Здравствуйте! Эта часть отзыва про историю покупки. По эксплуатации машины писать пока нечего - если интересна эта тема, смотрите ниже и позже - после обкатки буду описывать эксплуатационные особенности. А пока только история и выбор.
Итак, это первый опыт написания отзыва - видимо приступ графомании, так что все подробно….
История владения самодвижущимися повозками у меня началась в 91 году, с тех пор во владении перебывало около 20 машин, какие-то задерживались не на долго, на чем-то, ездил несколько лет. Естественно, для 90-х, накатался на отечественных изделиях, лучшей была 99-я, мокрый асфальт и все такое:). Ну и было много бу-шного из Европ-Америк. Из любимых того периода-Форд-Скорпио 2.9 чиа, Ниссан-Патрол 4.2 бензин, Форд-Таурас 3.8. Понятно, что достаточно много времени (и денег) эти машины требовали на обслуживание (восстановление), могли подвести в самый не подходящий момент, но чего еще ждать от 10-и-более-леток.. Зато стоили не дорого, часто менялись, и, конечно, значительно превосходили «современный» отечественный автопром и дарили ощущение новой, заморской жизни.
Последним опытом покупки бу был восьмилетний Опель Омега 2.0, в 2005 году, который через год был благополучно продан и принято решение покупать только новые машины.
С тех пор в гараже побывали Пежо-407 (отличная машина, пять лет верой и правдой возила, только воды боялась - как сильный дождь, так датчик авс или еще что по мелочи горело), Фольксваген Пассат СС (все прекрасно, да только замена робота на 20 и 40 тысячах, масложор-литр на 1000, была продана с клятвой никогда с продукцией вага не связываться), Бмв-120 (случайно купилась, тупо захотелось маленькой машины, машина веселая, проблем, пока была на гарантии, не доставляла. Но колодки с дисками вышли из стоя уже к 20 т.к., говорят такой износ закладывает производитель, типа концепция говно-продукт (ну или прогнозируемый износ, если мягче назвать)). В итоге, после кризисного для меня 2015-го решил пересесть на японца, с целью экономии и поддержания положительного баланса в финансах и психике:)) Ну и кроссовер захотелось.
После не особо долгих выборов был выменян, на Бмв с доплатой, Ниссан-Кашкай 2.0 в максималке. На удивление, после недели привыкания к вариатору, произошла адаптация, и даже стало нравиться. Ездить по городу удобнее (высокая посадка, клиренс), динамика достаточная, а если учесть Московские пробки, то и избыточная. Машинка честно возила от ТО до ТО, причем очень вменяемых по цене, по сравнению с немцами. Обслуживал машинку о у официалов, промежуточные ТО тоже делал, моторесурс и все такое.. За время эксплуатации проблем не было от слова совсем, хоть сборка и Питерская, проникся к имперскому качеству. Пару раз в задний бампер прилетало джигитов на киа-рио, но кроме легкой притертости на пластике (он не крашеный) и нескольких тысяч рублей в моем кармане, следов в нашей с Кашкаем жизни они не оставили. На машине планировалось ездить года 4-ре (гарантию и доп. год гарантии), но мы предполагаем, а кто-то там на верху улыбается нашим планам..
В общем, совершенно случайно, лениво почитывая что-то-там в интернете, увидал объявление от Автоспеццентр Химки, о продаже новых! Ниссан Х-трейл в топовой комплектации за 1614!!! При прайсовой цене в 2140!!! Не поверил (как выяснилось потом-не зря) позвонил - да, говорят, все верно, у нас распродажа, приезжайте. Так как в Химки ехать было далеко, звякнул еще в Овод, там услышав цену 1614, сказали не вопрос, дадим 1580… Говорю, как так, почему так дешево? Отвечают, что лето, конец июля, ничего не продается, распродажу до конца месяца замутили.. Я напрягся))) Да что это делается, я ж Кашкай за 1570 брал… Причем, когда брал, Х-трейл не хотел категорически, после копейки бмв и Кашкай казался громадным, да и Х-трейл-ы стоили дороже значительно, в топовых комплектациях. Но за 2.5 года то ли я подрос, то ли Кашкай усох - в общем уже чувствовал легкое желание к увеличению окружающего пространства))
Я, конечно, присматривался к рынку, не активно, но посматривал, в цене около 2-х - ничего не нравилось. Ваги, нет, категорически, Киа-Спортаж уродский, Сорренто Прайм здоровый слишком, Куга-приборная панель ужасная, Мазда-на грузина похожа, новый дизайн капота совсем не понравился (грузины, конечно, лучше, чем армяне, но машина в кепке, ну не мое) да и угоняемость, лошадиная страховка и странная боязнь зимы - прочитал про замерзающие опоры двигателя.. А после того как посидел в салоне Тоеты, Рафика за 2 с лишним ляма, как в бабушкиной сумке побывал - кожа свежеубитого дикого дермантина это что то, пришлось идти в салон Ниссана - посидеть в Мурано - душевное равновесие после Тоеты восстановить)) Субару - ну вещь в себе… не моя. Все сказанное мое имхо, никого обидеть не хочу, выбор других людей уважаю и не осуждаю - просто свои мысли написал, могу ошибаться:) В общем, на момент откровения с ценами на Х-трейл, ничего для себя интересного на рынке не видел и все шло к тому, что следующим будет опять Ниссан, но что б так скоро…))
Ну что делать, или счас за 1580 или через полтора года непонятно за сколько, собрался - поехал в Овод, оценили Кашкая в 1050, мало, но цена на Х-трейл 1580 компенсирует. Поторговались еще - добавили допы на 34 (коврики в салон и багажник, сетку в бампер, дефлекторы на окна, что то еще, по мелочи). Ну и, ввиду позднего времени, забронировать машину было уже поздно, касса не работала, разъехались. Менеджер сказал, что утром подтвердит предложение у шефа и перезвонит. С утра выяснилось, что все таки не 1580, а 1604, но все остальное в силе. Ладно, не критично, но время не жмет решил съездить в Химки и еще дилеров обзвонить. В Химках сказали, что предложение Овода перебьют, вы только приезжайте, Автомир (в три разных звонил) сначала обещал дать лучшую цену, но, когда прижал с конкретикой - сдулся уже по телефону - не можем, извините. Химки, по телефону, били себя пяткой в грудь, обещали всякое, но цифры называть отказывались. Поехал. Долгие разговоры, оценка моей машины (выше, чем в Оводе на 20 т.р.) и как итог 1751… Говорю, а как же обещание перебить цену Овода - говорят, можем только дать то, что в рекламе -1614, но при условии кредита в втб и страховке жизни в 250 т.р. Посмеялся. Менеджер отвел меня в сторону и тихонечко говорит - «Езжайте скорее в Овод, бронируйте машину, за 1600 ЛЕ-топ, 2.5, никто сегодня в Москве не продаст». Ну ок, спасибо, уехал обратно в Овод. Решил, что, если еще какие-то изменения цены будут, плюну на покупку новой машины на ближайшие года полтора, а нет - куплю. Тем более день рождения через неделю.
В Оводе (кстати, Кашкая покупал и обслуживал у них же) цену в 1604 подтвердили. Допы на 34. При условии трейд-ин и кредита в РН-банке на оставшуюся сумму. Каско в Согласии 75. Ок, цена сказочная, кредит через месяц закрою. По рукам!
Машину тут же подняли со склада, и повезли ставить допы. Отдал Кашкая, через день забрал Х-трела уже с номерами.
Вот так я и стал обладателем Ниссан Х-трейл, 2018, комплектации ЛЕ-топ, 2.5 бензин, черный, черная кожа, панорама.
Машина, после Кашкая, каких-то откровений не преподнесла - по ощущениям, поживее, особенно при начале движения-видимо сказывается больший момент (но не кручу, обкатку делаю по всем правилам), помягче - вес, база побольше, рулится так же, шумка показалась лучше чем в кашкае. Очень порадовало автоматическое открывание-закрывание багажника. Ну и побогаче внутренний мир)) Но, нет автоматического открывания-складывания зеркал при отпирании-запирании, на кашкае удобнее-зеркала закрылись, значит запер, здесь только кнопкой в салоне и настройки усилия на руле-в кашкае был спорт-стандарт. А так машины похожи) Мужики в спортзале сказали, что я кашкай стеройдами накормил, когда х-трейла увидали)
В планах только установка внутренних порожков защитных и защиты на задний бампер. Ну может еще жидким стеклом обработаю. Больше ничего колхозить не думаю - всего в машине много, даже более чем)
После обкатки (2000 т.к) поменяю масло и погоняю в разных режимах - буду добавлять отзыв. Напишу про особенности эксплуатации. Заходите, кому интересно. На вопросы отвечу-пишите.
Спасибо кто дочитал много букв)