Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2010

Ниссан Х-Трейл 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
32539
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
348
голосов
4.9
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 169 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 155 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем автолюбителям!
Я уже с 2010 года эксплуатирую свой Ниссан Х-Трайл, проехал на нем 155 000 км. и вот решил написать отзыв о его эксплуатации.
До этого у меня был Лансер 9, отличная машина. Но с деньгами было хорошо, и я решил его сменить на что-нибудь более серьёзное. Выбирал очень долго, муки выбора не буду описывать, только скажу, что только на тест-драйв на Ниссане ездил три раза, не считая других марок машин.
В то время как раз выходил новый Hyundai IX-35, и я заказал его, черного цвета с бежево-коричневым салоном. И вот он пришёл в автосалон, мы с женой и сыном поехали его смотреть.  Но что-то пошло не так. Салон оказался каким-то желто-коричневым, да и жена с сыном меня оборжали.
В общем от  Hyundai IX-35 я отказался и стал счастливым обладателем Ниссан Х-Трайл, черного цвета, 2,5 литра двигатель, вариатор, огромный панорамный люк, кожа, сейчас я жалею только о том, что не взял максимальную комплектацию с музыкой Bose. Машина у меня одна из первых собранных в России.
Сел я в свой новый автомобиль, поехал – счастью не было предела.  Вариатор это тема, разгоняется ровно, ка троллейбус. Сиденья мягкие, очень комфортно. Сразу досадили только маленькие мелочи, которые были в Лансере, но почему-то отсутствуют в существенно более дорогом Х-Трайле.  В Лансере все стекла автоматически поднимались и опускались, в Х-Тайле только водительское.  И у Лансера были 30 секунд, после выключения зажигания, чтобы можно было закрыть окно например, а здесь сразу бах, и ничего не работает.
Багажник у моего авто просто огромный, но из-за того, что там много всяких пластиковых вещей постоянно что-то гремит, скрипит на неровностях. Я сразу сделал шумоизоляцию багажной двери и багажного отсека, стало намного комфортнее.  Я тогда ещё не знал, что благодаря сыну стану счастливым обладателем симпатичного черного лабрадора, но уже видимо готовился, потому и выбрал машину с огромным багажником.  Шторку я вынул, на пол постелил специальное покрытие, и теперь в багажнике ездит мой черный друг.
Ещё немного касаемо интерьера – панорамный люк. Конечно это здорово, всегда над головой кусок синего неба. Я внутреннюю шторку никогда не закрываю, а сам люк открывал только сразу после покупки наверное. Но в межсезонье, когда все то замерзает, то оттаивает, люк скрипит достаточно неприятно, к счастью это бывает не очень часто.
Хочу немного написать про свет- свет биксенон, честно говоря не очень. Светит неважно.  Лампочки за 8 лет менял по 1 разу. Также по разу менял задние лампы  габарит и тормоз. И раза три менял габаритные лампы спереди . Больше никакие лампы не менял ни разу.
Обслуживал сначала машину у официального дилера, до 45000. Потом стал ездить в разные сервисы.
Тормозные передние колодки меняю через 45000 км., задние менял пока один раз на 90000. Передние тормозные диски поменял на 135000 км., хотя официалы хотели поменять их ещё на 30000. Свечи менял 2 раза, первый на 30000 дилеры сказали обязательно, второй раз на 130000 км., да они бы еще проходили, но раз ресурс примерно 80-100 тыс. км. – поменял.
Аккумулятор заменил после 6 лет эксплуатации, в мороз машина не завелась, сразу поменял.
Теперь перейду к поломкам.  Через 70000 км. загудел левый ступичный подшипник, ещё через 10000 передний правый. При замене использовал оригинальные, больше ничего не гудело.
Через пять лет эксплуатации летом в сильную жару после долгой езды машина стала глохнуть, как будто бензин переставал поступать. Постоит немного  и опять немного проедет.  Позвонил в Ниссан-Клуб , есть у нас такой в Екатеринбурге, мне сразу по телефону диагноз-датчик коленвала. Приехал прибор подцепили ошибок нет. Вариантов нет. Отвлекусь немного на Ниссан-клуб. Знаю их давно, говорят парни работали у официалов, а потом вот свой бизнес замутили. Сначала вроде неплохо было и диагносты и специалисты, но они уходят, а сейчас как и везде слабые профессионалы, но очень много желания срубить побольше денег. Вообщем развели руками. Нашел одного диагноста с супер компьютером, рассказал ему беду, он говорит приезжай я разберусь. Эффект тот же-на момент диагностики все работает. Ну так как лето у нас очень жарким бывает крайне редко даже не каждый год, я перестал запариваться и ездил дальше. И вот как-то в начале зимы засвистел моторчик отопителя. Я договорился что мне его поменяют и приехал в сервис. Разговорился со слесарем, который менял моторчик и рассказал ему про мои летние приключения. Он говорит-это бензонасос, и даже рассказал физическую сторону процесса. Вообщем где-то через годик выхожу после работы – а машина не завелась. Первый раз со мной было такое! Отбуксировал в сервис- диагноз бензонасос.
Говорят надо менять весь в сборе – 15000 рублей. Благо есть интернет,  нашел там что можно поменять только бензонасос и стоит он 2600 рублей. Пришел в ниссан-клуб подкованный, они говорят можно вроде, но заморачиваться им видимо не хотелось, потому что пришлось их уговаривать. В итоге поменяли только бензонасос и фильтр, все вместе с заменой обошлось в 7000 рублей.
Только после этого возникла одна проблемка.  После длительной парковки заводится отлично, сразу после того как заглушил заводится отлично. А вот  если постоит минут 10-30 не заводится. Чуть покрутишь, выключишь. Со второго раза заведется. Всегда так одинаково происходит.
И ещё была одна поломка-вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Двигатель стал подкушивать масло. От замены до замены (15000 км) доливаю примерно 2 литра.
Антифриз не менял ни разу, доливал только недавно 200 мл.
Тормозную жидкость менял пару раз.
Про замену масла в вариаторе сейчас много разных версий, вплоть до того что вообще не меняют, пока датчик не покажет. Я меняю через 60000 км, как написано в моей сервисной книжке. Также меняю фильтр. Пока все отлично.
Расход топлива- езжу только на 92-м бензине. По трассе при скорости 90-110 расход 8,5-9 литров. В городе с нашими пробками 14-15.
Вот собственно и все поломки моего любимого автомобиля за 8 лет эксплуатации и 155000 км. пробега.
И я всерьёз считаю, что Ниссан надежный и экономичный автомобиль, требующий к себе минимального внимания.
И ещё хочу остановиться на одном моменте.   Тот же самый мой «любимый» Ниссан-клуб прислал СМС – диагностика автомобиля бесплатно. Я конечно поехал-люблю халяву. Пробег к тому времени составлял около 135000 км.  Вердикт-разбита крестовина карданного вала. Мастер участливо говорит мне вот новый карданный вал стоит 50000 рублей, но мы вам за 15000 восстановим, как новый будет. Но я, как человек связанный с техникой немного знаю, что бывает когда разбивает крестовину: звук при трогании с места и вибрации на определённых оборотах. Ничего этого и в помине не было. Но я на всякий случай тему провентилировал: в Екатеринбурге восстановление карданного вала Ниссан Х-трайл со снятием и установкой стоит примерно 7000 рублей. Неплохой заработок для Ниссан _Клуба.
Проехал с тех пор 20000 км. с валом ничего не поменялось. Вообщем эти бесплатные диагностики…
Ну вот вроде и весь отзыв о моем любимом автомобиле.
Буду рад, если он будет кому-то полезен.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день. Я уже наездил на своем любимом авто 170 000 километров, и решил продолжить написание отзыва. По совету форумчан я теперь меняю масло в двигателе через 10000 км., этому поспособствовал еще один факт: мой друг купил себе БМВ-х3, там стоит датчик загрязнения масла, и он при штатной замене 15000 км. сообщил о необходимости замены в 13000 км., поэтому спасибо всем.

В районе 160000 у меня сгорел бензонасос, и в это раз я не стал заморачиваться и поменял его в сборе, поставил оригинал. О всех проблемах запуска описанных выше сразу забыл....

, пробег 170 300 км   

Доброго дня всем. Давно уже я не писал отзыв о своем автомобиле. Но вот наступило значительное событие: 200 000 км пробега. За время прошедшее с последнего отзыва было несколько интересных моментов. На 180 000 км я поменял масло в вариаторе, оба фильтра, на аппарате. Менял в одном известном сервисе по ремонту АКПП и вариаторов. Поехал специально, чтобы сделали диагностику заодно. Магниты все были чистые, никаких следов износа не выявлено. После замены поехал на работу, и всю дорогу не покидала мысль, что надо проверить уровень масла в вариаторе....

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.6
75163
Nissan X-Trail, 2010
3734906, Владивосток
Nissan X-Trail, 2014
4.8
12674
Nissan X-Trail, 2014
22106151, Москва
Nissan X-Trail, 2009
4.3
3590
Nissan X-Trail, 2009
16470821, Колпашево
Nissan X-Trail, 2012
4.8
9139
Nissan X-Trail, 2012
Вячеслав, Евпатория

Комментарии

   
Сообщений: 23677
гуд
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
16
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 133
А как же чашки на стойках я их стабильно раз в 15000-20000 км менял.
— Они хотят, чтобы не было богатых.
— Странно... А дед хотел, чтобы не было бедных.
4
14
Ответить
Николай
Иркутск
Коротко. Ясно. По делу. Удачи на дорогах. Хороший авто.
25
 
Ответить
Vikings
гуд
У самого хитрый 2.5 2013 года 80 тыс пробега . Думаю менять/не менять. Судя по отзыву , ещё годика 3 можно смело ездить.
16
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Машина хорошая только вариатор зря на нее поставили.
19
16
Ответить
Денис
Белгород
Был ниссан либерти 2002 г.в.
Заводилась в точности один в один как ваш х трейл.поставил бензонасос от ваз 2110, никаких изменений.ездил к 3 хорошим диагностам, никто причины так и не нашел.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1605
Денис
Был ниссан либерти 2002 г.в.
Заводилась в точности один в один как ваш х трейл.поставил бензонасос от ваз 2110, никаких изменений.ездил к 3 хорошим диагностам, никто причины так и не нашел.
Толковый диагност нашёл бы. Так что ....
2
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Добрый день.
С какого пробега , двигатель стал брать масло?!?
8
 
Ответить
Трамблер
Братск
Проблема с заводкой скорее всего в уплотнение между бензонасосом и фильтром, давление в магистрали падает
9
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
Как человеку связанному с техникой за замену масла в 15000 поставлю двойку.
47
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
Отзыв отличный. Машина отличная.

Про Ниссан-Клуб полная правда, хапнул горя с этими разводилами на ровном месте.
Профессионализма ноль, только развод на деньги.

У меня Ниссан Джук, По простым вопросам езжу в Ремекс или Финик, посложнее к официалам в Лаки моторс.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 275
По замене бензонасоса есть пару моментов.
При замене надо уделить особое внимание при надевание термоусадочных трубок, лучше стянуть их дополнительно хомутами.
И в обязательном порядке менять резиновое колечко в месте стыка фильтра тонкой очистки и клапана давления.
Неважно, сколько вас. Важно верить и важно иметь четкий план.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Типичный пример того, что если менять масло раз в 15000 км, то к 100.000+ км мотор труп (расход масла 2 литра).
Автор ты мануал вообще не открывал? Там предписано менять масло в 2 раза чаще, если тяжёлые условия эксплуатации (город, пыльные дорогие, морозы, пробки и т.д.).
Разбирается он в технике, ога, и на одном масле по 15000 ипашил. Капец...
47
6
Ответить
  
Сообщений: 12312
Равиль Рахимов
У самого хитрый 2.5 2013 года 80 тыс пробега . Думаю менять/не менять. Судя по отзыву , ещё годика 3 можно смело ездить.
Можно, если ты не как автор по 15000 км на одном масле катаешь
6
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
миг23
Машина хорошая только вариатор зря на нее поставили.
Без вариатора у 2.5 на 4WD у него был бы такой расход, что ты бы обламался его покупать. Вариатор ставят чтобы умерить аппетит мотора по сравнению с его работой на АКПП, врубитесь уже противники вариатора.
21
3
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Ох уж эти клубные сервисы))) Официалы нервно курят в сторонке...
5
 
Ответить
H22A RED TOP
Можно, если ты не как автор по 15000 км на одном масле катаешь
В 7-8 тыс. Единственный момент заставляет волноваться. В 60 тыс официальны поменял Масло в вариаторе без замены фильтра. Сказали мы меняем фильтр только на второй замене, а так типа вообще Ниссан не рекомендует его менять. Хочу поменять фильтр с снятием поддона в 90 тыс, в край на 100 тыс. Думаю не рановато будет? Или по регламенту в 120 тыс провести замену. Иногда прицеп таскаю .
1
2
Ответить
H22A RED TOP
Без вариатора у 2.5 на 4WD у него был бы такой расход, что ты бы обламался его покупать. Вариатор ставят чтобы умерить аппетит мотора по сравнению с его работой на АКПП, врубитесь уже противники вариатора.
Согласен. Другу говорю что-то меня у хитрого расход в городе летом без больших пробок 12.5-13.5. Друг на соренто 2.4 говорит 16-18. Я говорю у меня зимой в морозы больше 16.5 не ел.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
На вариатор обычно мгогие жалуются, особенно до рейстала 2011 года.
Машина не одназначная, но внешне очень нравится, брутальная.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
H22A RED TOP
Без вариатора у 2.5 на 4WD у него был бы такой расход, что ты бы обламался его покупать. Вариатор ставят чтобы умерить аппетит мотора по сравнению с его работой на АКПП, врубитесь уже противники вариатора.
Вариатор - агрегат с назначенным ресурсом! Ремонту не подлежит! Новый вариатор на Икса - 330 000 рублей.
4
18
Ответить
миг23
Вариатор - агрегат с назначенным ресурсом! Ремонту не подлежит! Новый вариатор на Икса - 330 000 рублей.
Любой агрегат имеет расчётный ресурс.
6
 
Ответить
миг23
Вариатор - агрегат с назначенным ресурсом! Ремонту не подлежит! Новый вариатор на Икса - 330 000 рублей.
Сказочник. Ремонтируется ещё как...
19
 
Ответить
  
Сообщений: 12312
миг23
Вариатор - агрегат с назначенным ресурсом! Ремонту не подлежит! Новый вариатор на Икса - 330 000 рублей.
Давно уж их ремонтируют
9
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
Равиль Рахимов
В 7-8 тыс. Единственный момент заставляет волноваться. В 60 тыс официальны поменял Масло в вариаторе без замены фильтра. Сказали мы меняем фильтр только на второй замене, а так типа вообще Ниссан не рекомендует...
Мне кажется вы глумитесь ,над нами "вариаторщиками".
Хтрейл 31кузов,пробег 40тыщ.
Замнел и масло,и два фильтра,прцеп не таскаю...
2
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
миг23
Вариатор - агрегат с назначенным ресурсом! Ремонту не подлежит! Новый вариатор на Икса - 330 000 рублей.
Без коментариев. Весь ютуб забит роликами по ремонту и профилактики,чуть ли не 10 летней давности...
7
 
Ответить
Смирнов
Мне кажется вы глумитесь ,над нами "вариаторщиками".
Хтрейл 31кузов,пробег 40тыщ.
Замнел и масло,и два фильтра,прцеп не таскаю...
Так можно и каждый месяц менять масло. А оно не дешевое. Нах тогда такая коробка.
5
4
Ответить
Смирнов
Барнаул
Равиль Рахимов
Так можно и каждый месяц менять масло. А оно не дешевое. Нах тогда такая коробка.
Не можно,а нужно.
3
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Смирнов
Без коментариев. Весь ютуб забит роликами по ремонту и профилактики,чуть ли не 10 летней давности...
Ну вот и ездите на таких отремонтированных вариаторах, только недалеко, чтобы эвакуатор можно было вызвать. Кстати ремонт тоже недешево стоит. Когда я менял АКПП в "Автамат- центре" г. Барнаула за 9000 руб (контракт) там стоял на ремонте Икстрейл стоимость ремонта вариатора 70 т.р. и никаких гарантий, владельцу советовали по быстрому авто продать.
4
11
Ответить
Смирнов
Барнаул
миг23
Ну вот и ездите на таких отремонтированных вариаторах, только недалеко, чтобы эвакуатор можно было вызвать. Кстати ремонт тоже недешево стоит. Когда я менял АКПП в "Автамат- центре" г. Барнаула...
Мы и ездим,и муню не пишем...
10
 
Ответить
Смирнов
Не можно,а нужно.
Считаю идиотизмом масло в варике каждые 20 тыс менять. Раз в 40 тыс ещё можно. При замене надо 8 литров масла с промывкой . Возможно вы сливаете и канистру заливаете. И так каждые 20 тыс.
4
 
Ответить
миг23
Ну вот и ездите на таких отремонтированных вариаторах, только недалеко, чтобы эвакуатор можно было вызвать. Кстати ремонт тоже недешево стоит. Когда я менял АКПП в "Автамат- центре" г. Барнаула...
Таких спецов стороной обходить надо...
5
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
Равиль Рахимов
Таких спецов стороной обходить надо...
Наверно надо... Но сколько стоит ремонт вариатора? И какая гарантия? Никакой. У меня знакомый купил Икса в 31 кузове на вторичке, радовался недолго теперь и слышать не хочет о вариаторе.
2
2
Ответить
миг23
Наверно надо... Но сколько стоит ремонт вариатора? И какая гарантия? Никакой. У меня знакомый купил Икса в 31 кузове на вторичке, радовался недолго теперь и слышать не хочет о вариаторе.
Я бы тоже на вторичке побоялся брать вариатор не зная его судьбу с первых дней и хозяина. Я свои машины люблю и обслуживаю как положено. Так и мои пятилетки знакомые сами просят продать. Потом 4-5 лет ездят горя не знают.
4
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Равиль Рахимов
Считаю идиотизмом масло в варике каждые 20 тыс менять. Раз в 40 тыс ещё можно. При замене надо 8 литров масла с промывкой . Возможно вы сливаете и канистру заливаете. И так каждые 20 тыс.
Процеживаю через марлю,пару часиков отстоится,и в корбку
1
1
Ответить
12295753
автор
Смирнов
Добрый день.
С какого пробега , двигатель стал брать масло?!?
Масло стал брать где-то после 120000. Раньше от замены до замены даже не запаривался.
3
1
Ответить
12295753
автор
Хомо сапиенс Саша
А как же чашки на стойках я их стабильно раз в 15000-20000 км менял.
Меняли опоры передних стоек, но ещё давным давно по гарантии ещё.
2
1
Ответить
12295753
автор
Николай
Коротко. Ясно. По делу. Удачи на дорогах. Хороший авто.
Спасибо! Автомобиль действительно очень хороший. Поэтому и отзыв написал, чтобы отдать должное за 8 лет беспроблемной эксплуатации.
5
1
Ответить
12295753
автор
H22A RED TOP
Типичный пример того, что если менять масло раз в 15000 км, то к 100.000+ км мотор труп (расход масла 2 литра). Автор ты мануал вообще не открывал? Там предписано менять масло в 2 раза чаще, если тяжёлые...
Как раз в том и дело, что я как человек связанный с техникой, а я зам директора компании которая занимается продажей и ремонтом фронтальных погрузчиков, я во всем полагаюсь на требования завода-изготовителя, а не на мнение "умного слесаря" который знает, как надо. Так вот согласно мануалу мои условия эксплуатации к тяжелым ни по одному пункту не относятся.
4
9
Ответить
12295753
автор
миг23
Ну вот и ездите на таких отремонтированных вариаторах, только недалеко, чтобы эвакуатор можно было вызвать. Кстати ремонт тоже недешево стоит. Когда я менял АКПП в "Автамат- центре" г. Барнаула...
Честно говоря мне странно, если в сервисе где владельцу говорят такое. Это опять из категории "умный слесарь". Надо бежать подальше от такого сервиса. Нет ничего в вариаторе такого, чтобы нельзя было отремонтировать. Главное, чтобы корпус целый был. А далее качественные запчасти, хороший слесарь, и соблюдение технологии. Будет работать отлично.
И мне вся эта ситуация с вариаторами представляется какой-то надуманной. На самом деле всё ломается и классические гидротрансформаторы, и DSG, про них-то вообще ужас, что пишут. Такое ощущение, что бОльшая часть тех, кто пишет про ужасные вариаторы, на самом деле и автомобиля с вариатором никогда не имели. А ведь вариаторы есть и у Тойоты, Митсубиси, Ауди и т.д.
А как машина с вариатором едет!!!
10
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4113
12295753
Как раз в том и дело, что я как человек связанный с техникой, а я зам директора компании которая занимается продажей и ремонтом фронтальных погрузчиков, я во всем полагаюсь на требования завода-изготовителя,...
Ещё раз- ДВА с МИНУСОМ Вам...слесарей надо слушать иногда )
4
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
KanzaS
Ещё раз- ДВА с МИНУСОМ Вам...слесарей надо слушать иногда )
Да ладно Вам чтотна человека накинулись. У коллеги на работе был шеврлоле авео, так там первая замена по регламенту на 25 тысячах была. На 23 у него начала машина дергаться, масло поменял и все в порядке )))

PS у самого икс трейл, меняю на 7,5 (на всякий случай)
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
1
Ответить
андрей
Барнаул
Серьёзно? Отличный автомобиль, когда всё скрепит, куча запчастей поменяно и мотор ест масло 2 литра от замены до замены? И это с пробегом в 150 т.км Я чёто не понимаю в этой жизни по-ходу.
7
8
Ответить
сергей
Кемерово
H22A RED TOP
Без вариатора у 2.5 на 4WD у него был бы такой расход, что ты бы обламался его покупать. Вариатор ставят чтобы умерить аппетит мотора по сравнению с его работой на АКПП, врубитесь уже противники вариатора.
Мотор 2,5 на механике 2010 год 78000 пробега,расход по трассе 9,3-10 (смотря как гнать) 100 или 140 максимум ездил 175, плюс круиз контроль есть правая нога не устаёт гашетку давить По городу минимум 14.0 как не старался, обычно 14,4-14,8 с небольшими пробками. Не чего пока не менял кроме свечей иридиевых на 30000 км и то официалы принудили,передние колодки на 60000 км масло через 10000 км Ниссан 5W40.Менять машину не собираюсь, т.к альтернативы не вижу
2
 
Ответить
Pasha
Уссурийск
Может не актуально, но у меня на Хтрейле после выключения зажигания еще 30сек есть на сто что бы стекло закрыть). У меня 180 тыс пробег уже. За все время поменял линки, втулки, передние рычаги в сборе(дешевле чем менять саленты в них), задние саленты на продольных рычагах, передние ступицы поставил контрактные с пробегом в 13тыс(диски стер, поменял все в сборе). Крестовина задняя начала подкусывать на 160тыс.км, но это никак не чувствовалось, заметил случайно когда снимал кардан при удалении нейтрализатора. Поменял кардан на контрактный недавно, поставил от машины 2013 года с пробегом в 28тыс.км была бита и привезена распилом с Японии. Вот и все затраты. Тьфу тьфу тьфу! Из поломок, из за умершего нейтрализатора начал глючить ЕГР, выбил кат и проблема ушла. Есть вибрация при разгоне, причина неизвестна, кардан в идеале.
2
 
Ответить
Иркутск
Слюдянка
Замена масла каждые 15 000 , а не много ли вы ездите?
 
 
Ответить
12295753
автор
Иркутск
Замена масла каждые 15 000 , а не много ли вы ездите?
Добрый день . В дополнениях я писал про то, что благодаря коментаторам и БМВ я стал менять масло каждые 10000 км. На сегодняшний день пробег 186000, двигатель и вариатор прекрасно себя чувствуют. На 180 000 поменял масло и оба фильтра в вариаторе на аппарате, старое масло было чистое, на магнитах следов видимого износа не обнаружено.
1
 
Ответить
равиль
Владивосток
миг23
Вариатор - агрегат с назначенным ресурсом! Ремонту не подлежит! Новый вариатор на Икса - 330 000 рублей.
сейчас уже совсем другие цены.....да и жизнь вообще...врик на икса я думаю тыщ15-25 вполне можно найти
2
 
Ответить
влад
Биробиджан
Всем привет.У меня ниссанчик 5 лет Покупал с пробегом 100т Сейчас 180.Машинка супер,но такие работы как замена масло пыльники линьки делаю сам Не доверяю руко***ым сервисам.
 
 
Ответить
Sihofas
Новосибирск
Я месячишко на Ниссан двигаюсь,знал что покупая б/у ещё сотку вложу, расход 22 литра по городу с прогревами это норм?
 
 
Ответить
12295753
автор
Sihofas
Я месячишко на Ниссан двигаюсь,знал что покупая б/у ещё сотку вложу, расход 22 литра по городу с прогревами это норм?
Расход топлива в городе очень сложно оценивать, я вот недавно 12 км. по городу ехал 1,5 часа. Встретил вот такую методику в интернете, на трассе обнуляете данные по расходу и смотрите. Я недавно так сделал, обнулился и ехал со скоростью 100-105 км/ч около 100 км. У меня компьютер показал 8,7 литра на 100 км.
 
 
Ответить
Sihofas
Новосибирск
12295753
Расход топлива в городе очень сложно оценивать, я вот недавно 12 км. по городу ехал 1,5 часа. Встретил вот такую методику в интернете, на трассе обнуляете данные по расходу и смотрите. Я недавно так сделал,...
Это точно,тем более с прогревании и езда на близкое расстояние.
 
 
Ответить
4140244
Иркутск
12295753
Расход топлива в городе очень сложно оценивать, я вот недавно 12 км. по городу ехал 1,5 часа. Встретил вот такую методику в интернете, на трассе обнуляете данные по расходу и смотрите. Я недавно так сделал,...
Я вообще при каждой заправке обнуляю и засекаю сколько проехал, и в среднем всегда получается одинаковый расход. Лью всегда 95. Да, ради интереса, залил 40 литров 98го, и проехал на нем всего 250 км, охренел от такого расхода и больше его не лил. Пока катаю исиса 2005 года, но хочу хитрилу..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром