Добрый день,уважаемые коллеги.
На улице дикий буран,на рыбалку не прорвёшься и решил я написать отзыв про свой автомобиль,всё день не без толку потрачу. Традиционно-пишу первый раз и прошу сильно не пинать или не стрелять в пианиста. Решение написать пришло неожиданно ,поэтому фото не будет,да и Х- ТРЕЙЛы все знают.Нового ничего не увидите.
Выбор в пользу этой машины был сделан давно. Наравне с ним рассматривался Колеос. Нравятся Рено и всё тут.Колеос даже хотел больше.До него я четыре года отъездил на Логане и Мегане.Отличные,в своих классах,автомобили,удобные,надёжные.Умеют французы делать машины.
Почему Хитрила- Колеос? Нужна была среднеразмерная машина,которая большую часть времени будет проводить на трассах. Комфортная по подвеске,не прожорливая и с хорошим внедорожным потенциалом. И тут вариантов было не много.В конце 2010 пришёл за Колеосом,его нет. И вдруг я решил проявить ,так называемый,здравый смысл.Посчитал,что мотаться получится меньше,больше буду в городе и купил Сузуки -sx 4.Захотелось. Сын в шоке:" Что ты делаешь?!Эта фирма только мотоциклы умеет делать!" Ошиблись мы с ним оба. Сузучёнок отличный авто,но для города,а трасса от меня никуда не делась. Но он оказался крепким,комфортным и продали его через два года с пробегом 65 тысяч легко. Фирму Сузуки я зауважал.
И опять я на исходных позициях Те же претенденты,но пока я ездил на городском кроссовере я или услышал или прочитал про автотехнику стран сражавшихся в Великой Отечественной Войне:СССР,Германия и США. Самые простые,даже где-то примитивные,но ремонтопригодные машины были у нас. Самые совершенные у Гитлера,что очень мешало в суровых условиях. Оптимальной была техника США. И пока я два года катал Сузуки я решил ,от нечего делать,посмотреть,а как сейчас. Наш автопром все знают.. Немцы на рынке есть. Мериканьцев,у нас нет. Заменим японцами.
Итак- российский автопром. Только по решению суда. Немцы. Тигуан не понравися ни внешне,ни внутри,ни на пересечёнке. И всё о нём. Японцы.У моей парочки появился конкурент в лице СГВ. Причём серьёзный. Он не об мылок, с хорошей проходимостью,с хорошей управляемостью,с плотной подвеской. Потестил и другие авто. Всё это нормальные автомобили и у них есть свои почитатели,но это не моё.
Понравился Фрилендер,но он не настолько лучше Трейла чтобы платить такие деньги. При этом он теснее и всегда висит вопрос надёжности. Понравился Йети,так,вообще. Понравилась Каптива на ходу и салоном,а вот У Антары салон не понравился. Форестер-достойная машина,но тут я послушал сына и исключил его из претендентов. РАВ-4 не впечатлил ни в чём. Хайландер тоже. Появились американцы Посмотрел Компас.Не стоит внимания. Неплох новый Аутлендер Он поехал за педалью газа в отличии от старого,внешне консервативен,как раз для меня. Хюндай,который 35-й... Торпедо в духе плохих музыкальных центров,клиренс и режимы трансмиссии строго для города с хорошими дорогами. Где их взять,дороги.
Каждая машина хороша по своему.Откровенно не понравилась только одна- Спортейдж. Единственная машина в которую я с трудом"влез", с не меньшим" вылез" и даже не поехал на тест,потому что усесться невозможно и обзор как из ДОТа. А фигура у меня вполне средняя.. Короче,жертва дизайнерских изысков.Машина,конечно.
Мазды-Хонды не рассматривал. В Форд и Мерседес заходил,но так и не понял.что надо сделать,чтобы на тебя обратили внимание. Гордые они. А вот в Ауди всё по человечьи. Прокатился на КЮ-5. Впечатляет,но после после разговоров с профессионалами и просмотра отзывов понял,что тоже не моё.. Но менеджеры салона молодцы.
В конце 2012 года решили брать Колеос. Его опять не оказалось в салоне.Тогда Х-Трейл.Для меня они равноценны.Какой Трейл я хотел? ДВС-2,5 литра. Вариатор,так как после травмы левая нога используется как подпорка при ходьбе,не больше. Белый ,с тканевым салоном(не терплю кожу),с климатом.Всё,остальное мелочи.Такой был,его и взяли за несколько дней до 2013 года. При покупке заказал сетку в бампер и перед радиатором,коврики везде,защиу картера и заднего бампера. Дефлекторы. Приобрели зимнюю резину Хаккапелита. По сравнению с Гилсаведом на Сузуки намного лучше. Уже второй сезон,все шипы на месте.
Х- трейл..... Брал его спокойно,для работы так.что восторгов и сожалений не увидите.Да и странно бы пускать пузыри при водительском стаже в сорок лет.
Экстерьер.
Для меня -то,что надо. Машина из железа ,слава богу. Её обошли стороной "струящиеся линии","летящие волны","хищные улыбки кролика",умильные ухмылки тигра" и прочая дребедень Мужская машина,не Хюндай.
Интерьер
Нормальный интерьер,сделанный по принципу разумной достаточности.Всё интуитивно понятно. Мягкий пластик,куча ёмкостей для всего. Часть из них греются и охлаждаются, в зависимости от сезона,конечно. Торпедо исполнено в лаконичном стиле,ничего не отвлекает внимания.Ничего в нём не гремит и не трещит.Тьфу три раза.
Сиденья мне подходят,может коротковата подушка,но не критично. Во всяком случае после пробега в 1000 км в день я вполне живой ,а такие пробеги ,особенно летом,обычное дело. Места в салоне хватает,что спереди,что сзади.Кто-то говорит,что на задних сиденьях тесно. Мне кажется, нет. Хотя всё относительно. Как говорят шесть волосинок на голове мало,а в супе- много.Кому что.
Салон плотный,пыль держит,к сборке не придерёщься. Нравится,что двери заходят на порог и порог не пачкает брюк.
Климат и прочее
К климату претензий нет и летом и зимой. Потоки воздуха легко регулируются Подогрев сидений греет очень нормально,датчик дождя почти адекватный,не ожидал.Обогрев заднего стекла решён обычно- вместе с зеркалами . Кого-то напрягает,меня нет.Стеклоподъёмниками практически не пользуюсь,езжу только с климатом чтобы ухи не болели . Досталось им за сорок лет.Поэтому режимы работы их не волнуют.
Свет.
Вполне устраивает. У меня галоген. Особенно нравятся ПТФ. Фары включаются при запуске двигателя,вполне удобно.
Вопросов нет.
Мультимедиа
Для меня дело десятое. Слушать музыку,хорошую и на ходу для меня извращение.Как можно слушать "Сент Луи Блюз" и Гуляева,Луи Приму и Бичевскую ,Донну Хейтауэр и Ободзинского и т. д.У меня на флешке 400 песен начиная с 20-х годов прошлого века, слушаю я их когда кого-нибудь или чего-нибудь жду.У человека сзади ушей нет,потому у меня работают только передние динамики .Короче,не меломан я. Управление музыкой на руле не нравится. С тоской вспоминаю Реновские джойстики под рулём.. Блютус..... Как можно разговоры транслировать городу и миру. Ведь часто они приватны. Не пользуюсь. Приёмник у Ниссана не очень.У Сузуки был явно лучше.Хотя и слушать нечего;гнусную попсу и пошлый шансон.
Багажник.
Хорош. На рыбалке и при перевозке грузов удобен в использовании.Пр оверено и зимой и летом. Пресловутая шторка не напрягает. Тем более ставлю её редко.
Механика.
Двигатель и вариатор.К ДВС вопросов нет .Масло не ест. Масло меняю на половине межсервисного пробега вместе с фильтрами , потому что условия работы -пыль и ещё раз пыль .Вариатор очень нравится. Машина едет за газом. Да, под сброс газа он гудит, но негромко. За сезон я прошёл 36 тыс. км. Ни одной проблемы. Зимой авто в гараже,иногда ночевало при -35. Запускается отлично. Перед движением грею чтобы обороты были чуть меньше 1000.По времени не знаю сколько,просто в это время сражаюсь с дверями.Потом выгоняю .Опять сражаюсь и начинаю движение при750 оборотах.
Отдельно расход не считал-некогда. И не интересно. При покупке поставил смешанный режим и всё. Перед зимой было 10.6. Сейчас 11.8.Вероятно это зависит от режима эксплуатации. Я о нём писал.
Подвеска на трассе как у хорошего седана,так же на неровностях она работает прилично. Правда немного не хватает ходов,но приноровился.Проходимости хватает,по бездорожью использую активно. С учётом,конечно,что не УАЗ Нравится как реализован круиз- контроль.
Недостатки есть? Конечно. Первое- это неудобная трансформация задних сидении.Второе- замороченный багажник.Когда я решил пробиться к запаске ,то недобрым словом помянул ниссановцев. Какие-то барашки,клипсы. Лучше бы колесо было под днищем.Это я просто изучал машину,а если она с грузом. Третье-совсем нет шумоизоляции в корме. Шумили. И мелочи: хорошо бы бокс между сиденьями регулировался и как то непривычно отсутствие подсветки на тунеле у селектора вариатора.
Вроде всё. Если спросите купил бы эту машину снова,то отвечу,что купил бы,но её уже не будет. Будет другой,огламуренный Трейл,а это уже другой разговор. Всем удачи.Спасибо за внимание.