Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2014

Ниссан Х-Трейл 2014 — отзыв владельца

, Новосибирск
102365
102
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
639
голосов
4.7
5 — 534 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 1995 куб.см, 9150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10л л/100км
Руль: Левый
Название: LE High
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Черный
Всем доброго времени суток!
Основной причиной этого отзыва является довольно скудная информация о дизельном Икстрейле в кузове Т31.
Разрешите представиться – Евгений.  33года, жена, ребенок, стройка на даче.
Выбирал автомобиль очень долго.  Планировал приобретение участка под строительство и под эти нужды искал машину.  Требования были довольно строгие – повышенная проходимость, низкие эксплуатационные расходы, надёжность, удобство салона (в т.ч. трансформация), внешний вид. Муки выбора описывать не буду,  недостатки других производителей тоже.
Итак, представляю Ниссан Х-Трейл 2014гв. Белый, комплектация LE,  турбодизель,  шестиступенчатый автомат. Кожа, мультимедиа с навигашкой, аудиосистема Bose с сабом, ксенон, рейлинги с ходовыми огнями, панорамный люк, органайзер… В общем, максималка. Цена 1380труб со скидкой 100тыс от Ниссан. Ждал машину 4 месяца, ибо такой комплектации и цвета в наличии у официалов не было.

Первое знакомство с именно моим аппаратом произошло солнечным августовским утром. Позвонили из салона и сказали, что можно забирать. Все заказанные допы установлены, менеджеры бьют копытом. Что ж, долго уговаривать не надо. Приехал, осмотрел, подписал, застраховал, отдал оставшиеся деньги и собрался домой. Минут десять сидел с заведенным двигателем, разбирался с органами управления, подгонял сидушку, зеркала и руль.
В путь!

Чтобы быть последовательным, начну с описания внешности. Терпеть не могу обмылки, машины унисекс и просто автомобили для сексуальных меньшинств, коими рынок завален. Тут выбора у меня практически не было. Достаточно харизматично, узнаваемо. Обязательны были рейлинги. С цветом долго решали. Сначала жена предлагала какой-нибудь необычный. Фиолетовый, бежевый… Но мне кажется, что автомобиль должен быть строгим. Чёрный отпал по причине маркости и нагреваемости – остался только белый. Черный низ, тонировка штатная, хром. Всё гармонично и эстетично.
Внутри хотелось тряпочный салон, но максималка идёт только с кожей. Тогда попытался заказать бежевую – хрен там. Сказали что с 14-го года бежевые не шьют, т.к. модель снимается с производства. Засада. Ну, деваться некуда, давайте чёрную…

Вообще, Ниссан меня расстроил. Мало вариантов комплектаций, нельзя сконфигурировать машину под себя. Ну да ладно.
В салоне четыре попогрейки, подогреваемые/охлаждаемые подстаканники и бардачок, у каждого пассажира своя лампочка, электропакет (стёкла, передние  сиденья, зеркала). Порадовало большое количество нычек, ящичков и карманов. В машине у меня, наконец-то, все вещи убраны, ничего не валяется без дела. Органайзер считаю одним из огромных плюсов. Даже при забитом багажнике я всегда могу достать нужную вещь. Сначала комплексовал по поводу того, что только один ящик выдвижной, а потом понял, что это даже неплохо. Сам ящик занимает какое-то пространство, поэтому стандартный двухкилограммовый огнетушитель, купленный в магазине, в толщину поместился только в отсек без выдвигашки. Сапёрная лопата, большая мохнатка машину от пыли обметать, топор, бита и другие длинномеры так же прекрасно залезли. Засовывал ещё мангал разборный, да выкинул сразу – гремел сильно. А так, всё убрано. Красота!
Панорамный люк в тёплое время года очень даже ничего. С наступлением холодов закрыл заглушкой – даже от закрытого тянуло по шее.
Обзорность на четверочку. Достаточно широкие боковые стойки. К габаритам привык буквально за пару дней. К круговым камерам примерялся гораздо дольше, да и до сих пор они носят лишь информационный характер. Все четыре подвержены осадкам. Передняя засерается от впередиидущих, задняя покрывается собственной грязью, а боковые вообще неожиданно – являются самыми нижними точками боковых зеркал и любой дождь остаётся висящей капелькой.
Двери открываются достаточно широко, но дверные ручки постоянно забиваются свежевыпавшим снегом. Задняя дверь тоже под вопросом. В боковые щели зимой наметает всё тот же снег, облепляет стойки и в итоге, когда открываешь багажник, этот снег залетает внутрь. Кроме того, снег ещё оказывается и в верхней щели, откуда его хрен выковыряешь, он подтаивает и образует лёд, а он, в свою очередь, мешает дверь открывать полностью и неприятно скрипит. Сомнительный момент с открыванием лючка топливного бака. Можно было бы и из салона ручку приделать. Приходится снаружи пачкаться.
Задняя спинка раскладывается в пропорциях 40/20/40. Образуется ровный пол, на котором можно спокойно лечь двоим, не слишком обременённым моралью, человекам.  Я, при своих 183см, спокойно смогу поспать, вытянув ноги. Упираться буду ногами, головой уткнусь в спинку передних сидений, но умещусь. Перевозил лист нержавейки метр на два предварительно немного согнув.

На передних сиденьях вполне комфортно. Я спокойно умещаюсь. Над головой, с учётом люка, сантиметров 10 смело. Не каждая машина может подобным похвастать. Сзади тоже неплохо, плюс заднее сиденье регулируется по наклону. Педали у водителя на нужном месте, в дороге ноги не устают. Левая нога удобно отдыхает на специальной площадке. Нареканий нет.
Весьма порадовала подсветка комбинации приборов. Нет никаких ультрамодных кислотных цветов типа красного, синего, оранжевого. Белый и желтый. Интенсивность регулируется. Ночью от дороги ничего не отвлекает, глаз не устаёт. Управление режимами тоже достаточно консервативное и удобное. В общем, по салону твёрдая пятёрка с маленьким минусом.

Пора заводить машину. Запуск безключевой, но смысл тот же. В кармане должна быть метка, без нее просто не заведете. Ждём пару секунд погасания спиральки, поворачиваем и буквально с полпинка дизель начинает тарахтеть. Это мой первый дизель во владении. Сразу же отмечаю отсутствие прогревочных оборотов, повышенную вибрацию и звук трактора. На прогретом моторе вибрация намного меньше. Коробка здесь шестиступенчатый автомат с автонейтралью. Пожалуй, это самое большое разочарование в этом автомобиле. Очень затянута вторая передача. Можно ехать в городском потоке на оборотах 2000-2300 со скоростью чуть выше тридцати км/ч и коробка будет держать вторую передачу. Вручную запросто переключается на третью. С первой тоже проблемы. Мало того, что присутствует турбояма, так ещё и автонейтраль добавляет свои пять копеек. В итоге, стартануть со светофора резко нельзя. Машина, по ощущениям, с 0 до 20 разгоняется дольше, чем со 100 до 120. В особо тяжелых случаях, когда надо прыгнуть побыстрее, перевожу коробку в «manual». Тогда машина стоит на скорости.
С шестой передачей засада. Ну не включается она раньше 120км/ч автоматически, хотя вручную доступна уже с 90. Не скажу по поводу экономии на высокой передаче ничего, не замерял. Кстати, интересная вещь, при равномерной езде на любой передаче и скорости до 100км/ч расход примерно одинаков по расходомеру – 5л/100км. В плюс коробке могу сказать, что даже на холодную включаются все передачи и она совсем не пинается.

Двигатель, в принципе, хорош. С 1800 оборотов тянет очень даже неплохо. На сухом асфальте, на переднем приводе с отключенной системой курсовой устойчивости, резиной шлифует только в путь, даже на второй. Динамика приемлема, если машина едет, то пульнуть может в любую секунду. Недостатка крутящего момента не ощутил, как бензиновый двухлитровый собрат. На любой поребрик вскакивает аки горная лань. Уклоны хоть передом, хоть задом. Пару раз даже страшно было, но машина карабкалась. В таких случаях лучше заранее подключать подлый привод, т.к. просто передний, от избытка момента, начинает буксовать.
Греется сугубо плохо. В -10 и ниже, на холостых, тёплого воздуха можно не дождаться. По поводу холодного запуска тоже не скажу – Эбершпехер  4кВт на 20мин решает большинство проблем. Стараюсь запускать его минут за 30 до поездки – он отрабатывает цикл, выключается, тепло расходится по двигателю. Пробовал в -33 подходить через 15мин после включения подогревателя –  двигатель схватил на третьей секунде, троил и громко тарахтел. Хотя изначально, при повороте «ключа», стрелка температуры поднялась в рабочую зону. Если живёте в большом городе, то предпусковик очень желателен. Стоя в пробке в -20 тепло двигателя выдувается, температура падает на глазах, даже несмотря на автоодеяло и картонку. Однако, если салон был уже прогрет, то не замёрзнете.
По качеству топлива разницы не заметил. На всякий случай, поставил дополнительный фильтр на 2мкм с системой «циклон». Пусть будет. Антигель в зимнее время обязателен.

В движении машина неплоха. Поведение, скорее, легковое. В глубоких поворотах не сильно кренится, но начинает скользить резина. Штатные колёса на 18. Вообще не понимаю, зачем автомобилю с задатками внедорожника иметь 55-й профиль? Обкатал машину на них и на зиму купил комплект 16-ой известного шведского производителя. Совсем другое дело - мягче, тише. В итоге, штатную продаю. Ходы подвески стандартные в этом классе, как и клиренс. Установка защиты картера уменьшила просвет до 17-18см. В принципе, хватает. Автомобиль не боится диагональных вывешиваний, собаки знают своё дело. В, казалось бы, безнадёжных ситуациях машина едет. Два раза застревал уже. Оба раза закономерно и обдуманно – сзади стояла тяжелая артиллерия в виде трактора. Система курсовой устойчивости груба, резко обрывает полёт мысли и машины. В принципе, боком машина ставится даже при включенной, но лучше отключить, если хотите погарцевать. Система помощи при спуске – хрень ненужная. Помощь при подъёме плохо настроена. На небольшом уклоне с долбанной автонейтралью машина успевает откатиться назад как на механике. Если уклон серьёзный, то вопросов нет – держит.
Расход на обкатке в смешанном режиме замер на отметке 8.2л/100. Конец обкатки совпал с зимней резиной, с морозами, снегопадами и с пробками. Начал притапливать, выезжать в поля и греть машину. Теперь расход стоит на отметке 10л. Реально где-то на литр больше – предпусковик плюс недолив на АЗС.

Навигатор молодец. Карты подробные, в паре мест даже Навител тропинок не знал, а этот показывает. Жаль только, что не мультитач.
Аудиосистема удовлетворяет.  Слышал, люди жалуются на невнятный бас, обрезанные верха… Кому что. Ниже 40Гц звука нет (а часто ли вы слушаете органные фуги Баха?). Высоких пришлось в настройках добавить… А в целом, попса убедительна, классика сдержанна, рок не слушаю, женский вокал блистящ. Ничего не гремит, не хрипит, паразитных резонансов тоже немного. Если вы поклонник здоровых сабвуферов  на весь багажник, да чтоб весь микрорайон слушал вашу Касту и сочувствовал вашему тяжелому переходному возрасту, то этот аппарат не для вас. Я же ставлю фирме Bose зачёт. CD-R читает, несмотря на ограничения завода-производителя, в подлокотнике находится гнездо USB и вход  Jack 3.5, USB поддерживает большие флешки, но только отформатированные в FAT32. Я закинул с компьютера медиатеку на накопитель 64Гб и, в принципе, могу забыть флешку там. Грузит секунд 5, удобная навигация по папкам, всё работает. Класс!

Много фоток не будет – смотрите инет.

За 5тыщ два раза был у официалов. Полностью сдох блок мультимедиа на первой неделе(магнитола, камера и т.д.) и исправляли свет фар (был слишком низок). Всё сделали по гарантии.
Из планов - покупка цепей противоскольжения и чип-тюнинг. По отзывам, чипанутый мотор гораздо меньше зависает на старте, плюс улучшенная динамика. Надеюсь, проблему второй передачи решу. Но это уже с наступлением тепла.

Завершая сей опус могу сказать, что несмотря на все недостатки, я ни сколько не пожалел о покупке. Машина очень хороша и устраивает нашу семью на 100%. В отзыве постарался быть честным.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не хотел писать дополнение, но накопилось. Начну по порядку.

Сейчас на одометре 13600км. Зиму машина откатала на ура. В большие минуса не мёрз, машина запускалась исправно, очень помогал предпусковой подогреватель. Зимой соляра только зимняя и с антигелем. Учитывая довольно редкое использование автомобиля заправлялся раз в три недели. Средний расход зимой составлял 9.8л/100км. Ещё литр можно добавить на предпусковик.

При морозах за -30 после запуска сильнейшая вибрация. Видимо, резиновые подушки дубели. При начале движения машина совсем не хотела ехать на холостых....

, пробег 13 600 км   

Прошёл первое большое ТО. Машина продолжает радовать. Расход по компу сейчас 8.5л/100км. Не сбрасывал уже тысяч 10.

Даже не знаю что и сказать. Зимой запускалась без проблем. Предпусковой очень помогал в этом. Не мёрз, хотя и морозов сильных не было. Один раз в -33 шпехер сдулся, пришлось с ключа. Тяжко, но возможно.

Зимой застревал, без этого никак. Весёлый дух авантюризма кипит. Да и весной тоже садился. Не внедорожник Хитрилка, совсем не внедорожник. Колёса по диагонали крутятся, а машина стоит. Собачки из конуры не выходят....

, пробег 31 000 км   

Выдалась минутка написать о ТО-3.

Весной стукнуло нам 45тыс и поехал к оф.дилеру. Заранее озаботился покупкой расходников и запчастей для ТО. Из замечаний к машине - что-то постукивает справа спереди. Форму провели, фары протёрли, стук не нашли. Езжу и радуюсь дальше. Через недельку нашёл причину стука - зимой ставили жгутик в колесо, так шиномонтажник, на радостях, накачал 3 атмосферы в колесо. Вот и стучало.

При обслуживании сказали, что колодки ещё хорошие, до 60тыс доходят. Через несколько дней засвистели....

   

Давно сюда не заглядывал, да и писать особо нечего. Машина продолжает радовать.

Поменял на 60тыс масло в коробке. Официалы не взялись, отогнал в сервис, специализирующийся по АКПП. Масло дюже дорогое - 1300р за литр. Купил восемь. В итоге, с работой, встало это мероприятие в 13500р. В раздатке и заднем мосту замена обошлась куда бюджетнее.

По прежнему меняю в двигателе масло каждые 7500км, только стал реже наведываться к официалам. К ним только за заветной печатью в сервисной книжке на плановое ТО.

Перетряхнул подвеску....

, пробег 75 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan X-Trail, 2010
4.7
130055
Nissan X-Trail, 2010
A_klepin, Москва
Nissan X-Trail, 2010
3.3
31550
Nissan X-Trail, 2010
malash1962, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2012
4.6
153530
Nissan X-Trail, 2012
SYOMKA, Санкт-Петербург
Nissan X-Trail, 2011
4.3
25775
Nissan X-Trail, 2011
Саша сергеич, Троицк
Nissan X-Trail, 2013
4.7
24201
Nissan X-Trail, 2013
Здарова, Владивосток
2013
Nissan X-Trail, 2014
14958151, Москва
2077
Nissan X-Trail, 2011
, Екатеринбург

Комментарии

 
Томск
Сообщений: 209
Нормальный отзыв. Хороший универсальный автомобиль. Когда выбирал себе что взять после Эскудика X-Trail тоже рассматривал, но .. личная непереносимость машины..))
Про щель между крышкой багажника и крышей, у нас можно поставить уплотнитель от багажника волги лады, может вам тоже подойдет такой вариант. Удачи на дорогах.
- А когда будет Апокалипсис?
- Ты чего, Апокалипсис был вчера
Мой отзыв: Great Wall Hover H3 2014
28
6
Ответить
 
Сообщений: 4422
Поздравляю! Хороший автомобиль, у знакомого такой же был, отдал отцу, дизелек это класс, мы заправляемся на луке или Газпромнефть проблем нет, присадки не лью, знакомый тоже не использовал, правда у нас потеплее зимой. У меня тоже Эбер, очень хорошая штука.
19
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написал ,часто приходится на хитриле 11 года ездить нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
19
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший отзыв! -5
12
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3419
Разрешите представиться – Евгений. 33года, жена, ребенок, стройка на даче. Не все озвучил .. кем работаете .. зарплата ? долго копил на тележку ?
19
125
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1652
Удачи в эксплуатации!
11
1
Ответить
   
Сообщений: 21450
oldmast:
Разрешите представиться – Евгений. 33года, жена, ребенок, стройка на даче. Не все озвучил .. кем работаете .. зарплата ? долго копил на тележку ?
Давай вопрос поставим так: долго ли учился Евгений и каким путём пробился к той работе, на которой так кошерно платят?
Я ответ знаю, а тебе советую мозг включать, прежде чем лезть в чужой карман с вопросами!

Женька, фары отрегулировали?
Не всякий лось перекусит рельсу!
60
9
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9
Еще одна жертва рекламы!!!! Где это Вы увидели задатки внедорожника ,а ? Это обычный легковой автомобиль с подключаемым ненадолго полным приводом, .Второе : дружок на твоей чадилке стоят аммы китайские tokico и через 20.000 будут у тебя и крены и рысканье по дороге. Аудио правильно сказано "удовлетворяет" потому как даже стандарт на фольцах и маздах звучит лучше,хотя ниссан позиционирует BOSE как премиум. В общем отзыв ниочем от восторженного покупашки который слаще моркови ничего не пробовал! Сам владею х трейлом 3 года, максималка 2.5 варик. Кстати продаю. Пробег 60.000 Всем доволен ,кроме вышеперечисленного.
31
165
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Удачной вам эксплуатации!
10
1
Ответить
    
Сообщений: 1497
Терпеть не могу обмылки, машины унисекс и просто автомобили для сексуальных меньшинств, коими рынок завален.

А это типа серьёзный внедорожник!=))))))
33
56
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Чтоб пресечь вялые попытки обиженных и завистливых сексуальных меньшинств развести срач, отвечу сразу - на троллинг не ведусь, машину выбирал сознательно, прекрасно осведомлен о потенциале и недостатках, иллюзий не питаю, радостные сопли не пускаю, денег не жалко.
С радостью отвечу на конструктивные вопросы, буду рад, если кому-то помогу с выбором (для одаренных расшифрую - помочь с выбором вовсе не означает, что буду уговаривать на такой же автомобиль, хотя сам, если вернуться на год назад, сделал бы такой же выбор).
85
7
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
После "влазит бита" даже читать не стал. кол.
39
42
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 38
Для стройки на даче не помешал бы багажник на крыше, а эти бестолковые нагромождения не дают его аккуратно установить. Зато видон поинтереснее.
Мой отзыв: Kia Forte 2010
6
9
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 908
Резина 215/65/R16 взамен 18? Как на новом размере глотает стыки/трещины на асфальте и мелочевку? На 18 как-то очень уж остро...
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
3
4
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 908
NikitaTomsk:
После "влазит бита" даже читать не стал. кол.
Бита в машине не лишняя... Даже при наличии травмата. Времена нынче тяжелые настают...
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
8
38
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
m@ster:
Резина 215/65/R16 взамен 18? Как на новом размере глотает стыки/трещины на асфальте и мелочевку? На 18 как-то очень уж остро...
235/65/16
Диск взял с вылетом 34.

Стало намно мягче. Рельсы и прочее даже не замечаю.
9
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
11pab:
Для стройки на даче не помешал бы багажник на крыше, а эти бестолковые нагромождения не дают его аккуратно установить. Зато видон поинтереснее.
Сильно нагружать машину не собираюсь. Важно привезти длинномер, типа канализационной трубы, или объемные вещи, типа комплекта колес.
Если что покрупнее, то Газель в помощь.
11
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
m@ster:
Бита в машине не лишняя... Даже при наличии травмата. Времена нынче тяжелые настают...
Тоже улыбнул грамотей.
Влазит. Что ж не влазиет-то?
:))))

Посмотрел бы я на такого интеллигента, как бы он от одичавшей стаи собак разговорами защитился, коих дачники каждую осень сотнями забывают.
14
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
anathema:
Фотку уберите лишнюю!
Затесалась случайно.
Да, видимо у вас много дисков. По расходу почему такие противоречия?" Кстати, интересная вещь, при равномерной езде на любой передаче и скорости до 100км/ч расход примерно одинаков по расходомеру – 5л/100км." Смешно читать такое. Прямо гибрид какой-то! Дизель брать не советую, наша солярка пока не соответствует электронному ТНВД. В дальнейшем будут большие затраты на ремонт топливной аппаратуры.
3
36
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1026
anathema:
Чтоб пресечь вялые попытки обиженных и завистливых сексуальных меньшинств развести срач, отвечу сразу - на троллинг не ведусь, машину выбирал сознательно, прекрасно осведомлен о потенциале и недостатках, иллюзий не питаю, радостные сопли не пускаю, денег не жалко.
С радостью отвечу на конструктивные вопросы, буду рад, если кому-то помогу с выбором (для одаренных расшифрую - помочь с выбором вовсе не означает, что буду уговаривать на такой же автомобиль, хотя сам, если вернуться на год назад, сделал бы такой же выбор).
Вопрос такой, а стартер при сборке какой поставили китайский! У меня знакомый взял бензинового, тоже питерская сборка, у него стартер и проводка китайская! На стартере написано Китай. И это авто который стоит более 1300 000 !
2
16
Ответить
   
Сообщений: 21450
11pab:
Для стройки на даче не помешал бы багажник на крыше, а эти бестолковые нагромождения не дают его аккуратно установить. Зато видон поинтереснее.
Если руки не из плеч, то да! А так кому надо - у всех есть поперечины с люстрой.
Не всякий лось перекусит рельсу!
6
1
Ответить
   
Сообщений: 21450
-Форсаж-:
Вопрос такой, а стартер при сборке какой поставили китайский! У меня знакомый взял бензинового, тоже питерская сборка, у него стартер и проводка китайская! На стартере написано Китай. И это авто который стоит более 1300 000 !
Я даже больше скажу компрессор кондиционера тоже из Поднебесной. Производитель - Valeo.
Рекомендую посмотреть из чего состоит ваш компьютер и где сделаны его комплектующие! Много нового узнаете.
Ну и для справки: Iphone производится только в Китае.
Хватит мусолить эту тему. Мы от Китая давно в технологическом плане отстали.
Не всякий лось перекусит рельсу!
38
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 908
-Форсаж-:
Вопрос такой, а стартер при сборке какой поставили китайский! У меня знакомый взял бензинового, тоже питерская сборка, у него стартер и проводка китайская! На стартере написано Китай. И это авто который стоит более 1300 000 !
На Крузаке на куче запчастей написано made in china, но это не означает что запчасти "китайские"... Пора вылезать из анабиоза, сейчас не середина 2000х, Китай рулит и давно захватил мир. Настоящий оригинальный iPhone собирается только в Китае - и никто от этого в обморок не падает. Пора привыкнуть что в машинах то же самое
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
33
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 908
Константин Калдинин:
Я даже больше скажу компрессор кондиционера тоже из Поднебесной. Производитель - Valeo.
Рекомендую посмотреть из чего состоит ваш компьютер и где сделаны его комплектующие! Много нового узнаете.
Ну и для справки: Iphone производится только в Китае.
Хватит мусолить эту тему. Мы от Китая давно в технологическом плане отстали.
Пишем одно и тоже :)
---------------------------
Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Константин Калдинин:
Если руки не из плеч, то да! А так кому надо - у всех есть поперечины с люстрой.
Костя, рассказывай!
Можно в личку.

Сколько кг выдерживает?
2
 
Ответить
 
Симбирск
Сообщений: 147
напиши когда кузов ржаветь начнет и где раньше
Всё не так плохо как вы думаете, все намного хуже.
5
14
Ответить
   
Сообщений: 21450
m@ster:
Резина 215/65/R16 взамен 18? Как на новом размере глотает стыки/трещины на асфальте и мелочевку? На 18 как-то очень уж остро...
За автора отвечу на правах владельца X-Trail: разница есть, но зимой не до гонок, поэтому профиль выше, а летом, мне лично, 18-я резина не вкатила, потому что не в Москве живу и идеального асфальта не наблюдаю, но на нормальном асфальте и приличной скорости в управлении, конечно, 18-я приятнее той же 17-й.
Не всякий лось перекусит рельсу!
11
1
Ответить
 
Сообщений: 4422
-Форсаж-:
Да, видимо у вас много дисков. По расходу почему такие противоречия?" Кстати, интересная вещь, при равномерной езде на любой передаче и скорости до 100км/ч расход примерно одинаков по расходомеру – 5л/100км." Смешно читать такое. Прямо гибрид какой-то! Дизель брать не советую, наша солярка пока не соответствует электронному ТНВД. В дальнейшем будут большие затраты на ремонт топливной аппаратуры.
Бред сумасшедшего, на нормальных заправках заправляться и ничего этому движке не будет, а нормальных заправок сейчас тяжелее не найти чем наоборот.
19
3
Ответить
  
Сообщений: 289
Без соплей
тока 5
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
В белом цвете авто смотрится очень хорошо. Удачная эта модель у Ниссана, интересно, как в следующем кузове будет. Плохо, конечно, что за 5000 км уже 2 раза ремонтировался по гарантии, ну может на этом все и закончится. Напрягает больше не сам факт ремонта (машина новая, на гарантии, все бесплатно), а то, что надо записаться, приехать, ждать, в общем -теряешь время. По поводу спать в машине, попробуйте спать головой к двери багажника, гарантирую, будет удобней, у меня 185 см и размещался вполне комфортно. Удачи во владении авто.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Удачи с этой реношкой.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
24
Ответить
     
Сообщений: 2534
Zavhozzz:
Еще одна жертва рекламы!!!! Где это Вы увидели задатки внедорожника ,а ? Это обычный легковой автомобиль с подключаемым ненадолго полным приводом, .Второе : дружок на твоей чадилке стоят аммы китайские tokico и через 20.000 будут у тебя и крены и рысканье по дороге. Аудио правильно сказано "удовлетворяет" потому как даже стандарт на фольцах и маздах звучит лучше,хотя ниссан позиционирует BOSE как премиум. В общем отзыв ниочем от восторженного покупашки который слаще моркови ничего не пробовал! Сам владею х трейлом 3 года, максималка 2.5 варик. Кстати продаю. Пробег 60.000 Всем доволен ,кроме вышеперечисленного.
bose это и есть премиальная система
7
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Skaver:
напиши когда кузов ржаветь начнет и где раньше
Надеюсь, это напишет следущий владелец.
А так, машина уже начала ржаветь. С самого выхода со стапелей. С первой секунды.
14
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 88
Чтобы быть последовательным, начну с описания внешности. Терпеть не могу обмылки, машины унисекс и просто автомобили для сексуальных меньшинств, коими рынок завален. Тут выбора у меня практически не было.

Не побоюсь повториться, но считаю, что это одно из главных достоинств Трейла. Выбора действительно нет, и судя по конъюнктуре авторынка (и автомоды), не скоро будет. По крайней мере, среди одноклассников Трейла. И глубоко заблуждаются те, кто "юморит" по поводу его внедорожности. Ну нет в этом классе сильнее игрока. Ведь хочешь же от него ещё легкового поведения и комфорта! И не надо его сравнивать с рамными, прожорливыми, табуреточными "тракторами" и требовать от Трейла невозможного. Вообщем, отличный вариант. Просто его надо "поездить" и заодно параллельно на других. Я попробовал и окончательно полюбил Трейл. А автору спасибо за отзыв и удачи на дорогах.
28
2
Ответить
  
Сообщений: 12
если брать с вариатором, то сначала узнайте где их в вашем городе ремонтируют... ходит он при хорошем отношении 150-220 т/км. это не шутка. бывает и 90. короче спецом по варикам станете.
Мой отзыв: Audi A6 1998
4
16
Ответить
  
Сообщений: 12
а в управлении очень даже нечего. понравилась. но качество на 3-
 
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
webs 123:
если брать с вариатором, то сначала узнайте где их в вашем городе ремонтируют... ходит он при хорошем отношении 150-220 т/км. это не шутка. бывает и 90. короче спецом по варикам станете.
какие 150... Ренонейсан+вариатор=расходник с заменой каждые 60 тык. Или даже 40, если в бездорожье и буксовки пробовать. Потенциал жеж внедорожный.)))
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
3
25
Ответить
    
Ялта
Сообщений: 55
АМОРТИЗАТОРЫ TOKICO ЭТО ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ HITACHI. Япония ... валкие да, но не самое плохое что могло бы быть.
9
1
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Конечно новая машина это КРУТО!!!!!Поздравляю,5+
И внешний вид по сравнению с новым Хитрилой у Т31 намного лучше!!!!!!!
Вот правда проходимость у него имхо не ахти... и зачем дизель, особенно в Новосибе, я конечно понимаю, что экономия, но всё же, ДТ и Аи95 (ну можно и 92) стоит одинаковых денег, да расход у одинаковых машинах на литра 3 отличается в пользу дизеля, НО антигели, подогреватели, без них зимой дубак в салоне, ТО чаще и дороже, а если ещё на форсунки попадёшь... Ну где экономия то? Есть у дизеля ещё один плюс - крутящий момент, но опять же, если на настоящем внедорожнике, тогда да, а на универсале зачем он?
Пишу не для срача ради, а реально, может я что то не понимаю в дизелях...
Ещё раз поздравляю с машиной, пусть радует и не доставляет хлопот!!!!!)))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
17
5
Ответить
 
Сообщений: 4422
антоха_кайрон:
Конечно новая машина это КРУТО!!!!!Поздравляю,5+
И внешний вид по сравнению с новым Хитрилой у Т31 намного лучше!!!!!!!
Вот правда проходимость у него имхо не ахти... и зачем дизель, особенно в Новосибе, я конечно понимаю, что экономия, но всё же, ДТ и Аи95 (ну можно и 92) стоит одинаковых денег, да расход у одинаковых машинах на литра 3 отличается в пользу дизеля, НО антигели, подогреватели, без них зимой дубак в салоне, ТО чаще и дороже, а если ещё на форсунки попадёшь... Ну где экономия то? Есть у дизеля ещё один плюс - крутящий момент, но опять же, если на настоящем внедорожнике, тогда да, а на универсале зачем он?
Пишу не для срача ради, а реально, может я что то не понимаю в дизелях...
Ещё раз поздравляю с машиной, пусть радует и не доставляет хлопот!!!!!)))
Что-то не понимаете, ТО проводится с одинаковой частотой, при нормальных заправках, а они в Новосибе в наличии, никакие антигели не нужны, а если кто и использует, то их цена не приводит к каким то существенным затратам, про тепло тут да, подогреватель желателен, но при сегодняшних бензиновых движках он и им необходим, они тоже имеют свойства выстывать и на холостых не прогреваются, а вообще это извечный спор, что лучше, я тоже впервые на дизеле, мне понраву.
7
3
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Фляга:
Что-то не понимаете, ТО проводится с одинаковой частотой, при нормальных заправках, а они в Новосибе в наличии, никакие антигели не нужны, а если кто и использует, то их цена не приводит к каким то существенным затратам, про тепло тут да, подогреватель желателен, но при сегодняшних бензиновых движках он и им необходим, они тоже имеют свойства выстывать и на холостых не прогреваются, а вообще это извечный спор, что лучше, я тоже впервые на дизеле, мне понраву.
На Кайронах 100% у бензина 1год/15000 км, у дизеля 1год/10000 км...
Я имел опыт с дизелями, но не в личном пользовании - мне не понравилось...
А так да, этот спор вечен, как и автомат - механика)))))
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
2
Ответить
   
Сообщений: 21450
r0ch:
какие 150... Ренонейсан+вариатор=расходник с заменой каждые 60 тык. Или даже 40, если в бездорожье и буксовки пробовать. Потенциал жеж внедорожный.)))
Да конечно, куда там до немцев-то, ага! Немцы-то образчики внедорожности, что Q3, что Тигуан.
Не всякий лось перекусит рельсу!
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4422
На дизеле обычная АКПП.
14
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Расход в полтора раза меньше, запас хода по трассе 1000км, ТО 15тыщ, крутящий момент в полтора раза больше, автомат. Мне эти плюсы показались достаточными для покупки. Лет на пять беспроблемной эксплуатации должно хватить, а дальше кто его знает что будет. Опять же, на малолитражных бензинках часто видел как авто просто не может заехать в горку. Просто не хватало крущего момента. Видел как полноприводная застряла в весеннем талом снегу и тупо не хватало крутящего момента даже провернуть колёса. не хотел подобных ситуаций, как на видео, этот автомобиль в них не попадёт. https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v... https://www.youtube.com/watch?v...
11
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
антоха_кайрон:
Конечно новая машина это КРУТО!!!!!Поздравляю,5+
И внешний вид по сравнению с новым Хитрилой у Т31 намного лучше!!!!!!!
Вот правда проходимость у него имхо не ахти... и зачем дизель, особенно в Новосибе, я конечно понимаю, что экономия, но всё же, ДТ и Аи95 (ну можно и 92) стоит одинаковых денег, да расход у одинаковых машинах на литра 3 отличается в пользу дизеля, НО антигели, подогреватели, без них зимой дубак в салоне, ТО чаще и дороже, а если ещё на форсунки попадёшь... Ну где экономия то? Есть у дизеля ещё один плюс - крутящий момент, но опять же, если на настоящем внедорожнике, тогда да, а на универсале зачем он?
Пишу не для срача ради, а реально, может я что то не понимаю в дизелях...
Ещё раз поздравляю с машиной, пусть радует и не доставляет хлопот!!!!!)))
целая куча мифов и слухов, этот отзыв и создан был, чтоб развеять их.
Зимой расход литров на 5-6 меньше бензинки 2.5.
Подогреватель для собственного комфорта. Ниже -10 не запускаю.
ТО то же.
Форсунки фильтр хороший и заправка проверенная бережёт.
А момент... Это же песня!
4
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Вчера ночером ещё раз проверил на пустой трассе и ещё раз ответственно заявляю:

Километровый расход практически не зависит от скорости до 100км/ч.
пробовал на втророй на холостых - примерно 5л/100км, На третьей около 40км/ч - 5л, на четвёртой 60км/ч - 5л, на пятой 80 - 5л, на шестой 100 - 5л. Погрешность 0.5л, связана с уклоном трассы, ветром и снегом.

Всем сомевающимся готов доказать тест-драйвом. Бесплатно катать не буду, деньги не возьму, но пивом и коньяком с удовольствием.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 4422
anathema:
Вчера ночером ещё раз проверил на пустой трассе и ещё раз ответственно заявляю:
Километровый расход практически не зависит от скорости до 100км/ч.
пробовал на втророй на холостых - примерно 5л/100км, На третьей около 40км/ч - 5л, на четвёртой 60км/ч - 5л, на пятой 80 - 5л, на шестой 100 - 5л. Погрешность 0.5л, связана с уклоном трассы, ветром и снегом.
Всем сомевающимся готов доказать тест-драйвом. Бесплатно катать не буду, деньги не возьму, но пивом и коньяком с удовольствием.
Я верю, можно мне вискарика)))))
10
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
разрешаю :)
2
1
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 88
webs 123:
если брать с вариатором, то сначала узнайте где их в вашем городе ремонтируют... ходит он при хорошем отношении 150-220 т/км. это не шутка. бывает и 90. короче спецом по варикам станете.
r0ch:
какие 150... Ренонейсан+вариатор=расходник с заменой каждые 60 тык. Или даже 40, если в бездорожье и буксовки пробовать. Потенциал жеж внедорожный.)))
Я приведу упрямую вещь - называется статистика. Так вот неисправностей варика по статистике меньше, чем АКПП (особенно это касается Трейла с 2-литровым двигателем). Другое дело, согласен, ремонт. Здесь пока почти полный ваккум (на профессиональном уровне). Но ведь какое удовольствие от езды с вариком (разговор про Трейл и его коллег). Акпп такое тебе не подарит. И ещё открою один маленький секрет: губит варик в основном резвые старты от светофоров. Но это пацанство нужно Трейлу?
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4422
k444nv:
Я приведу упрямую вещь - называется статистика. Так вот неисправностей варика по статистике меньше, чем АКПП (особенно это касается Трейла с 2-литровым двигателем). Другое дело, согласен, ремонт. Здесь пока почти полный ваккум (на профессиональном уровне). Но ведь какое удовольствие от езды с вариком (разговор про Трейл и его коллег). Акпп такое тебе не подарит. И ещё открою один маленький секрет: губит варик в основном резвые старты от светофоров. Но это пацанство нужно Трейлу?
Статистику в студию, а так пока слова. Хотя против варика ничего не имею, служебный аут, проблем вообще не доставляет, скоро два года и пробег в районе 70000, машину и в хвост и в гриву.
2
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
anathema:
Вчера ночером ещё раз проверил на пустой трассе и ещё раз ответственно заявляю:
Километровый расход практически не зависит от скорости до 100км/ч.
пробовал на втророй на холостых - примерно 5л/100км, На третьей около 40км/ч - 5л, на четвёртой 60км/ч - 5л, на пятой 80 - 5л, на шестой 100 - 5л. Погрешность 0.5л, связана с уклоном трассы, ветром и снегом.
Всем сомевающимся готов доказать тест-драйвом. Бесплатно катать не буду, деньги не возьму, но пивом и коньяком с удовольствием.
Ну прям сказачно - расход как у оки)))))))) Если действительно так, искренне рад, достойнейше!!!!!
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
2
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
anathema:
целая куча мифов и слухов, этот отзыв и создан был, чтоб развеять их.
Зимой расход литров на 5-6 меньше бензинки 2.5.
Подогреватель для собственного комфорта. Ниже -10 не запускаю.
ТО то же.
Форсунки фильтр хороший и заправка проверенная бережёт.
А момент... Это же песня!
да если бы мифы не ощутил на собственной шкуре-рассмотрел бы дизель, на Л200 и Дискавери приходилось ездить, накатал конечно не большие пробеги, но на дальняки, по городу и на природу-расход конечно меньше чем у бенза, но никак не 5, и даже больше 10 литров... холодно, реально холодно, чумачечей динамики не было, но диско конечно порезвее эльки.
да и у коллег по кайрону с дизельками бывает проблемы особенно из-за дт, но это только из форумов я слышал, не в живую.
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21450
антоха_кайрон:
Ну прям сказачно - расход как у оки)))))))) Если действительно так, искренне рад, достойнейше!!!!!
Знакомый таксёрит на дизельном Иксе - не глушит сутками, расход около 8 л/100км, причём авто не первой свежести и пробег приличный.
Не всякий лось перекусит рельсу!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4422
антоха_кайрон:
да если бы мифы не ощутил на собственной шкуре-рассмотрел бы дизель, на Л200 и Дискавери приходилось ездить, накатал конечно не большие пробеги, но на дальняки, по городу и на природу-расход конечно меньше чем у бенза, но никак не 5, и даже больше 10 литров... холодно, реально холодно, чумачечей динамики не было, но диско конечно порезвее эльки.
да и у коллег по кайрону с дизельками бывает проблемы особенно из-за дт, но это только из форумов я слышал, не в живую.
Что то вы не ездили на Диско, если динамики не ощутили, и потом диско не может как хитрила кушать 5 литров, у него параметры другие, так и не понял на чем и где ездили, как мерзли, сравнивать расход нужно не диско и хитрила, а диско дизель и диско бенз, разница в городе 6-8 литров, даже мой древний дизель на трассе в Финке пожирает 7,5 литра, в городе зимой с эбером и пробками больше 11 литров не было, такой же мой бензиновый поглощал 17-20 литров, да и на баке дизеля проезжаешь ощутимо подальше без заправок, а от вас реально мифы слышу, исходя из того, что написано, не ездили вы на дизеле больше ста метров а если и ездили то скорее всего пассажиром.
2
 
Ответить
   
Подольск, Таруса
Сообщений: 627
Фляга:
Что то вы не ездили на Диско, если динамики не ощутили, и потом диско не может как хитрила кушать 5 литров, у него параметры другие, так и не понял на чем и где ездили, как мерзли, сравнивать расход нужно не диско и хитрила, а диско дизель и диско бенз, разница в городе 6-8 литров, даже мой древний дизель на трассе в Финке пожирает 7,5 литра, в городе зимой с эбером и пробками больше 11 литров не было, такой же мой бензиновый поглощал 17-20 литров, да и на баке дизеля проезжаешь ощутимо подальше без заправок, а от вас реально мифы слышу, исходя из того, что написано, не ездили вы на дизеле больше ста метров а если и ездили то скорее всего пассажиром.
Ну Вам виднее)))))
Самая лучшая политика - включить не понимание, у Вас с ней всё путём, в наличии)))))
А вообще с автором хотел пообщаться, а не с Вами, любезнейший...
Моя машина на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/ssangyong/1108101/ =)
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
антоха_кайрон:
да если бы мифы не ощутил на собственной шкуре-рассмотрел бы дизель, на Л200 и Дискавери приходилось ездить, накатал конечно не большие пробеги, но на дальняки, по городу и на природу-расход конечно меньше чем у бенза, но никак не 5, и даже больше 10 литров... холодно, реально холодно, чумачечей динамики не было, но диско конечно порезвее эльки.
да и у коллег по кайрону с дизельками бывает проблемы особенно из-за дт, но это только из форумов я слышал, не в живую.
Что Л200, что Дискавери - другие весовые категории, другие размеры, другое лобовое сопротивление и т.д. У третьего дискавери стоит штатный догреватель (типа вебасты) и помогает нагревать салон. С ним очень даже тепло.
На своей, в мороз за 30, ощущал дискомфорт первые минут 10. После снял шапку и перчатки, ещё через 10 минут начал убавлять печку. Ехал по трассе.
У Патфайндера с дизелем 2.5 разгон очень тоскливый. Одна из причин, почему не взял.

Опять же, повторюсь, 5л - это в идеальных условиях при равномерной езде. В реальности, даже по трассе, будет минимум 6л. Обгоны, остановки в туалет, холмистая местность, населённые пункты.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4422
антоха_кайрон:
Ну Вам виднее)))))
Самая лучшая политика - включить не понимание, у Вас с ней всё путём, в наличии)))))
А вообще с автором хотел пообщаться, а не с Вами, любезнейший...
О чем речь, общайтесь, но про то о чем не ведаете пишите в личку автору, а то как то странно получается, то, что писано по незнанке должны читать все, скрывайте свои комментарии.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4422
Да и автор пишет практически то же)))
1
 
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
Интересна все же динамика дизельного хитрилы. По сравнению с 2.5? Эксплуатировал 2.5 японца ПР-динамика нравилась, недостатка мощности вообще никогда не чувствовал. И по городу и по трассе с полной загрузкой-всегда хватало. Вариатор очень нравился. Продал с пробегом 150 т.км. из за ипотеки будь она не ладна, а теперь жалею. Если денег заработаю-еще раз купил бы такого же однозначно только посвежее. Колеса на зиму купил 225/70/16 и поставил проставки по 2.5 см.нигде не цепляло. Только одно но-появилась вибрация в приводах- как сказали из за бОльших углов. Переделал на другие. Вибрация ушла , но клацающий звук при нагрузке/газе появился. Переделывали их 3!! Раза а звук то появлялся то стихал. Был он не всегда. Так его и не победил. продал. Интересно как люди ставят проставки по 4-5см там же углы на приводах вообще сильно меняются? По поводу проходимости действительно это 1 из самых проходимых кроссоверов-благодаря хорошо настроенной противобуксовочной системе.лучше только Витара с есп.
6
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Машина вялая со старта, после 2000об/мин выстреливает с пробуксовкой. Недостатка момента не ощутил, понижайка на этой машине лишняя. С места 2.5 бензинке проиграет, с 10-15км/ч не знаю. До сотни вряд ли. Радует, что кик-даун не всегда срабатывает. Двигателю и на текущей передаче хватает уверенно разгонять машину.
Вариатор? Неее, выберу автомат. Но это мой выбор.
3
4
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 476
Задняя дверь тоже под вопросом. В боковые щели зимой наметает всё тот же снег, облепляет стойки и в итоге, когда открываешь багажник, этот снег залетает внутрь. Кроме того, снег ещё оказывается и в верхней щели, откуда его хрен выковыряешь, он подтаивает и образует лёд, а он, в свою очередь, мешает дверь открывать полностью и неприятно скрипит. Я эту неприятность поборол. Вверху на крышу с нахлестом 2мм на дверь, приклеил молдинг широкий на герметик. Первый без герметика сорвало на трассе. Уже 4года так езжу и все нормально. Сбоку ленту клеил, что бы зазоры меньше были. но пообрывалась со временем. Пока не придумал чем заменить. Так что у кого снег зимой а пыль проселочных дорог летом проблема то советую мое решение. На форуме давно поднимал эту тему. Читать полностью: Отзыв о Nissan X-Trail
X-Trail 2001 NT-30 п/р 4wd Н-вартовск
3
 
Ответить
ДмитрийС
Челябинск
Автор-молодец, всё правильно написано. Сам покупал почти такой же в 2012 году новым в салоне,только чёрный. Думал катать до 150000км. За два года накатал 75000км почти без проблем (одно обращение по гарантии замена патрубка интеркуллера). Тоже ставил ебешпехер, т.к. работал а Тюмени а морозы там бывают огого. Продал по одной причине-семью на заднем ряду укачивало, есть у него непонятная болтанка, хотя все аммы были в норме, и теперь как вижу своего -хитрилу сердце кровью обливается. По топливу: в -40ехал 400 км, было страшно что прихватит, но доехал нормально, правда салон прогрелся только через час езды (без подогрева). По проходимости уступит Сузуки ГВ но остальных оставит далеко позади и привод не перегревается (имею ввиду кроссоверы, залазил в такие какашки, что мама не горюй) . Это был первый дизель и если честно думал что следующей машиной будет только бензин но снова катаю дизель, правда шведский, со штатной вебастой и семья довольна, а с полного привода теперь не слезу вообще. Всем удачи на дорогах!
7
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18
r0ch:
Удачи с этой реношкой.
Коряк)))
 
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14693
автор, точно "турбодизель"?
Крепитесь, люди, скоро лето!
 
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
седьмую тыщу км заправляю солярой, бензинка бы столько не выдержала
6
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
[quote=Митя70]автор, точно "турбодизель"?[/quot e]
нет, мотор на самом деле паровой. пацаны на районе рассказали, они не соврут.
6
2
Ответить
Виталий
Краснодар
anathema:
Вчера ночером ещё раз проверил на пустой трассе и ещё раз ответственно заявляю:
Километровый расход практически не зависит от скорости до 100км/ч.
пробовал на втророй на холостых - примерно 5л/100км, На третьей около 40км/ч - 5л, на четвёртой 60км/ч - 5л, на пятой 80 - 5л, на шестой 100 - 5л. Погрешность 0.5л, связана с уклоном трассы, ветром и снегом.
Всем сомевающимся готов доказать тест-драйвом. Бесплатно катать не буду, деньги не возьму, но пивом и коньяком с удовольствием.
Зачем кому-то доказывать преимущества и недостатки дизеля? У меня LC-150 дизель, и на бензиновый я его не променял бы. Да вибрация. Да прогрев дольше. Но расход, крутящий момент на низких оборотах, запас хода до заправки и ежегодный налог можно плюсануть. Кстати средний расход на LC-150 при спокойной езде от 8л начинается, поэтому очень даже верю в расход от 5л на X-Trail, учитывая разницу в весовых категориях. Присматриваю сей (хороший на мой взгляд) аппарат для отца. На светофорах с легковухами не бадаться, а вот просторный салон и багажник, соотношение цена-качество и к тому же экономичность, полноприводность, брутальность - это несомненные плюсы данного авто. Спасибо за отзыв!
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Вчера чипанул.
Бодаться смело можно с легковухами. Динамика и приёмистость выше всяческих похвал, не говоря уже об эластичности двигателя.
2
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
anathema:
Вчера чипанул.
Бодаться смело можно с легковухами. Динамика и приёмистость выше всяческих похвал, не говоря уже об эластичности двигателя.
есть данные сколько после чипа выдает? л.с. и момента?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Судя по графикам, макс крутящий момент достигается на 2200об/мин и составляет около 430Нм. Мощность 195л.с.
Выше крыши хватает, в пол ни разу не давил.
2
1
Ответить
  
Дальний Восток
Сообщений: 470
anathema:
Судя по графикам, макс крутящий момент достигается на 2200об/мин и составляет около 430Нм. Мощность 195л.с.
Выше крыши хватает, в пол ни разу не давил.
можно поподробнее про чип-тюнинг? ! что именно устанавливается/прошивается? за счет чего увеличиваются показатели? ну и какая фирма и сколько по деньгам стоит это удовольствие?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Перепрограммирование ЭБУ.
Прошивается чипованная программа, взамен заводской.
 
 
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1093
Skaver:
напиши когда кузов ржаветь начнет и где раньше
4,5 года ни одного рыжего пятнышка!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2010
2
1
Ответить
    
Варна
Сообщений: 1093
webs 123:
если брать с вариатором, то сначала узнайте где их в вашем городе ремонтируют... ходит он при хорошем отношении 150-220 т/км. это не шутка. бывает и 90. короче спецом по варикам станете.
На дизельке не ставят вариаторы... тут автомат полноценный!
Я катаюсь на вариаторе, 2,5 движок. 90 уже прошел. Никаких говен и грязи не видел. Вариатор работает отлично!
Резину в зиму катаю на 16 дисках! Летом на 18-х.
Конечно 16 на мнооого комфортнее!
Главное, чтобы быстрота передвижения не превышала скорости ангела-хранителя...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Привет) Не подскажешь как настраивать направление фар "ЛЮСТРЫ"?)
Спасибо.
Помнишь тех, кто сдался? Их никто не помнит.
 
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
NikitaTomsk:
После "влазит бита" даже читать не стал. кол.
согласен...похоже тачка быдлоты)
1
12
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Хитрила Т31 - лучшее, что создало человечество!
9
1
Ответить
  
Сообщений: 325
anathema:
Чтоб пресечь вялые попытки обиженных и завистливых сексуальных меньшинств развести срач, отвечу сразу - на троллинг не ведусь, машину выбирал сознательно, прекрасно осведомлен о потенциале и недостатках, иллюзий не питаю, радостные сопли не пускаю, денег не жалко.
С радостью отвечу на конструктивные вопросы, буду рад, если кому-то помогу с выбором (для одаренных расшифрую - помочь с выбором вовсе не означает, что буду уговаривать на такой же автомобиль, хотя сам, если вернуться на год назад, сделал бы такой же выбор).
Так и надо. Автор молодец. от себя добавлю, будучи имея уже Санта Фе в новом кузове, решил прокатиться на Хитриле, сразу заметил не приятную для себя вещь, а именно короткое сиденье. Т.е то, на котором сидит ваша пятая точка. В Санте оно было у меня примерно до колен, а в Хитриле полчалось так, что как бы свисали мои "ляшки". да да надо похудеть и всё такое, но я не толстый ))), мой рост 186см. И получается что в Санте ноги отдыхают расположившись по сиденью, а в Хитриле в напряжении. Во всё остальном тачка супер. Успехов Вам.
4
1
Ответить
     
Санкт Петербург
Сообщений: 112
Интересно а знает ли автор как влияет чип-тюнинг двигателя на турбину, сажевый фильтр, ТНВД или АКП ?
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
1
 
Ответить
  
Сообщений: 325
SYOMKA:
Интересно а знает ли автор как влияет чип-тюнинг двигателя на турбину, сажевый фильтр, ТНВД или АКП ?
Что Вы Сэр, думаю что человек покупая подобные машины, об этом как минимум знает. А с другой стороны, понимая что моторы для нашей страны с потенциалом зажаты, думаю ничего не будет. Скок чипуют, ездят и ничего. Чипануть сильно всё равно не выйдет, ну прибавится 30 лошадей и столько же крутящего момента, и всё, коробка выдержит, ведь прибавка не велика.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Это была одна из причин покупки.
 
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 3
у меня такой же, лучше уже не будет, потому что новые иксы с другим (меньшим) багажником, от Оренбурга доехал до Бишкека, расход 7,0 - 7,3 л/100 км, лучше тачки не встречал. Из того что выше написано и лишнее - антигель - не нужен, проехал 100 000, предпусковой не нужен. Никакие тягучие средства не помогают - как корова на льду, только домкратить и тянуть другой машиной. В остальном очень семейный, сзади диван для детей и жены в дальних поездках.
1
 
Ответить
es2
    
Урал
Сообщений: 46
К вопросу о расходе: идеальные условия - пустая ночная трасса, скорость 70-80 км/ч на круизе, 5-я передача (механика), кондиционер ВКЛЮЧЕН (шел дождь), трансмиссия в режиме AUTO (колейность трассы и дождь - весело очень мотает). Так проехал около 100 км, время было, никуда не торопился (конечно нервы нужны, чтобы не сорваться на скорость :)) А по сомневающимся просто - не испробовал, не спорь:) Еще раз для всех - условия идеальные для такого теста, в жизни так редко бывает.
1
1
Ответить
Владимир
Сообщений: 3
К вопросу о расходе: в городе зимой 10-13 причем чем больше мороз тем больше расход, а на бензиновом х-трейле 10-15 литров, летом в городе 9-11, здесь сказывается светофоры, прогрев, ожидание старта (иногда заводишь машину с пульта). Но по трассе точно 6,5 - 7,5 л/100 км (проверенно по пустыне Казахстана, где заправки через 300 км).
 
 
Ответить
Дима 29
Автор ну а что дальше??? Авто в ваших руках???
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Авто в моих руках. Следующее обновление, если не поленюсь, после второго ТО.
 
 
Ответить
Раскажите про чип подробнее . где,сколько стоит и что залили в ЭБУДВС . спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
БМВ центр на Нижегородской, 17, новую прошивку.
Не за что.
 
 
Ответить
  
Melbourne
Сообщений: 387
k444nv:
Я приведу упрямую вещь - называется статистика. Так вот неисправностей варика по статистике меньше, чем АКПП (особенно это касается Трейла с 2-литровым двигателем). Другое дело, согласен, ремонт. Здесь пока почти полный ваккум (на профессиональном уровне). Но ведь какое удовольствие от езды с вариком (разговор про Трейл и его коллег). Акпп такое тебе не подарит. И ещё открою один маленький секрет: губит варик в основном резвые старты от светофоров. Но это пацанство нужно Трейлу?
Езжу на Ниссане Тииде 1.8 с вариатором. Брял новую, сейчас пробег - под 170 тысяч. ВСЕ (абсолютно все, кроме, разве что, в дождь) старты - только с максимальным ускорением. Первые лет пять так в пол тупо нажимал педаль и улетал со светофоров, потом чуть поспокойнее разгонялся (ключевое слово - чуть :-) - при старте "в пол" часто пробуксовывали колёса, а от этого вариатор "закусывался" на одном передаточном соотношении: приходилось играть газом, чтобы заставить его шкивы раздвинуть).
Так вот - никаких проблем с вариатором, ттт. Жидкость заменил на 162-ой тысяче - по-моему, это была единственная замена АТФ в этой машину (сервисную книжку не веду, а по памяти не помню).
Это вам не в шахматы играть - тут думать надо!
1
 
Ответить
  
Melbourne
Сообщений: 387
Станислав33:
у меня такой же, лучше уже не будет, потому что новые иксы с другим (меньшим) багажником, от Оренбурга доехал до Бишкека, расход 7,0 - 7,3 л/100 км, лучше тачки не встречал. Из того что выше написано и лишнее - антигель - не нужен, проехал 100 000, предпусковой не нужен. Никакие тягучие средства не помогают - как корова на льду, только домкратить и тянуть другой машиной. В остальном очень семейный, сзади диван для детей и жены в дальних поездках.
Кхе, конечно, во Владимире с его климатом предпусковой не нужен. А Вы в минус 40 заведитесь без подогрева ;-)
Это вам не в шахматы играть - тут думать надо!
 
1
Ответить
es2
    
Урал
Сообщений: 46
Super Tima:
Кхе, конечно, во Владимире с его климатом предпусковой не нужен. А Вы в минус 40 заведитесь без подогрева ;-)
Ну заводился, и что? Такой же авто, только механика, без антигеля и пр. вещей. Ранее читая другие отзывы, не сомневался. Все подтвердилось. Ничего не имею против предпускового. Пока сам себе не установил.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
Есть знакомые дизелисты, которых мороз застал на летней соляре. Не хочется повторять их подвиги.
С учётом того, что заправляться приходится редко и никто не знает какая погода будет через две недели, я добавляю антигель в зимний период.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9890
Для таких болот не самая подходящая машина, несмотря на внешность.5
1
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Валеррий:
согласен...похоже тачка быдлоты)
вальверррик, а у тебя в логане флейта-пикколо?
у меня лично боккен, покруче биты будет. быдла про него и не знает. )))
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6854
Super Tima:
Езжу на Ниссане Тииде 1.8 с вариатором. Брял новую, сейчас пробег - под 170 тысяч. ВСЕ (абсолютно все, кроме, разве что, в дождь) старты - только с максимальным ускорением. Первые лет пять так в пол тупо нажимал педаль и улетал со светофоров, потом чуть поспокойнее разгонялся (ключевое слово - чуть :-) - при старте "в пол" часто пробуксовывали колёса, а от этого вариатор "закусывался" на одном передаточном соотношении: приходилось играть газом, чтобы заставить его шкивы раздвинуть).
Так вот - никаких проблем с вариатором, ттт. Жидкость заменил на 162-ой тысяче - по-моему, это была единственная замена АТФ в этой машину (сервисную книжку не веду, а по памяти не помню).
жестко) но радует что ниче не поломалося
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57924
ВЛАДиМИР :
вальверррик, а у тебя в логане флейта-пикколо?
у меня лично боккен, покруче биты будет. быдла про него и не знает. )))
Даже с учебным оружием надо уметь обращаться
1
 
Ответить
Матиз с рейлингами не хуже.
 
 
Ответить
Serg60
Красноярск
anathema:
Вчера ночером ещё раз проверил на пустой трассе и ещё раз ответственно заявляю: Километровый расход практически не зависит от скорости до 100км/ч.
пробовал на втророй на холостых - примерно 5л/100км, На третьей около 40км/ч - 5л, на четвёртой 60км/ч - 5л, на пятой 80 - 5л, на шестой 100 - 5л. Погрешность 0.5л, связана с уклоном трассы, ветром и снегом. Всем сомевающимся готов доказать тест-драйвом. Бесплатно катать не буду, деньги не возьму, но пивом и коньяком с удовольствием.
Вы хотите сказать что на 2-й передаче расход 5л на 100км?
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Отзыв не плох, НО!
все больше раздражают люди с навязанной обществом лживой идеей про машины мужские/немужские. Весь мир живет без этих предубеждений, ездит без комплексов на чем ИМ УДОБНО и только в России люди покупают машину не только для себя, но и для окружающих, что бы нарастить себе пару лишних сантиметров к недоразвитому *****у.
А потом сплошь и рядом ситуация - купил черное большое авто, и теперь он типа супермен, а все стоящие вокруг в витцах, рав-4 - *****и! Если вы испытываете такое чувство, и у вас появляется эрекция, только от того что у вас машина больше габаритами - знайте - Вы во первых больны, а во вторых упиваетесь этим и не хотите себе в этом признаться!
Ожидаю срач и минусы от таких же чудиков с пораженным мозгом, у которых в глазах мерило автомобильных габаритов встроено, либо придумавшим, что у машин есть гендерная принадлежность, либо попавшим под влияние первых, даже не разбираясь в сути вопроса.
 
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Скажите каким антигелем пользуетесь? Есть ли еще от него какой нибудь эффект, кроме уверенного запуска?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2014 в России


Добавить отзыв