Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
65442
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.7
5 — 180 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25170 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Кожа.
Кузов: Линзованная оптика,ксенон,туманки,дождивечки не стандартные.
Ходовая часть: Очень энергоемкая подвеска
Двигатель: Тяговитый
            Привет всем!!!
                       Пишу свой первый отзыв,не судите строго.
Автомобиль NISSAN X-TRAIL был преобретен мной в начале осени 2013г.с рук,с пробегом по Р.Ф. около года. Состояние было не идеальное,но косяки были только по ходовке,движок и вариатор требовали только замены тех.жидкостей фильтров и свечей а в ходовочку я конечно вложил данег побольше,амортизатозы задние,втулки,шаровые,колодки в круг,короче довел до ума. Резина стояла 225/65/17 еле живая,но зиму откатал нормально, новую купил уже, такого же размера но еще не поставил,штатная идет 215/60/17но 225/65/17  влитает со свистом и ни чего не задивает и клиренс увеличивается на 1.5 с.м. всем саветую такой размер ставить. Почему именно этот автомобиль, обьясню.      
      1 Самый большой багажый отсек в классе.
      2 Самый брутальный внешний вид (на мой взгляд)
      3 Самая высокая посадка.
      4 НЕ самый большой расход топлива.
      5 Одна из лучших проходимость в классе.
      6 Цена!!!!!!!!!
         Автомобиль эксплуатируется дом,работа,дача,иногда рыбалка. Машиной полностью доволен расход в городе от 10 до 17,зима,лето. За городом можно уложиться и в 9 литров.До этого были разные машины, Honda,Caldina,Caldina GTT,и Prius,все легковые и низко плавающие,бампера постоянно в коцках,посадка низкая,проходимость,ну ладно сейчас не о них,хотя Prius очень хорошая машина,но мне захотелось ДЖИПАРЯ,да имеено так я его называю. Про  X-TRAIL уже очень много написано,не хочу повторяться но хочу опровергнуть многие недостатки котые я читал,а именно:
   1 Шумный багажник. Это да есть такое но устраняется очень просто и дешево,покупаете лист битопласта и проклееваете все места соприкосновения пластик-пластик,метал-пластик,время потратил часа два,и все тишена. Стоимость 500р. Фото добавлю.
   2 Вариатор,все пишут про вариатор,я конечно не знаю как там на машинах питерской сборки,у меня японец,но думаю что вариаторы у них одинаковые,так вот этот самый вариатор признан одним из самых надежных вариаторов. У меня пробег 105000 и еще наверное тысяч сто скрутили,как у нас обычно это делают,а с вариатором все хорошо тфу,тфу,тфу.
  3 Мало места для ног задних пассажиров. Это тоже да,есть такое дело,для сравнения в Приусе в два раза больше,но почему то во многих Джипарях маловато маста,кто сидел в легендарных Крузаках тот согласится,я уже молчу про Сурфы,там вообще коленки уши закрывают. Но в х-трейле не то что прям совсем мало места,но хотелось бы больше конечно.
  4 Пластик салона,тут к сожелению ничего хорошего сказать на могу,да он действительно твердый,и очень легко царапается,это факт. Ну и ладно,просто нужно береч и на царапать. В багажник я сразу купил коврик.
     Проходимость я считаю очень даже достойная,электронные блокировки выручали не раз,при диагональном вывешивании колес крутящий момент подхватывают те,которым тяжелле крутиться и машина едет дальше,а не беспомощно крутит колесами в воздухе как некоторые. Х-треил будет ехать пока не сядет на брюхо, клиренса конечно не хватает но я это исправлю со временем,будет не ниже прадиков,а так по колее цепляет мордой(подрамником) и задним бампером,я его уже порвал спасибо дизайнерам NISSAN,это же надо было придумать такую конструкцию бампера,ну об этом уже очень много было сказано. Машина очень часто бывает на бездорожъе и было много случаев когда более серьезные внедорожники останавливаются в стороне, а я, конечно же с разгончика пролетаю вперед,а потом они едут дальше,а я иду собирать из грязи,луж,или снега свои пластиковые защитки,которые постоянно отлитают. Надо ставить железную защиту спереди и защиту заднего бампера,видел в продаже такие. Движок очень даже тяговитый,особенно на низах.
        В планах на будущее поднять клиренс,поменять магнитолу,поставить брызговики,защиту,доделать начатую зимой шумоизоляцию багажника и салона ну и еще чего нибудь.               Короче машиной ОЧЕНЬ даволен,всем саветую кто выбирает кроссовер!!!
             А на мой взгляд NISSAN X-TRAIL это что то больше чем паркетник.                    
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот она моя новая резина с агресивным протектором,пока на ставлю,старую добиваю. Буду и зимой и летом на ней ездить.

   

Свечки очень даже не дешевые,длинные и под ключ на 14. А заслоночка чистенькая,благодаря воздушным фильтрам с пропиткой.

   

Поставил проставки под задние пружины,алюминий,делали на заказ,5 сантиметров. Теперь другое дело. Чуть позже и перед сделаю.

   

Новые фото.

   

Заменил жидкость в вариаторе,все делал сам,ничего сложного,справится любой. Фильтр промыл бензином и он стал как новый в паддоне был налет. С маленьким фитьтром охладителя поступил также. Жидкость была грязная,хотя пол года назад менял,но без снятия паддона.

   

Сделал шумку багажника,дверей,и колесные арки замазал мастикой битумной,поставил резину,сделал развал,и заменил магнитолу. Стало лучше.

   

Возвращаемся с рыбалки после дождя.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2007
4.0
23576
Nissan X-Trail, 2007
Александр, Новосибирск
Nissan X-Trail, 2007
4.6
36253
Nissan X-Trail, 2007
Владимир, Благовещенск
2613
Nissan X-Trail, 2007
ксю, Екатеринбург

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Ёлы-палы...Владельцы пузотёров мечтают о поднятии клиренса,хозяева кроссоверов-тоже,джиповоды ваще лифтуются...всё русскому человеку мало,низко,узко,ниедит....
За отзыв "ПЯТЬ".
Бу-га-га-гатти
148
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
удачи в дальнейшем
5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
22
2
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Отличная машина! 5+
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
24
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
1 Самый большой багажый отсек в классе.
2 Самый брутальный внешний вид (на мой взгляд)
3 Самая высокая посадка.
4 НЕ самый большой расход топлива.
5 Одна из лучших проходимость в классе.
6 Цена!!!!!!!!!

Цена и проходимость ну точно не самая-самая в классе... уверяю вас
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
18
67
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
MaxtorRUS:
1 Самый большой багажый отсек в классе. 2 Самый брутальный внешний вид (на мой взгляд) 3 Самая высокая посадка. 4 НЕ самый большой расход топлива. 5 Одна из лучших проходимость в классе. 6 Цена!!!!!!!!!
Цена и проходимость ну точно не самая-самая в классе... уверяю вас
Проходимость на фоне Форестера и Гранд Витары, хромает раз. Открровенно хилый недопривод с перегревающейся вискомуфтой и задний бампер который специально черпает снег и отрывается. Все 100 проверено и описано владельцами. Салон меньше чем у Форестера, да и места сзади меньше. а Багажник да крутейший, самый лучший в классе, охлаждаемые подстаканники тоже +, хорошие дизеля, точнее тот же дизель форсировали.
15
33
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3924
MaxtorRUS:
1 Самый большой багажый отсек в классе. 2 Самый брутальный внешний вид (на мой взгляд) 3 Самая высокая посадка. 4 НЕ самый большой расход топлива. 5 Одна из лучших проходимость в классе. 6 Цена!!!!!!!!!
Цена и проходимость ну точно не самая-самая в классе... уверяю вас
...А-аа...Вы УАЗ Патриот имеете ввиду :))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
21
1
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
Kovagenn:
...А-аа...Вы УАЗ Патриот имеете ввиду :))))))))
нет Хтрейл.
 
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отлличный авто. И отзыв неплох.Удачи.
25
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
чичер:
Отлличный авто. И отзыв неплох.Удачи.
Спасибо.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2007
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Добрый день, недавно приобрел x-trail 2002г. - вывеcил все колеса на подъемнике и на всех режимах т.е. 2wd, avto - крутились все колеса, так и должно быть или что то не то с машиной? На x-trail стоит ATC система, а она цитирую "Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". может подскажите.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Sakhalinic:
Добрый день, недавно приобрел x-trail 2002г. - вывеcил все колеса на подъемнике и на всех режимах т.е. 2wd, avto - крутились все колеса, так и должно быть или что то не то с машиной? На x-trail стоит ATC система, а она цитирую "Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43". может подскажите.
Без нагрузки в таком состоянии они и будут все крутиться,там же всё через встроенные муфты,как и у хонды.
Бу-га-га-гатти
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
ev1968:
Без нагрузки в таком состоянии они и будут все крутиться,там же всё через встроенные муфты,как и у хонды.
Да все правильно,только под нагрузкой все будет работать правильно,проверял много раз на льду в режиме 2wd хоть как газуй крутят только передние.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,хорошие фото.
Пятёрочка.)
14
 
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Впервые слышу,чтобы трэйл мог выбраться из диагоналки? может отзывы попутал с какой другой машиной? т.к. единственная "блокировка" трэйла - межосевой*****олок, который работает только на низких скоростях. а вообще у трэйла один из самых примитивных "4wd" в классе. хуже только у хонды и мб тигуана.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2011
4
34
Ответить
    
Томск
Сообщений: 54
Проставки 5 см - смелый шаг. Знал я людей, которые после проставок такого размера замучились подвеску делать (правда на легковушках).
Считается что безопасный в плане долговечности элементов подвески размер проставок - не более 3 см. И то при этом кроме установки проставок надо еще дорабатывать другие элементы подвески.
Note, 1.6, АТ, Luxury, 2013
12
10
Ответить
 
SnZoo
Сообщений: 171
Опс, поглядел обзоры на ютубе, в натуре у трэйла есть какие-то суперпупер электронные блокировки, позволяющие бороться с диагоналкой. не знал, извиняюсь перед автором.
25
3
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Koltak:
Проставки 5 см - смелый шаг. Знал я людей, которые после проставок такого размера замучились подвеску делать (правда на легковушках).Считается что безопасный в плане долговечности элементов подвески размер проставок - не более 3 см. И то при этом кроме установки проставок надо еще дорабатывать другие элементы подвески.
Такие проставки свавил уже на три машины,ничего с ходовкой небыло,все отлично.
15
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1726
Aleksei27rus:
Такие проставки свавил уже на три машины,ничего с ходовкой небыло,все отлично.
Видимо хорошо рулём крутишь, и не даёшь больших нагрузок на аморты,аорты о этого страдают очень сильно, у них есть отрицательный ход (тоесть аморты всегда находятся не в крайнем положении, чтобы когда колесо падало в яму, аморт вытягивался вниз, а у тебя теперь этого хода нету)
******* !!!!!!!! ********
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Igor_96:
Видимо хорошо рулём крутишь, и не даёшь больших нагрузок на аморты,аорты о этого страдают очень сильно, у них есть отрицательный ход (тоесть аморты всегда находятся не в крайнем положении, чтобы когда колесо падало в яму, аморт вытягивался вниз, а у тебя теперь этого хода нету)
Аморты очень длинные,ход есть,его должно хватить,если будет вырывать,поставлю аморты длиньше.
12
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 127
Фильтр тонкой очистки вариатора надо было не мыть, а менять - мойка только черноту удалила, а сам фильтрующий элемент как был забит отфильтрованными частицами, так и остался.
Мой отзыв: Nissan Vanette 2002
20
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
HMZauze:
Фильтр тонкой очистки вариатора надо было не мыть, а менять - мойка только черноту удалила, а сам фильтрующий элемент как был забит отфильтрованными частицами, так и остался.
Маленький фильтр идет на охлаждение вариатора,через него проходит антифриз,а не декстрон. А в большом внутри стоит железная сетка,его вообще менять не вижу смысла.
1
5
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 127
Aleksei27rus:
Маленький фильтр идет на охлаждение вариатора,через него проходит антифриз,а не декстрон. А в большом внутри стоит железная сетка,его вообще менять не вижу смысла.
Алексей, ты заблуждаешься. Фильтр внутри теплообменника фильтрует жидкость вариатора от посторонних примесей. Антифриз же вообще никак не фильтруется, он просто, циркулируя внутри теплообменника нагревает смежную с ним полость, в которой находится жидкость вариатора. Погугли, если не веришь. Железная сетка стоит внутри фильтра грубой очистки, который находится в поддоне вариатора, тут я с тобой согласен, его достаточно просто промыть. С уважением, ниссановладелец :)
12
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
HMZauze:
Алексей, ты заблуждаешься. Фильтр внутри теплообменника фильтрует жидкость вариатора от посторонних примесей. Антифриз же вообще никак не фильтруется, он просто, циркулируя внутри теплообменника нагревает смежную с ним полость, в которой находится жидкость вариатора. Погугли, если не веришь. Железная сетка стоит внутри фильтра грубой очистки, который находится в поддоне вариатора, тут я с тобой согласен, его достаточно просто промыть. С уважением, ниссановладелец :)
Да,так и есть на самом деле,все правильно. Заменю его позже,его заказывать надо. А менять его не сложно,он стоит под капотом. Спасибо.
6
 
Ответить
     
Приморский край
Сообщений: 127
Aleksei27rus:
Да,так и есть на самом деле,все правильно. Заменю его позже,его заказывать надо. А менять его не сложно,он стоит под капотом. Спасибо.
Это вам, на Х-трейлах не сложно, а на Серене приходится помучаться :-)
1
1
Ответить
   
О.м.с.к.
Сообщений: 519
Aleksei27rus:
Да,так и есть на самом деле,все правильно. Заменю его позже,его заказывать надо. А менять его не сложно,он стоит под капотом. Спасибо.
Ну если допустить что "под капотом" стоит и сам вариатор, тогда и фильтр его теплообменника тоже "под капотом". Не так уж просто к нему подобраться, легче снизу, сняв или отогнув левый подкрылок. Либо Вы о каком то другом фильтре говорите.
Кто жизнь познал, тот не спешит...
... Ярко-Белый.
 
 
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
молодец
6
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
был 2 года икс трейл. После покупки офигел от шумки и дребезга салона. Напоминал девятку. Начал шумить все закатал вплоть до крыши и задней двери, стало лучше. Все панели пластмассовые тоже зашумил. Один фиг все поскрипывало побрякивало. Купил старую соренту, ничего кроме дверей (и то ради музыки) не шумил, ничего не гремит вообще и ни скрипнит шумка капец классная. В этом отношении япы проигрывают похоже.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
1
13
Ответить
  
г.Иваново
Сообщений: 9
заслонка ******а-то с другой стороны, а отсюда всегда блести. Болтики окрути и посмотри
 
 
Ответить
  
г.Иваново
Сообщений: 9
грязь в заслонке с другой стороны - модерацию не прошел предыдущий пост:)))
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
automaniak55:
Ну если допустить что "под капотом" стоит и сам вариатор, тогда и фильтр его теплообменника тоже "под капотом". Не так уж просто к нему подобраться, легче снизу, сняв или отогнув левый подкрылок. Либо Вы о каком то другом фильтре говорите.
О этом же фильтре и говорим. Ничего особо сложного там нет. Все правильно вы говорите,снимал я его через левый подкрылок.
 
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
xtrail77:
был 2 года икс трейл. После покупки офигел от шумки и дребезга салона. Напоминал девятку. Начал шумить все закатал вплоть до крыши и задней двери, стало лучше. Все панели пластмассовые тоже зашумил. Один фиг все поскрипывало побрякивало. Купил старую соренту, ничего кроме дверей (и то ради музыки) не шумил, ничего не гремит вообще и ни скрипнит шумка капец классная. В этом отношении япы проигрывают похоже.
Может у вас был х-треил в 30 кузове,тогда может быть такое. А если в 31 то вы уж очень сильно преувеличиваете. И если Японцы кому то проигрывают то я думаю уж явно не корейцам.
7
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
aaa2410:
грязь в заслонке с другой стороны - модерацию не прошел предыдущий пост:)))
С другой тоже было чисто.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Сруль:
Проходимость на фоне Форестера и Гранд Витары, хромает раз. Открровенно хилый недопривод с перегревающейся вискомуфтой и задний бампер который специально черпает снег и отрывается. Все 100 проверено и описано владельцами. Салон меньше чем у Форестера, да и места сзади меньше. а Багажник да крутейший, самый лучший в классе, охлаждаемые подстаканники тоже +, хорошие дизеля, точнее тот же дизель форсировали.
проходимость у Икса, лучше, чем у Витары. Да, у Витары фуллтайм, диффлок, понижайка, но всё портит низкий клиренс и низко висящая раздатка и прочие узлы на брюхе, которыми садишься и привет. + наличие ЕСП только в топовых комплектациях, которые стоят соответственно. Сам езжу на Витаре, знаю о чём гооврю. Подумываю сменить на Икс.
3
1
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
SG EscVit:
проходимость у Икса, лучше, чем у Витары. Да, у Витары фуллтайм, диффлок, понижайка, но всё портит низкий клиренс и низко висящая раздатка и прочие узлы на брюхе, которыми садишься и привет. + наличие ЕСП только в топовых комплектациях, которые стоят соответственно. Сам езжу на Витаре, знаю о чём гооврю. Подумываю сменить на Икс.
У Икса тоже есть минус,это задний бампер.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 26
Koltak:
Проставки 5 см - смелый шаг. Знал я людей, которые после проставок такого размера замучились подвеску делать (правда на легковушках).
Считается что безопасный в плане долговечности элементов подвески размер проставок - не более 3 см. И то при этом кроме установки проставок надо еще дорабатывать другие элементы подвески.
Кстати , а какие именно вы думаете?
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Автор расскажи подробнее по проставкам. Никаких косяков по приводам/шрусам не вылезло? Был такой же трейл поставил и на перед и на зад 2,5 см. сзади все ок, а спереди появилась вибрация, т.к. привод под бОльшим углом стал в шрусе и стенками задевал. Стакан переделали, но вибрация так и появлялась, при чем время от времени. Так и не победил эту проблему. Автомобиль уже продал. но в скором времени снова хочу взять такой но уже только 2,0, т.к. 2,5 сильно дорого получится.
 
 
Ответить
Евгений
Биробиджан
Подскажи клеил один битопласт или ещё чего? как результат? заранее спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
Евгений:
Подскажи клеил один битопласт или ещё чего? как результат? заранее спасибо
Евгений:
Подскажи клеил один битопласт или ещё чего? как результат? заранее спасибо
Вибропласт и битопласт,еще арки мастикой обработал и крышку багажника обклеил. Стало лучше,но если честно ожидал большего. Багажник все равно на скорости воит.
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 21
SemenVlad:
Автор расскажи подробнее по проставкам. Никаких косяков по приводам/шрусам не вылезло? Был такой же трейл поставил и на перед и на зад 2,5 см. сзади все ок, а спереди появилась вибрация, т.к. привод под бОльшим углом стал в шрусе и стенками задевал. Стакан переделали, но вибрация так и появлялась, при чем время от времени. Так и не победил эту проблему. Автомобиль уже продал. но в скором времени снова хочу взять такой но уже только 2,0, т.к. 2,5 сильно дорого получится.
Нет,все отлично. Проставки сзади,а спереди чашку стойки отрезали и приварили выше.
 
 
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
Господа, кто знает, подскадите хитрила 2007 года с двидкой 2,5 может иметь автомат?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
Алексей:
Господа, кто знает, подскадите хитрила 2007 года с двидкой 2,5 может иметь автомат?
нет, только вариатор.

Автомат имеет только Хитрила с дизелем.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
SemenVlad:
Автомобиль уже продал. но в скором времени снова хочу взять такой но уже только 2,0, т.к. 2,5 сильно дорого получится.
У меня 2.0, езжу по 100-130 км в день, за 19 дней августа на бензин 95-й по цене 38 р. за литр, ушло уже 7500 тысяч рублей. Сколько же ушло у тебя на 2.5?
 
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6228
Стиль, ничего так, но ошибки, не очень приятно за наш великий и могучий. Надо добавить: экстерьер-интерьер, скрипы -скрежеты-сверчки, рассказать про все ништячки, какие есть на авто, а так удачи в эксплуатации!!! И ещё, слышал варик на 2.5 л. часто рвёт, ибо рассчитан он на двух литровый двиг, есть мнения по этому поводу, хочу брать такой же.
RZJ120
 
 
Ответить
semen
Омск
Подскажите, кто знает, фильтры используемые в вариаторе на икс- трейле вообще продаются? и через какой пробег лучше менять жидкость в вариаторе в наших условиях?
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
semen:
Подскажите, кто знает, фильтры используемые в вариаторе на икс- трейле вообще продаются? и через какой пробег лучше менять жидкость в вариаторе в наших условиях?
фильтры продаются на митсу аутлендер-вариаторы одинаковые. менять я считаю каждые тысяч 30 будет нормально.
 
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Alec_Z:
У меня 2.0, езжу по 100-130 км в день, за 19 дней августа на бензин 95-й по цене 38 р. за литр, ушло уже 7500 тысяч рублей. Сколько же ушло у тебя на 2.5?
не понял вопроса. что значит сколько ушло? говорю что реальный расход у 2.5 летом по владивостоку 11-12л. зимой на высоких колесах 225/70/16-14 л. считаю это абсолютно не много для такого авто и условий эксплуатации.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
SemenVlad:
не понял вопроса. что значит сколько ушло? говорю что реальный расход у 2.5 летом по владивостоку 11-12л. зимой на высоких колесах 225/70/16-14 л. считаю это абсолютно не много для такого авто и условий эксплуатации.
ты веришь той цифре, что показывает комп? Так он средний расход показывает, ключевое слово - "средний". ПОнимаешь о чём я?
 
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Alec_Z:
ты веришь той цифре, что показывает комп? Так он средний расход показывает, ключевое слово - "средний". ПОнимаешь о чём я?
претензий к компу не было. залил полный бак-поехал на дальняк, проехал 500км-опять залил до полного влезло 50л. комп также показывал 10.0 км/л. какие сомнения не доверять компу?
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
SemenVlad:
претензий к компу не было. залил полный бак-поехал на дальняк, проехал 500км-опять залил до полного влезло 50л. комп также показывал 10.0 км/л. какие сомнения не доверять компу?
по трассе, да. А вот если ездить по городу, выйдет 14-16 летом и 17-18 зимой.

)) Я видел как-то объявление о продаже Икстрейла, леворукого, 2.5 и в объектив фотоаппарата хозяина попал комп с расходом, я эту цифру запомнил навсегда - 17 л100 км. Фотка была сделана летом. Не, ну может быть стиль езды у него агрессивный это я не знаю. )
1
2
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Alec_Z:
по трассе, да. А вот если ездить по городу, выйдет 14-16 летом и 17-18 зимой.
)) Я видел как-то объявление о продаже Икстрейла, леворукого, 2.5 и в объектив фотоаппарата хозяина попал комп с расходом, я эту цифру запомнил навсегда - 17 л100 км. Фотка была сделана летом. Не, ну может быть стиль езды у него агрессивный это я не знаю. )
не считаю уместным доказывать кому то расход топлива. у всех он может быть разный-условия эксплуатации, качество топлива, методы подсчета-все факторы могут отличаться. но в качестве еще одного аргумента могу предоставить здесь же дромовский блог русского х-трейла. так вот средний расход у него был около 11л и все водители отмечали его достаточную экономичность.
3
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 115
У меня хитрила 2010 2л бенз пробег 170 тыс . лег вариатор. масло менял каждые 50 тыс, особо не насиловал. мож чуть больше чем обычную легковую. по поводу ремонта частично это враки. ремень стоит 25 тыс. и ремонтные работы 20 плюс масло. а еще насос с клапоном вторичного давления 13 тыс 60 тыс это самый минимум который может быть при профилактике т.е . когда никаких симптомов нет. а просто поменять ремень. в иных случаях это 100-150 тыс р. за ремонт. на который дают гарантию 10 тыс км или три месяца
Я В ШОКЕ. УЖЕ неделю!!! Причем не от суммы ремонта. а от !!! отсутствия гарантии !!!
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
 
 
Ответить
5539342
Омск
митсубиси оутлэндер горазно лучше комфортнее места сзади больше и пассажирам и багажник больше
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
Alec_Z
SemenVlad:претензий к компу не было. залил полный бак-поехал на дальняк, проехал 500км-опять залил до полного влезло 50л. комп также показывал 10.0 км/л. какие сомнения не доверять компу?по трассе, да....
нормальный расход)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Александр
Северобайкальск
Сруль
MaxtorRUS:1 Самый большой багажый отсек в классе. 2 Самый брутальный внешний вид (на мой взгляд) 3 Самая высокая посадка. 4 НЕ самый большой расход топлива. 5 Одна из лучших проходимость в...
Салон меньше чем у Форестера? Какого года? У меня 6-го, ЛЛБин-комплектация, но попробовал по грязи, так он руля не слушается вообще((( Продал, хотя жалко было - красавец! И техсостояние и косметика в идеале. Единственное, что забыл закрыть заднюю дверь в спешке и заехал в гараж, так ничего абсолютно, лишь отскочила декоративная заглушка на креплении двери - посадил на липучку и всё)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007 в России


Добавить отзыв