Привет всем
хочу расказать про свой хитреил. 2,2 дизель 2004 100кВ ручка. Машина была куплена в салоне, я третий владелец.
Салон и впраду, вместительный, и приятно складываются задние сидения в ровень с полом багажника.
дизель не прихотлив , все фильтра и масла менял через 10 - 12 тысяч.
Раскажу минусы:
- Машина шумная, не верьте кто тут пишет о хорошей шумоизоляции. Я сам свою проклеил шумкой, тогда стало тихо.
даже скажу так, что в дождик приятно ездить, капельки стучат только по стеклам)
- ручки открывания дверей)), осталась в руках. Они как бы накладные, и стали шататься - подтянуть то и все - ан нет, болты закислились, и не открутить, вообщем, переделывал, пришлось снимать, вытачивать новые гильзы, сажать их на эпоксидку в ручку и прикручивать.
- печка, не доволен. Зимой, на улице -10 брррр, заводишь греешь, мин 5 едешь, 8км - а температура так и не поднимаеться двигателя, уж потом, 10-15 км она чуть начинает, в салоне бррррррррррррррр холодно.
-температура двигателя, постоянно на половине, официалы, сказали у всех так, (хотел термостат поменять) на половине держиться
- передние фары, могут сами потемнеть, именно верх
- передние крылья пластиковые:
- не ржавеют, хорошо
- шумят, плохо
-интеркулер, сверху,на двигателе, может подтекать
- замки, был глюк, что при морозе -5 и более, открываешь дверь, закрываешь , а она закрываеться но замок не защелкивается, т.е хлопаешь дверью, она не фиксируется, - лечилось тем, что при закрывании, нажимал закрытие дверей с пульта - дверь закрывалась, и все) не открыть.Поездишь, салон чуть погреется, или в темлом месте - тогда все ок, открывается/закрывается
- расход...) город, заливал 20 литров соляры, работа дом, дом работа, у меня до работы 10-12 км, и по прямой-большую часть езды, остановки всего - 2 светофора, я не гонял, проезжал 180 км, посчитайте? да на трассе было 7-7,5 потом узнал (официалы), что в моделях 2006 улучшили топливную систему, и он ест меньше. Так что до 2006 ест город 10-12 литров, да да да именно дизель.
- тормозные супорта, закисают, надо разрабатывать
-ручник...)... барабанный, еще и настраиваемый... вообщем я не заморачивался, держал не очень, но я не ввосторге. о! вспомнил, один раз, колодка отвалилась в нутри колеса - все поменял.
-кардан. Там стоит подвесной подшипник, если чесно то кардан можно и снять)) пробовал ездить без него - не плохо. Так вот подшипник, на валу, вал разобрать аккуратно не удалось чтобы поменять подшипник - не стал заморачиваться оставил так как есть - просто когда тех осмотр, его осматривают, а у него по окнужности стоит резинка, как пыльник, она отваливается, и если просто подшипник люфтит - говорят что не есть хорошо.
-2004 эсплуат. в Эстонии...и? начали ржаветь, задние арки, пороги.
Вам наверное покажеться что на машине ездил какой то варвар, нет это не так. За машиной я ухаживал. как мог:
-замена масла и топливного фильтра 10-12 тысяч лил кастрол 5w40 синтетику
-замена, масла в коробке передач (вспомнил, на 6 передаче, от 110 км/ч до 120км/ч бывало что толчек, ну думаю все, что то не так((( вылечилось просто - замменой масла в самой коробке.
-1 раз в год я ездил к официалам на диагностику, они трясли машину, и говорили что надо менять. Я брал распечатку диагностики, ехал, в магазин запчастей, покупал, что ригинал, если не было то, ,,В,, категории, потом менял сам или, отдавал в сервис, там где не такое высокая цена часа работы, но с гарантией на работу + ребята еще знали как обслуживать данную модель.
- перед зимой, обязательно натирал машину воском 2-3 раза, что бы какая то была защита от внешних воздействий и соли.