Добрый день. Я уже наездил на своем любимом авто 170 000 километров, и решил продолжить написание отзыва. По совету форумчан я теперь меняю масло в двигателе через 10000 км., этому поспособствовал еще один факт: мой друг купил себе БМВ-х3, там стоит датчик загрязнения масла, и он при штатной замене 15000 км. сообщил о необходимости замены в 13000 км., поэтому спасибо всем.
В районе 160000 у меня сгорел бензонасос, и в это раз я не стал заморачиваться и поменял его в сборе, поставил оригинал. О всех проблемах запуска описанных выше сразу забыл. Все работает как на новом автомобиле. Так же в это посещение проверили свечи, и оказалось, что за 30000 км. у них полностью сгорели электроды. А ведь свечи были NGK в ниссановских коробочках. К сожалению качество товаров становится хуже. Поставил Bosch, попробую.
Хочу бросить ещё один камень в адрес Ниссан-Клуб. Мастер при замене бензонасоса не поменял уплотнительное кольцо и не затянул хорошо прижимное кольцо, при заправке полного бака бензин стал вытекать на землю. Приехал в претензией, говорят уплотнительного кольца не было в наличии, давайте закажем и поменяем – кольцо 500 рублей. Подобрал кольцо хорошего качества за 80 руб, и устранил неисправность сам, к ним больше не поехал.
Во время последней замены масла и техобслуживания обнаружили трещины на пыльниках справа внутреннем и наружном. Посмотрел оригинал- цены космос. Может кто-то имеет опыт замены и посоветует хорошего производителя?
После замены масла в вариаторе проехал 50000 км, и тоже задумался о замене масла ранее регламентированного пробега. Масло на щупе чистое и светлое. Только не могу пока решить сделать полную замену на аппарате, или частичную.
Вот вроде и все хлопоты, которые мне доставил автомобиль за прошедший год.
Всем удачи и хороших дорог.