Всем привет! Поделюсь своими впечатлениями об автомобиле, может чего новенького узнаете!
Итак начнем =)
Купил Икстрейла в октябре 2012 года!
До этого ездил на 7-ке, хендай акценте, Шевроле Крузе!
Продал Круза после 2.5 г. езды! Заколебался с порогами низкая машина - 3-4 раза мял порог и делал по страховке.
Потом думаю все теперь только большие машины буду брать =) Мне большие всегда нравились, но не было возможности купить. Целый месяц в интернете изучал все машины, Лучший друг купил себе рав4 тоже 2012 году за пол года до меня и уговаривал тоже взять рав4, Я думал что его и возьму так как я на нем ездил за рулем и мне прямо скажу казалось небо и земля после круза, но внешне он маленький и я решил посмотреть другие варианты на всякий случай.
Выбирал между:
1.Тоета рав4 (маленький багажник и клиренс 190 мм)
2.Шевроле каптива (низкий свес бампера)
3.Опель антара (маленькая)
4.Хендай X35 (маленький багажник, маленькие габариты, и не квадратный как я люблю)
5.Ниссан Икстреил (то что нужно!) Хотя по началу его вообще даже не рассматривал. Первое впечатление бывает оманчивым =) Всегда нужно присматриваться
Честно скажу я в городе новых Икстрейлов по началу не видел, с детства запомнились старые икстрейлы и они мне не нравились вообще.
В Интернете начал смотреть а ничего такой брутальный квадратный внедорожник, а не сглаженный кроссовер.
Икстрейл хоть и кроссовер но больше похож на внежорожника, Клиренс самый высокий среди других - 210 мм, а до порогов 330мм так чисто ради интереса измерил =) И багажным отделением он меня сразу привлек- просто огромный!
В салон пошел просто посмотреть и увидеть каков он на самом деле по внешнему виду и габаритам. Я подошел посидел за рулем, сзади за собой, места много - Идеальная семейная машина!Сидишь в нем и чувствуешь себя так высоко как-будто ты на полноценном внедорожнике типа Крузака или Патрола. Ко мне сразу подошел продавец и с лету предлагает тест-драйв! Я в шоке, страшно на козенной машине ездить, он говорит все бесплатно и машина страхуется перед выездом, Я согласился. На тест драйве машина в максимальной комплектации, он предложил проехаться по городу или по внедорожью, я конечно выбрал внедорожье-интересно попробовать ее там где я и люблю ездить =D
В общем впечатления захлынули и по приезду мне сразу предложили оставить заявку на кредит, я вечером в 19.00 где то все заполнил выбрал комплектацию базовую 2 литра на вариаторе за 1 113 000 руб. оставил заявку и в 9.00 утра следующего дня мне звонят с автосалона и говорят вам одобрили кредит! Я в шоке что так быстро =) Поехал в автосалон начали предлагать дополнительные опции-Сигнализация Шерхан 7 с автозапуском, парктроник заднего хода,защиту картера,брызговики,коврики,набор автомобилиста,дефлектора окон- все это выходило в 43 000 рублей плюс стаховка 70 000 руб.
так как лимит денег у меня оставался не большой, я им сказал я куплю полный пакет опций если они подарят мне зимнюю резину, продавец сходил к директору тот одобрил, мне подарили Зимнюю резину нокиан Хакапелита 5 шипованную, я оставил машину еще на пару дней чтобы они мне там все установили, и через 2 дня я уехал очень довольный покупкой =)
Комплектация у меня такая: Движок 2 литра , коробка Вариаторная, люка нет, прожекторов на крыше нет, и ступеньки нет-да она и не нужна т.к. сесть в машину и без нее легко тем кому меньше 65 лет. бабушкам может тяжеловато будет если ноги больные, своей бабушке помогал сесть, но все же она смогла сесть. А лесенка эта только мешать будет на бездорожье, когда ехал на тестдрайве она была и я когда с бордюра съезжал эту лесенку поцарапало, так что нафиг она не нужна, я на своей спокойно езжу по бордюрам нигде ничего не задевает ни защиту ни задний бампер, ни пороги!У меня есть: Электро усилитель руля, ABS,Вариатор,Климат контроль, охлаждаемые бардачок и подстаканники на передней панели,AUX выход,CD чеинджер, электро стеклоподъемники всех дверей, регулировка аудио системой и телефон по блютусу можно подключать общаться на громкой связи. В багажнике ящичков нет- это получается без двойного пола, ну зато ничего не гремит в багажнике и места по высоте больше, если в мешках картошки измерять то 9 мешков влезет не отпуская заднего ряда сидений, а если отпустить то все 18 влезут но будет уже перевес,лучше так не возить, в салоне тишина, шума от задних арок сильно не замечал, ну разве что при скорости выше 120 км/час, доп опций что мне установили при покупке мне достаточно! ЖК Экран не нужен т.к. там все равно навигация хреновая, отдельно ставлю навигатор с навителовской картой и все идеально, музыку приходится воспроизводить через FM трансмитер с флешки, так как USB нет.
Сейчас прошло уже полтора года как я нем езжу, но наездил всего 14000 км так как работаю вахтой и на икстрейле езжу только на меж-вахте, Ездил 1 раз на север на нем с двумя братьями и полным багажником вещей и продуктов, на 1550 км ушло 4000 рублей 92 бензин ест без проблем, расход показывал 7.8-8.5 литров по началу ехал 100-120 а в конце из-за метели 60-80 км/час. По городу расход летом 9-11 литров, зимой 12-14 литров с учетом того что я грею машину по 30-45 минут перед выездом =) на прогреве теряется много бензина, но я такой человек что не люблю ездить в холодной машине поэтому зимой переплачиваю 100 рублей на 100 км по городу, а по трассе будет экономно как летом =)
Шума вариатора у меня нет, а то в других отзывах писали но там только в движках 2.5л, а у меня 2л. так что у меня все в порядке, мощи хватает на трассе обгонять быстро машины двигающиеся со скоростью до 130 км/час а после 130 разгон становится медленнее.
По грязи на авто режиме виляла машина, а когда включил блокировку пошла как по сухой дороге!По глубокому песку хорошо идет! По снегу пока не пробовал! Глубокую лужу тоже спокойно проходит думаю до 50 см глубиной проедет а больше не знаю, почему то в характеристиках не пишут какую глубину можно преодолеть, если кто знает скажите!
Парктроник очень выручает так как без него невозможно определить сколько до препятствия ехать можно, Я бы еще впереди поставил парктроник, а то тоже плохо видно когда нужно остановиться, приходится выходить и смотреть!
Теперь скажу о плюсах и минусах по моему мнению:
минусы:
1. Подсветка панели оранжевая как на старых телефонах сименс, лучше бы сделали как на шевроле лунную подсветку.
2. Панель старобытная, у конкурентов лучше
3. USB нет и MP3 диски не читает, но это только на версиях 2012 года, на машинах 2013 года уже все есть
4. Зеркала не складываются от кнопочки, если нужно то вручную, а на более дорогих комплектациях не знаю складываются или нет!
Ну и все, больше у меня нет претензий к нему!
Плюсы:
1. Внешний агресивный мужицкий вид
2. Габариты большие как мне нравится
3. Огромный багажник (можно спать во весь рост с моим ростом 178 см) Стол с 2-мя скамейками складные влез в багажник без проблем не складывая заднего ряда сидений, коляска детская, плита стоя влезла, телевизор, холодильник влезет но задний ряд все же придется сложить =)
4. Хорошие внедорожные качества
5. Очень мягкая подвеска, проглатывает все ямы( по сравнению с рав4, Икстрейл мягче идет)
6. Мягкий пластик панели
7. Удобные сидения
8. большое пространство внутри пятером будет комфортно ездить с полным багажником борохла если на отдых ехать
9. Отличная обзорность
10. Мощности хватает на обгоны по трассе
11. не нужно платить налог за дороги
12. Расход топлива приемлемый, практически такой же как на легковых
13.Охлаждаемые бардачок и подстаканники
14.Много ящичков куда можно положить мелочь и документы
Пока больше ничего не могу вспомнить =) потом добавлю =)
Уговаривать никого не буду его покупать =) Сами решайте! за 1.5 года ничего не ломалось. ТО 1 раз прошел отдал 8000 и все!