Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2007

Ниссан Х-Трейл 2007 — отзыв владельца

, Ивангород
9539
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 173 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 244 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет! давно читаю ветку про x-trail но всё никак руки не доходили ничего написать да и нечего было.
В общем начнём с мук выбора что-ли.
- Муки выбора - На момент покупки, а именно ноябрь 2017 ещё являлся студентом технического университета и надоело ездить на автобусах и поездах, нужен был уже наконец свой транспорт. Изначально мыслей купить данный агрегат даже не возникало, так как были другие бюджеты. Началось всё с рено и доходило даже до жука 2000 года =), но со временем бюджет рос и после того как отец можно сказать настоял и на покупке x-trail бы сделан выбор в пользу этой машины, но первого поколения. Начал читать и смотреть всё, что с ним связано в этих ваших интернетах и в общем машина мне понравилась, и когда уже собрался покупать, родители объявили, что тоже смогут немного помочь и мой бюджет на первую машину таким образом увеличился. Параллельно так же смотрелись honda cr-v 2007-8 годов и rav-4 таких же годов. Удалось посмотреть один црв прямо в моём городе, а забыл сказать, что нахожусь я не в России, а в Эстонии, так вот на црв была мёртвая турбина, но сам он был конечно вылизан очень хорошо. Далее последовали поездки по стране в поисках хорошей машины, благо страна 300 туда и 300 обратно. Нашёлся один вариант в Таллинне по очень привлекательной цене в 6900 евро, приехали его смотреть и техника была в очень хорошем состоянии и пробег 170 тысяч, но пустой, то  есть кроме панорамы и стандартного блютуса не было ничего. Оставили этот вариант на крайний случай(кстати на июль 2018 он продолжает висеть на сайте, то есть уже более 8 месяцев). Посмотрели ещё один, но это был вариант хороший только на картинке и был он даже с кенгурялником, который был почему-то завинчен на бампер а не на подрамник, отчего бампер соответственно и провис. В общем в ноябре 2017 нашёлся один вариант в городе Тарту, только что привезённый из Германии. Поехали его смотреть, облазили его вдоль и поперёк, потому что ехали уже с твёрдым намерением его купить. Толщиномером облазили все кузовные панели, проверили мотор, салон. В общем всё в идеале, но пробег на момент покупки был 245к. Как мы узнали у продавца машина только что прибыла из Бремена. Подумали, посмотрели, выбираю машину не пробег главное а состоянии, а оно радовало. Решили в общем брать и взяли 2007 год, есть всё кроме рейлингов с прожекторами а так же подогрева заднего ряда. 127 киловатт дизель на ручке, сразу же в этот день поставили его на учёт а кстати совсем забыл, получилась данная машина на 8300 на сколько я помню. Хотя на эти деньги уже можно было купить варианты и моложе, но пустые по части комплектации, а хотелось рюшечек). Кстати все цены указаны в евро.
Сразу после покупки конечно же замена масла в раздатке, коробке, двигателе. У машины кстати оказалась полная сервисная история и последняя замена масла была в апреле 2017, а купил я её в ноябре 2017 напомню.
Ну а дальше началась радость пользования первой машиной, до этого ездил на бмв 5 отца и она не идёт ни в какое сравнение. Сидишь высоко, видишь всё хорошо, полный привод зимой вообще что-то с чем-то. Сверчков нет, только иногда панорама издаёт какие-то звуки, но если нажать на неё пальцем и отпустить сразу все проходит.
Так же в машине есть штатный экран с навигацией, но не было карт прибалтики, но проблема решилась заказом диска с ebay за 12 евро.
- Замены - в июне 18 нужно было пройти техосмотр и как раз перед ним начали свистеть колодки. получилось что комплект колодок(брембо) на все 4 вышел в 44 евро плюс 35 установка и машина прошла техосмотр сама, даже CO в норме. Как кстати выяснилось, машина была в одних руках всё это время и была на юр. лице в Бремене, а там очень строго следят за такими машинами. Сейчас за 8 месяцев накатано почти 10к и предстоит заменить левую стойку стабилизатора, а так же рулевые наконечники ну и по мелочи это втулки заднего стабилизатора(наконечники - лимфердор, стабилизатор - трв, втулки - феби билштайн). В общем все эти детали вышли ещё на 60 евро. Замена ещё предстоит. Получается, что за 8 месяцев в машину было вложено пока всего менее 200 евро с учётом того, что ни колодки ближайшее время мне не стукнут, ни наконечники тоже. Считаю, что очень достойно на данный момент.
Буду пытаться своевременно дополнять отзыв на машину!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

Вот и прошли первые замены и ремонты. Купил машину в ноябре и в мае подошли колодки. Были заменены по кругу на колодки brembo вышло на 44 евро + 35 установка. Далее в уже в июне после техосмотра оказалось надо поменять левую стойку стабилизатора и левый же рулевой наконечник. Были куплены рулевые наконечники LEMFÖRDER и стойка TRW, а так же задние втулки стабилизатора Febi Bilstein. Детальё вышло в общей сложности вышло всего на 60 евро. Так же подходили уже 10 тысяч км наезженных после первой моей замены масла, прошло получается 8 месяцев, поэтому решил поменять всё скопом вместе с маслом....

, пробег 255 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Ростов на Дону
Сообщений: 35
Больше похоже на историю покупки а не на отзыв. Отзыв можно будет писать когда на одометре будет уже 345к.
9
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 560
Одна из самых практичных и довольно удобных семейных машин. Итересно будет узнать как он себя зимой покажет, как прогревается, не холодно ли в салоне. Для буераков и бездорожья подвеска у них довольно нежная, поэтому лучше поаккуратнее, ну и буксовать на них тоже особо не рекомендуется - сцепление слабое, подгорает почти сразу, так же как и муфта полного привода склонна к перегреву буквально через несколько минут тяжелой дороги. Полный привод у них только для легкого и кратковременного бездорожья, как впрочем и у многих других кроссоверов, поэтому лучше машинку не насиловать, а заранее оценивать свои возможности. А для города и умеренных вылазок на природу - в самый раз. Был у меня похожий аппарат, только 2.5 бензин и тоже на ручке, катался 7 лет, воспоминания остались в целом положительные, хотя и приходилось периодически делать вливания в основном в ходовку. Сейчас уже почти год как пересел на более надежный полный привод ( Тойота Фортунер), но на Х-Трейлы оглядываюсь с ностальгией - это как первая любовь, вряд ли забудется. Автору удачи и - поаккуратнее в сугробах. ))
20
2
Ответить
Егор
Хабаровск
****Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 244 700 км****
Сказочник.......))))
9
19
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 560
Егор
****Расход топлива по трассе: 6.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 244 700 км****
Сказочник.......))))
Для десятилетней машины пробег вполне реальный как впрочем и расход для дизеля на механике. Так в чем тут сказка?
21
 
Ответить
Артём
автор
Ивангород
Я пересчитывал, так что не сказки это)
12
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
довольно часто ездил на таком одно время,приятные впечатления от машины
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
Skorin
Одна из самых практичных и довольно удобных семейных машин. Итересно будет узнать как он себя зимой покажет, как прогревается, не холодно ли в салоне. Для буераков и бездорожья подвеска у них довольно...
В Эстонии дороги хорошие
 
 
Ответить
Пробег солидный .Вот что значит эксплуатация в Германии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2007


Добавить отзыв