Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
48041
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
179
голосов
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: Sport
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: темный
Приветствую гостей drom.ru!
Итак, пришло время написать отзыв о годе владения автомобилем Nissan X-Trail. А точнее двумя такими машинами.)
Поехали! А поехали мы с другом в Екатеринбург за полноприводным кроссовером, а конкретней за Subaru Forester. Хозяин согласился приехать показать машину к вокзалу, форестер оказался довольно “потертым” временем, в общем не понравился. Сели в McDonald’s (это ближайшее к вокзалу место с Wi-Fi) помониторить объявления. Пара звонков – все мимо, люди не могут, суббота, кто на свадьбах, кто за городом. Далее звонок по X-Trail. Хозяин Илья предложил нам приехать посмотреть машину на окраину Екатеринбурга в коттеджный поселок, куда не ходит транспорт. На вопрос: “а может быть вы приедете к вокзалу?” он сказал, что машине сделали полировку кузова и ему жалко ее из гаража выгонять…) Я объяснил ситуацию, что если все с машиной в порядке, мы ее сегодня же заберем. Ок.) Через минут 40 мы дождались Nissan X-Trail 2.0 Sport, кузов Т30, рестайлинг. Посмотрели, прокатились, машина оказалась почти в идеальном состоянии с небольшой вмятинкой на заднем крыле возле бампера. Один хозяин за 9 лет. Люк в полкрыши только упрочил появившееся желание стать обладателем икс-трейла. Оформили страховку, заехали домой за резиной, составили договор купли-продажи, обменялись деньгами и ключами и вечером поехали в Сибирь. Рестайлинг, кстати, заключается в устранении проблемы с катализатором, которая возникала в предыдущих годах выпуска, в новом оформлении панели и радиаторной решетке.
Сразу обращает на себя внимание размер салона. Он очень приличный, сидишь как на стуле, при этом над головой и вокруг еще много места, в принципе удобно! Еще при покупке удивило, что крылья сделаны из пластика для облегчения нелегкой машинки, это по-идее даже плюс – меньше ржавеющего металла!) Хотя мне повезло, явных следов ржавчины на машине за 10 лет не появилось.
Дальше удивляет место размещение приборной панели. Она здесь строго по центру. В целом довольно интересное решение японцев, оказалось еще и довольно удобным или я привык просто. Все пассажиры в машине могут следить за скоростью на спидометре, советовать когда стоит заправиться и говорить когда нужно понизить или повысить передачу. Такое расположение панели заставляет чувствовать себя участником экспедиции за рулем настоящего внедорожника.)
Материалы салона икс-трейла простые и наверняка не очень дорогие. Мягкий пластик имеет свойство хорошо царапаться. Может быть эти царапины и можно как-то исправить, но я такого метода не нашел. Еще этот пластик зимой неплохо трещит. Тканевая обивка в дверях и на сидениях пачкается, к ней прилипают всяческие пыльные соринки и волоски (это если вы ездите с собакой или двумя собаками, или тремя…)) Если вы любите кушать в машине, купите себе комплект липких каталок из IKEA, или пылесос.
Кстати, о собаках… Точнее о багажнике! Он большой. По сравнению с RAV-4, куда можно поставить только пакет из супермаркета, в X-Trail можно легко перевозить людей со всеми их вещами с квартиры на квартиру из города в город, что было в дальнейшем доказано на практике. Задние сидения складываются в ровный пол и можно даже лечь и поспать. Мы же всю зиму катали людей на собачьей упряжке и запихивали в машину нарту (сани), четыре собаки породы сибирский хаски и пару сумок. Места всем хватало.)
Оптика у машины очень хорошая, светит ярко, далеко, а если основных фар не хватает, например ночью на трассе в метель, то можно включить противотуманки и ехать дальше спокойно. Использовал пару раз – очень выручали.
Печка работает исправно, нагревает машину вполне быстро. Только остывает авто тоже быстро, так как зазоры металла в дверях и багажнике довольно велики.
Багажник. С ним произошла неприятная ситуация зимой в -30. На бампере под багажником скопился лед и при закрытии первого он слегка погнулся в углах, где крепится номерной знак. Очень обидно, видел такие же вмятинки еще на одном икс-трейле, видимо это болезнь. Так что будьте бдительны зимой.
Двухлитровый двигатель QR20. Когда приобретал авто пробег был 122 000 км., сейчас 134 000 км. За 10 000 км пришлось подлить 3 литра масла… Куда он его девает, я не знаю. Труба при этом сухая, нигде ничего не подтекает, на сервисе и на форумах говорят, что так почти у всех этих движков и это нормально. Ну не знаю даже.
Далее об управлении авто.
Все, кто садился у меня за руль, сразу приговаривали: “какой тяжелый руль”. Да, поворачивается он тяжелее, чем на “легковушках”. Это не плохо и не хорошо. Просто привыкаешь и все.
Механическая коробка лично мне очень понравилась, правда за полгода ездить плавно-плавно так и не научился, хотя может быть у меня что-то не так с ногами и у вас все получится.)
Двухлитрового мотора вполне хватает! На этой машине я только понял, как всякие крузаки, лексусы и икс пятые делают обгоны на трассе, как пули. Сравнение неуместное конечно и смешное, но динамика по прямой у машины очень хорошая, порой не замечаешь, какова реальная скорость. Тут уже хозяйское дело, с какой скоростью ехать. На скорости 90-110 км/ч идеальный расход топлива - около 8 л. Если же не смотреть на спидометр, когда на нем уже 140-150 км/ч., то придется скоро искать заправку, если вас не притормозят раньше.)
Кстати при довольно большой массе авто, тормоза работают на отлично. Стоят суппорта на все четыре колеса.
За полгода удалось зимой съездить в Барнаул - 400 км., в Томск – 500 км., в Шерегеш 1050 км, в Омск – 1260 км. Путешествовать на X-Trail понравилось. Он ни разу не подвел в дороге, даже в экстремальных условиях, когда температура за окном была -30, когда ночью заметала дороги метель. Полный привод пригодился, как никогда!
Теперь о полном приводе. Он у этой машины подключаемый. Постоянно включен передний привод. А полный можно подключить тумблером. Сразу ощущается разница между моноприводом и полным приводом. Зимой частенько включал полный в сложных дорожных условиях, при заезде на горку, при проезде через сугробы. Помогает, как ни странно, при парковке, когда негде встать, x-trail со своим высоким клиренсом всегда находил себе место. Но по большому счету в основном ездил на переднем приводе. Летом необходимость в полном приводе в пределах города вообще отпадает.
Подвеска у авто жесткая. На разбитых дорогах с трещинами, кочками и ямками чувствуешь каждую из них всем телом. Ощущение, что на деталях ходовой на заводе Nissan сэкономили. Хотя вроде бы ничего в ходовке не сломалось.
Неисправности все же случались. Перегорела лампочка.) Я предположил, что лампочки в такой машине для путешественников, должны меняться предельно легко и быстро. Так оно и оказалось. Замена заняла минуты 2.
Загорелся Check. Машина стала глохнуть или не заводиться на горячем заводе, потерялась мощность. Прочитал как можно сделать самодиагностику ошибки с помощью педали газа и лампочки Check, все получилось, вылезла ошибка 0335 датчик положения коленвала. Это оказывается болезнь X-Trail. В этом двигателе два таких одинаковых датчика (один коленвала, другой распредвала). Официальные дилеры посоветуют вам поменять сразу оба. Но зачем менять то, что еще исправно? В общем меняем датчик коленвала. Мне его поменяли на сервисе, с большим трудом. Находится он очень глубоко и его не просто нащупать. Чтобы это сделать парень-механик залазил на двигатель в прямом смысле.
Если же ошибка после замены датчика коленвала не исчезает, то виноват был датчик распредвала и тогда вытащенный датчик коленвала вставляем на место датчика распредвала и скорее всего все будет уже работать. Датчик распредвала в видимой доступности находится, тут все просто.
Но если вы ужинаете каждый вечер в ресторане, вы зря читали всю эту лабуду. Просто меняете оба.) Цена 1500 р./шт. + работа.
У меня умер датчик коленвала, так что мне ничего менять больше не пришлось.
Салонный фильтр меняется легко за бардачком пассажира.
Ну и по мелочи, что еще можно отметить в этой машине… много бардачков в салоне, это довольно приятно, удобно. Есть бардачок над рулем – туда можно положить карту в вашем путешествии или включить навигатор (розетка прям в бардачке), еще одно напоминание, что вы в экспедиции.
Музыка отчего-то барахлит, пропадала периодически. Слышал, что так не у меня одного. Хотя в целом для штатного магнитофона и колонок звучит очень даже достойно.

Лето нещадно приближалось и хотелось этим летом организовать по-настоящему интересную поездку. Ориентиром был задан остров Ольхон, расположившийся в самом сердце Байкала. Но было бы слишком просто поехать туда на старой машине. Nissan X-Trail, отслуживший мне верно зиму и весну было решено продавать. Продал и поехал быстрее домой покупать билет на рейс до Санкт-Петербурга. Взял с собой только рюкзак за спину. Первый раз летел на самолете – ощущения только положительные.) В следующий вечер после продажи Ниссанчика, я уже дышал свежим воздухом Северной столицы. Остановился у одноклассника, а на следующий день мы уже пошли искать новый аппарат. Из разнообразия полноприводных железных коней очень уж хотелось найти Субару. Ездил какое-то время на импрезе, очень понравилось. Теперь же смотрели форестеры и аутбэки. Сырой климат Санкт-Петербурга делает свое дело с машинами, 7 экземпляров субару оказались все с довольно значительными следами ржавчины, да и в остальном что-то не нравилось. Три дня безрезультатных хождений и езды в метро с одного края города в другой вымотали прилично. Ок. Что-то покупать нужно обязательно, решили посмотреть снова X-Trail. Такого же года, как был. Такого же цвета, как был. И такой же комплектации.) Неудивительно, что именно на нем я и поехал через пару дней на восток.
Надо ли рассказывать о шутках друзей в свой адрес после повторной покупки Ниссана.)
Первый день пути прошел прекрасно, оказалось, что по ходовке авто ведет себя даже лучше прежнего икс-трейла. Солнечная погода и идеальные дороги Ленинградской и Вологодской областей добавляли позитива. Заночевал я в Костроме в машине. Ночь была не шибко теплая (+6 градусов), поэтому поспать особо не получилось, как только взошло солнце, решил ехать дальше. После Костромы начинается 300 км ужаснейшей дороги по Костромской области. Ощущение, как будто на судьбу этого региона махнули рукой. Разбитый асфальт вперемешку с гравием, песком, залитым “от балды” гудроном и заплатками по уровню выше дороги на сантиметров 10, которые рабочие кладут тут же – это нечто! Преодоление этого участка заняло около 7 часов. Следующим крупным городом стал Киров, где я остановился покушать в столовой. Во второй день удалось уже из последних сил доехать до Перми и уснуть там на 10 часов на парковке какого-то магазинчика.) За третий день я добрался до Тюмени. До родного города Омска, где я собирался остановиться на три дня осталось 630 км. Следующий день длился вечно, так как пейзаж возле Омска довольно однотипный и унылый – степь. К тому же дорога от Тюмени до Ишима вся разбита, вероятно из-за болотистой местности. Прожив почти четыре дня в машине, ноги немножко отвыкли ходить и я умудрился навернуться с лестницы в МЕГЕ. Разбил руки, ноги, как в детстве.) Усталость взяла свое. Остановка на три дня была как нельзя кстати, чтобы отдохнуть и оформить авто на себя. Следующим пунктом назначения был Новосибирск. Знакомая, хорошая дорога без ям и разбитого асфальта, 8 часов в пути и я еду уже по ночному Новосибирску. Поменял масло в двигателе. Кому интересно про масло…, а точнее про вязкость. Залил 5-W40. Если машина масло не потребляет, то используют такую вязкость, если же вы от замены до замены подливаете еще 3-4 литра, как было в предыдущем икс-трейле, то льем 5-W30. Как выяснилось позже этот X-Trail тоже ест масло 3 литра на 10000 км). Выхлопная труба и мотор опять же сухие! Еще три дня в пути и я уже стоял на пристани парома, глядя на закат над Байкалом.
Те, кто был на острове Ольхон, знают, что на нем нет асфальтовых дорог. Есть стиральная доска, ведущая до поселка Хужир 35 км и идущие параллельно ей проселочные дороги с песком, глиной и камнями. Вот здесь машину стало реально жалко! Но чем не испытание для кроссовера, который порой позиционируют, как внедорожник?)
За два месяца намотал по острову около 2000 км, один раз сел на пузо, один раз застрял на пляже в песке. Но все это было из-за излишней самоуверенности и любопытства. В остальных моментах машина заезжала на все горки, проезжала через все песчаные преграды, в общем стала настоящим другом. А учитывая, что два этих месяца ночевал я тоже в ней на разложенных задних сидениях, я успел даже влюбиться в нее. Но не могло все пройти совсем без поломок. За неделю до отъезда лопнула сначала одна передняя пружина, а на обратном пути к парому и задняя. Доехав до Иркутска, поменяли все четыре пружины, передние сайлентблоки, линки (один из них просто отвалился), пыльники-отбойники, сделали развал. Цена вопроса: 15000 р. Обратная дорога до Омска на новых пружинах доставила только одно удовольствие.

Подведу свой итог.
Думаю мой отзыв будет вполне объективен, так как впечатления от модели у меня сформировались от двух экземпляров.
Если Вы сомневаетесь нужен ли Вам X-Trail, подумайте что Вы получаете.
Покупая Nissan X-Trail владелец получает:
- самый высокий в своем классе клиренс, позволяющий не обращать внимание на неровности дороги, позволяющий парковаться где получится, позволяющий своему владельцу чуть больше, чем остальные;
- полный привод, который придаст Вам уверенности на любой дороге;
- предсказуемый и вполне надежный цепной мотор;
- малый расход топлива (8-12 литров на сотню);
- угловатый, даже грубоватый мужской внешний вид;
- в меру надежный автомобиль, не даром его любят любители рыбалки, охоты, путешествий.
- довольно бедная отделка интерьера салона.
- в меру резвый двигатель 140 л.с. с маленьким налогом.
То есть по большому счету я получил довольно много за свои деньги и машина себя полностью оправдала. Хочется попробовать теперь другого зверя.)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 336
Если за 10000 вы подлили масла почти канистру 4литра,то это говорит о мёртвых маслосъёмных колпачках,ну откатали они своё (150000 пробег у них максимум) и нужно их заменить,а это не так то просто,цепь снимать надо (у меня Avenir с SR20de и там та же проблема,но только на 4000 пробегу он сожрал 600грамм,на миллиметр ниже середины) и я уже готовлюсь финансово сделать сию процедуру.
12
8
Ответить
  
Севастополь
Сообщений: 307
снимки отличные. чувствуется есть фото-опыт.
28
8
Ответить
Иван
Комсомольск-на-Амуре
Машинка классная, и фотографии профессионально сделаны. За все 5.
14
6
Ответить
    
Дальний Восток
Сообщений: 1046
Такой расход масла ненормальный. В семье есть праворукий икстрейл. 2003 год, рестайл. Пробег 173 тысячи. Расход масла 50 грамм на 1000 км. У Вас проблема с колпачками или с кольцами. еще этот мотор не любит постоянной спокойной езды. Его иногда надо крутить. Масло лучше лить для цепных двигателей. 0w20 насколько я помню.
9
5
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29413
отличная машина и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14114
"......Двухлитровый двигатель QR20. Когда приобретал авто пробег был 122 000 км., сейчас 134 000 км. За 10 000 км пришлось подлить 3 литра масла… Куда он его девает, я не знаю. Труба при этом сухая, нигде ничего не подтекает, на сервисе и на форумах говорят, что так почти у всех этих движков и это нормально. Ну не знаю даже....."

Автор, это не нормально, такая же дрянь была на моём бывшем Кашкае у мотора МR20DE до тех пор пока не заменил все поршневые кольца и МСК, после этого всё стало отлично, масло от замены до замены (8-10 тыс.км.) не доливал вообще.
За отзыв пятёрочку поставил! Удачи!
12
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4590
Занятно, особенно последнее предложение понравилось )
За возможность месяц позависать на Ольхоне, не считая покупки и перегона, можно только позавидовать автору.
А по фоткам чувствуется умение владеть лайтрумом ))
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
7
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10859
1. Косяк с катализатором в рестайлинге также присутствует. Надо прислушаться при прогазовке - если в глушаке что-то мелодично позванивает - это оно.
2. Жор масла у автора просто аццкий, был праворульный трейл 2004г. с бОльшим пробегом - уровень от замены до замены не менялся (лился шелл 5w30).
Дизайн интерьеров.
3
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
был такой 2 года, машинка хорошая но со своими косяками:

1 после 100 тыс масло лопал минимум литр на тысячу, любое масло, замена марка модель вязкость не помогла
2 Ниже -20 очень неохотно заводился хотя свечи масло акб были новые
3 печка слабоватая
4 динамика 2 литра + механика очень спокойная
5 застрял в небольшой луже в лесу, муфта сразу перегрелась и отказывалась крутить сначала задние колеса а потом и передние, тока сцепа подпалилась
6 салон капец скрипучий и гремучий почти как на девятосе

Продал купил тех же годов соренто, превосходит икса по всем параметрам)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
14
10
Ответить
  
Сообщений: 14114
xtrail77:
был такой 2 года, машинка хорошая но со своими косяками:
1 после 100 тыс масло лопал минимум литр на тысячу, любое масло, замена марка модель вязкость не помогла
2 Ниже -20 очень неохотно заводился хотя свечи масло акб были новые
3 печка слабоватая
4 динамика 2 литра + механика очень спокойная
5 застрял в небольшой луже в лесу, муфта сразу перегрелась и отказывалась крутить сначала задние колеса а потом и передние, тока сцепа подпалилась
6 салон капец скрипучий и гремучий почти как на девятосе
Продал купил тех же годов соренто, превосходит икса по всем параметрам)
Приятно читать толковые и правдивые комментарии, а то чаще только мёд в уши льют, всё то у них хорошо.
14
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
ну плюсы тоже есть)
1 подвеска классная не убивается, энеркоемкая и не жествая и не мягкая само то
2 багажник хороший большой
3 просвет 20 см хватает в большинстве случаев
4 жрет летом 12л
5 управляется почти как легковая тачка
6 посадка за рулем удобная
7 свет фар хороший даже галоген
8 подогрев сидений быстрый мощный, (2 режима)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
6
3
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 510
Был у меня X-TRAIL в принципе машинка интересная но есть как плюсы так и минусы. Меня расход всегда убивал от 13 литров и до бесконечности, у меня выходило в среднем по городу около 14-15 литров по трассе не менее 9 литров. Что касается подвески ***** дорогая она. Но все минусы перекрывает его проходимость, передний свес мал и в принципе в горки лезет хорошо, а вот бочка глушака сзади цепляет все практически. Я покатался около 6 месяцев был доволен но пришлось с ним расстаться оказалось плавать он не умеет)))
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
10
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 510
кстати масло от замены до замены было.
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
1
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
трасса 9 литров город минимум 12
зимой жрал в городе 17-18
2 литра ему катастрофически мало особенно на трассе с полной загрузкой это мега овосч.
2.5 минимум надо.

масло лил и супер пупер ликви моли,и мобил, и шел, и зик, в итоге плюнул и лил лукойл т.к. заколебался постоянно на доливку покупать. Хотя все параметры мотора были в норме куда девалось фиг знает, тайна.

по снегу ползет неплохо, по грязи никак, колеса крутнуть даже толком не может.
в общем максимум по городу гонять по не высокому снегу или по твердой грязи
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
8
7
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 510
xtrail77:
трасса 9 литров город минимум 12
зимой жрал в городе 17-18
2 литра ему катастрофически мало особенно на трассе с полной загрузкой это мега овосч.
2.5 минимум надо.
масло лил и супер пупер ликви моли,и мобил, и шел, и зик, в итоге плюнул и лил лукойл т.к. закол****ся постоянно на доливку покупать. Хотя все параметры мотора были в норме куда девалось фиг знает, тайна.
по снегу ползет неплохо, по грязи никак, колеса крутнуть даже толком не может.
в общем максимум по городу гонять по не высокому снегу или по твердой грязи
Ну не знаю, по раскисшей полевой дороге прет отлично. Садится только после того как на пузо упадет, а так все отлично. CR-V застревает там где ИКС проезжает
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
8
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 259
За отзыв 5! Сам икса катаю, проходимость от резины сильно зависит
_____!______
8
 
Ответить
  
сибирский
Сообщений: 9512
Если QR жрет масло, то одними маслосьемыми колпачками не отделаетесь. Вообще жор масла и пробивка прокладки блока - бичь этих движков. Заливайте масло с высоким щелочным числом -не ниже 10 и меняйте через 5-7т - чтобы мылось лучше - ну это от возможностей. но доливать 3л... - не вариант)). Лить 0W20 - на свой страх и риск. Обычно W30 или 40. Периодически промывайте вентиляцию картера и дроссельную заслонку.

Ржавчину нужно смотреть при снятии пластмассовых обшивок в багажнике, снаружи визуально ничего не увидите - читайте фак в профильном форуме.
ДПКВ менять неудобно, но я его менял в пути и зимой - ничего страшного)). Сейчас из делают в металлическом корпусе (были в пластмассе и выходили из строя из-за перегрева).
4
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
Smash21103:
Ну не знаю, по раскисшей полевой дороге прет отлично. Садится только после того как на пузо упадет, а так все отлично. CR-V застревает там где ИКС проезжает
ну у меня у брата как раз црв там ваще пипец она не едет по грязи, а икс едет едет но если застрял в грязи или например передние колеса в канаве и на зад выйхать хочеш то перед чето там крутит пытается а зад стоит на месте через 1 минуты буксования)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
1
Ответить
  
сибирский
Сообщений: 9512
На иксе не по буксуешь долго - перегрев и ошибка с отключением зада. Но он и не внедорожник с мостом. Забуксовал - ищи причину,а на диагональ вывешивается легко, к тому же не на всех моделях ECP имеется...
3
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 510
xtrail77:
ну у меня у брата как раз црв там ваще пипец она не едет по грязи, а икс едет едет но если застрял в грязи или например передние колеса в канаве и на зад выйхать хочеш то перед чето там крутит пытается а зад стоит на месте через 1 минуты буксования)
Не ну говорить о проходимости конечно много можно, конечно же он не способен покорять всякие*****о, но все же потенциал у него не плохой.
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
4
1
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 510
Korsar.sl:
На иксе не по буксуешь долго - перегрев и ошибка с отключением зада. Но он и не внедорожник с мостом. Забуксовал - ищи причину,а на диагональ вывешивается легко, к тому же не на всех моделях ECP имеется...
Отключение и ошибка меня всегда бесила, приходилась останавливаться и остывать что ли. По вывешиванию так же, вроде бугорок не большой а колеса вывесил и все встал раза три так происходило
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
2
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
икс классно идет по пересеченой месности на скорости всякие кочки ямы пролетает легко энергоемкость подвески хорошая, но например в гору не большую лезет лезет, остановился, трогаешся и все пападос сцепление горит мотор орет не едет нифига)
в ту же гору даже в худших условиях старый соренто заехал рас плюнуть.
А стоят они по деньгам одинаково ))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
2
 
Ответить
Подвойский Александр Сергеевич
Краснодар
Хорошая машина, у самого была такая около года. Прошлось продать ввиду ненадобности вне дорожных свойств. Ощущения оставил только самые положительные. Правда цена обслуживания даже по расходникам ходовки кусается. У меня был 2.5 литра , вот их как раз нормально для такого автомобиля, а вот 2-х литров я думаю маловато. И еще в рейлингах сверху свет был дополнительный, то вообще пестня, как поезд светит, только дальнобои ругаются. В болота не влезал, но по жиже и через брод в небольшие речушки горные совался, оставляя позади обычные легковушки. 4-wd скорее не для бездорожья, для этого есть более приспособленные авто ( у друга Defener, земля и небо), а для неуверенного дорожного покрытия: наледь, мокрая грязь и пр. Забрали ребята с Барнаула (привет им), им она нужнее.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 52253
по расходу масла: https://forums.drom.ru/nissan-x...
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
 
 
Ответить
     
Арсеньев
Сообщений: 237505
Левый руль (((и масло жрет)))
Каждому кланяться - голова отвалится
1
 
Ответить
Вячеслав Владимирович
Новокузнецк
Нормальная машинка имел 7 лет.
2
1
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ей бы вместо вариатора простой автомат 5 ст. и прицеп тягать можно и в грязи побуксовать
2
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
"Хитрила" и отзыв на отлично! Внедорожные показатели этого авто, да и не только этого, сильно зависят от прокладки между рулём и сиденьем. Удачи на дороге!
6
2
Ответить
  
Сообщений: 14114
ЗАБВО граница:
"Хитрила" и отзыв на отлично! Внедорожные показатели этого авто, да и не только этого, сильно зависят от прокладки между рулём и сиденьем. Удачи на дороге!
Отзыв то на отлично, согласен, а вот Хитрила с масложором ничего хорошего, ИМХО.
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
фураке:
ей бы вместо вариатора простой автомат 5 ст. и прицеп тягать можно и в грязи побуксовать
Вариатор ставиться на версии с ДВС 2,5 литра, на 2 литровых обычная АКПП-5. Хочешь буксовать с прицепом - купи лучше МКПП!
1
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Savamyr:
Отзыв то на отлично, согласен, а вот Хитрила с масложором ничего хорошего, ИМХО.
Это не вина авто. У шуряка такая же движка - 0,5 литра масла на 10000 км. Просто выбор хозяина - либо доливать масло, либо делать движку, либо продать его нафиг!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14114
ЗАБВО граница:
Это не вина авто.
Я так не думаю, имел опыт:
Savamyr:
такая же дрянь была на моём бывшем Кашкае у мотора МR20DE до тех пор пока не заменил все поршневые кольца и МСК, после этого всё стало отлично, масло от замены до замены (8-10 тыс.км.) не доливал вообще.
И это всё началось при пробеге чуть за 50 тыс.км.
ЗАБВО граница:
Просто выбор хозяина - либо доливать масло, либо делать движку, либо продать его нафиг!
Я бы продал, тем более машина уже старая, хоть и пробег не большой, но вот что сейчас купить можно с этим кризисом?
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ЗАБВО граница:
Вариатор ставиться на версии с ДВС 2,5 литра, на 2 литровых обычная АКПП-5. Хочешь буксовать с прицепом - купи лучше МКПП!
так когада в грязь попадешь, там особо не повыбираешь. На МКПП нужно реального гряземеся брать а икс трейл с прицелом на город
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
фураке:
так когада в грязь попадешь, там особо не повыбираешь. На МКПП нужно реального гряземеся брать а икс трейл с прицелом на город
Тогда уже лучше дизель и на гусянке, типа МТЛБ.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33691
Savamyr:
Приятно читать толковые и правдивые комментарии, а то чаще только мёд в уши льют, всё то у них хорошо.
Ну а что плюсы не откомментировал?Такой же мед как и у владельцев других машин....просто тут япов гораздо больше и владельцы других машин этим пользуются,масложор и контракт это любимая тема,а то что машина нулевая не завелась после первой же ночи,и комменты по этому поводу сразу заминусили.....Интересно А на переднем приводе далеко в лесу уедешь
2
4
Ответить
  
Сообщений: 14114
Алекс56 рус:
масложор и контракт это любимая тема,
Вот как раз тема не любимая, потому что сам с этим масложором на япах замучился.
Алекс56 рус:
а то что машина нулевая не завелась после первой же ночи,
А чего там комментировать то если аккумулятору кирдык, вот с новым если будет так же, то и откомментируем.
Алекс56 рус:
и комменты по этому поводу сразу заминусили.....
Пусть минусят, мне по барабану эти минусы.
Алекс56 рус:
Интересно А на переднем приводе далеко в лесу уедешь
Нет конечно, она не для леса и бралась.
2
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
ЗАБВО граница:
Тогда уже лучше дизель и на гусянке, типа МТЛБ.
а в городе то как ?
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
прям беда
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
фураке:
а в городе то как ?
А в городе лучше ОКА. И жрёт мало и парковаться удобно!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Классная машина.
1
 
Ответить
Kot4499
Алейск
Да.. внутри он реально большой как микроавтобус, но с "Равчиком", Вы явно погорячились, сказав что туда влезет только пакет из супермаркета. Не знаю какой у Вас "пакет", но я на своём Раве перевозил даже мотоблок :)) Вот щас сходил сфотал на телефон (качество не гуд).
1
 
Ответить
Kot4499:
Да.. внутри он реально большой как микроавтобус, но с "Равчиком", Вы явно погорячились, сказав что туда влезет только пакет из супермаркета. Не знаю какой у Вас "пакет", но я на своём Раве перевозил даже мотоблок :)) Вот щас сходил сфотал на телефон (качество не гуд).
Ахах))) Порадовали рулеткой.) Да не спорю, RAV4 тоже хорошая машина! Но цена за марку Toyota на них завышенная. А сказать, что они чем-то на порядок лучше конкурентов, я не могу. Может я ошибаюсь? Расскажите свое впечатление о своей машине.
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 328
У меня масло двигатель не ест. Вискомуфта быстро перегревается. 4вд заключается во вращении двух не загруженных колес по диагонали. Горку я беру с разгона, надежнее. Расход трасса 9, город 11-13 (на переднем) , соответственно режим" авто" еще больше. Икстрейл хорош для поездок по городу, форсирование бордюра, луж в дожди и для поездок на дачу и лесок мяско пожарить. Я так его и эксплуатирую!
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 199900 км.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
xtrail77:
ну у меня у брата как раз црв там ваще пипец она не едет по грязи, а икс едет едет но если застрял в грязи или например передние колеса в канаве и на зад выйхать хочеш то перед чето там крутит пытается а зад стоит на месте через 1 минуты буксования)
У вас друг мой муфте *****, одно заднее колесо должно крутить что бы там не было... Прочитал ваши комментарии, в нескольких отзывах, наводит на мысль что вам достался "ушатанный" экземпляр.
1
 
Ответить
2334339
2.5 литра прет ни по чём
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 6692
Fatalist33
xtrail77:ну у меня у брата как раз црв там ваще пипец она не едет по грязи, а икс едет едет но если застрял в грязи или например передние колеса в канаве и на зад выйхать хочеш то перед чето там крутит...
с какого перепугу ушатанный?, 36 тысяч пробега, диллерский, один чел хозяин (жэнчина с 3 детьми ездила), перед покупкой мой товарисч мастер с оф. диллера его проверил по всем параметрам хотя это и не нужно было делать т.к. практически новый авто)) так что расслабся друг мой
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России


Добавить отзыв