Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2010

Ниссан Х-Трейл 2010 — отзыв владельца

, Усинск
11772
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12,5 л/100км
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Всех приветствую!
Немного расскажу о своей машине и её обслуживании.  Своим авто Х-Трайл (2 л, CVT (вариатор), 2010 г выпуска (Питерская сборка), 140 л.с) с 2010 г, проехал уже 45000 км. Машиной полностью доволен с точки зрения катания по трассам, городу и твёрдым грунтам, рекламные внедорожные качества явно завышены (собачки не появляются). Про обслуживание отдельный разговор (об этом позже).
Её плюсы: удобная посадка с регулировкой кресла и руля, большая вместительность багажника, мягкий ход и подвеска, хорошая управляемость множество включённых в базовую комплектацию опций (радует круиз контроль, датчик дождя, блютус и др.). Минусы (по моему мнению за 4 года эксплуатации): отсутствие в штатной магнитоле входа USB и читаемого MPG3 дисковода (в новых моделях уже есть), непродуманная конструкция нижней части заднего бампера (при езде по ямам как ковш постоянно собирает в себя грунт и читал в форумах частенько из-за этого трескается), явно не внедорожник (при заезде в рыхлый песок или снег на четверть колеса идёт пробуксовка одного из передних колес и дальнейшее зарывание, блокировка и пониженные обороты (LOCK) слабо себя проявляют, поэтому  практически на небольших неровностях может потребоваться помощь со стороны), кнопка помощи при спуске никак себя не проявляет, но в у ОД сказали функционирует, при полной загрузке автомобиля до max пробовал сдвинутся с места в горку градусов 25-30 с твёрдым покрытием, машина при нажатии на газ стояла как мёртвая, приходилось сворачивать - снижать угол. Если бы не официальное обслуживание в Республике Коми и Кировской области, возможно бы ездил на ней и дальше.  Хочу рассказать о работе ниссановского центра в г.Кирове (Кировская облать) "Престиж-авто". В настоящее время это ближайший диллерский центр по области и республики Коми, где я обитаю. Без всяких на то причин после безотказной работы в течении 2,5 лет (32000 км) обнаружился уход тосола. При отвороте свечей тосол оказался в 1 цилиндре. Проведённой экспертизой обнаружилась трещина в крышке (головке) блока цилиндров. Доказать самостоятельно сотрудникам данного центра, что я самостоятельно не причинял ей никакого вреда и что возникшие проблемы не по моей вине при нахождении машины на гарантии, было бесполезно. Единственное, что они просили деньги за возможный ремонт, причём их расчёт составлял более 90 т.р., против той что они фактически затратили, порядка 50 т.р. (меня попросили подписать акт по ремонту за счёт средств Ниссан, где были указаны все затраты). Принять машину для гарантийного обслуживания получилось только после долгих переговоров с центральным представительством Ниссан в России. После 3 месячного ремонта, заменена головка блока цилиндров, гарантийным отделом не было выдано ни одного документа по ремонту. Дополнительно ко всему было сообщено, что на данный ремонт не будет действовать никакие гарантии, в связи с тем, что в период ремонта у меня истекли гарантии на машину (3 года) и любые неполадки будут проводится за свой счёт. Данный вопрос конечно можно оспорить. Забрав машину и уехав в место своей дислокации г.Усинск (респ.Коми), где отсутствует круглогодичная дорога, только в период зимника, сразу обнаружился большой расход масла. Подтёков не было, в охлаждающую жидкость масло не попадало. Проездив менее года после ремонта, до момента возможности выехать, направился в тот же "Престиж-авто" в г.Кирове. После проведения ТО в ответ на большой расход масла, порядка 1 л на 2000 км, мне было предложено проехать 1000 км для того, чтобы им удостовериться в этом. Покатавшись несколько дней, не говорю о возникших затратах, сотрудники цента покачали головой и в очередной раз напомнили об отсутствии их гарантий на проведённый ремонт. Далее судорожно полезли в интернет искать возможный расход масла, устно сообщив что 1 л на 2000 км вполне рабочий расход. На доводы, что до ремонта уровень масла за 3 года был на одном уровне (расход был равен 0), отмалчивались. Вежливо был послан на поиски эксперта, который бы зафиксировал большой расход, а потом через суд доказывал бы, что это вина мастера центра. Спасибо, что всё было вежливо, единственный плюс данного центра. За время нахождения в г.Кирове не раз был уведомлён от владельцев Ниссан об отсутствии в данном центе высококвалифицированных специалистов. Поэтому всем рекомендую объезжать данный центр стороной за исключением может быть только планового ТО в период гарантии.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день!

В дополнение к своей эпопее с расходом масла и обслуживанием в диллерском центре. Поднакопив денег появилась возможность поехать в столицу, где отдал машину для полной диагностики и ремонт ниссановский центр "Пеликан АВТО". В итоге после разборки двигателя обнаружилось, что в Кировском центре поставили старые маслосъёмные колпачки (по подозрению даже не родные, со слов мастера). Ни одной запчасти мне не отдали. После сборки машины, всё встало на свои места. Масло как и на новой машине за проезд 15 т.км (пробег уже 65 тыс.км) ни разу не доливал....

, пробег 65 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

817
Nissan X-Trail, 2010
30817294, Калининград
Nissan X-Trail, 2010
4.4
22592
Nissan X-Trail, 2010
Роман, Петропавловск-Камчатский
Nissan X-Trail, 2010
4.6
30386
Nissan X-Trail, 2010
MM81, Тольятти
7682
Nissan X-Trail, 2010
Кыся, Москва
Nissan X-Trail, 2010
4.9
33627
Nissan X-Trail, 2010
Виталич, Пермь
Nissan X-Trail, 2010
4.6
75330
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
Nissan X-Trail, 2010
4.9
23237
Nissan X-Trail, 2010
Михаил, Хабаровск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
"......При отвороте свечей тосол оказался в 1 цилиндре. Проведённой экспертизой обнаружилась трещина в крышке (головке) блока цилиндров......"
Автор не вы первый, не вы и последний, есть такой косяк на моторах MR20DE, это уже не раз на форуме обсуждалось, достаточно на неостывшем двигателе немного перетянуть свечи и всё, так что при замене свечей необходимо дать остыть мотору и свечи затягивать осторожно, не перетянуть.

"......сразу обнаружился большой расход масла порядка 1 л на 2000 км.
А вот этот косяк и мой Кашкай с таким же мотором не миновал, там западают маслосъёмные кольца, видимо замена масла через 15 тыс.км. в гарантийный период так неблагоприятно действует, после ремонта мотора масло меняю через 8-10 тыс.км., проехал уже 20 тыс.км. пока всё ОК.
За отзыв пять поставил.
4
2
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 304
Поэтому всем рекомендую объезжать данный центр стороной за исключением может быть только планового ТО в период гарантии.
/// Я бы добавил- рекомендую обходить стороной автомобили Ниссан. Сколько с ними головняков поимел народ- корейцам, например, столько и не снилось. Про питерскую сборку я вообще молчу
4
11
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Alex-insp:
Поэтому всем рекомендую объезжать данный центр стороной за исключением может быть только планового ТО в период гарантии.
/// Я бы добавил- рекомендую обходить стороной автомобили Ниссан. Сколько с ними головняков поимел народ- корейцам, например, столько и не снилось. Про питерскую сборку я вообще молчу
Лучше вообще не приобретать автомобиль. Головняка не будет 100%
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
8
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 2
Присутствует ли данный косяк на Правоорульных авто?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
mordovskoy:
Присутствует ли данный косяк на Правоорульных авто?
Так двигатели то одни и те же стоят, что на ПР, что на ЛР.
1
 
Ответить
    
благовещенск
Сообщений: 44
Savamyr:
Так двигатели то одни и те же стоят, что на ПР, что на ЛР.
да на прулях такого сроду не бывает.если вы сделаете даже небольшой анализ по отзывам ,о косяках,то вывод будет один, весь негатив это ПИТЕРСКАЯ сборка.
2
3
Ответить
 
Сообщений: 189
Трейл у друга 150 000 км никаких проблем, хотя и в хвост и в гриву. Про корейцев: забейте в поиске "Стуканул двигатель Соренто", "Стуканул двигатель КИА"... Куча обсуждений, форумов и прочее... Ниссану столько и не снилось))) А если наберете: "Мерседес выдавила масло через щуп".. В общем, на каждого производителя можно найти тучу проблем, просчеты в разных моделях, разные приколы..

Брак может быть у любого производителя.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 189
Alex-insp:
Поэтому всем рекомендую объезжать данный центр стороной за исключением может быть только планового ТО в период гарантии. /// Я бы добавил- рекомендую обходить стороной автомобили Ниссан. Сколько с ними головняков поимел народ- корейцам, например, столько и не снилось. Про питерскую сборку я вообще молчу
Это я вот к этому сообщению.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
аабазин:
да на прулях такого сроду не бывает.если вы сделаете даже небольшой анализ по отзывам ,о косяках,то вывод будет один, весь негатив это ПИТЕРСКАЯ сборка.
Моторы на Кашкай в Питере тоже делают?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Читать на Икс-трейл, а впрочем моторы у них одинаковые, что на Кашкае, что на Икс-трейле MR20DE.
1
 
Ответить
Подскажите пожалуйста я в начале зимы приобрела Икс-трейла 2008г.в. Мне бывший хозяин сказал что зимой он ездил постоянно на полном приводе ну и я также всю зиму ездила может нельзя этого делать т.к масло двигатель ест с большими аппетитами. После замены отъездив 1600 км подлила уже 2 литра хотя под машиной всегда все сухо ничего не бежит.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 9
Скорее всего проблема в маслосьемных колпачках.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром