Не хотел писать дополнение, но накопилось. Начну по порядку.
Сейчас на одометре 13600км. Зиму машина откатала на ура. В большие минуса не мёрз, машина запускалась исправно, очень помогал предпусковой подогреватель. Зимой соляра только зимняя и с антигелем. Учитывая довольно редкое использование автомобиля заправлялся раз в три недели. Средний расход зимой составлял 9.8л/100км. Ещё литр можно добавить на предпусковик.
При морозах за -30 после запуска сильнейшая вибрация. Видимо, резиновые подушки дубели. При начале движения машина совсем не хотела ехать на холостых. Приходилось добавлять до 1500об/мин. Маслишко в коробке и редукторе нифига не синтетика. Двигатель прогревается довольно долго, даже с учётом двадцати минут работы предпусковика. Закрывал автоодеялом и ставил картонку. Попогрейка у всех хорошо помогала.
Проходимость вполне сносная. Во дворах нигде не застревал. Пару раз засадил, конечно, но там было намеренно и сзади дежурил трактор. Сам других не раз вытаскивал. Один раз пришлось выдёргивать Таху и грузовичок небольшой. Рывковый трос сделал эту операцию простой, быстрой и безболезненной для всех.
Для грязи купил резину М/Т Pirelli Scorpion MTR 225/65 R16. Прекрасно встала, нигде не цепляла. Машина обрела весьма неплохую проходимость и возникло желание поехать подальше. Итог закономерен – откопать машину, сидящую на брюхе, нереально. Звонок другу.
До этого думал, что машина не боится диагонального вывешивания. Брехня полная. Как только одно переднее колесо проваливается по самую сурепицу, хвалёные собаки, поджав хвосты, разбегаются по кустам. Два раза так попадал. По диагонали колёса вертятся, а загруженные стоят на месте. Блокировку включал, ЕСП отключал, играл газом, тупо десятками секунд держал 1500-2000тыс оборотов – всё бестолку. В лёгких ситуациях собаки спасают, а чуть посерьёзнее – всё, звони приятелям. Реальные блокировки имитация не заменит. Но, к слову сказать, 4wd lock действительно лучше едет по бездорожью, чем в автоматическом режиме.
При покупке установил защиту двигателя и коробки. После пары выездов на природу понял, что защита заднего бампера ни фига не лишняя – один раз снял с клипс его и опосля вытащил оттуда килограмма два грязи и травы.
Ещё неприятность преподнесла задняя подвеска. Пара рычагов выполнена в виде швеллера, причём полой стороной вверх. Прекрасное место для сбора камней. Стало громко звенеть на кочках. Обратился к дилеру – 1400р отдал за диагностику, ибо это не гарантийный случай. После второго раза запенил эти рычаги к чертям.
На днях прошёл первое ТО. Карман облегчился на 10200р. Решил чуть пораньше, на 13500км. Масло меняю в два раза чаще рекомендованного. На 6-7тыс пробега. У дилера замечаний нет. Зато есть замечания у меня – я перестал слышать сабвуфер. Разобрали – итог неутешительный. Саб и усилитель к нему под замену. Говорят что порвался подвес диффузора, а усь вообще не реагирует на внешние раздражители. Ну я вообще в осадок выпал, где же хвалёное качество Bose? Потеху сильно нагружать не люблю. Максимум половину, т.к. мне хватает. Обещали исправить по гарантии.
Из приятного немного добавлю. Сделал чип-тюнинг. Поставили самую злую прошивку. 194л.с. и 420Нм. Машина поехала. Запросто проворачивает колёса на сухом асфальте, обгоны на трассе не проблема, подъёмы и буксировка тоже. Заметно возрос крутящий момент на низах, что радует. Ессно, машина не спортивная, притапливаю редко, но всегда знаю, что пара сотен кобыл дремлет под педалью. Замерял разгон до сотни. Получилось около 10с. Замерял через ELM327 три раза.
Машина продолжает доставлять удовольствие, несмотря на вышеуказанные дефекты. Выбрал бы я другой паркетник, будь у меня возможность ? Вряд ли. Сейчас расход болтается в районе 8.5-8.6л/100км. 50/50 город и трасса. В городе, зачастую, езжу динамично, но не педаль в пол.
Вроде бы всё. Спасибо, кто дочитал.
Ps Выкладываю фото где и как сидел. Вроде бы смешные случаи, но самостоятельно выбраться не получилось.