Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Омск
7518
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый
   Однажды (долгими сибирскими осенними вечерами) решили с женой, что надо перебираться жить на юг, в тепло. Так как решено было ехать однозначно на машине - следовательно нужен был вместительный автомобиль. На тот момент у нас был Ниссан примера Р12 - европеец, на механике, и решено было его продать или обменять на более вместительный авто. Выбор был между киа соренто и  Х-трейлом. Сорент подходящих не оказалось, да и мы с женой любим ниссаны - ездим на низ с 2006года, пэтому однозначно Х-трейл.  Нашли подходящий - поехали меняться.
    Поменялись...  Первые впечатления после резвой примьеры на механике -"Блин, этот луноход не едет нифига!!!". А менялись, к слову в Новосибе, и надо было доехать до Омска почти 700км. Для нас, это не расстояние, мы любим межгород кататься. Когда с продавцом разговаривали уже на месте, он так, типа с гордостью, говорит - "я по трассе даже 110 разгонялся" я в тот момент эту информацию пропустил мимо, ну думаю, не любит быстро ездить, или еще что... ОКАЗАЛОСЬ НЕТ!!! я до 110 его еле разогнал.  Мерез километров 20 такой "ЕЗДЫ" остановились на заправке "газпром" - заправили полный бак, подкачали колеса - и - О ЧУДО!!! он поехал!!! начала прослеживаться, пусть вялая, но динамика какая то. начало доходить из-за чего.
   Спустя километров 600 Хитрила показал свой первый прикол! Едем мы уже в пригороде, до города 30 км, видим - заправка. Смотрю на стрелку бака - четверть. Ну, думаю не будем заправляться - четверти на 30 км полюбому хватит, в городе заправлюсь на заправке, где я всегда заправляюсь. Проезжаем километров 10 от заправки - БЛЯ ЗАГЛОХ! пытаюсь завести - БОЛТ! И только минуты через две жена говорит "а у нас бенза нет, стрелка то лежит - лампочка горит". До города 20 км, позвонили товарищам - привезли бенза, подзаправились - поехали. Привезли нам 10 литров. доехали мы до города, там покатались, приехали на любимую заправку. Заправили полный бак. Вышло 37 литров. Для меня и сейчас загадка, сколько литров бак!?! По мануалам -50, а по наблюдениям - больше 40 ни разу не заливал, даже при упавшей напроч стрелке и горящей лампе. После заправки машина стал еще резвее. Тут понимание почему он не едет начало приходить явственней.
  На следующий день, поехал в магазин купил масло-фильтра-свечи. Поменял. Тут прикол №2. выкручиваю свечи на холодной машине - а они !внимание!  МАЛИНОВЫЕ!!! незнал, что и подумать, поэтому яндекс пришел на помощь! выяснилось, что это последствия спец.порошка, которого нужно 1 кг на несколько тонн 80 бенза - и в итоге получится 95. Естественно после замены расходников Х-трейл поехал достаточно бодро. Там же в процессе были заменены пара ступичных подшипников, стойки стабилизаторов, втулки, заварен глушак, поменяны колодки. Совсем другие ощущения после всех  этих процедур.
   До нового года ездил - проблем не знал, ни с запуском ни с чем. 31 декабря поехали кататься к друзьям, на елку и т.д. - все ништяк. 1 января - не заводится. что только не делал. в итоге числа 5 выяснил что нет впрыска и искры. Пипец, я об этом сразу и подумать не мог. сколько было ниссанов, если при пуске в холод не заводилась, доставал свечи, продувал циллиндры, чистил свечи - вставлял обратно, и в 90% случаев машины запускались. С примьерой вообще таких проблем не было запускался  в -40, тяжело, но запускался. А здесь уже почти неделю - как ничего сделать не могу.в итоге оттащил на СТО, (сто пипец левое какое, то, но сделали) - причина была выгорело что-то в мозгах, они это заменили, и опять  о чудо - он ожил! С тех пор больше ни одной какой-либо поломки.  Ездили с отцом на дачу - по снежной целине выше колена - проехали без проблем - было даже очень кайфово. едешь - снег из под колес выше машины летит - кайфы.
   В марте мы подошли к осуществлению нашего плана - переезду.  Нагрузили машину ПОД ЗАВЯЗКУ. ехали вдвоём+ маленькая собачка. Сидения 90 градусов - остальное пространство забито вещами. шли с конкретным перегрузом - но Х-трейл выдержал. При преодолении уральских гор, а потом кавказского хребта, в гору машина еле ехала, 4тыс оборотов со скоростью 40-50-60 в зависимости от уклона. Это меня напугало сначала, думаю - коробке пипец, потом понял закономерность, что в гору груженый - это не быстро. приехали на место, разгрузились, горы перестали быть медленными.
  Приехали сразу в конкретную весьма  весну. тепло, хорошо. к машине претензий никаких. сначала на новом месте хочется всё посмотреть - штурмовали речки, поднимались в горы, внедорожные качества на мой взгляд у Х-трейла весьма на уровне. Сравниваю с уазиком, с которого началась моя жизнь за рулем, который и определил мой стиль вождения автомобилей в дальнейшем.  Однажды, поехал по горам, и получилось что вывешалось колесо заднее. тут как что-то бахнет, и при движении давай скребсти. остановился - посмотрел - ничего не обнаружил. я подумал на стабилизатор и в уме давай прикидывать сколько денег. Выехал со скрежетом на дорогу асфальтовую. еду. скребет. синий дым по дороге. останавливаюсь - смотрю внимательно - понимаю - выскочила пружина и трет о колесо. в итоге за два часа пружина на месте. В этот момент у меня возникло смешанное чувство. С одной стороны - хорошо и красиво когда трасса чистая, а с другой стороны - ни кирпичика тебе ни проволочки куска - НИЧЕГО! В процессе постановки пружины на место понял что 3/4 витка не хватает. посмтрел с другой стороны - та же фигня.

  В итоге продал. Не жалею - потому что если буду жалеть, новому владельцу будет не очень хорошо ездить. АВТОМОБИЛЮ БЛАГОДАРЕН, от всей души, не смотря на все приколюхи, что он выкидывал - это один из лучших авто, которые у меня были. Проехал на нем 20 тысяч.
Плюсы: Вместительность, хороший обзор, удобство пользования, без какой-либо иронии - надежность (так как все приколюхи - это лишь последствия того как им пользовался прошлый владелец) и ремонтопригодность в поле. Очень позитивный автомобиль. Рекомендую всем. И еще, после первых трех дней владения я понял, что по доброй воле на легковую не пересяду никогда! (Ситуация когда жизнь заставляет - не в счет, тут и (простят меня их владельцы) жигули прокатят)
Минусы: слабоватая ходовая, и наверное мне попалась подуставшая коробка.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

6550
Nissan X-Trail, 2002
Владимир, Благовещенск
Nissan X-Trail, 2002
4.6
24522
Nissan X-Trail, 2002
4798186, Южно-Сахалинск
Nissan X-Trail, 2002
4.6
33943
Nissan X-Trail, 2002
александр, Красноярск
Nissan X-Trail, 2002
4.5
35080
Nissan X-Trail, 2002
1, Астрахань

Комментарии

   
Сообщений: 892
отл.авто не спорю, а фото будут?
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
надо фото
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов NT30 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром