Привет всем!
Решил написать очередное дополнение.
С начала эксплуатации машины меня напрягала одна проблема – что то типа хруста при повороте руля на малых скоростях или на месте. После диагностики выяснилось что это опорные подшипники зацепляют за пружины. Почитав форум сами устранили эту проблему – разобрали обе стойки и подложили резину от старой камеры между подшипником и пружиной. И на том и на том была небольшая выработка. После того как собрали все обратно - при повороте руля тишина!
В прошлом дополнении я рассказал, как машина получила первую коцку. Решил я не ездить с вмятиной на пятой двери и сдал в ремонт в сервис. Ценой и качеством работы остался доволен, краска не “бьет”, в цвет хорошо попали.
Наконец то узнал как работает ESP. Однажды ехал на работу и решил войти в достаточно скользкий поворот на скорости примерно 40 км/ч. Машину естественно понесло и тут раздался треск как при срабатывании ABS и машина выровнялась. Прикольная система ))
Хоть машина и стоит в гараже, но с приходом зимы опасался за родной аккумулятор. Приехал на работу и машина при -27 простояла 3 часа. После попробовал завести – с полтычка!)) Соглашусь что 3х часов может быть и мало, но машина промерзла капитально. Завел и загнал в цех отогреваться.
В одно из воскресений ездили в Иркутск. По городу температура была -25 градусов, на трассе упала до -30. Температура двигателя держалась в норме, но звук двигателя был какой то хрюкающее-тарахтящий, как у трактора. Т.е. при 1,8-2 тыс. об нормально, при 2,5 тыс. уже тарахтит. Может что то перемерзло там, кто-нибудь с таким сталкивался? На Филдере такого ни разу не было. После этой поездки поставил картонку перед радиатором (пришлось снимать радиаторную решетку) и положил кусок войлока на двигатель.
Решил не дожидаться 100 тысяч и на пробеге 96 тыс. заменил масло в двигателе. Прошлая замена судя по сервисной книжке была на 90 тыс. Купил Nissan 5w40, воздушный и масляный фильтры и традиционно заменил сам в гараже. По деньгам вышло 2630 рублей.
19 декабря ездили в Байкальск на Соболиную, открыли горнолыжный сезон! От съезда с объездной Иркутска до самого Култука на дороге была каша, видимо из-за реагентов – очень скользко. ESP очень порадовала, отрабатывает на 100%. По такой дороге был уверен как никогда, хоть и ехал в режиме 2wd. Дальний свет вкупе с люстрой отлично освещает трассу, тоже понравилось. А вот незамерзайка попалась бодяжная, замерзала время от времени. Ездили втроем, сложил правую часть заднего сиденья для бордов. Вот не знаю, если ехать вчетвером, влезут ли 4 борда или лыжи в лючок, если сложить подлокотник. Ширина проема 25 см.
Ну и в конце немного цифр. За почти 5 месяцев владения пройдено 5486 км, на машину потрачено 45475 руб. (из них 18861 руб. на топливо), израсходовано 592 л. бензина, средний расход 10,75 л/100 км.
Хочу всем пожелать успехов, достижения поставленных целей, счастья, любви и здоровья в Новом 2015 году! Удачи на дорогах, с наступающим! :)