Доброго времени суток уважаемые Дромовцы!
До Ниссана владел ВАЗ 14 модели, митсубиши лансер 9.
Икс совершенно другого класса, нежели авто, которыми я владел ранее, поэтому сравнивать ни с чем не буду, просто расскажу субъективные ощущения от автомобиля.
Изначально планировал покупать что нибудь из С класса, смотрел мазда 3 - ооочень понравилась машина,динамика, дизайн, салон все на высшем уровне! но маленький багажник, маленький салон - на водительском месте очень удобно, развитая боковая поддержка, удобный руль, сидишь как влитой не смотря на рост 197 см, но вот в общем, очень мало места, а в связи с планируемым пополнением семейства и вопросом куда девать коляску, мазда отпала, но осталась в сердце :)
Так что волею судьбы, даже сам не понял как, взяли ниссан икс треил) Скажу сразу что с конкурентами я особо машину не сравнивал, был опыт вождения Икса, да и у тестя уже 2 Икс, поэтому в выборе не сомневался, да и хорошая скидка у дилера сделали своё дело)
И так,что мы имеем, ниссан икс-треил, 2013 года, конец декабря, куплен в 2014, комплектация XE на вариаторе с 2 литровым бензиновым двигателем. Ну что ж, начнём все попорядку.
Корпус.
Добротный, крепко сбитый, такой аля мини внедорожник. Нет каких то особых черт, но в целом дизайн лаконичный, законченный, я бы сказал кому то он нравиться, остальные берут хундаи и киа, более "зализанные". Металл пальцем не прогибается, ЛКП вроде как добротное, сколов пока нет и будем надеяться, что не появятся. Машина цветом серебро и мне очень нравиться окантовка корпуса снизу черным пластиком, очень гармонично на мой взгляд.
Подвеска.
Очень приятная подвеска, отлично отрабатывает ямки и трамвайные пути на перекрестках, машина как будто плывет, мелкие неровности совсем не ощущаются, подвеска не пробивается. При большой скорости есть небольшие крены корпуса, но они не доставляют каких то неудобств, тут стоит отметить что это не седан и не спорт машины с зажатой подвеской, это машина для удобной и комфортной езды.
Полный привод.
Ну полным приводом тут конечно не пахнет) Просто муфта, но передача 50 на 50 перед и зад, что дает уверенное сцепление с дорогой. Я конечно никому не посоветую лесть в самые дебри, по грязище, он не справится, но вот проехать на дачу по заснеженной дороге, или срезать пробку через частный сектор в слякоть, это он пожалуйста, только поверни руль в нужную сторону и нажми на газ. Тут помогает клиренс 21 см + хорошая довольно таки автоматическая система полного привода. Многие говорят длинные свесы, особенно задний, но опять же, машина не для внедорожья, а для дороги со средними проездными свойствами. В общем мне его "внедорожных" свойств вполне достаточно.
Салон.
Салон у Икса ммм. необычный) я имею ввиду дизайн торпеды) Кому то нравиться, кому то нет, меня он не раздражает, но и не приводит в экстаз, как например по сравнению с маздой 3. Мягкий пластик, много всяких отсеков, большой бардачок,средний подлокотник. Очень понравились кармашки с подогревом или охлаждением по сторонам торпеды, кофе остается теплым, а соки прохладными и оно действительно работает)
Посадка удобная, большой диапазон регулировки водительского сиденья, нарекания только к боковой поддержке, хотелось бы получше, на 3+.
Сзади вроде и много места, но вроде как и нет, не совсем комфортно если 3 еловека и водитель отодвинулся на максимум, но это для высоких людей, для среднего роста, думаю будет все отлично.
Багажник.
Даже не могу назвать это багажником, это багажничище!:) Кто сомневается, перевезли кухню ИКЕА довольно таки больших размеров за 1 раз, набив багажник доверху практически, но разумеется со сложенным вторым рядом)
Внутри багажника есть отсеки для домкрата, ключа и прочей ерундовины. Одно смущает, если возишь мелочь в багажнике, бутылку с незамерзайкой аптечку, они летают по всему багажнику, потому что пол пластиковый, но зато он отлично моется!)
Обзор стандартного оборудования.
Скажу сразу, владея сейчас машиной, я пожалел что не взял следующую комплектацию Икс, LE вроде если не ошибаюсь. Добавляет систему 4 на 4 i? там ESP если не ошибаюсь ещё добавлена в алгоритм работы привода, ПТФ, камера заднего вида, кожу на руль и КПП, может ещё что то но это уже мелочи. ЦЕна вопроса 70 тыс. на тот момент меня смутило это, а теперь думаю почему бы и нет, но уже не попишешь) Так что прикидывайте заранее, что вам нужно и не пригодиться ли потом)
Объясню почему нужны эти допы:
ну 4х4-i более лучшая работа полного привода, как на практике не знаю, намного ли лучше, но 4х4 меня тоже устраивает;
ПТФ - свет вроде как и хороший, а вроде как и нет. В дождь ничего не видно толком, светит и далеко как, но вот световой пучек собранный в линию, не рассеивается, такая полоса света сжатая, думаю туманки поспособствовали освещению дороги;
Камера заднего вида - она нужна, ну или хотя бы парктроники, сзади маленькая "бойница", не очень хороший обзор, особенно когда заляпана грязью в дождь;
кожа - в принципе мне и обычный руль нравится, думаю просто рукам было бы приятнее.
Хотелось бы ещё отметить работу климата. Отличный климат, дует как надо и куда надо, ноги в тепле, лобовое никогда не потеет, морда не горит) поставил на авто, выставил температуру и забыл обо всем этом)
Двигатель и трансмиссия.
Двигатель двушка на варике. Я пересел на вариатор с механики, для меня вообще первое время было сложно привыкнуть к его работе, а сейчас начинаю ловить кайф от его работы)
Машина не для гонок и даже не для динамичной езды, нет, она может дать жару на обгоне или перекестке, но ей этого не нужно и она заставляет тебя думать так же. Плавный разгон, вальяжная подвеска, он говорит тебе, "да зачем торопиться, давай просто поедем а не помчимся:) и вот ты едешь, на спидометре 60, а на одометре 1250" Едет машина мягко, плавно, тяги хватает.
Есть ещё одна причина, по которой на иксе не стоит газовать, во первых вариатор не настроен на газовки, а во вторых он дико шумит при разгоне:)
Подведем итоги!:)
+ Икса:
1. Отличная управляемость, шикарная обзорность, очень большая площадь остекления салона, не чувствуешь больших габаритов, едешь как на седане.
2. Большой багажник
3. Возможность полного привода.
4. Куча Air багов) безопасность превыше всего
5. Большой салон, удобная посадка.
6. Дверь закрывает пороги, долой грязные штанины
7. Хоть и наша, но отличная сборка, без скрипов и писков.
- Икса:
1. головной свет, хотелось бы получше
2. Омыватель фар, ну пользы от него не очень много. Многие говорят жрет незамерзайку ведрами, мне на пол сезона зимы хватило 1 бутылки, кто как льет наверное.
3. дворник задней двери, чистит стекло не полноценно
4. Задняя дверь, такое ощущение что её плохо затянули, когда закрывается есть грохот, но при движении ничего не гремит
5. Шумка, нужно ставить задние арки. и делать шумку днища, камни все слышны.
Итог.
Как по мне отличный автомобиль не лишеный нескольких небольших просчётов. Большой салон, багажник, отличная обзорность и управляемость, высокий клиренс и не боязнь зацепить бордюр или сесть в лужу, мягкая подвеска и удовольствие вождения, что ещё нужно для счастья?:)
P.S. Кто говорит что за эти деньги лучше киа или хундай, они более навороченные внутри скажу, я брал с ооочень хорошей скидкой, поэтому точно не за эти деньги, а во вторых, Икс вре равно другой, да он не внедорожник, но все равно в нем что то есть)
Всем удачи!