Добрый день!
В дополнение к своей эпопее с расходом масла и обслуживанием в диллерском центре. Поднакопив денег появилась возможность поехать в столицу, где отдал машину для полной диагностики и ремонт ниссановский центр "Пеликан АВТО". В итоге после разборки двигателя обнаружилось, что в Кировском центре поставили старые маслосъёмные колпачки (по подозрению даже не родные, со слов мастера). Ни одной запчасти мне не отдали. После сборки машины, всё встало на свои места. Масло как и на новой машине за проезд 15 т.км (пробег уже 65 тыс.км) ни разу не доливал.
Вот в этом месте и встаёт риторический вопрос: кто виноват?
Вряд ли специалисты из Престиж Авто в г.Кирове сами вставляют палки в колёса, хотя к этому и причастны. Но было сделано всё так, что бы простой водитель всё-таки раскошелился, что и было выполнено (за вторую разборку двигателя отдано 70 тыс.руб).
Это моя первая импортная машина, хоть и советской сборки но к марке Ниссан уже сложилось своё мнение....
Р.S. а машиной полностью доволен