоил по-моему 1280 т. р или около того.Были ещё и скидки. И приличные,конец года же. Но точно, убей ,не вспомню.Комплектация:2,5,вариа тор,галоген,низкие релинги,климат,ткань,к.контрол ь,подогрев передних сидений ,в общем-рядовая.
1
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Сборка Питерская,но пока всё в норме.Пятая дверь в порядке,задние сидения не брякают почему-то,всё ровно. Правда я тюнинговал звуковой сигнал .Поставил волговский.
6
3
Ответить
    
Сообщений: 43121
Удачи !(как ты любишь писать))
Ipsum
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43121
5 поставил. Фоты будут ?
Ipsum
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Попозже
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Хитрила самый адекватный аппарат среди одноклассников, и жаль что больше таких не будет, теперь вот встает проблема что брать следующее, хотя если так задуматься чего-то принципиально нового наверно уже не придумают в автомобиле строение, меняется дизайн, появляются какие то премудрости, типа USB-входа, жк-мониторов и диодных огоньков, которые не влияют ни на комфорт ни на скоростные показатели машины, так что скорее всего буду ездить пока не развалится))))), тем более что качество сборки с каждым годом все хуже и хуже, даже у машин собранных за рубежом.... Наверно следующий шаг будет, что машины станут летать, вот тогда и можно будет задуматься о новой машине, но мы до этого вряд ли доживем.

Удачи в эксплуатации
16
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 33009
Хороший отзыв.
Nissan X-Trail Xtt, NT30, 2006 год.
8
2
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 16189
Я по такому бездорожью на "девятке" проезжал
Продам уши от мертвого осла.
24
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
ПАЛАСИО:
Я по такому бездорожью на "девятке" проезжал
Это не бездорожье, просто мне было интересно посмотреть на поведение Трейла при диагоналке( на фото то, что нашли в окрестностях) . Искали место, где можно встать на подъеме с вывешенными по диагонали колёсами и тронуться. Весна, под тонким слоем оттаявшей земли мёрзлая, достаточно скользко.
А брызговик не лопатой оторвали, а снегом в сугробе, в котором застряли))))
Да, я сын автора.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
Мой отзыв: BMW X1 2012
11
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 561
А почему такое отношение к Субару?
ПЕСТИЦИД:
Это не бездорожье, просто мне было интересно посмотреть на поведение Трейла при диагоналке( на фото то, что нашли в окрестностях) . Искали место, где можно встать на подъеме с вывешенными по диагонали колёсами и тронуться. Весна, под тонким слоем оттаявшей земли мёрзлая, достаточно скользко.
А брызговик не лопатой оторвали, а снегом в сугробе, в котором застряли))))
Да, я сын автора.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
хороший автомобиль, но слишком уж у него своеобразный внешний вид.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
2
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Domstroy495:
хороший автомобиль, но слишком уж у него своеобразный внешний вид.
Ну,это уж кому как. Мне нравится.
9
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
Oblomov 74:
А почему такое отношение к Субару?
Какое?
До сих пор считаю Субару выпуска до 2008 года лучшими автомобилями за свои деньги.
Потом из Субару сделали какую-о недотойоту.... Испортили марку((((
Если бы выпускали сейчас Форестер в SG кузове- не задумываясь поменял бы БМВ на него.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
8
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 561
-Чё за тачка?
-Субару.
-Так слышь, Субару же*****о?
-Ну да,*****о. Но других-то нет.... Вот это.

Да и отца отговорил от Форика.
ПЕСТИЦИД:
Какое?
До сих пор считаю Субару выпуска до 2008 года лучшими автомобилями за свои деньги.
Потом из Субару сделали какую-о недотойоту.... Испортили марку((((
Если бы выпускали сейчас Форестер в SG кузове- не задумываясь поменял бы БМВ на него.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
Oblomov 74:
-Чё за тачка?
-Субару.
-Так слышь, Субару же*****о?
-Ну да,*****о. Но других-то нет.... Вот это.
Да и отца отговорил от Форика.
Тут на самом деле всё просто))))
Самые часто встречающиеся выражения про Субару это " Субару амно" , "Субару амно и ниедит" и всё в том же духе.))))
Вот и диалог в подписи о том же.
То есть хоть и амно и ниедит, но альтеративы-то нет..... Остальные за те же деньги - все не то...

А отца отговорил именно от нового Форика, так как Форик и Трейл практически братья по поведению на дороге и динамике. А в таком случае зачем платить лишние 150 тыр?
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
А если посмотреть со стороны удобства салона, качества отделки- то тут Трейл впереди.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
8
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 561
Ну понятно, в принципе так и подумал.
ПЕСТИЦИД:
Тут на самом деле всё просто))))
Самые часто встречающиеся выражения про Субару это " Субару амно" , "Субару амно и ниедит" и всё в том же духе.))))
Вот и диалог в подписи о том же.
То есть хоть и амно и ниедит, но альтеративы-то нет..... Остальные за те же деньги - все не то...
А отца отговорил именно от нового Форика, так как Форик и Трейл практически братья по поведению на дороге и динамике. А в таком случае зачем платить лишние 150 тыр?
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 282
чичер:
Ну,это уж кому как. Мне нравится.
ну это, да. главное чтобы самому нравилось. не зря их на дорогах полно.
Как квартиру 60м2 превратить в 200м2 без доп вложений?
Все просто)) vk.com/moy1dom
www.moy1dom.com
3
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 156
Я бы все таки за фрилендер бы проголосовал. И по надежности, не знаю что вам рассказали, вполне все зорошо у него с этим.
 
2
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
DULINS:
Я бы все таки за фрилендер бы проголосовал. И по надежности, не знаю что вам рассказали, вполне все зорошо у него с этим.
Фрил прекрасное авто,я об этом и писал.Но по соотношению цена-качество Х-Трейл лучше. По-крайней мере у нас и для меня. Что касается надёжности,может она и неплоха,но я помню ремонт Фрилендера моего свата. У вас ведь наверняка лучше развита сервисная сеть
6
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Diman_89:
))
Отли чный отзыв и фото великолепные. Удачи.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2369
Был такой, вообще Трейл отличный авто за свои деньги, минусов действительно мало, НО короткоходная подвеска меня убила, на выбоинах подлетаешь до потолка, косточки меняешь раз в год, и*****а с вариком ему противопоказаны.
Колеоса то же смотрел, ну у французов как всегда, надежный, неприхотливый, с наинадежнейшей подвеской.

Если сравнивать конкретно Колеос и Трейл, то у Колеоса совершенно другие настройки подвески, да, он более валкий в поворотах, машина не для гонок, но зато огромные хода подвески, да он с такими ходами может конкурировать с Прадиком и Експлорером (дорестайловым), француз боле приспособлен для плохих дорог, ямы просто поедает, выбоины ему пофигу, а дизельный Колеос с АКПП, да на правильной резе - почти вездеход!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
3
3
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
WildWest18:
Был такой, вообще Трейл отличный авто за свои деньги, минусов действительно мало, НО короткоходная подвеска меня убила, на выбоинах подлетаешь до потолка, косточки меняешь раз в год, и*****а с вариком ему противопоказаны.
Колеоса то же смотрел, ну у французов как всегда, надежный, неприхотливый, с наинадежнейшей подвеской.
Если сравнивать конкретно Колеос и Трейл, то у Колеоса совершенно другие настройки подвески, да, он более валкий в поворотах, машина не для гонок, но зато огромные хода подвески, да он с такими ходами может конкурировать с Прадиком и Експлорером (дорестайловым), француз боле приспособлен для плохих дорог, ямы просто поедает, выбоины ему пофигу, а дизельный Колеос с АКПП, да на правильной резе - почти вездеход!
Приятно читать человека реально знающего предмет обсуждения.
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Молодец все правильно написал,особенно про багажник и пороги на дверях. Только 5 !!!!!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1284
DemoN4x4:
говорят Nissan X-Trail первый шаг к Toyota Land Cruiser.
ПОСЛЕ ТРЕЙЛА ТРУДНО БУДЕТ ЕЗДИТЬ НА ЧЕМ ТО ДРУГОМ!
помню первые впечатления! очень комфортно себя чувствуешь в салоне, подвеска сглатывает все неровности. Досаждают конечно некоторые мелочи, но в целом один +
Какая комплектация? и за сколько взяли?
А не на LX 570?
Мой отзыв: Honda Accord 1997
2
 
Ответить
   
Сообщений: 591
Если не сильно всматриваться в главное фото, то ощущение подпиленных задних пружин возникает))))
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Pinochet27:
Если не сильно всматриваться в главное фото, то ощущение подпиленных задних пружин возникает))))
Зачем их пилить? Может кто-то так делает?
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
volshebnik1:
А не на LX 570?
По-моему это какой-то зверь из морских глубин. Зачем он скромному пенсионеру.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2644
4-ка
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 929
5. Мало фото, но собственно отзыв по делу.
Мой мозг тоже уже разорвался, какую машину брать. Х-трайлу альтернативы не вижу.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 591
Делают, особенно у приор)))
чичер:
Зачем их пилить? Может кто-то так делает?
 
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1036
икс-траил.
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Последние пять лет ездил на таком-же иксе только еще японский, а сейчас уже неделю на новом форике 2.5 катаюсь. Ощущения небо и земля, динамика, подвеска в сто раз комфортнее, ни кренов, ни пробоев вообще нет глотает любые колдобины. Про управляемость даже говорить не буду, смешно сравнивать. Очень хочется сравнить внедорожные качества, на иксе я залазил в конкретные г.......на не то что на фотках, но пока обкатка педальку только глажу. Но уже сейчас могу точно сказать, что по совокупности ездовых характеристик, новый форик па две головы выше икса.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
3
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Сергей_63:
Последние пять лет ездил на таком-же иксе только еще японский, а сейчас уже неделю на новом форике 2.5 катаюсь. Ощущения небо и земля, динамика, подвеска в сто раз комфортнее, ни кренов, ни пробоев вообще нет глотает любые колдобины. Про управляемость даже говорить не буду, смешно сравнивать. Очень хочется сравнить внедорожные качества, на иксе я залазил в конкретные г.......на не то что на фотках, но пока обкатка педальку только глажу. Но уже сейчас могу точно сказать, что по совокупности ездовых характеристик, новый форик па две головы выше икса.
Фото в студию!
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Какие нашел
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
хмм...похоже это не форик...
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Фото Форика еще толком нет, только неделя как из салона забрал. Вот отзыв буду писать- нафоткаю по полной программе.
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Весьма любопытно было бы в будущем отзыве сравнить форик именно с Х-Трейлом.Так как сам с 2008 г езжу на трейле.
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
а кстати-трейл куда делся? по трейд-ину или продался?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Икс-трейл ровно год назад продал, срочно деньги понадбились(дом достраивал) перекупам отдал за 690тыщ, прада почти год пришлось на ниве обычной ездить, вот это ваще пипец телега.
3
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
Globus64:
Весьма любопытно было бы в будущем отзыве сравнить форик именно с Х-Трейлом.Так как сам с 2008 г езжу на трейле.
Я сравнивал. Правда, Форик SH. Этих ещё не было.
Так как сам хотел брать Форика и в наличии был Трейл автора.
Если коротко- оба не едут и не рулятся.
О чем писал в своём отзыве.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
1
2
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Сергей_63:
Фото Форика еще толком нет, только неделя как из салона забрал. Вот отзыв буду писать- нафоткаю по полной программе.
Прочитаю с удовольствием. Тем более думаю о замене Хитрилы.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
DenZik:
5. Мало фото, но собственно отзыв по делу.
Мой мозг тоже уже разорвался, какую машину брать. Х-трайлу альтернативы не вижу.
Отличная машина,не пожалеешь. А может другая придётся по душе. Совокупность требований у каждого своя. Трейл моим отвечал.. Пестицид утверждает,что трейл "ниедит" Он не прав. Ещё он утверждает ,что он и не тормозит. Просто он привык на БМВ,которому категорически съезжать с асфальта нельзя, давить на газ и оттормаживаться как... Сын всё-таки,промолчу. Прекрасно разгоняется и тормозит. Правда зимой рановато срабатывает АБС. Только тронешь тормоз,а он уже колотится в ступню. Но,опять же,это на мой взгляд.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Сергей_63:
Последние пять лет ездил на таком-же иксе только еще японский, а сейчас уже неделю на новом форике 2.5 катаюсь. Ощущения небо и земля, динамика, подвеска в сто раз комфортнее, ни кренов, ни пробоев вообще нет глотает любые колдобины. Про управляемость даже говорить не буду, смешно сравнивать. Очень хочется сравнить внедорожные качества, на иксе я залазил в конкретные г.......на не то что на фотках, но пока обкатка педальку только глажу. Но уже сейчас могу точно сказать, что по совокупности ездовых характеристик, новый форик па две головы выше икса.
Не утверждай так безапелляционно. Пробеги как я 43 тысячи уже. Прикинем как ходимость. Мне Форь очень нравится,может ты повлияешь на выбор. Удачи.
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
да да..может повлияет на выбор...у моего трейла снегодня 100 тыс высветилось...
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Globus64:
да да..может повлияет на выбор...у моего трейла снегодня 100 тыс высветилось...
И как он?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Нормально...поломки-на майские поменял правую переднюю ступицу..больше поломок не было..чек раз выскочил-некачественное топливо(на трассе залил до города не дотягивал).в вариаторе менял масло раз в 50 тыс..ради интереса сняли поддон-стружки нет..еще 2 раза по каско менял лобовое-камни...2008 года японец.куплен у дилера.
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Globus64:
Нормально...по ломки-на майские поменял правую переднюю ступицу..больше поломок не было..чек раз выскочил-некачественное топливо(на трассе залил до города не дотягивал).в вариаторе менял масло раз в 50 тыс..ради интереса сняли поддон-стружки нет..еще 2 раза по каско менял лобовое-камни...2008 года японец.куплен у дилера.
Очень нормально для 100 тысяч. Мне кажется.
1
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
чичер:
Не утверждай так безапелляционно. Пробеги как я 43 тысячи уже. Прикинем как ходимость. Мне Форь очень нравится,может ты повлияешь на выбор. Удачи.
Я про надежность форика ничего не сказал, понятно что еще рано выводы делать, только про ездовые качества, пока абсолютно не вижу недостатков в машине всем очень доволен.
2
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Сергей_63:
Я про надежность форика ничего не сказал, понятно что еще рано выводы делать, только про ездовые качества, пока абсолютно не вижу недостатков в машине всем очень доволен.
Ну,так здорово,а отзыва буду ждать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30511
Отзыв почти не читал, но фото посмотрел.
Дорогой автор, ремонт вариатора на Трейла стоит 125 рублей.
И он понадобится намного быстрее, чем кажется при таком издевательстве над машиной.
50-125-400-125-650-литр!
 
4
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Павел 54:
Отзыв почти не читал, но фото посмотрел.
Дорогой автор, ремонт вариатора на Трейла стоит 125 рублей.
И он понадобится намного быстрее, чем кажется при таком издевательстве над машиной.
В чём оно заключается?
3
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Доброго времени суток! Обладаю аналогичным аппаратом, думаю в скором тоже отзыв напишу, даже блокнот в машине завел для ремарок +/-. Но мой вопрос сейчас в другом, пробег около 7500 тыш, борюсь с расходом, на дворе лето, а расход в городском режиме от 15 до 19, да еще не могу понять алгоритм работы бортового компьютера??? Он усредняет расход от момента его обнуления и до настоящего момента либо показывает реальный расход... Прокоментируйте свою фразу пожалуйста: "При покупке поставил смешанный режим и всё"- это как???
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
Bars 800:
Доброго времени суток! Обладаю аналогичным аппаратом, думаю в скором тоже отзыв напишу, даже блокнот в машине завел для ремарок +/-. Но мой вопрос сейчас в другом, пробег около 7500 тыш, борюсь с расходом, на дворе лето, а расход в городском режиме от 15 до 19, да еще не могу понять алгоритм работы бортового компьютера??? Он усредняет расход от момента его обнуления и до настоящего момента либо показывает реальный расход... Прокоментируйте свою фразу пожалуйста: "При покупке поставил смешанный режим и всё"- это как???
Это просто он неправильно выразился про смешанный режим.....
А расход у него такой маленький по тому, что ездит исключительно по трассе. В городе крайне редко машину использует.
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
ПЕСТИЦИД:
Это просто он неправильно выразился про смешанный режим.....
А расход у него такой маленький по тому, что ездит исключительно по трассе. В городе крайне редко машину использует.
Значит я не ошибся, что экономичностью данный авто не отличается... У тестя ЦРВ с салона, 2.4 объем, расход изначально по городу был в районе 11-12 (брал зимой), когда у меня в это же время показывал 20-23 литра, сейчас все выше 15 стремится, хотя где-то читал, что по пробегу в районе 10 000 км должен стабилизироваться, осталось 2 500, надеюсь на лучшее...
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
ПЕСТИЦИД:
Это просто он неправильно выразился про смешанный режим.....
А расход у него такой маленький по тому, что ездит исключительно по трассе. В городе крайне редко машину использует.
Ну вот сын и объяснил. Т.е. я не обнуляю расход при выезде на трассу или въезде в город и обозвал это смешанным режимом Как -то так.

Вообще,после публикации последнего дополнения сын сообщил,что разочаровался во мне после оды во славу Х- Трейлу и приравнял меня к владельнам Марков. Но по многим причинам я спокойно отношусь ко всем авто и фанатом Трейла не являюсь. Кроме того так писать про" емпираторское" качИство Марков,как пишут многие из их владельцев я не смогу. Не дотянусь.
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Bars 800:
Значит я не ошибся, что экономичностью данный авто не отличается... У тестя ЦРВ с салона, 2.4 объем, расход изначально по городу был в районе 11-12 (брал зимой), когда у меня в это же время показывал 20-23 литра, сейчас все выше 15 стремится, хотя где-то читал, что по пробегу в районе 10 000 км должен стабилизироваться, осталось 2 500, надеюсь на лучшее...
Что-то у тебя расход всё равно великоватБрал его с нуля?
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
5 км пробега по салону... Заливаю исключительно 95 и 98, на более или менее нормальных АЗС (по меркам Кызыла, по меркам других более индустриальных городов "*****"), манера езды смешанная, иногда люблю притопить, но 60 % времени езжу спокойно, прогревы не долгие, чуть выше рабочей и в путь...
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Bars 800:
Значит я не ошибся, что экономичностью данный авто не отличается... У тестя ЦРВ с салона, 2.4 объем, расход изначально по городу был в районе 11-12 (брал зимой), когда у меня в это же время показывал 20-23 литра, сейчас все выше 15 стремится, хотя где-то читал, что по пробегу в районе 10 000 км должен стабилизироваться, осталось 2 500, надеюсь на лучшее...
езжу в основном по городу...зимой расход в среднем 15(с прогревами) .сейчас снизился до 13..счетчик так же не обнуляю...по трассе зимой был 11 с чем то...надо воздушник проверить,возможно почистить форсунки,заслонку.Кстати на 95(Лук) расход ниже))
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Globus64:
езжу в основном по городу...зимой расход в среднем 15(с прогревами) .сейчас снизился до 13..счетчик так же не обнуляю...по трассе зимой был 11 с чем то...надо воздушник проверить,возможно почистить форсунки,заслонку.Кстати на 95(Лук) расход ниже))
Значит надо подождать полной обкатки как минимум в 10 000 пробега, а там уже и видно будет!)) Но комп бортовой меня вообще удивляет, запас хода на половине бака показывает 145 км, и как правило если ездить до обсыхания бака запас хода по компу заканчивается километров на 30-40 раньше чем бензин в баке, заливаешь, ничего не меняется, так же все и расчитывает... Ладно, в скором тоже отзыв напишу, там я планирую достаточно критично отнестись к данному чуду технической мысли!)))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
Сергей_63:
Последние пять лет ездил на таком-же иксе только еще японский, а сейчас уже неделю на новом форике 2.5 катаюсь. Ощущения небо и земля, динамика, подвеска в сто раз комфортнее, ни кренов, ни пробоев вообще нет глотает любые колдобины. Про управляемость даже говорить не буду, смешно сравнивать. Очень хочется сравнить внедорожные качества, на иксе я залазил в конкретные г.......на не то что на фотках, но пока обкатка педальку только глажу. Но уже сейчас могу точно сказать, что по совокупности ездовых характеристик, новый форик па две головы выше икса.
ПЕСТИЦИД:
Я сравнивал. Правда, Форик SH. Этих ещё не было.
Так как сам хотел брать Форика и в наличии был Трейл автора.
Если коротко- оба не едут и не рулятся.
О чем писал в своём отзыве.
Прокатился сегодня на новом Форестере . Вернее, с автором приехали в Субару и покатались на Форестере для сравнения с Трейлом.
Ну что сказать?.....
Сергей_63 на 100% прав.
Форик стал совершенно другой машиной. Едет лучше Трейла, рулится прекрасно. Комфортный, тихий стал. Салон намного интересней сделали, чем у SH, но без излишеств. Есть то, что нужно и практически ничего лишнего.
Вот только цена.....
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
Хотя... Посмотрел внимательно прайс....
Цена на похожие комплектации сопоставима. Форь ненамного дороже Трейла .
Я просто сразу в салоне узнал цену интересующей меня комплектации и немного прифигел))))
1.7-1.8 млн.... Цена БМВ Х3 ))))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
[quote=ПЕСТИЦИД]Прокатился сегодня на новом Форестере . Вернее, с автором приехали в Субару и покатались на Форестере для сравнения с Трейлом.
Ну что сказать?.....
Сергей_63 на 100% прав.

А что скажет автор отзыва?)))
1
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
[quote=Globus64][quote=ПЕСТИЦИ Д]Прокатился сегодня на новом Форестере . Вернее, с автором приехали в Субару и покатались на Форестере для сравнения с Трейлом.
Ну что сказать?.....
Сергей_63 на 100% прав.

А что скажет автор отзыва?)))[/quote]
Форь весьма неплох,особенно на первый взгляд. Хороший салон,хорошие материалы. Сиденья не очень. Обзорность лучше чем на Трейле.Удобная трансформация задних сидений. Бежит прекрасно,нет больших кренов.Вариатор ,пожалуй,отзывчивее чем у меня.Управляемость поострее. На тесте менеджер салона въехал на впечатляющий песчанный откос по разбитой колее. Сын ехал за нами на хитриле.и ,несмотря на опасения менеджера въехал на этот же откос. Только полегче.Так что лучшая проходимость Форестера-вопрос. Немного под разных людей эти машины.Мне больше по характеру Трейл. Он спокойнее,у него лучше багажник. У Форя он короче и не складывается в ровный пол,что на рыбалке не есть хорошо,да и для перевозки грузов тоже.
На следующий день проехал по краю восемьсот км. И по трассе и по полям. И по свежим впечатлениям понял,что мне ближе Х- Трейл. Ответил?
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Шумоизоляция, мне показалась, лучше у Форестера.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
чичер:
На тесте менеджер салона въехал на впечатляющий песчанный откос по разбитой колее. Сын ехал за нами на хитриле.и ,несмотря на опасения менеджера въехал на этот же откос. Только полегче.Так что лучшая проходимость Форестера-вопрос.
Я там потом и на БМВ заехал без проблем. Только немного бампером песок подравнял...
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
.Мне больше по характеру Трейл. Он спокойнее,у него лучше багажник.

Вполне!)) спасибо.
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
Иначе говоря Трейл больше пенсионерам подходит))))
Надеюсь, никого не обидел)))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
ПЕСТИЦИД:
Иначе говоря Трейл больше пенсионерам подходит))))
Надеюсь, никого не обидел)))
Мы же тоже люди
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
ПЕСТИЦИД:
Иначе говоря Трейл больше пенсионерам подходит))))
Надеюсь, никого не обидел)))
Ну почему же только пенсионерам. Я бы сказал людям ценящим комфорт, практичность и достаточную динамику, а Форестер просто раздутый миф, в годы дешовых праворульных машин, что Форестер это придел мечтания среди кроссоверов, типа он и проходим и динамичен и бла. бла, бла. Да, турбовый Форик поедет очень резво, но на нем по бездорожью уже не полазеешь, из-за очень мощного движка, ты тупо будешь везде шлифовать, 2,0 л. тупой как валенок, ни хрена не едет. 2,5л едет так же как и Хитрый с 2,5 л, сам лично гонялся с Форестером и ни чем ему не уступал, так что вопрос как всегда открыт.....
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Пока правый руль ввозили в Россию, и он составлял конкуренцию левому, Фориков было валом, сейчас-же Форестеров на порядок меньше чем остальных кроссоверов, так как ценник на него космический, немного добавить и можно уже полноценный рамник взять. Против правого руля ничего не имею, сам на них гонял лет семь и даже Субарик был, правда Импреза...))))))

Да и вообще каждому своё, без обид мужики
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
авто-любитель:
Ну почему же только пенсионерам. Я бы сказал людям ценящим комфорт, практичность и достаточную динамику, а Форестер просто раздутый миф, в годы дешовых праворульных машин, что Форестер это придел мечтания среди кроссоверов, типа он и проходим и динамичен и бла. бла, бла. Да, турбовый Форик поедет очень резво, но на нем по бездорожью уже не полазеешь, из-за очень мощного движка, ты тупо будешь везде шлифовать, 2,0 л. тупой как валенок, ни хрена не едет. 2,5л едет так же как и Хитрый с 2,5 л, сам лично гонялся с Форестером и ни чем ему не уступал, так что вопрос как всегда открыт.....
Открою тебе секрет, форик действительно проходим, динамичен, и очень комфортен, и не ржавеет как икс-треил через один.
1
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Сергей_63:
Открою тебе секрет, форик действительно проходим, динамичен, и очень комфортен, и не ржавеет как икс-треил через один.
Так ни кто и не спорит, только стоит он сколько??????? а если нет разницы, зачем платить больше, кстати есть праворульные Икстрейлы с турбовыми моторами, 280 л. с. так я думаю он не хуже Форика турбового поедет, только зачем, хочешь гонять купи спортивную машину...

И на Дроме есть блог Икстрейла, так там куча видео про проходимость данных машин, там и Форик застревал, и Хитрила, так что вопрос проходимости зависит во многом от прокладки, между рулем и сиденьем
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 19839
авто-любитель:
Так ни кто и не спорит, только стоит он сколько??????? а если нет разницы, зачем платить больше,
Вот ,кстати, по цене разница незначительная. Форестер 2.5 L 1478000 по прайсу, Трейл в похожей комплектации 2,5 LE 1469000 по прайсу.
Вот в самой бедной комплектации с двухлитровыми моторами разница в цене порядка 100 тыр.
А если в нормальной комплектации разница в цене несущественна-почему бы не взять лучший автомобиль-Форестер?
))))
Надоели сорняки/жуки/комары/клещи?
Звоните.
60-20-27
HEMIрэмка и FFE )
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
авто-любитель:
Ну почему же только пенсионерам. Я бы сказал людям ценящим комфорт, практичность и достаточную динамику, а Форестер просто раздутый миф, в годы дешовых праворульных машин, что Форестер это придел мечтания среди кроссоверов, типа он и проходим и динамичен и бла. бла, бла. Да, турбовый Форик поедет очень резво, но на нем по бездорожью уже не полазеешь, из-за очень мощного движка, ты тупо будешь везде шлифовать, 2,0 л. тупой как валенок, ни хрена не едет. 2,5л едет так же как и Хитрый с 2,5 л, сам лично гонялся с Форестером и ни чем ему не уступал, так что вопрос как всегда открыт.....
Поддержу.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Сергей_63:
Открою тебе секрет, форик действительно проходим, динамичен, и очень комфортен, и не ржавеет как икс-треил через один.
зачем ломиться в открытую дверь. Хорошая машина форь,никто её не ругает,а вот где вы такие страшилки про Хитрилу берёте..?Уменя столько знакомых,коллег и их друзей ездят на Х- Трейлах,что их отзывы будут корректными в плане статистики ,и никто не жалуется на качество. Ты лучше пиши отзыв про нового Форя.Я про него постарался объективно написать свои впечатления,но забыл одно: он только сейчас стал приближаться к Хитриле. Именно приближаться. Почему я и сказал,что он хорош,особенно на первый взгляд. Удачи.
2
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1567
Всё по существу. кратко и ёмко. понравилось ваше рассуждение о музыке в салоне, улыбнуло. машина у вас отличная. как и отзыв.
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Tроцкий:
зачем ломиться в открытую дверь. Хорошая машина форь,никто её не ругает,а вот где вы такие страшилки про Хитрилу берёте..?Уменя столько знакомых,коллег и их друзей ездят на Х- Трейлах,что их отзывы будут корректными в плане статистики ,и никто не жалуется на качество. Ты лучше пиши отзыв про нового Форя.Я про него постарался объективно написать свои впечатления,но забыл одно: он только сейчас стал приближаться к Хитриле. Именно приближаться. Почему я и сказал,что он хорош,особенно на первый взгляд. Удачи.
Какие еще страшилки, только факты из личного пятилетнего опыта эксплуатации трейла. Ровно через год появилась ржавое пятно на задней двери около хромированной накладки, по гарантии перекрасили, кстати у друга 2007г был трейл, такая-же фигня. На 30000 тыщах обе передние ступицы поменяли, так загудели думал варик накрылся, опорные подшипники два раза по гарантии меняли. Где-то через три года эксплуатации сломалась рама водительского сиденья. Дилеры офигели никогда такого не видели. Сфоткали, отослали в Москву на рассмотрение, слава Богу признали гарантийным случай. Стоимость целиком что-то около 40 тыс. руб. В одну из зим перестали открываться двери, сначала одна, потом другая. Тоже гарантийный случай - какой-то тросик на морозе слетал. Запарился ездить к дилеру ремонтировать. На пробеге 90 тыс. карданный вал развалился. Ладно один местный Кулибин сделал на заводе флянцы и крестовины поменял. Ремонт обошелся в 9тыс. Дилер сказал менять только в сборе цена около 50 тыс. руб. И вот такая хрень преследовала меня все пять лет. И как вы думаете, как я должен к Ниссану относится? Кстати с вариком за 100тыщ ни одной проблемы не было, как его не ругают
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Сергей_63:
Какие еще страшилки, только факты из личного пятилетнего опыта эксплуатации трейла. Ровно через год появилась ржавое пятно на задней двери около хромированной накладки, по гарантии перекрасили, кстати у друга 2007г был трейл, такая-же фигня. На 30000 тыщах обе передние ступицы поменяли, так загудели думал варик накрылся, опорные подшипники два раза по гарантии меняли. Где-то через три года эксплуатации сломалась рама водительского сиденья. Дилеры офигели никогда такого не видели. Сфоткали, отослали в Москву на рассмотрение, слава Богу признали гарантийным случай. Стоимость целиком что-то около 40 тыс. руб. В одну из зим перестали открываться двери, сначала одна, потом другая. Тоже гарантийный случай - какой-то тросик на морозе слетал. Запарился ездить к дилеру ремонтировать. На пробеге 90 тыс. карданный вал развалился. Ладно один местный Кулибин сделал на заводе флянцы и крестовины поменял. Ремонт обошелся в 9тыс. Дилер сказал менять только в сборе цена около 50 тыс. руб. И вот такая хрень преследовала меня все пять лет. И как вы думаете, как я должен к Ниссану относится? Кстати с вариком за 100тыщ ни одной проблемы не было, как его не ругают
Всякое бывает и на других авто. Я могу рассказать страшилку про Мерседесы моих друзей,но ,думаю,не стоит. Всякое бывает с разными машинами. Так что наслаждайся Форестером и пиши отзыв.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Вечная борьба между владельцами разных авто, каждый своего ослика хвалит, это нормально, главное чтобы мир был во всём мире
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 929
Сергей_63:
И как вы думаете, как я должен к Ниссану относится? Кстати с вариком за 100тыщ ни одной проблемы не было, как его не ругают
200т.км. Полет отличный(отзыв есть). Кардан стоит с завода... тьфу-тьфу... а описанные Вами проблемы, да имеют место быть, у кого раньше, у кого позже...

У других авто, в том числе у Форя проблем не меньше ;-)
2
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
авто-любитель:
Вечная борьба между владельцами разных авто, каждый своего ослика хвалит, это нормально, главное чтобы мир был во всём мире
Да какая борьба. У каждого свои критерии и переубеждать кого-нибудь дело неблагодарное.
1
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 10
[quote=Bars 800]5 км пробега по салону... Заливаю исключительно 95 и 98, на более или менее нормальных АЗС (по меркам Кызыла, по меркам других более индустриальных городов "*****"), манера езды смешанная, иногда люблю притопить,
Нафига ему 98??? я с нова лью 92й ,и у меня городской режим не больше 12 по трассе 9 , всмешаном цикле 11,7пробег уже 80000 км,найди нормальную заправку!!!
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
чичер:
Фрил прекрасное авто,я об этом и писал.Но по соотношению цена-качество Х-Трейл лучше. По-крайней мере у нас и для меня. Что касается надёжности,может она и неплоха,но я помню ремонт Фрилендера моего свата. У вас ведь наверняка лучше развита сервисная сеть
А что было с ремонтом Фрила?
 
1
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
Globus64:
А что было с ремонтом Фрила?
Ремонтировал его сын и деталей я и не помню. Помню только ,что сын сказал,что никогда не возьмёт англицкую машину. Да и очень долго он его ремонтировал.С европейками и с японками гораздо проще.
Фрил мне очень нравится,но вот горку ,которую на тесте Форестера взяли и Форь,и Трейл,и БМВ он не осилил. А вообще авто хорошее,но у нас только один дилер и зто ограничивает его продажи
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 39
Да, весьма любопытное авто ( фрил)..
1
 
Ответить
  
Киржач
Сообщений: 9
Для меня дело десятое. Слушать музыку,хорошую и на ходу для меня извращение.Как можно слушать "Сент Луи Блюз" и Гуляева,Луи Приму и Бичевскую ,Донну Хейтауэр и Ободзинского Читать полностью: Отзыв о Nissan X-Trail Всем добрый день! То что выделил единственное с чем не согласен!!! Бозе на коле это что-то!!!!!!!!!!!! Сам думал как вы, но до колеоса, теперь радио мурлыкает вроде тихо но все остальное забивает. Хотя разговору не мешает. :)
 
 
Ответить
  
Киржач
Сообщений: 9
Фото Форика еще толком нет, только неделя как из салона забрал. Вот отзыв буду писать- нафоткаю по полной программе. Судя по свесам по проходимости мало хорохего...:(
 
 
Ответить
  
Киржач
Сообщений: 9
А еще у нас в центре автосервесы от субару плачут..., мало пригодная к ремонту авто ИМХО.
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 8898
flint1309:
Для меня дело десятое. Слушать музыку,хорошую и на ходу для меня извращение.Как можно слушать "Сент Луи Блюз" и Гуляева,Луи Приму и Бичевскую ,Донну Хейтауэр и Ободзинского Читать полностью: Отзыв о Nissan X-Trail Всем добрый день! То что выделил единственное с чем не согласен!!! Бозе на коле это что-то!!!!!!!!!!!! Сам думал как вы, но до колеоса, теперь радио мурлыкает вроде тихо но все остальное забивает. Хотя разговору не мешает. :)
Не удастся видимо поездить мне на Колеосе. Жалко. А музыку я слушаю только во время стоянки. И на БМВ тоже. Просто музыка отвлекает,плюс возраст. А с Колеосом удачи. А Субару это не для меня.
 
 
Ответить
Tроцкий
автор
Трейла нет. Ушёл Трейл. Сейчас Террано.
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1567
Tроцкий
Трейла нет. Ушёл Трейл. Сейчас Террано.
О как!!!!! И как Террано по сравнению с Хитрилой?
 
 
Ответить
Tроцкий
автор
Scorpioshka
О как!!!!! И как Террано по сравнению с Хитрилой?
Для меня -лучше. Подвеска,проходимость,компактность.
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1567
Tроцкий
Для меня -лучше. Подвеска,проходимость,компактность.
А динамика как же? Двиг у Террано значительно слабее.. А управляемость?
 
 
Ответить
Tроцкий
автор
Scorpioshka
А динамика как же? Двиг у Террано значительно слабее.. А управляемость?
У меня террано со 143 силами. На такой кузовок хватает с избытком. Управляемость не хуже. Подвеска однозначно для моих требований-лучше. О геометрической проходимости и говорить нечего. Просто лучше. Намного.. Тёплый зимой,прохладный летом.
Просто Х- Трейл эксплуатировался и на фирму,а Террано только на меня. Раньше было: работа,немного рыбалки. Сейчас всё ровно наоборот.
Удачи.
 
 
Ответить
    
Новониколаевск
Сообщений: 1567
Tроцкий
У меня террано со 143 силами. На такой кузовок хватает с избытком. Управляемость не хуже. Подвеска однозначно для моих требований-лучше. О геометрической проходимости и говорить нечего. Просто лучше....
Спасибо. И вам удачи с новой машиной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2012


Добавить отзыв