Привет всем!!!
Пишу свой первый отзыв,не судите строго.
Автомобиль NISSAN X-TRAIL был преобретен мной в начале осени 2013г.с рук,с пробегом по Р.Ф. около года. Состояние было не идеальное,но косяки были только по ходовке,движок и вариатор требовали только замены тех.жидкостей фильтров и свечей а в ходовочку я конечно вложил данег побольше,амортизатозы задние,втулки,шаровые,колодки в круг,короче довел до ума. Резина стояла 225/65/17 еле живая,но зиму откатал нормально, новую купил уже, такого же размера но еще не поставил,штатная идет 215/60/17но 225/65/17 влитает со свистом и ни чего не задивает и клиренс увеличивается на 1.5 с.м. всем саветую такой размер ставить. Почему именно этот автомобиль, обьясню.
1 Самый большой багажый отсек в классе.
2 Самый брутальный внешний вид (на мой взгляд)
3 Самая высокая посадка.
4 НЕ самый большой расход топлива.
5 Одна из лучших проходимость в классе.
6 Цена!!!!!!!!!
Автомобиль эксплуатируется дом,работа,дача,иногда рыбалка. Машиной полностью доволен расход в городе от 10 до 17,зима,лето. За городом можно уложиться и в 9 литров.До этого были разные машины, Honda,Caldina,Caldina GTT,и Prius,все легковые и низко плавающие,бампера постоянно в коцках,посадка низкая,проходимость,ну ладно сейчас не о них,хотя Prius очень хорошая машина,но мне захотелось ДЖИПАРЯ,да имеено так я его называю. Про X-TRAIL уже очень много написано,не хочу повторяться но хочу опровергнуть многие недостатки котые я читал,а именно:
1 Шумный багажник. Это да есть такое но устраняется очень просто и дешево,покупаете лист битопласта и проклееваете все места соприкосновения пластик-пластик,метал-пластик,время потратил часа два,и все тишена. Стоимость 500р. Фото добавлю.
2 Вариатор,все пишут про вариатор,я конечно не знаю как там на машинах питерской сборки,у меня японец,но думаю что вариаторы у них одинаковые,так вот этот самый вариатор признан одним из самых надежных вариаторов. У меня пробег 105000 и еще наверное тысяч сто скрутили,как у нас обычно это делают,а с вариатором все хорошо тфу,тфу,тфу.
3 Мало места для ног задних пассажиров. Это тоже да,есть такое дело,для сравнения в Приусе в два раза больше,но почему то во многих Джипарях маловато маста,кто сидел в легендарных Крузаках тот согласится,я уже молчу про Сурфы,там вообще коленки уши закрывают. Но в х-трейле не то что прям совсем мало места,но хотелось бы больше конечно.
4 Пластик салона,тут к сожелению ничего хорошего сказать на могу,да он действительно твердый,и очень легко царапается,это факт. Ну и ладно,просто нужно береч и на царапать. В багажник я сразу купил коврик.
Проходимость я считаю очень даже достойная,электронные блокировки выручали не раз,при диагональном вывешивании колес крутящий момент подхватывают те,которым тяжелле крутиться и машина едет дальше,а не беспомощно крутит колесами в воздухе как некоторые. Х-треил будет ехать пока не сядет на брюхо, клиренса конечно не хватает но я это исправлю со временем,будет не ниже прадиков,а так по колее цепляет мордой(подрамником) и задним бампером,я его уже порвал спасибо дизайнерам NISSAN,это же надо было придумать такую конструкцию бампера,ну об этом уже очень много было сказано. Машина очень часто бывает на бездорожъе и было много случаев когда более серьезные внедорожники останавливаются в стороне, а я, конечно же с разгончика пролетаю вперед,а потом они едут дальше,а я иду собирать из грязи,луж,или снега свои пластиковые защитки,которые постоянно отлитают. Надо ставить железную защиту спереди и защиту заднего бампера,видел в продаже такие. Движок очень даже тяговитый,особенно на низах.
В планах на будущее поднять клиренс,поменять магнитолу,поставить брызговики,защиту,доделать начатую зимой шумоизоляцию багажника и салона ну и еще чего нибудь. Короче машиной ОЧЕНЬ даволен,всем саветую кто выбирает кроссовер!!!
А на мой взгляд NISSAN X-TRAIL это что то больше чем паркетник.