Всем доброго времени суток!
Ну что ж, продал я своего Икстрейла… Продажа можно сказать незапланированная, на машине планировал проездить минимум 3 года. В итоге машиной владел 1 год и 10 месяцев, за это время проехал не много не мало – чуть больше 26 тыс. км.
Машина не подводила и по большому счету все устраивало, но если честно на всем протяжении владения меня напрягали проблемы с электроникой и не только. Проблемы может и не существенные, но все же. Итак, перечислю несколько на вскидку (некоторые из списка являются так называемой болезнью этой модели/дорестайлинга и встречаются не только у меня):
1. Люк иногда отказывался закрываться до конца, требовалось несколько попыток, но благо было это не очень часто.
2. При проезде лужи, либо просто при езде в дождь время от времени загорался чек. С проблемой столкнулся через неделю после владения, причиной был кислородный датчик который наверное стоило заменить. Чек всегда сбрасывал в режиме самодиагностики.
3. Конкретно начал косячить датчик уровня топлива. Проблему описывал выше, чистка контактов на поплавке помогла, но ненадолго. Брат сказал что датчик стоит 12 тыс., у него та же проблема.
4. По очереди сломались обе форсунки омывателей фар. Не знаю как и из-за чего, но факт остается фактом. Каждую разбирал и восстанавливал с помощью паяльника и клея.
5. Посторонний шум/скрежет мотора при работе печки зимой, и соответственно риск остаться без тепла в самое неподходящее время, ибо у некоторых клинил подшипник.
Надеюсь что в рестайлинговых Икстрейлах эти проблемы устранены.
В этой машине меня очень порадовали кожа, ESP, круиз-контроль, система безключевого доступа и завода автомобиля. Очень приятные опции!
Итого за весь срок владения на машину потрачено 161725 руб. (из них 68539 руб. на топливо).
Израсходовано 2803 литра бензина.
Средний расход 10,542 л/100 км.
Буквально две недели назад приобретена замена Икстрейлу, о которой теперь буду писать здесь – ( https://www.drom.ru/reviews/toyota/camry/171954/ )
Всем ни гвоздя ни жезла!