Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2002

Ниссан Х-Трейл 2002 — отзыв владельца

, Уссурийск
17937
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.1 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
X-Tail 2002 года, двигатель QR 20, кузов NT 30, коробка автомат, комплектация с климат контролем и кожаным салоном, диски родные, на 16, бензин – Роснефть 92. Состояние на момент покупки близкое к идеальному (неоднократно проверено). Пробег на момент покупки – 74 000 (2010г.), продажи - 103 000 (2012г.). Хранение уличное.
Машина в целом удобна и приятна. Отличная шумоизоляция, мягкая подвеска, хорошая управляемость, уверенно входит в повороты, без необходимости сбрасывать скорость, на бездорожье подвеска очень хорошо отрабатывает все бугорки и ямочки, на гравии чувствует себя хорошо. Отличная печка и кондей, ни разу не использовал больше половины мощности. За рулем чувствуешь себя комфортно и удобно, «белым человеком». Садился в грязи на пузо, думал, будут приключения с выкапыванием, но нет. Достаточным оказалось нажать 4 wd, затем на гашетку, и поплыли! Но при этом грязью забросало лобовое стекло и грязь налипла внутрь дисков. Если после езды по грязи не очищать диски изнутри, то при выезде на асфальт при скорости больше 70 км/ч появляется ощутимая вибрация с отдачей на руль и увеличивается расход топлива.
Расход топлива. В среднем по трассе/гравию – 11.1 л. 92ого (проверял). Только по асфальту – так же, по гравию – больше. Он увеличивается при езде на подспущенных колесах (колесе); в 1,3 – 1,5 раза увеличивается при езде по пересеченной местности; в городе, по пробкам – минимум 15л.; при езде от 110 км/ч.; при сильно засоренном воздушном фильтре. За время прогрева двигателя (особенно зимой, но и летом то же), стрелка топлива опускается, чуть-чуть, но заметно, короткие поездки с часовыми интервалами будут чувствительны. На лампочке проезжал до полной остановки 74 км. Для уменьшения расхода топлива можно попробовать поставить диски на 15, желательно облегченные, резину уже (и/или легче) штатной, но я не пробовал, так же можно купить машину на механике. Владелец такого же автомобиля как у меня, но на коробке, утверждал, что его расход – 6 литров в городе. Но говорил он так, когда хотел продать мне свою машину. Не берусь обсуждать, т.к. не ездил. Вообще, коробка мне нравится больше, и возможно, купи я тогда X-Tail на коробке, до сих пор бы на нём и катался.
Двигатель. QR 20; 2 литра, 150 лошадей. Мне он попался в очень хорошем состоянии. Масло менял по километражу, если бы ориентировался на цвет масла, менял бы в 1,5 раза реже. Японцы попытались достичь гармонии в соотношении масса машины/объем двигателя, но немного не угадали. Ему бы 2,2 в самый раз. Впрочем, педаль газа очень отзывчива, на старте с пробуксовкой. На подъеме мог бы быть повеселей, крейсерская – 90 км/ч. На 120ти звук двигателя и стрелка тахометра меня напрягали, но это на любителя. Зимой проявилась интересная болячка: при – 31 не заводится. При - 30 заводится, а при – 31 – нет. Причем заводить нужно одним поворотом (и удержанием) ключа. Отпустил ключ – нет шансов. Далее следует свистопляска с подогреванием масла, выкручиванием свечей, и высушиванием камор тампоном, прокаливанием свечей, и новыми бесплодными попытками завестись. Времени это занимает 7-8 часов, один раз – 10. Можно на это же время затолкать машину в теплый гараж или оставить на солнце и подождать те же 8-10 часов – помогает. Пытался справиться с данной бедой: поездил по сервисам, купил новый аккумулятор, на ночь заносил домой, поменял свечи, прочистил инжектора ультразвуком и дроссельную заслонку, проверил свечные катушки, заменил неисправные. Кстати, в ценах 2012 года (доллар 28р, бензин 92 – 26р) родная новая катушка – 5 т.р., а шток катушки (который собственно и ломается) – 500р. Но всё это не помогло. Спустя 2,5 года после продажи машины один техник мне сказал, что нужно было прочистить (или заменить) клапан WWT-I, который вкручивается в двигатель. Но это я уже не смог проверить. Была бы механика – заводился бы с толкача и не парился. Помогло бы и гаражное хранение. Еще одна интересная подробность: как-то зимой по морозу градусов 20 недостаточно долго прогрев двигатель, тронулся в гору.  Порвались три уплотнительных кольца между свечными колбами и клапанной крышкой. Казалось мелочь, но нет… Клапанная крышка пластмассовая и уплотнительные кольца в нее впрессованы. Я искал, но не нашел умельцев, которые смогли бы заменить кольца в крышке. Покупать контрактную крышку бессмысленно – вдруг и там резинки старые, а новая стоила 11т.р. (в ценах 2012 года).  Так же стоит отметить болты, которыми крепится клапанная крышка – они специфические и очень запросто срываются (особенно на морозе), так что закручивать их надо очень осторожно, а перед сеемом клапанной крышки лучше запастись и сменить весь комплект – на родных может быть уставший металл.
Корпус.  Передние крылья пластмассовые. Когда узнал, чуть не передумал покупать. Со временем привык, обращался аккуратно, менять не пришлось, но видел на таких машинах характерные дыры по середине крыла сбоку. Видимо зимой, когда пластик становится хрупким, на крыло надавили. Цвет серый, наиболее распространен для модели. Очень не практично. Видно все царапки, краска мягкая. Покрыл спец. лаком. На задних порогах, в дальнем нижнем углу задних дверей остаются коцки от езды по гравию. Меня это напрягало. Можно на передние колеса поставить широкие пыльники. А в целом корпус довольно надежный, нет такой предрасположенности к коррозии как на датсунах или терранах. Очень яркие фары, удобная регулировка наклона фар.
Ремонтопригодность. Видимо предполагалось создать народный внедорожник. И по японским меркам это удалось, но у нас машины ремонтируют, а с этим у X-Trail туго. Машина сделана узлами, на заводской прессовке. Выше я писал про клапанную крышку, схожая ситуация с ходовкой – рычаги алюминиевые, в них впрессованы сайленблоки и шаровая опора. Если рвется один сайленблок, менять весь рычаг (5т.р. контрактный в 2012г.), менять рычаги желательно в паре. На кардане впрессована крестовина и пр. По жестянке проще – царапнули мне как-то 2 правые двери – переднюю менять, заднюю красить, обычной страховки хватило на всё, ещё и на резину осталось. По разборкам предложений достаточно.
Подводя итог могу сказать, что от икса у меня остались хорошие воспоминания – все таки весьма удобная, вместительная, вполне проходимая и уважаемая машина, но рассуждая прагматично, не могу найти ему достойное применение: для серьезного внедорожья лучше подойдут террано, датсун, эскудо; для города – слишком большой расход топлива; для среднестатистической деревни – асфальт/гравий он все-таки нежен – алюминиевая подвеска, мягкая краска, пластмассовые крылья… На гравии мне было его жалко.  Возможно для поездок между городами или в небольших городах – мало пробок, средние и дальние расстояния. Асфальт, но с возможностью проехать через довольно серьёзную грязь. Да, возможно, но тут я бы посмотрел на версию с механикой. К моменту продажи он стал мне обходиться дорого – сменился род деятельности и потребовалось много ездить, ближайшая приличная заправка – за 120 км., пришлось подыскивать машину экономичнее.  P.S. Этот абзац – моё субъективное мнение, но могу точно сказать – при покупке тщательнее смотрите на состояние авто, ремонт X-Trail дорог.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 62
5 Земляк!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
  
Сбк-->Нск-->СПб
Сообщений: 474
Про шумку не согласен, она плохая.
3
2
Ответить
uncle bens
Челябинск
....– царапнули мне как-то 2 правые двери – переднюю менять, заднюю красить, ....

хорошо так царапнули!что менять пришлось.Да,доллар в 2012 стоил 33-34.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Хорошее авто.
 
 
Ответить
горно-алтайск
Сообщений: 1
Авто неплохое, пришлось пересесть на такой автомобиль с Тойоты секвойя получилось так что нужны были деньги. Выбирал по деньгам перекопал несколько машин такого класса остановился на икс трэйле. Не обычный дизайн, относительно вместительный салон в отличие от РАВ4.Катаюсь только два дня, после секвойи конечно грустно, но надеюсь привыкну.
4
 
Ответить
 
45
Сообщений: 238
Считаю подвеску жёсткой, у меня шины 225/70/16 на таких же родных дисках, с расходом тоже не согласен : трасса 8,5 -9л в режиме 85-95км/ч (2200-2500об/мин), 9,5-10л в режиме 100 - 110км/ч, город 11,5-12,5л. Это при масложоре поллитра на 1000км ! лью 5W30 Eneos круглый год.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2002 в России


Добавить отзыв