Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2018

Ниссан Х-Трейл 2018 — отзыв владельца

, Москва
21570
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Ну что ж.... Предыдущий мой отзыв был написан в далеком... а хе его зе каком году, не помню :) Ссылку на него удалось найти с трудом, но, на всякий случай, приложу: Отзыв о Nissan X-Trail
Это был даже не отзыв, а небольшой рассказ на тему ремонта вариатора, т.к. именно по этой теме я и стал писать, т.к. Хэтрэйлов много, а на тот момент статей и, в общем-то, дельных отзывов было написано не много... Скажу даже больше, заменив вариатор на контрактник в 2013г, я сделал глупость... т.к. в 15м опять попал на ремонт и выложил ещё 100к.р. Правда, после этого, я горя не знал! И проехал ещё 50т.км. вплоть до сегодняшнего момента, когда пришла пора (и возможность) задуматься о новой машине.

И вот оно чудо!
После долгих раздумий и общений в клубе (http://x-trail-club.ru/) я таки решил заглянуть в салон и посмотреть - что-же из себя представляет новый Хтрейл под индексом Т32?
Оговорюсь - сначало он мне жутко не понравился! После кирпича Т31 смотреть на этого обмылка, дитя массового и вездесущего засилья вздутых и круглобоких... ну неее.... я ходил и плевался от одной мысли о ниссане, как о марке, которая способна выпускать машины, достойные мужиков, которым плевать на все, кроме желания застрять подальше и поглубже.
Так вот, после таких мыслей (и с таким чувством) я приехал в салон.

Он другой.                                       - это всё. что можно сказать о новом Хтрейле.

Это действительно абсолютно другая машина, он переработан на столько, что думать о нем как о Хэтрэйле совсем не хочется. Да, то же название, но суть другая. Это машина для города, а, точнее, для города и трассы с хорошим асфальтом - он для семьи.
Комфортен, мягок, дружелюбен, поддатлив, кажется, что если в него сесть и куда-то поехать, то можно ехать бесконечно.
Да, конечно он новый и всё ещё притупится... и чувство комфорта и захочется что-то доработать, да и поддаваясь на всеобщюю топливную истерию я буду думать как б уменьшить расход и т.д. Но сейчас это не важно.

У него много плюсов, о которых пока я писать не буду, т.к. владею всего ничего... но есть и минусы. Пока их не много, но те, что удалось узнать, немного подбешивают:
1. Я долго смирялся с отсутствием "газельящика" на торпедо и подстаканников над воздуховодами справа и слева у передних седоков. (не решено)
2. Моя стекло (лобовое) я смахиваю воду себе на водительское боковое!!! Ну как?!? Я не понимаю как они смогли догадаться до такого и не сделать водоотвод нормальный?! (решилось покупкой дефлекторов лобового стекла за 1000р (Стрелка 11))
3. Заднее стекло грязное всегда - ну вот просто грязное и всё!!! (на 31-ом оно у меня было почти всегда чистое и, даже, в самую грязь я не использовал омывайку и щетку)
4. Дырка в багажник при опускании заднего подлокотника. В Т31 задняя часть второго ряда сидушек была закрыта пластиком с наклееным дерматином и, при опускании подлокотника, часть пластика оставалась, тем самым закрывая дырку... В Т32 - просто проём. (могу понять почему так вышло, на Т31 сидушки были жестко вмурованы и не двигались, а на Т32 - двигаются, хотя это и не оправдание и решить можно было б, но всё ж... Это будет требовать доработки!!!)
5. Обман с сидушками :) У меня бежевый кожаный салон... ога... пока не заглянешь на боковушку подпопника ))) Там ТРЯПКА!! Карл!!! Там простая, обычная, мешковина )))) Смешно до жути, но... как есть )))

В общем-то на данный момент все...

Прикупил накладки на пороги, на задний бампер, что б не царапались. Как уже писал - дефлектор на лобовуху и пока всё. А, да... теперь уже можно писать в доп закупки бензин :) - заправился!!! ))))



А теперь немного сухих цифр:
Стоимость машины: 2.140.000р (2.5л LE Top 2018г)
Скидка за ТрейдИн: 260.000р
Стоимость машины в трейд: 413.000р (2.5 LE 2008г)
Доп. скидка на новую: 27.000р

Куплено в салоне доп. оборудование: секретки, поперечины, амморты капота.

Спасибо дочитавшим! Продолжение следует!!!
Опубликован