Всех приветствую!
Немного расскажу о своей машине и её обслуживании. Своим авто Х-Трайл (2 л, CVT (вариатор), 2010 г выпуска (Питерская сборка), 140 л.с) с 2010 г, проехал уже 45000 км. Машиной полностью доволен с точки зрения катания по трассам, городу и твёрдым грунтам, рекламные внедорожные качества явно завышены (собачки не появляются). Про обслуживание отдельный разговор (об этом позже).
Её плюсы: удобная посадка с регулировкой кресла и руля, большая вместительность багажника, мягкий ход и подвеска, хорошая управляемость множество включённых в базовую комплектацию опций (радует круиз контроль, датчик дождя, блютус и др.). Минусы (по моему мнению за 4 года эксплуатации): отсутствие в штатной магнитоле входа USB и читаемого MPG3 дисковода (в новых моделях уже есть), непродуманная конструкция нижней части заднего бампера (при езде по ямам как ковш постоянно собирает в себя грунт и читал в форумах частенько из-за этого трескается), явно не внедорожник (при заезде в рыхлый песок или снег на четверть колеса идёт пробуксовка одного из передних колес и дальнейшее зарывание, блокировка и пониженные обороты (LOCK) слабо себя проявляют, поэтому практически на небольших неровностях может потребоваться помощь со стороны), кнопка помощи при спуске никак себя не проявляет, но в у ОД сказали функционирует, при полной загрузке автомобиля до max пробовал сдвинутся с места в горку градусов 25-30 с твёрдым покрытием, машина при нажатии на газ стояла как мёртвая, приходилось сворачивать - снижать угол. Если бы не официальное обслуживание в Республике Коми и Кировской области, возможно бы ездил на ней и дальше. Хочу рассказать о работе ниссановского центра в г.Кирове (Кировская облать) "Престиж-авто". В настоящее время это ближайший диллерский центр по области и республики Коми, где я обитаю. Без всяких на то причин после безотказной работы в течении 2,5 лет (32000 км) обнаружился уход тосола. При отвороте свечей тосол оказался в 1 цилиндре. Проведённой экспертизой обнаружилась трещина в крышке (головке) блока цилиндров. Доказать самостоятельно сотрудникам данного центра, что я самостоятельно не причинял ей никакого вреда и что возникшие проблемы не по моей вине при нахождении машины на гарантии, было бесполезно. Единственное, что они просили деньги за возможный ремонт, причём их расчёт составлял более 90 т.р., против той что они фактически затратили, порядка 50 т.р. (меня попросили подписать акт по ремонту за счёт средств Ниссан, где были указаны все затраты). Принять машину для гарантийного обслуживания получилось только после долгих переговоров с центральным представительством Ниссан в России. После 3 месячного ремонта, заменена головка блока цилиндров, гарантийным отделом не было выдано ни одного документа по ремонту. Дополнительно ко всему было сообщено, что на данный ремонт не будет действовать никакие гарантии, в связи с тем, что в период ремонта у меня истекли гарантии на машину (3 года) и любые неполадки будут проводится за свой счёт. Данный вопрос конечно можно оспорить. Забрав машину и уехав в место своей дислокации г.Усинск (респ.Коми), где отсутствует круглогодичная дорога, только в период зимника, сразу обнаружился большой расход масла. Подтёков не было, в охлаждающую жидкость масло не попадало. Проездив менее года после ремонта, до момента возможности выехать, направился в тот же "Престиж-авто" в г.Кирове. После проведения ТО в ответ на большой расход масла, порядка 1 л на 2000 км, мне было предложено проехать 1000 км для того, чтобы им удостовериться в этом. Покатавшись несколько дней, не говорю о возникших затратах, сотрудники цента покачали головой и в очередной раз напомнили об отсутствии их гарантий на проведённый ремонт. Далее судорожно полезли в интернет искать возможный расход масла, устно сообщив что 1 л на 2000 км вполне рабочий расход. На доводы, что до ремонта уровень масла за 3 года был на одном уровне (расход был равен 0), отмалчивались. Вежливо был послан на поиски эксперта, который бы зафиксировал большой расход, а потом через суд доказывал бы, что это вина мастера центра. Спасибо, что всё было вежливо, единственный плюс данного центра. За время нахождения в г.Кирове не раз был уведомлён от владельцев Ниссан об отсутствии в данном центе высококвалифицированных специалистов. Поэтому всем рекомендую объезжать данный центр стороной за исключением может быть только планового ТО в период гарантии.