Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2017

Ниссан Х-Трейл 2017 — отзыв владельца

, Новосибирск
24634
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
304
голоса
4.9
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 171 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 12.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Добрый!
Отзыв скорее для тех, кто пребывает в приятных муках выбора, обзоры уже все прочитаны, но чего-то не хватает. Т.к. я вполне доволен сделанным выбором, то решил поделиться ощущениями. Постараюсь без соплей.


До X-trail ездил на Sorento 3.5л, но та уже подустала. При выборе после Киа сильно переживал за динамику, к тому же на тесте были только 2л, да еще и "резиновая педаль" откровенно напрягала - ощущение растягиваемой резины до 10кмч убивало все ощущение от разгона. Но хотелось SUV, а при прочих равных в Иксе больше машины за те же деньги как в прямом (а я высокий), так и в переносном смысле (по плюшкам все ок).
При выборе комплектации смотрел в первую очередь на 4 пункта: в пределах 1.8млн, двигатель 2.5, светодиодные фары, тканевый салон.



Поездив, ощущения от машины только улучшились, но оценки поставил все же по 8 баллов: за свои деньги - отлично, выбором я все так же абсолютно доволен, неприятных сюрпризов не было, но с чем-то пришлось мириться.


Из аналогов смотрел:
- Kuga - заводная, но маленькая, устарел дизайн и салон
- СХ5 - красивая, но маленькая и дороже
- Tiguan - дороже и меньше
- Koleos - сильно дороже и спорный внутри
- Sportage - меньше, страшненький и что-то много просят за класс ниже. А Соренто дороже.



На вопрос друга "Ну и как тебе машина? Стоит брать?" рассказал бы примерно следующее:

1) 2.5 едет не сильно хуже Соренты 3.5: вес меньше + вариатор = секунды те же.

2) Сразу ооочень сильно бросилось в глаза насколько машина шикарно проходит повороты! Летом на газу пролететь по пустому кольцу аж прям тянет. В повороты всякие тоже притапливаю, просто ПОТОМУ ЧТО МОГУ! И ясно, что Соренто совсем другая машина, но и на седане, Nissan Cefiro мне даже близко не хотелось подобное делать.
С СХ-5 и всякими Тигуанами не сравнивал, тут вы сами :)

3) Резкий разгон первые 10кмч резиновый (не уверен, но подозреваю, что это защита варика), а после 30-40км, поближе к 4-5т.об. нагоняет и дальше отлично. В принципе, чуть неуверенно себя чувствую только когда с заправки встраиваюсь в поток, но на самом деле уезжаю вполне себе быстро и ни разу никому не помешал.

4) По городу и по трассе резиновость не ощущается совсем - чуть прижал и сразу едешь. Даже, наверное, чуть лучше, чем с автоматом, т.к. тяга не теряется при переключении. Просто немного странные ощущения когда ты жмешь газ, машина ускоряется так же быстро, как на автомате, но обороты двигателя растут еще быстрее: обороты выросли в 2 раза, а скорость только в 1.5. Из-за этого может казаться, будто не едет - обороты то уже огого.
Убедился, что это психология включив музыку погромче: двигателя не слышно и сразу разгон кажется идеальным. В общем, мне стало ОК, совершенно не раздражает и уже даже не уверен, что на автомате будет комфортнее.

5) Монотонности никакой нет, не переживайте, при обычной езде обороты от 1.2 до 2.5к и двигатель почти не слышно. Если крутить, то эмулирует переключения, но как по мне - игрушка.

6) Подвеска после сорентовского моста просто огонь. Пока привыкал к габаритам заехал задним колесом на бордюр и не понял этого, думал стык какой-то, потом уже в камеру увидел. При небыстрой езде неровности вроде сошедшего слоя асфальта толщиной в 1-3см проходит без ударов, просто плавно перекатываясь. При более быстрой езде там же слышно удары покрышек, но на сиденье, руль и педали ничего "резкого" не прилетает.
В принципе, можно и гнать по ямам, за подвеску не страшно, удары колес по дороге в салон не передаются и ничего не раздражает и ехать так можно вполне себе долго.

7) Как оказалось (все знают, а я не знал), мягкость обеспечивалась не только подвеской: поменял покрышки на другие, т.к. хотел менее шумные и оказалось, что это родная летняя Йокогама так хорошо все выравнивает. А вот новые Conti, серии XL имеют жесткие боковины и пришлось стравить по 0.1, чтобы стало опять нормально.

8) Шумка хуже соренты в 2 раза (но не факт, что там был сток, брал бу). Но и не хуже той же CX-5 дорестала. Основных претензии две: при езде по шершавому асфальту уже на 30км/ч начинался неприятный гул. И на скорости около 100км/ч даже на нормальном асфальте надо было напрягаться при разговоре.
В итоге зашумил: говорить теперь можно нормально и на 140, а вот зернистый асфальт все еще неприятен, чуда не случилось.

9) Люк - бесполезная фигня. Если открыть совсем - солнце печет голову, закрываешь. Открыть несильно - на 60км/ч толку нет, а после 100км/ч ветер свистит. В общем, я на климате всегда езжу. А вот панорамная крыша приятно - в небо никто не смотрит, конечно, но светлее в салоне значительно. Когда есть - хорошо, хотя за 100т.р. не взял бы.

10) Расход благодаря вариатору ОЧЕНЬ разный, даже летом. Благо, каждый раз когда глушишь на мониторчике видно результат, поэтому есть что написать :)

На круиз контроле, 70кмч по прямой, почти без остановок, обороты где-то 1200: вышло около 5-5.5л.
В Новосибирске с левого берега до академа (около 25км полугород-полутрасса) в обычный воскресный день, со всякими светофорами однажды приехал на 7л, но обычно 9л.
Просто по городу перебежками по 3-5км показывает около 12-13л.
По трассе 250км, из них половина 120-140км/ч вышло в конце пути около 12-12.5л (а судя по моментальному я вообще ждал все 13-14). При этом обороты двигателя были около 2т - вопрос в сопротивлении воздуха.
Зимой, если не учитывать прогревы, по городу так же 12-13. А с прогревами считать влом, т.к. заправляюсь обычно на сумму, а не до полного. Да и не за чем.

11) Зимой ничем не укрывал, морозы были под 40, прогревал автоматом от -22. В машине вполне себе было тепло, ни ребенок, ни жена не мерзли (но помним, я делал шумку). Вроде бы теплее Соренты. Но если не поленюсь, будущей все же прикрою, чтобы не молотить лишний раз.

12) Ни разу за всю зиму не было повышенных оборотов для прогрева вариатора. Говорят, это починили и больше неактуально, но для статистики тоже полезно.

13) Подогрев руля бы! Это единственное что прям хочется и, вроде, в рестайле его добавили - берите обязательно!

14) Ткань удобная в уборке (следы от ног ребенка протираю сухой тряпкой за 1-2 взмаха), в разы комфортней в холод (очевидно) и в жару (прям бесило, когда вроде сел сухой, а из-за горячего кресла сразу в жар кидает и весь потеешь). Но она только черная - светлая кожа на класс лучше смотрится.

15) LED фары! Боже, как люди живут без этого? Брать обязательно! Ровный, широкий, яркий свет, освещающий дорогу даже темной грязной ночью. Насколько комфортней и безопасней ехать это не передать. Берите кредиты и что угодно, но только с LED.

16) По мелочам:
Датчик дождя штука полезная, в дождливую погоду выручает.
Подогрев лобового нитями не бесит (хотя их видно), работает хорошо, пользуюсь.
Камеры под ярким солнцем довольно сильно засвечиваются, но 99% времени все видно, заляпываются нечасто (да и мыть вы новую машину все равно будете раз в неделю :) ).
ГУ менять не собираюсь, хотя оно не идеально. По межгороду очень удобно ехать с маршрутом - все напоминает заранее и выводит на приборку в нужный момент. В городе же нужны пробки, поэтому я по телефону обычно.
Динамикам красная цена 150р за пару, но они начинают ОЧЕНЬ сносно играть, если сделать шумку хотя бы дверей.



Итого: я доволен, машина за год не приелась, никаких новых и неочевидных минусов не выявил и все еще считаю ее идеальным выбором для себя за эти деньги.

Желаю каждому из вас сделать свой выбор и наслаждаться машиной так же, как это получается сейчас у меня, даже если ваш выбор будет сделан в пользу Rav-4.
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На тестдрайвах вообще не понял насколько все плохо или хорошо с шумкой, прислушиваться начал уже после.

Ничего откровенно плохого нет, все нормально для этого класса машин.

В Kia Sorento 2005г.в. было тише

В CX5 2016 примерно так же

Когда сел в такси Toyota Funcargo подумал, что сейчас ноги промочу в луже - вот где действительно кроме листа железа ничего нет.

Решил действовать последовательно и следить за результатами.

1) После 2т.к. сделал полную шумку, кроме крыши, ибо панорама и шумить нечего....

   

Мне морда кажется даже более агрессивной, чем была в предыдущем кузове.

   

Когда я писал, что красная цена стоковым динамикам 150р я сравнивал то, что видел по 1500р в магазине с тем, что увидел снятое с двери.

Родное - очень легкое, с тканевым подвесом, из какой-то невнятной бумаги и с очень чудным "детским" магнитиком.

Рядом для сравнения украденное фото свежепоставленных бюджетных Morel Tempo Ultra 602.

По морелькам коротко - играют лучше родных даже от ГУ, басов хватает. Сравнить кроме этого не с чем, музыкальным слухом не избалован, поэтому обычно ориентируюсь по параметру "если даже после часа не хочется выключать и слушать еще более приятно, чем когда включил, значит все ОК"....

   

Еще решил поделиться немного выбором сигнализации, т.к. получил от своей практически все, что надо и кому-то могу сэкономить время.

Года с 2009 я являюсь поклонником Пандоры, т.к. тогда к моменту выбора они вместе с Собром первые сделали удобные и надежные сигналки с диалоговым кодом и кучей удобных плюшек, вроде автоматического сдвига по частоте, когда эфир зашумлен. И это пару раз спасало в Меге, когда все сигналки разом отказались работать, а моя хоть и только с пары метров, но по факту без проблем пустила внутрь....

   

Прошлым октябрем пересмотрел свое мнение про люк ("бесполезная фигня.").

На улице было довольно тепло, около +15..+18, очень свежий и приятно пахнущий воздух, листочки опадают разноцветные и такое хорошее настроение создается, когда очень хочется гулять. А мне надо было в машине по 1.5 часа в одну сторону кататься. Из-за солнца в машине при закрытых окнах становилось уже немного жарковато, с кондером нет этой свежести уличной, а если откроешь окна, то машины шумят прямо в уши, неприятно.

Так вот закрыл я окна, открыл люк и еду, смотрю на небо, на птичек, на деревья над головой, других машин почти не слышно, вкусно пахнет; включил хорошую музыку и получал ОГРОМНОЕ удовольствие от не самых, казалось бы, приятных поездок через весь город в часы пик....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11413955
Пять за Хитрилу!
Удачи на дорогах и вне.
26
2
Ответить
     
Россия
Сообщений: 89
Икстрейл вообще очень бодрая машина в этом кузове, не урус, но дорогу хорошо держит, и подхват на трассе приятный. Имитация автомата вообще на уровне мультитроника). Удачно эксплуатации)
Мой отзыв: Acura MDX 2014
17
2
Ответить
Уфф я дочитал твой отзыв) Он достаточно большой и полезный кстати ) Я тоже считаю что сама машинка в целом отличная ) я сам приобретал себе такой, пока ни разу не огорчила надеюсь и твоя ни разу тебя не огорчит , поэтому ровных дорог тебе))
20
1
Ответить
ElonMusk
автор
Новосибирск
Роман Панов
Уфф я дочитал твой отзыв) Он достаточно большой и полезный кстати ) Я тоже считаю что сама машинка в целом отличная ) я сам приобретал себе такой, пока ни разу не огорчила надеюсь и твоя ни разу тебя не огорчит , поэтому ровных дорог тебе))
Спасибо! Пусть и твой радует )
7
1
Ответить
BKS
Томск
Классный отзыв. 5 поставил. Удачи на дорогах.
9
1
Ответить
Сергей
Чита
Led фары это действительно огонь!!!!
10
 
Ответить
5 Хороший , читаемый отзыв. Машина одна из лучших в классе.
9
2
Ответить
Aguero
Новосибирск
Хороший отзыв.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 336
Хороший отзыв!Расписано все прям полочкам!5 однозначно
4
1
Ответить
6486172
Пять за отзыв! Прям по полочкам. Но меня варик напрягает, прям капец ссыкотно брать с вариатором ((
1
2
Ответить
ElonMusk
автор
Новосибирск
6486172
Пять за отзыв! Прям по полочкам. Но меня варик напрягает, прям капец ссыкотно брать с вариатором ((
Спасибо!
А кто ж так напугал то по вариаторам? :) Ставят их давно, простые, куча поколений самых разных, тяжелых и мощных, машин уже их опробовали и отъездили больше 10 лет и 300к км, всякие Rav4, Forester и Outlander тоже успешно на них массово перешли и не жужжат. Страшно обычно когда непонятно что это и как работает, но это за пару вечеров легко решается - и устройство, и статистика,ьи особенности эксплуатации.
На мой взгляд уже можно не бояться, все нормально с ними в плане надежности и это точно не повод отказываться от приглянувшейся машины.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2017


Добавить отзыв