Доброго дня всем. Давно уже я не писал отзыв о своем автомобиле. Но вот наступило значительное событие: 200 000 км пробега. За время прошедшее с последнего отзыва было несколько интересных моментов. На 180 000 км я поменял масло в вариаторе, оба фильтра, на аппарате. Менял в одном известном сервисе по ремонту АКПП и вариаторов. Поехал специально, чтобы сделали диагностику заодно. Магниты все были чистые, никаких следов износа не выявлено. После замены поехал на работу, и всю дорогу не покидала мысль, что надо проверить уровень масла в вариаторе. Проверил возле офиса: щуп сухой. Позвонил в сервис, говорят не может быть, вы не правильно меряете наверное, приезжайте. Приехал, проверили и удивились. Долили 1 литр масла. Как можно меняя масло, не проверить потом его уровень? Вот такой человеческий фактор. Всё всегда проверяйте. Вариатор работает отлично. Масло в двигателе сейчас меняю сам, через 10000 км, масло и фильтр оригинальные Nissan.
Так получилось, что в районе 180000 км. мне подарили сертификат на водородную очистку двигателя. Я её сделал. Хуже точно не стало. За последние 10 000 км. долил 1 литр масла. В целом двигатель работает прекрасно. Этим летом был какой-то баг с бензонасосом. В пробке машина вдруг заглохла, я удивился, с чего бы это? Ниссан ведь не ломается. Вышел, а под машиной лужа бензина, добрался до бензонасоса, шланг подающий соскочил, почему не понятно, там ведь фиксатор. Защёлкнул обратно, завёл и поехал. Что это было, я так и не понял.
В позапрошлом году стало бренчать в районе рулевой колонки. Благодаря отзывам на Drive2 определил, что это бренчит телескоп выдвижения руля. Выточил втулочку фторопластовую, как было описано, там были даже размеры, поставил: вот уже второй год ничего не бренчит.
В декабре 2019 года поменял линзы в передних фарах, поставил модные какие-то Hella. Отдал за эту операцию примерно 15 тыр. Светить стало получше, но не значительно. Второй раз делать бы не стал.
Следов проступающей ржавчины я пока не выявил, за исключением тех мест, где отбойники крышки багажника лупасят по голому металлу, краска откололась, появилась ржавина, борюсь с ней. На фото видно.
26.12.2020 года в меня въехал ухарь в Первоуральске на 9-ке. Удар пришелся в правое колесо. В результате аварии автомобиль обзавелся двумя новыми передними стойками, новым поворотным кулаком, новым рычагом и новым подшипником ступицы. Повезло.
В остальном всё работает прекрасно, и мой Хитрила по-прежнему меня радует.