Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Начну с банальной фразы - вот и я решил написать о своем стальном коне.
Также по традиции напишу о том как родилось решение о покупке именно Икса. Ездил я на Honda Civivc седан, 2008 г.в., купленной с нуля в салоне. Машиной очень доволен, ни разу не подвела, и стала уже полноправным членом семьи. Забегая вперед - на Хонде сейчас ездит жена, но пару раз в месяц седлаю ее и я, чтобы не забывала твердость мужской руки. В конце 2012 года, начали искать второй автомобиль в семью, для жены, т.к. она выходила из декрета, и нужно было возить старшего сына в школуиз школы, к репетиторам, на тренировки, да и младшая дочурка должна была скоро пойти в сад, что тоже требовало наличие четырех колес для удобства доставки. Начал я поиски в ценовой категории "до 350 000 рублей", но в этой цене были авто с которыми не совместимы наши понятия о прекрасном. Круг поиска расширили до 500 000 рублей, и я начал подумывать, что может лучше не жене авто прикупить, а себе, при этом Хонду передав в чуткие женские руки. В цене до 500 000 пристально смотрел на БМВ 3 серии, но за эти деньги можно было купить только 2000-2001 г.в. Хотелось конечно же авто поновее, и беспроблемной эксплуатации. В общем, во время поиска и терзаний, я укрепился во мнении, что второй авто в семье буду брать под себя, Хонда - жене и детям. Честно говоря. не помню уже как, но с ценовой категории 500 000, я перебрался в категорию до 750 000 рублей, и выбор был из двух авто - Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Почитав отзывы на Дроме, посмотрев кучу сравнительных тест-драйвов, выбор пал на Икса. Искал Икса обязательно на коже, с панорамным люком и рейлингами с прожекторами, объем двигателя был не важен - 2,0 или 2,5. Просмотрев вариантов 5, у нас из под носа увели замечательный аппарат 2008 г.в с пробегом 40 000 км, все узлы и агрегаты на нем почти в девственном виде, 3 авто в семье, гаражное хранение, выезжали на нем по большим праздникам. Но не успели. С горя заехали к ОД, и нашли в Trade-in Икса 2010 г.в, со всеми наворотами. что мне требовались (рейлинги, кожа, люк), правда ценник 980 000 рублей. В общем протестили мы этого Икса на полигоне ОД, всё очень понравилось. Вот так я и стал обладателем Икса 2010 г.в. Сам себе сейчас удивляюсь, как это так я ища легковую машину за 350 000 рублей, купил Икса за 980 000 рублей.
Теперь о опыте эксплуатации. За срок владения чуть больше года, сделал ТО на 60 000 км и отбалансировал колеса))) Да еще сам проклеил уплотнителем стыки многоуровненого пола в багажнике, а то саб своими басами заставлял пол подавать голос. И это всё, что требовало вмешательства. За 13 месяцев пробег составил 25 000 км.
Из плюсов: очень мягкая и комфортная подвеска, безразмерный багажник который легко превращается в двухспальную кровать (задние сиденья складываются в ровный пол), куча кармашков и подстаканников, с объемом двигателя 2,5 машина довольно динамична. Рейлинги с включенными прожекторами - это песня, чувствуешь себя чуть ли не линкором, пробивающем прожекторами вражескую мглу, лучи от прожекторов бьют направленными пучками света, которые видны в темноте. Отличная музыка - голова Pioneer + аккустика с сабом Bose. Шумоизоляция - значительно лучше чем в Хонде. Больше в голову ничего не приходит, т.к. когда всё хорошо, то этого и не замечаешь.
Минусы: Пол багажника, даже после проклейки издает звуки на неровной дороге, планирую вылечить это уже по весне; замок двери багажника издавал кучу бренчащих звуков - вылечили это на ТО, сейчас это один из самых молчаливых агрегатов; Гидрокорректор фар - срабатывает при первом омывании стекла автоматически, льет незамерзайку на фары в довольно большом количестве; Неподвижный подлокотник между передними сиденьями, руку на него не положишь;
Резюмируя всё вышесказанное можно сказать, что с авто я угадал. Икс стал семейным автомобилем, жена при первой возможности норовит отобрать у меня ключ и уехать именно на Иксе. Это мой первый опыт владения паркетникомджипом, до этого ездил исключительно на легковых. И Икс поменял мои представления о джипах. В моем представлении было, что все джипы это жесткие табуретки - Икс мягче и комфортнее седана Civic. Много места в Иксе позволяет нам без проблем брать всё что душе угодно с собой в поездки (ездим довольно много по Югу России), а детям чувствовать себя свободно и комфортно на заднем диване. Высокая посадка с бОльшим обзором - тоже в плюс. При этом рулится Икс как обычный седан. Читал еще на стадии выбора авто, что многие владельцы хотели уменьшить багажник, при этом увеличив расстояния между первым и вторым рядом сидений - подтверждаю, багажник реально огромный, и уменьшение его на 5 см по длине, было бы даже не заметно, при этом стало бы более комфортно задним пассажирам.
Всем тем, кто как и я ищет Икса с рейлингами и панорамным люком! За время эксплуатации, я так нормально ни разу и не воспользовался прожекторами. На трассе, больше 30-40 секунд я этот свет не использовал, всегда приходилось выключать из-за встречного транспорта. Рыбакамохотникамгрибникам этот свет может пригодиться, ну или в регионах с меньшим количеством авто, т.е. там, где нет встречных машин. Большой плюс в рейлингах, это их влияние на внешний вид авто сбоку. Рейлинги корректируют пропорции авто, делая его более пропорциональным. Без рейлингов, вид сбоку, какой то "пришибленный", не хватает машине высоты. Поэтому, как бы это странно не звучало, рейлинги не столько для света, сколько для более гармоничного внешнего вида. Но еще раз скажу - светит так, что аж душа радуется!))
Панорамный люк - так же как и с рейлингами, использовал всего несколько раз. Зимой - холодно, летом - жарко (работает климат), веснаосень - время люка. При открытом люке очень хорошо организованы входящие потоки воздуха. Открывая любое из окон, в машине становится довольно ветрено и шумно. При открытом люке, даже на большой скорости, в авто легкий бриз, и минимум аэродинамических шумов. Но этой возможностью пользуюсь 2-4 раза в год. Сами решайте, нужно ли это вам.
Кожа - дело вкуса. Если есть маленькие дети, кожа и только кожа! С таким талантом засирать задний диван, как у детей, никакая обивка кроме кожи не справится.
Если что-то забыл, или уделил недостаточно внимания - не обессудьте! Буду дополнять отзыв по мере появления новых впечатлений. Если есть вопросы - задавайте, обязательно отвечу!