Всем доброго времени суток!
Итак, продолжаем эксплуатацию Икстрейла и очередное дополнение после четырехмесячного перерыва.
За это время были заменены задние колодки, которые уже начали скрипеть. Взял NISSHINBO, цена вопроса 1790 руб.
Наконец то добрался до вариатора и на пробеге 110 тыс. заменил масло в нем. Прошлые хозяева меняли масло у официалов при пробеге 59 тыс. Мы же меняли сами в гараже, по описанию и подробному фото отчету этой процедуры, найденных в интернете. Замену производили со снятием поддона, мытьем его и металлического фильтра грубой очистки. Также заменили фильтр в маслоохладителе. Добраться туда ооочень проблематично, пришлось снять аккумулятор, колесо, открутить подкрылок, только так мы добрались до четырех (!!! в нескольких разных источниках написано что их три. На 2.0 моторе их четыре!) болтов, крепящих маслоохладитель, который еще надо постараться открутить. Всего удалось слить чуть больше 7 литров, столько же и залил нового масла. Цены на октябрь: масло NS-2 6000 руб. 8 л., прокладка на поддон и кольцо на фильтр маслоохладителя 1000 руб., фильтр 950 руб., бензин 5 л. ( за глаза хватило бы и пары литров) 180 руб., жидкость для чистки карбюраторов 150 руб. Итого 8280 руб. И это частичная замена, своими руками. Сколько сегодня стоит полная замена с помощью аппарата не знаю.
В сентябре, где то на одной из вылазок за грибами умудрился порвать передний бампер. Место разрыва длиной сантиметров 7, с виду и не заметно если не приглядываться, но все же неприятно. Все никак не доберусь в сервис загнать чтобы сделали. По деньгам думаю не дороже 1,5-2 тыс – красить в том месте не надо.
Также осенью открыл для себя рыбалку на Байкале, на фару. Рыбалка проходит с корабля, на бортах которого установлены прожекторы светящие в воду, часов с 9-10 вечера и до самого рассвета. Фото прилагаю.
Хоть машина и живет в гараже, но пока на улице относительно тепло, даже для декабря, и нет сильных морозов, решил заменить родной аккумулятор, произведенный в мае 2008, который, кстати, меня уже пару раз подводил. Взамен ему был куплен словенский TAB 60 А/ч. Цена вопроса 5170 руб, старый сдал за 450 руб.
Пару-тройку заправок назад заметил такую проблему – при заправке до полного указатель уровня топлива показывает на 3-4 деления меньше. Оказалось что это распространенная проблема Икстрейлов, причиной которой является загрязнение датчика уровня топлива. Все лечится доставанием этого датчика, который находится под задним сиденьем, и чисткой контактов. Фото отчет в сети есть, все реально сделать в гараже, надо заняться))
Как обычно, в конце немного цифр:
Пройдено 19310 км.
На машину потрачено 134254 руб. (из них 57480 руб. на топливо).
Израсходовано 2048 литров бензина.
Средний расход 10,688 л/100 км.
Вот и подходит к концу 2015 год. В Новом году хочу пожелать всем счастья, финансовых успехов, любви, отличного настроения и обязательно здоровья! С наступающим! :)