Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Шестой год эксплуатации

Nissan X-Trail 2014

, Новосибирск
Пробег: 100 000 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет!

Недавно разменял 100000км. Что сказать? Машина хорошая, подводила только пару раз, но обо всём поподробнее.

Начну издалека. После того как купил машину и обкатал, установил Чип-тюнинг на 195л.с. Удовольствие от вождения сразу перекрыло боль расставания с денежными знаками. Проездил так год. Поехал на дальняк и на трассе, при обгоне, машина заглохла. Просто выключился двигатель. Ёпрст! Аварийку и на обочину. Выключил зажигание, включил, завёл... Джекичан не пришёл. Машина поехала как ни в чём не бывало. Потом, за эти годы эксплуатации, было ещё несколько подобных моментов. Особенно добило это лето. Алтай, Сёминский перевал. Залетал туда всегда на шестой передаче со скоростью 120-140км\ч (при наличии возможности). Тут глохнет. Обороты повыше, передача пониже и спокойно еду. Заметил, что проблемы начинаются при педали в пол и оборотах до 2200. Официалы ничего не смогли внятного сказать, а я им продемострировать отказ. Приехал к чиповщикам и залил обратно стоковую прошивку. Тоска смертная, но машина не глохнет. Залил их прошивку, посчитав что это моя глючная - двигатель выключился на первой же поездке. За эти годы я научился педалировать так, чтобы избегать неприятных моментов и вызывать их по своему желанию. Поменяли четыре прошивки и только на стоковой всё было хорошо. Что делать? Поездки с подключенным сканером дали информацию, что при разнице заданного давления в топливной рампе и фактического более чем на 250бар происходит самовыключение двигателя. Эта разница, как раз , и получается только на низких оборотах.

Давай думать почему. Вариантов немного: 1. Топливный насос износился и давление не создаёт. 2. Дизель сливается в обратку.

Радостные сервисмены сходу предложили заменить топливный насос. Стоит он как комплект колёс на Хаммер. В пень. У меня железные доводы - машина почти сновья так. Значит сливает куда-то. Предложения снова банальные - поменять все регуляторы давления и 4 форсунки. Цена сопоставима с насосом. Недолго поломав голову я приехал в гараж. На профильном сайте по Икстрейлам нашёл как делается тест на обратку, разобрал верхнюю часть двигателя, подсоединил капельницы и шприцы к четырём форсункам и регулятору давления на рейке и завёл мотор. За минуту должно было набраться не более 15мл с каждой форсунки и не помню сколько с регулятора. Итог неутешителен. За 15сек три из четырёх форсунок слили по 20мл топлива. Вот и вывод - давление в рейке не создавалось потому как соляра просто сливалась в обратку. Поехал в сервис, где мне сняли форсунки, проверили их и отремонтировали. Три в ремонт, одна просто чистка. Всё вместе 33тысруб. Одна сливала 128мл в минуту, вторая 80, третья 60.

Обкатал во всех режимах - машина летает как угорелая. Чуть лучше стала заводиться. Из предположений есть только одно - машину собирали в Петербурге, при сборке корявые мастера допустили попадание грязи в топливную систему высокого давления, где она сразу же попала под седло форсунки и мешала нормальной работе. Повторяю, подобная проблема была с новья. Не усугублялалсь, не проходила. Просто всегда была.

Ну и сопутствующая неприятность. С приходом морозов в том году два раза в -22 не смог завести машину, несмотря на предпусковой подогрев. Сначала грешил на летнее топливо, которое мне залили на двух разных заправках. Теперь же понимаю, что причина была только в форсунках.

Ну а так машина продолжает радовать. Подумывал о смене, но проехав по дилерам не смог найти подходящую. То салон маленький, то налог и расход большие, то просто приборная панель не та. Решил ездить дальше.

Расход не сбрасывал уже тысяч 15км. Показывает 7.6л на сотню. Полгода назад поменяли несколько резинок в подвеске. Ну и красавцы официалы тоже "радуют". Более рукожопых мастеров надо поискать. Приговорили трос ручника правый. Левый поменяли в том году. Купил, привёз. Он при мне ставит и всё равно не получается нормального тормозного усилия. Спрашиваю у мастера, а регулировал ли он качельку в салоне и подводил ли колодку в барабане трещоткой? Молчит. В итоге, старый трос нормальный, просто немного вытянулся. Надо было всего лишь подтянуть. Обращаюсь к начальнику. Показываю в чём причина, вместе смотрим старый трос и удивляемся. Предложил написать претензию. Он предложил кучу плюшек типа бесплатного ТО и пр. И так каждый раз. Постоянно бьюсь с ними. Масло и то только с подсказкой меняют. Если не стоять над душой, то обольют весь двигатель и сделают уровень выше максимума.

Продавать? У меня уже несколько предложений, но, почему-то, не хочется. Ну всем устраивает машина.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром