Выдалось свободное время дополнить отзыв.
На одометре 143тыс.
В том году отремонтировал передние стойки, ибо стали стучать. Вся работа обошлась в 11тр. Поведение машины не изменилось. Сразу после ремонта поехал на Алтай и, как назло, попал в хорошую яму. Стук снова вылез. Приезжаю по гарантии в сервис. Сказали, что от сильного удара через сальник вышел газ. Накачали снова азотом и проблема ушла. Появилась другая - заметил капли масла на полу гаража. Блин. Откуда? Снизу определил, что капает с левой передней стороны. Снял передний бампер и увидел отпотевание на интеркулере в месте соединения с выходным патрубком. Подтянул и протёр всё. Не помогло. Поставил новый хомут. Снова не помогло. Заказал в экзисте новый патрубок. Оригинал тогда надо было ждать три недели, я взял дубль. Он пришёл за два дня и стоил в два раза дешевле. Поставил, протёр и возрадовался. Радость продолжалась недолго - снова капли после длительной стоянки. Немного, но они есть. Непорядок. Снял интеркулер, давай его смотреть. В общем, когда въехал в яму, интеркулер свои весом погнул крепление и стукнулся о трубу жёсткости. В итоге, маленький свищ. Новый интеркулер весьма негуманно стоит, поэтому решил заклеить этот. А что я теряю? Он всё равно в руках. Промыл на тыщу раз, обезжирил и залепил поксиполом предполагаемое место утечки. Собрал. Всё отлично, машин исправен!
Хрен там.... Не прошло и года, как дубль патрубок лопнул. Шум как от пылесоса, только гораздо сильнее. И машина не едет. Новый патрубок снова ждать три недели. Теперь уж точно оригинал. Три недели ездил на синем, купил в магазине для стритсракеров. Обороты старался выше 1500 не поднимать, да и педаль газа еле поглаживал. Расход, конечно, порадовал, но удовольствие от такой езды отсутствует.
Ещё поменял вентилятор печки. Заметил шелест, как будто что-то попало. Два часа в позе йога. Ничего там не было. Помыл, поменял заодно фильтр, поставил назад. Шелест превратился в треск, а потом вентилятор совсем прекратил включаться. Решил не пытаться выкроить пару тыщ на китайском, а заказал новый в сборе от кашкая. Судя по форумам, один в один, но дешевле в два раза. Так и получилось. Говорят, этот вентилятор - расходник, как и колодки. У меня ещё много пробежал. Обычно мрёт до 100.000км.
Что ещё вспомнить...
Колёса! О, да! Континенталь штатный. Не знаю, кто там хвалебные отзывы пишет в журналах, но большего амна я не видел. Живу в Сибири. Половина пробега на зимней. Половина от летнего пробега на МТ. Штатной резине остаётся четверть годового пробега. За время общения с этим куском латекса я раз 50 прокалывал его. Два колеса выбросил из-за проколов камнем, несовместимых с дальнейшей эксплуатацией. Проверка давления раз в неделю обязательна, как и подкачка. Единственный плюс - экономичная и тихая. В общем, очередной прокол камнем и резину на свалку, хоть и до критического износа ещё далеко.
Поменял лампы ксеноновые. Одна стала светить розовым. Филлипс. Светят значительно лучше штатных уставших.
Больше ничего не могу вспомнить из поломок. Машина радует, менять не собираюсь. Расход смешанный сейчас около 7.2л. Как перешёл с Конти на МТ, так и начал расти. До этого был 6.8.
Всем удачи!