Итак, уважаемые форумчане решил я тоже написать отзыв о замечательно автомобиле Nissan
X-Trail в кузове Т31. В 2012 году в один из выходных дней, катаясь по городу, мы с женой решили,
а не заехать ли нам в какой-нибудь автосалон и присмотреть автомобиль побольше, на тот момент передвигались на Lancer X 2 литра в максимальной комплектухе, митсубан нравился ,ничего в нем не ломалось, пробег был 86 тыщ, но захотелось что то побольше. Не буду расписывать почему выбрал икс трейла, посмотрел и поездил почти на всех автомобилях в его классе, икс показался лучше всех. Лансер был очень быстро продан ,ибо был в идеальном состоянии ,остальную сумму оформили в кредит .Икс трейла взяли в средней комплектации, 2 литра вариатор, без кожи и без аудио системы Bose на тот момент типа крутая была, установил уже не в салоне сигнализацию, поменял магнитолу (поставил Phantom), штатные колонки заменил на Gertz спереди , Focal сзади, этого мне было достаточно , штатное то что стояло это не музыка. Процесс эксплуатации начался с заправки 92 бензином, потому что манагер в салоне уверял что только его икс трейл ест нормально, бак очень быстро закончился, машина на нем ехать не хотела вообще, я даже опечалился ,еще на тест драйве понял, что икс не для быстрого передвижения, но чтобы так все печально будет в итоге, никак не планировал. На второй и последующей заправке стал заправлять 95, немного стало повеселей, расход уменьшился, обкатку прошел ,меня все вроде как устраивало. Первые не понятки случились при пробеге около 3 000 км, полез я проверять масло, почему только на 3000? Ну лансер не ел масла вообще, никогда не доливал, поэтому проверял масло пару раз между заменами. Тут оказалось вообще печально, масло было на кончике щупа, ну да ладно подумал, долил и стал дальше ездить, тем более в мануале написано что типа норма, хотя до сих пор считаю что это не норма. Жор масла в дальнейшем составлял около литра на 10000 км. Автомобиль в плане эксплуатации мне нравился, высокий, подвеска мягкая, на рыбалку, в лес, по снегу, с проходимостью проблем не было, в сильную грязь никогда не лазил. Много читал до этого что 2 х литровый икс просто телега и обогнать фуру на нем проблематично, типа надо чуть ли не за 1 км начинать обгон, чушь, не парился никогда, да динамика не огонь, но ездить можно ,автомобиль полностью устраивал. Первая поломка случилась при пробеге около 10000 км, не поломка даже не знаю как правильно написать, жутко стало скрипеть сиденье водителя, обратился к дилеру, поменяли каркас по гарантии и заодно опорные подшипники тоже по гарантии, хотя они были не при чем, стучали втулки стаба, менял их каждую весну , копейки стоят, замена тоже, поэтому не парился, на 15 000 появились трещины на фарах (фото выкладываю), может ночью кто то побил, но было непохоже что побили по повреждениям, дилер отказал в гарантии сказал типа у тебя лампочки не родные стоят из-за них потрескались, чушь, поменял фары по каско, лампочки поставил те же, больше фары не лопались . Езжу немного, в год примерно накатываю 15-16 тыщ. км. Через пару лет эксплуатации стали появляться рыжики на багажной двери, под стоп сигналом сверху и на месте где дверь крепится к кузову, делать не стал так и ездил с рыжиками. На 30 000 поменял передние колодки, был сильно удивлен, на лансере первый раз заменил колодки на 50 000, на тех же 50 000 отказал моторчик печки, поставил от кашкая, такой же как в иксе только каталожный номер другой и стоимость 5000 против 13000.На 55 тыщах заменил тормозные диски и подвесной подшипник. На 60000 загудела левая передняя ступица, поменял. С вариатором проблем не было вообще, масло заменил на 60 т. км и больше с коробкой ничего не делал. Вот наверное и все что ломалось у моего иск трейла за 5 лет и 82 000 км. пробега. Пришло время покупать новое жилье, и чтобы не платить много в ипотеку, автомобиль был продан, наверное жалко было, но что поделаешь. Часть денег кинул в ипотеку ,а на остальное купил Мазду 6 2011 г.в. на которой передвигаюсь по сей день, почти год, проблем с ней нет никаких ,пробег 86000 км., планирую на ней еще 2-3 года покататься, потом буду думать о новом автомобиле. На вопрос купил бы я снова ниссан, наверное нет, считаю за 80000 км, в машине ничего не должно ломаться, это конечно сугубо мое мнение, ну и жор масла это тоже не нормально. Спасибо всем кто дочитал.