Пол года назад решил менять авто. Был у меня HARRIER 2001г. Захотел авто по-новее, подал на дром объявление, стал продавать. Четыре месяца практически тишина. Перед и после Нового года посыпались звонки(кризис сказался), а я к тому времени уже передумал продавать машинку. Ну продал. Посмотрел на дроме, нашел wish 11г в Уссурийске, созвонился с продавцем, потрещали по цене, назначили встречу(я не с Уссурийска). Еду на встречу, проезжая знак г.Уссурийск мне звонит продаван и говорит что он взял залог за машину, т.е. он ее продал. Не теряя зря потраченных километров я стал обладателем знаменитой NISSAN X-TREIL 2007года выпуска.
Первые впечатления, пока гнал до Арсеньева 150 км, все понравилось. Пришлось привыкать к педалям, газ мягкий, тормоз жесткий, на Харьке все в зеркальном отражении. Привык. Поездив по городу начал придираться. Все идет в сравнении с последней машиной. Ходовка очень жесткая, хотя иногда ловлю себя на мысли, что сейчас в данный момент это очень хорошо. Раньше читал много отзывов про великолепную проходимость X-TREILа. Есть у меня приятель который не очень доволен этими качествами имеющегося у него X-TREIL 2003 турбо. Поехали мы на заснеженное озеро. Начали кататься. Он мне показывает как он застревает, начинает буксовать, я эти места прохожу без напряга. Подходит к моему ИКСУ и говорит , что я просто не могу застревать. На мой вопрос Зачем? он отвечает а как проверить проходимость машины. После чего я еще раз убедился, что внедорожные качества авто на 80 процентов зависят от водителя.
В настоящий момент от машины все-таки двоякое впечатление. Салон меня конечно приятно удивил. Честно говоря я был уверен ,что на ИКСЕ салон деревянный. Оказалось наоборот, вполне приличный,если не считать брякающих сидений заднего ряда(слева вылечил, началось справа) и нестерпимых ударов от камней в задних подкрылках. Кстати по салону, кожаные сиденья, пластик мягкий, в отличии от TOYOTA этих годов и этих цен, довольно комфортно и удобно, магнитофон всеядный, родной, с жестким диском, минус нет подлокотника.
Самое главное достоинство ИКСА это его багажник. Здесь конкурентов нет. Горные лыжи две пары кладем и едем, мои ложатся немного на спинку , а лыжи жены ложатся в багажник, причем далеко не впритык.
Напрягает звук авто, когда едешь на неразогретом варике, как трактор, может варик мертвый, может звук двигла такой, но хотя загорается 3-4 деления темпера перед началом движения.
Три дня назад попал в первую в жизни аварию, На голольде подлечил приуса, На приусе бамбер пополам заднее крыло вмятина у меня ничего. Приятно.
Пока катаюсь, присматриваюсь. Начнется рыбалка посмотрим более шире. Сейчас желание чтобы он проходил хотя бы там где ездил на Харьке, а на это моему медвежонку придется постараться, потому как местами удивлял даже трактористов.
В общем и целом машиной пока доволен, особенно радует расход В 13 л по городу с прогревами между 3км поездок, после 19 л на 3-х литровом Харьке.
По 5-ти бальной шкале машину оценю в 4,5 баллов.