Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2013

Ниссан Х-Трейл 2013 — отзыв владельца

, Самара
5836
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени суток уважаемые Дромовцы!

До Ниссана владел ВАЗ 14 модели, митсубиши лансер 9.

Икс совершенно другого класса, нежели авто, которыми я владел ранее, поэтому сравнивать ни с чем не буду, просто расскажу субъективные ощущения от автомобиля.

Изначально планировал покупать что нибудь из С класса, смотрел мазда 3 - ооочень понравилась машина,динамика, дизайн, салон все на высшем уровне! но маленький багажник, маленький салон - на водительском месте очень удобно, развитая боковая поддержка, удобный руль, сидишь как влитой не смотря на рост 197 см, но вот в общем, очень мало места, а в связи с планируемым пополнением семейства и вопросом куда девать коляску, мазда отпала, но осталась в сердце :)

Так что волею судьбы, даже сам не понял как, взяли ниссан икс треил) Скажу сразу что с конкурентами я особо машину не сравнивал, был опыт вождения Икса, да и у тестя уже 2 Икс, поэтому в  выборе не сомневался, да и хорошая скидка у дилера сделали своё дело)

И так,что мы имеем, ниссан икс-треил, 2013 года, конец декабря, куплен в 2014, комплектация XE на вариаторе с 2 литровым бензиновым двигателем. Ну что ж, начнём все попорядку.

Корпус.

Добротный, крепко сбитый, такой аля мини внедорожник. Нет каких то особых черт, но в целом дизайн лаконичный, законченный, я бы сказал кому то он нравиться, остальные берут хундаи и киа, более "зализанные". Металл пальцем не прогибается, ЛКП вроде как добротное, сколов пока нет и будем надеяться, что не появятся. Машина цветом серебро и мне очень нравиться окантовка корпуса снизу черным пластиком, очень гармонично на мой взгляд.

Подвеска.

Очень приятная подвеска, отлично отрабатывает ямки и трамвайные пути на перекрестках, машина как будто плывет, мелкие неровности совсем не ощущаются, подвеска не пробивается. При большой скорости есть небольшие крены корпуса, но они не доставляют каких то неудобств, тут стоит отметить что это не седан и не спорт машины с зажатой подвеской, это машина для удобной и комфортной езды.

Полный привод.

Ну полным приводом тут конечно не пахнет) Просто муфта, но передача 50 на 50 перед и зад, что дает уверенное сцепление с дорогой. Я конечно никому не посоветую лесть в  самые дебри, по грязище, он не справится, но вот проехать на дачу по заснеженной дороге, или срезать пробку через частный сектор в слякоть, это он пожалуйста, только поверни руль в нужную сторону и нажми на газ. Тут помогает клиренс 21 см + хорошая довольно таки автоматическая система полного привода. Многие говорят длинные свесы, особенно задний, но опять же, машина не для внедорожья, а для дороги со средними проездными свойствами. В общем мне его "внедорожных" свойств вполне достаточно.

Салон.

Салон у Икса ммм. необычный) я имею ввиду дизайн торпеды) Кому то нравиться, кому то нет, меня он не раздражает, но и не приводит в экстаз, как например по сравнению с маздой 3. Мягкий пластик, много всяких отсеков, большой бардачок,средний подлокотник. Очень понравились кармашки с подогревом или охлаждением по сторонам торпеды, кофе остается теплым, а соки прохладными и оно действительно работает)
Посадка удобная, большой диапазон регулировки водительского сиденья, нарекания только к боковой поддержке, хотелось бы получше, на 3+.
Сзади вроде и много места, но вроде как и нет, не совсем комфортно если 3 еловека и водитель отодвинулся на максимум, но это для высоких людей, для среднего роста, думаю будет все отлично.

Багажник.

Даже не могу назвать это багажником, это багажничище!:) Кто сомневается, перевезли кухню ИКЕА довольно таки больших размеров за 1 раз, набив багажник доверху практически, но разумеется со сложенным вторым рядом)
Внутри багажника есть отсеки для домкрата, ключа и прочей ерундовины. Одно смущает, если возишь мелочь в багажнике, бутылку с незамерзайкой аптечку, они летают по всему багажнику, потому что пол пластиковый, но зато он отлично моется!)

Обзор стандартного оборудования.

Скажу сразу, владея сейчас машиной, я пожалел что не взял следующую комплектацию Икс, LE вроде если не ошибаюсь. Добавляет систему 4 на 4 i? там ESP если не ошибаюсь ещё добавлена в алгоритм работы привода, ПТФ, камера заднего вида, кожу на руль и КПП, может ещё что то но это уже мелочи. ЦЕна вопроса 70 тыс. на тот момент меня смутило это, а теперь думаю почему бы и нет, но уже не попишешь) Так что прикидывайте заранее, что вам нужно и не пригодиться ли потом)

Объясню почему нужны эти допы:
ну 4х4-i  более лучшая работа полного привода, как на практике не знаю, намного ли лучше, но 4х4 меня тоже устраивает;
ПТФ - свет вроде как и хороший, а вроде как и нет. В дождь ничего не видно толком, светит и далеко как, но вот световой пучек собранный в линию, не рассеивается, такая полоса света сжатая, думаю туманки поспособствовали освещению дороги;
Камера заднего вида  - она нужна, ну или хотя бы парктроники, сзади маленькая "бойница", не очень хороший обзор, особенно когда заляпана грязью в дождь;
кожа - в принципе мне и обычный руль нравится, думаю просто рукам было бы приятнее.

Хотелось бы ещё отметить работу климата. Отличный климат, дует как надо и куда надо, ноги в тепле, лобовое никогда не потеет, морда не горит) поставил на авто, выставил температуру и забыл обо всем этом)

Двигатель и трансмиссия.

Двигатель двушка на варике. Я пересел на вариатор с механики, для меня вообще первое время было сложно привыкнуть к его работе, а сейчас начинаю ловить кайф от его работы)
Машина не для гонок и даже не для динамичной езды, нет, она может дать жару на обгоне или перекестке, но ей этого не нужно и она заставляет тебя думать так же. Плавный разгон, вальяжная подвеска, он говорит тебе, "да зачем торопиться, давай просто поедем а не помчимся:) и вот ты едешь, на спидометре 60, а на одометре 1250" Едет машина мягко, плавно, тяги хватает.
Есть ещё одна причина, по которой на иксе не стоит газовать, во первых вариатор не настроен на газовки, а во вторых он дико шумит при разгоне:)

Подведем итоги!:)

+ Икса:
1. Отличная управляемость, шикарная обзорность, очень большая площадь остекления салона, не чувствуешь больших габаритов, едешь как на седане.
2. Большой багажник
3. Возможность полного привода.
4. Куча Air багов) безопасность превыше всего
5. Большой салон, удобная посадка.
6. Дверь закрывает пороги, долой грязные штанины
7. Хоть и наша, но отличная сборка, без скрипов и писков.

- Икса:
1. головной свет, хотелось бы получше
2. Омыватель фар, ну пользы от него не очень много. Многие говорят жрет незамерзайку ведрами, мне на пол сезона зимы хватило 1 бутылки, кто как льет наверное.
3. дворник задней двери, чистит стекло не полноценно
4. Задняя дверь, такое ощущение что её плохо затянули, когда закрывается есть грохот, но при движении ничего не гремит
5. Шумка, нужно ставить задние арки. и делать шумку днища, камни все слышны.

Итог.

Как по мне отличный автомобиль не лишеный нескольких небольших просчётов. Большой салон, багажник, отличная обзорность и управляемость, высокий клиренс и не боязнь зацепить бордюр или сесть в лужу, мягкая подвеска и удовольствие вождения, что ещё нужно для счастья?:)

P.S. Кто говорит что за эти деньги лучше киа или хундай, они более навороченные внутри скажу, я брал с ооочень хорошей скидкой, поэтому точно не за эти деньги, а во вторых, Икс вре равно другой, да он не внедорожник, но все равно в нем что то есть)

Всем удачи!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2013
4.4
66483
Nissan X-Trail, 2013
2574913, Владивосток
Nissan X-Trail, 2013
4.9
38226
Nissan X-Trail, 2013
ofisniyplankton, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2013
4.6
30133
Nissan X-Trail, 2013
Виталий, Уфа
Nissan X-Trail, 2013
4.8
39785
Nissan X-Trail, 2013
Здарова, Владивосток
Nissan X-Trail, 2013
4.8
47868
Nissan X-Trail, 2013
Александр, Санкт-Петербург
4784
Nissan X-Trail, 2013
Максимилиан163, Самара

Комментарии

    
03RUS
Сообщений: 1070
Плохо фотографий нет, а написано хорошо.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
9
 
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 7
Поздравляю с покупкой, пускай авто приносит только положительные эмоции! После покупки поставила задние арки, камней практически не слышно(у меня тоже Икс 2012 г.в., куплен в январе 2013). Днище дополнительной шумки после этого не требует. Проехала на нем 27 тыс. все хорошо, полет норм!
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
фото бы
2
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
Да, да. фотки давай, а то не видно что за машин у тебя....
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
 
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
"Есть ещё одна причина, по которой на иксе не стоит газовать, во первых вариатор не настроен на газовки, а во вторых он дико шумит при разгоне:)..."
Если вы слышите "Дико шумящий" вариатор при разгоне,то он вероятно неисправен. Кроме рёва двигателя вы ничего слышать при разгоне НЕ Должны, это факт.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
6
 
Ответить
 
Салехард
Сообщений: 255
, на спидометре 60, а на одометре 1250"..........тут что то я не понял...эт как?
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Diman_89:
, на спидометре 60, а на одометре 1250"..........тут что то я не понял...эт как?
Ошибся человек. Он имел в уме тахометр. Отзыв очень понравился. Для меня некоторые вещи о которых он пишет не имеют значения,но базовые параметры мы оценили одинаково,а это и говорит об уровне машины. Удачи.
3
 
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Поздравляю с покупкой. В багажник сетку приобретите, "Сетка напольная для багажника" и ни чего греметь не будет. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
5
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 113
Привет земляк, поздравляю с покупкой, что-бы автомобиль приносил только радость. Сам владел таким, только 2.5 литра брал в 2008г еще японский. Продал пол года назад с пробегом 100 тыщ. Не плохой автомобиль, только ходовка конечно слабовата. Правда я на нем пять лет и на охоту, на рыбалку по грязище по снегу, вообщем тяжелая эксплуатация. Задний свес действительно длинный, два раза менял бампер. Движок и варик после 100 тыщ были в идеале, все то через 15000 тыщ. Себе заказал новый форестер 2.5 л из всех подобных самый комфортный, динамичный и внедорожный, придет только в июле. И главное он с вариком, очень к нему привык. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3280
- " и вот ты едешь, на спидометре 60, а на одометре 1250" Едет машина мягко, плавно, тяги хватает. Есть ещё одна причина, по которой на иксе не стоит газовать, во первых вариатор не настроен на газовки, а во вторых он дико шумит при разгоне "

Согласен практически во всем!
У моего на спидометре 80 при оборотах 1200. И расхода по трассе добился 7,2 литра при на 100 км. И при разгоне не особо-то гудит....
Имею такого же Икса 12 года в комплектухе ХЕ. пробег 30 000 км. Устраивает во всем.
удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Всем здрасте!Перед покупкой продал Форд Фокус Турниер(дизель, универсал, который приобретал на нашем авто рынке у знакомого перегона)Авто понравился,надёжный, экономичный, да и немецкая сборка хороша. Один недостаток- расходники дороговаты и клиренс не айс. Для наших дорог всё таки надо покупать автомобиль с большим клиренсом и желательно полный привод. Этой весной наши дорожные извечные проблемы , как и каждый год подтвердилось. В феврале нашёл покупателя наконец-то и вопрос о выборе нового авто не возникал. Накануне изучил практически весь авторынок новых кроссоверов и пришёл к выводу, что Икс - моя машина. Поздравляю героя с покупкой!Как ни странно, но всё что он написал, всё истинная правда, читал и мысли лезли, не я ли это пишу! Приобрёл сей авто за реальные бабки с огромной скидкой в феврале 2014 (г.в. 2013), за что спасибо дилерам!Комплектация такая же - базовая с вариком. В подарок парк- троник и защита двигателя. Очень доволен покупкой и не сколько не жалею об отсутствии двойного пола. Он и нафик не нужен. Это правда. Сзади ничего не брякает и не подпрыгивает - цена вопроса 1: ковёр для модификации "без органайзера"1500 руб; 2: бабушкин половик на ковёр( такой знаете из лоскутков раньше наши бабули делали , я у мамы спросил что можно постелить она и отдала - очень классная вещь) и б/у сумка для поездок (сложил всю мелочь). Ещё купил сетку, но пока не приспособил.В итоге получил огромадный багажник и ни чего там не "ездит".Кстати если надо ровный пол можно кинуть пару курток или матрац. Датчики света и дождя мне ненужны в принципе, самому не западло включить если что. Люком пользоваться в нашем городе опасно изначально с нашими то пробками и пылью. Единственное что не хватает в комплектации - ESP. Очень хорошая функция, на Форде испытал в полной мере несколько раз. В отсутствии интеллектуального полного привода особых заморочек тоже не вижу. Езди адекватно и всё будет в порядке.Но в глубине души всё таки кто-то говорит-"тоже неплохо". Движок радует, слышен тихий шёпот из под капота, может после моего дизельного Фордули .Классический двухлитровый цепной атмосферник . Вообще у меня сложилось такое мнение очень давно (служил на ДВ около 10 лет и наездился на праворуких), ниссановские движки очень надёжные. И 2 литра там за глаза. Про варик пока ничего не скажу, но будем надеяться на лучшее. При старте со светофора по крайней мере не ревёт. В салоне всё устраивает, удобно и продуманно, единственное могли бы япошки в эту комплектацию воткнуть и отсек для очков - мелочь но приятно. Из допов ,затонировал в пятёрку(естественно кроме лобовухи и передних боковых), чтоб ни кто не глядел чё у меня там лежит, установил дефлекторы на окна. Сигналку посоветовали пока не ставить.Может быть на следующую зиму поставлю Вэбасту. Колёса дилеры зажали, забыл упомянуть но и так большую скидку сделали, пришлось ещё потратить двадцаточку....без дисков. Машиной очень доволен, спасибо самарцу за коммент, и всем вам друзья просто так
7
 
Ответить
    
Богданович
Сообщений: 37
5 Держи.Удачи.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2013
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов CUV в Самаре

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром