Неожиданно наступила зима. Да не вру, она была вполне ожидаема и поэтому еще в начале октября переобулся в зимнюю резину. Машину я в ближайшие года продавать не собираюсь, заморачиваться с постоянной перекидкой дисков не хотелось, да и 18 диаметр меня не особо радует, поэтому брал комплект резина + литье. Диски взял реплику, выглядят точь в точь как родные, но только на 16. С ними шли гайки и два комплекта колпачков (Nissan и Reply), обошлись в 14 000. Резину взял б/у с япии - TOYO Winter tranpath S1 225*70*16, 15 000 р....
Прошло еще немного времени, машина продолжает радовать. Из основного:
1. Испытал, что такое ESP. Задумавшись зашел на грунтовке в поворот градусов этак 120 на 90 км/ч. В первые секунды уже подумал, что вот оно, все приехал. Тем более что именно там же в прошлом году с другом на пыжике коротыше крутились. Но жабик зашел как по рельсам, хотя кирпичи все же отложил. Еще немножко поэкспериментировал на озере и успокоился, высоковат он для дриста.
2. Попробовал в деле запаску. 215/65/16 на штамповке, но полноценное колесо, да еще и типа всесезонки (и ламели есть и грунтозацепы нормальные)....
Как известно, после поездки даже по небольшой грязи в задние подкрылки ее набивается просто огромное количество. Изготовитель предусмотрел там столько "карманов", что все вычистить, не сняв колесо, просто невозможно. С целью облегчения эксплуатации, улучшения эстетического вида и просто почесать руки были установлены локеры (щитки задних подкрылок).
Мануалов в интернете много, поэтому смысла выкладывать все в подробностях нет. Остановлюсь только на некоторых деталях.
Непосредственно установка проблем не вызвала, оказалось даже легче, чем описано....