Добрый день, друзья!
Вот и я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля Nissan X-Trail в кузове T31.
Почему счастливый? Да потому что действительно получаю удовольствие от этого автомобиля.
Владею им я правда всего третий месяц и успел накатать ~ 3000 км, но обо всем по порядку.
1. Выбор автомобиля и покупка
Во-первых, этот автомобиль меня всегда подкупал своим внешним видом - настоящий мужской брутальный кубик.
Во-вторых, марка Nissan лично для меня синоним надежности. До этого катался и также продолжаю кататься на Nissan Almera N16 Хетч, автомат (британской сборки) - замечательный автомобиль, надежный. Владею я им 12 лет и возил он меня 212300 км. Серьезно не ломался, заводился в любое время года и по праву считается членом семьи. Именно поэтому у меня рука не поднимается его подавать - прикипел к нему.
Тем не менее было желание расширить свой автопарк и в вялотекущем режиме я просматривал один известный сайт объявлений.
Наткнулся на интересное объявление и поехал смотреть. Как только приехал и сел в салон - понял, что я хочу этот авто. Знаете, бывает такое ощущение, что это твое. Сложно объяснить, это надо чувствовать.
Сама машина была в идеальном состоянии, одни владелец, военный пенсионер. Он ее холил и лелеял, на ковриках с салоне газетки, в багажнике поверх резинового коврика мило приютился домашний коврик (достался мне по наследству :) ). Также к автомобилю мне полагалось два комплекта колес. Зима на родных дисках, лето на дисках, которые на фото. Комплектация предмаксимальная: кожаный салон, камера заднего вида, электрорегулировки водительского и пассажирского сидений, люк, прожектора на крыше, люк, круиз и т.д. Словом в машину я влюбился с первого взгляда. оставил залог владельцу в размере 1000р и договорились, что через два дня заедем в сервис на проверку и если нареканий не будет,то беру.
В течении этих двух дней проверил машину по всем базам - никаких проблем. В сервисе сказали, что машина в идеальном состоянии, необходимо лишь поменять передние тормозные колодки и сальники переднего подрамника, что я в последствии и сделал.
После покупки автомобиля я сразу поменял масло в двигателе и в вариаторе, причем попросил мастера, чтоб они его посмотрели наличие стружки на магнитах. По итогам замены масел резюме - все отлично.
И вот я стал колесить по дорогам на новой для себя машинке.
2. Эксплуатация
Как я и писал ранее, мой пробег на авто пока составляет только 3000км.
Начитавшись форумов на предмет эксплуатации вариатора, голова пошла кругом. Для себя сделал вывод, что просто надо кататься с умом. Не насиловать и в непролазные грязи не заезжать.
Претензий к машине нет. Удовольствие получаю и в городе и на трассе. Многие пишут, что 2-х литров на трассе не хватает, но от себя могу сказать, что ущемленным себя на обгонах не чувствую. Разгоняется довольно резво и дорогу держит хорошо.
Безусловно машина несколько расширила радиус вылазок на речку. Для меня это первый опыт владения полным приводом и когда выезжал на природу после дождя, то в некоторые моменты поведение автомобиля вводило в ступор, но итогом я всегда оказывался в том месте, где хотел быть.
3. Итог (промежуточный)
Пожалуй это пока все, что я могу рассказать о своей машинке.
Очень доволен автомобилем и за три месяца ни разу не пожалел о своем приобретении.
Не судите строго если мой отзыв показался вам сумбурным - первый раз пишу мини-отзыв :)
Со временем буду дополнять свои борт.журнал.
Удачи на дорогах!