Прошло 2 года, позвали на ТО 2.
Масло я меняю каждые 6000-7000 км, последний раз получилось в апреле, поэтому сейчас только уровень посмотрели.
Бензин лил только ГПН и, конечно же, не сильно горел желанием на таком пробеге менять свечи по регламенту, поэтому я вполне обрадовался услышав "Свечи как новые, оставили старые".
Из моих просьб было посмотреть чего у меня там шоркает в районе переднего амортизатора при проезде больших ям и помыть всю вместе с двигателем.
От шорканья избавились как-то хитро смазав пыльник амортизатора. Как я понял, там внутри то ли отбойник, то ли еще чего и вот он слегка задевал. Машинку намыли до безобразия хорошо за эти деньги, даже колеса начернили и в салоне чем-то приятным потерли, так что разгоняется теперь раза в два быстрее, не меньше.
Вообще ТО2 стоит около 20т.р, но у меня без масла и свечей вышло около 9т.
С одной стороны, текущие 20 тыс пробега это на 100 тыс меньше пробега, с которым я только купил предыдущую машину и на 200 меньше того, с которым я ее продал, понятно, что тут ломаться нечему. Но с другой езжу то уже два года, а она все еще радует. Хорошо )
В целом всё ТО прошло прекрасно, ничего не вылезло и не сломалось, я доволен.
---
Ну и еще пока ждал решил покататься на Sorento Prime в самой полной комплектации 3.5л, сравню немножко со своим.
Машина, конечно, приятная и на голову выше обычной Sorento и чувствуешь это еще пытаясь открыть 100 килограммовую водительскую дверь... Не пожалели железа.
Их стоковая шумка по ощущениям примерно такая же, как мой шумленый x-trail.
Двиг 3.5л для ее веса нормально, хватает. По динамике там что-то около 8 сек против моих 10, но я вот не скажу, что почувствовал переход ни когда сел в Киа, ни когда пересел обратно к себе - едут хорошо оба в самых разных режимах.
Интересно было сравнить ощущения варика с автоматом. Стараюсь быть непредвзятым насколько это возможно, но я раза три при динамичном перестроении оказывался в состоянии когда газ приотпустил, перестроился, давлю опять, но автомат решил, что это самое время переключиться, поэтому я вижу 5000 оборотов и ничего не происходит. Это, конечно, доли секунд, но с непривычки пугает. "На вариаторе такой фигни не было".
Так же специально присматривался к разгону с места до 30км\ч, т.к. помню свое недовольство на вариаторе поначалу. *Барабанная дробь*.... А нету разницы то. Ну т.е. от слова "совсем". Я сам не знаю как так и где в итоге эти 2 секунды до 100 экономятся, но начальный разгон на Киа был для меня совершенно обычный и плавный.
В общем, лишний раз убедился, что вариатор - норм.
Подвеска плюс-минус, хотя на Киа чуть лучше: на асфальте все идеально и чуть меньше чувствуется колейность, на мелком щебне немного приятней. На стыках плит чуть громче (?), подозреваю давление 2.3 против моих 2.1. А вот хуже дела обстоят с задней подвеской. Здесь, конечно, нет того ощущения, как на старом Сорике, когда мост будто отрывается, но и далеко до этих шлёп-шлёп-шлёп на X-trail.
Разница в деньгах с x-trail, наверное, как раз и стоит разницы между машинами, смотреть можно и нужно, если хочется нового и бОльшего.
Явно не понравился только водительский подлокотник - заканчивается очень рано и очень низко, левую руку девать вообще некуда. Как ни пытался отрегулировать сиденье, но на окно закидывать так и не приноровился.
Ну и когда уже приехали, на парковке услышал вентилятор двигателя, прям точь-в-точь с моим старым 3.5л. На X-trail я не слышал его, мне кажется, никогда, а тут двигатель прогрелся уже при +9. Работает и ладно, просто заметил.