Доброго времени суток всем!
С прошлого года не дополнял отзыв, хотя километров накручено было не мало.
Итак, в последние дни новогодних праздников я, будучи в отпуске, решил совершить поездку в Шерегеш. Кто не знает, это поселок в Кемеровской области – настоящая мекка сибирских (и не только) горнолыжников и сноубордистов! Путь туда не близкий – от Ангарска 1920 км. Самое большое расстояние на которое я ездил – 750 км, в соседнюю Бурятию.
За 13 часов доехали до Красноярска (1010 км), где заночевали. На следующий вечер мы уже были на месте. Покатались пять дней и обратно в том же порядке: Шерегеш – Кемерово – Мариинск – Ачинск – Красноярск – Канск – Нижнеудинск – Тулун – Ангарск. Машина за всю поездку ни разу не подвела, а только порадовала! Машина хоть и была забита, что говорится, под завязку, но все же без каких-либо проблем вместила в себя четыре человека, три сноуборда, пару лыж и большое количество сумок со снаряжением и личными вещами. Ехать было вполне комфортно, отдельную благодарность заслуживает круиз-контроль, который наконец раскрыл свой потенциал благодаря Красноярским и Кемеровским дорогам, чего не скажешь о наших. Полпути я точно на нем проехал. Кстати, всю дорогу ехал по навигатору, скорость на круизе держал 105 по GPS, по спидометру же была 112 км/ч. Вот такая погрешность на 16-ых колесах.
На пробеге 118 тыс. заменил масло в двигателе (2000 руб.), воздушный (282 руб.) и масляный (291 руб.) фильтры. Менял традиционно сам, в гараже. Кстати, не сочтите за рекламу, но покупал все на Емиксе, в первый раз. Сервисом остался доволен, ценник в сравнении с магазином вышел примерно на 700 руб. меньше.
На том же пробеге появился какой то звук спереди слева – ни то гул, ни то шкрябает что то. Сразу заехал на диагностику, вердикт – ступичный подшипник. Посоветовали менять сразу с рулевыми тягами и наконечниками. Т.к. на дворе было начало апреля, решил перекинуть колеса на летние и загнать в ремонт, все равно развал после делать. Вся замена с работой и развалом обошлась в 10710 руб.
Еще до Нового года начал туфтеть датчик уровня топлива – заправлю до полного, а он показывает что бак полон на 3/4. Как оказалось это проблема 31 Икстрейлов, по крайней мере дорестайлинга. Посмотрев фото отчет исправления этой проблемы решил проделать то же самое)) Самая большая проблема в этой процедуре это открутить две пластмассовые крышки под задним диваном. Мне помогли WD-40, широкая плоская отвертка и молоток. Вскрыл, почистил контакты, собрал обратно – проблема решена! Думаю всему виной качество бензина.
Пока на этом все и немного цифр:
Пройдено 25825 км.
На машину потрачено 156585 руб. (из них 65149 руб. на топливо).
Израсходовано 2707 литров бензина.
Средний расход 10,582 л/100 км.
Кстати, здесь некоторые удивлялись почему такие суммы по затратам. Поясню по пунктам:
запчасти 30727 руб. – это от от колпачков на ниппели до масел в двигатель, вариатор;
ремонт 21855 руб. – это от шиномонтажки и развала до замены ступичного подшипника;
доп. оборудование 25311 руб. – это от салфеток для кожи и незамерзайки до номеров, ДКП, пошлины и заявления в день покупки машины;
прочее 13543 руб. – здесь стоянка, мойка, штрафы и ОСАГО.
Надеюсь внес ясность по этому вопросу)) Много это или мало каждый решает для себя сам. Думаю здесь все индивидуально и зависит, прежде всего, от отношения владельца к машине.
Всем успехов и с наступающими майскими праздниками!