Покатался сегодня в ливень. На переднем приводе машина отлично держит дорогу, на удивление передние не пробуксовывают даже в поворотах, видимо электроника как-то чувствует малейшее отсутствие сопротивления и включает контроль. Поначалу включил Авто, но потом выключил обратно на 2вд, разницы не ощутил. Подумал, нафик нужен этот фуллтайм как в ЭСкудо. Всё-таки подвеска мне тут оченно нравится. Как он плывёт по грунтовке! как-будто на воздушной подушке, ни малейшей тряски. ТАм, где на Эскудо стоит грохот и я притормаживаю, чтобы не лишиться позвоночника, тут на этом же месте я пролетаю на 50-ти....
Катаюсь постоянно вот уже полгода. Впечатления пока сугубо положительные. Мне нравится эта машина. Я удивляюсь как едет махонький (такой он в моторном отсеке) 137 сильный, двухлитровый мотор. Волшебная кнопка спорт творит чудеса, мне нравится наблюдать как при её нажатии, машины идущие сзади и нарочно "дышащие в жопу" стремительно остаются позади. Двухлитровый мотор едет также как 2.4 на моём бывшем Эскудо. Бензин мотор Хитрого любит только 95-й. Недавно залил 92-й и машина стала дёргаться на маленькой скорости, я уже испугался, думал вариатор, но заливка 95-го сразу убрала нехорошие симптомы....
Машина продолжает дергаться, оказалось не бензин. Опустил окошко сегодня, прислушался к машине: с 20 до 40 кмч машина начинает сильно дёргаться и снизу раздаюся металлические удары, но после 40-ка машина едет отлично, как только стрелка опускается до 40-60 - начинает трясти и буцкать по металлу снизу. Грешу на вариатор. У машины 18000 пробега. Я ездил только по асфальту, не насиловал, пару раз ездл 140 кмч, часто пользую режим спорт. Может масло в варике поменять? Но машина 12-го года со смешным пробегом, зачем его менять. Меняют его обычно в 30-40 тысяч в тяжёлых условиях эксплуатации или 60-70 в цивильных. Может быть ещё старый бензин не выработался, х.з.
Выбрал из неё кое-что о топливе для Икстрейла и когда же всё-таки отключается блокировка.
П.С. И да, снова заливаю 95-й - машина дёргаться перестала. Это была жуткая детонация 92-го бензина.
И машина преобразилась! Стала ехать так, как не ехала по приходу с Японии. И это я ещё взял японский не оригинал NGK, вместо дорогих Ниссановских. расход упал на два литра! Динамика прибавилась так, что я аж в шоке. Мой двухлитровый Икс идёт также, как шёл мой бывший Эскудо 2.4, это при том, что у Эскудо на 30 лошадей больше. Есть мнение, что, когда мой Икс стоял на таможенном складе, там кто-то упёр свечи (машина-то новая 12500 пробега всего было), и взамен новых поставил туда старые от своего Икса, пусть его вечно по ночам диарея мучает. Потому что реально, машина вдруг поехала и расход стал 9.5 литров на 100 95-го, вместо 11,5... и самое главное, окончательно перестала дёргаться.
Всё-таки раздражает меня этот мотор двухлитровый. Когда едешь по шоссе, которое плавно идёт вверх: надо или педаль в пол, чтоб она ехала, или в спорт переводить.
Если педаль в пол не жать будешь еле телепаться в диапазоне от 40 до 60, больше не разгоняется.
Если жать педаль - расход топлива.
Если перевести в спорт, то: 4 тысячи оборотов на тахометре, 80-90 кмч на спидометре, всё это сопровождается рычанием мотора и выносящим мозг воем вариатора - опять расход топлива. А так машинка то очень приятная. Всё-таки надо брать её с дизелем или 2.5
Расскажу, как т.н. интеллектуальный полный привод работает.
Когда шайбу переводишь в режим AUTO, то на ходу это напоминает обычный постоянный полный привод, только на гололёде это можно понять. То есть: когда надо тащит корма, когда надо тащит передок, когда надо все колёса тащат вместе - мне это напомнило фуллтайм на Эскудо, только здесь полный привод действительно умный, в отличие от Эскудо. При AUTO муфта работает всегда, ничего там не отключается, не подключается - муфта работает всегда, получается этакий электронный имитатор постоянного полного привода....
Система стабилизации
Отключил систему стабилизации кнопкой, на сухом асфальте конечно же, и мне показалось, что машина начала стартовать и ехать бодрее. Пока показалось. Надо будет поездить без стабилизации какое-то время, по сухому асфальту, и сравнить, только задолбаешься постоянно лазить под руль где кнопка и жать на неё, ведь с каждым запуском двигателя стабилизация включается автоматически. Сильно она душит и без того слабый мотор, особенно когда надо подорваться с перекрёстка, букс, и мощность сразу обрушивается вниз, а я ещё на перекрёстке и не разгоняюсь - страшно....
Ещё летом появился со стороны коробки вой. Раздражал конечно. В последнее время вой усиливается. Происходит на 3 - 3.5 тысячах оборотов и выше. Вопрос. Сталкивался ли кто?
Зима. Осадки в виде снегопада не заставили себя долго ждать. Пришлось мне случайно застрять на подъёме, в глубоком снегу, под которым лёд. Специально не тестировал, сразу скажу, честно, серьёзно. Побуксовав, выехал без посторонней помощи. Полный привод НЕ отключился, муфта НЕ перегрелась, колеса зацепились я поехал.
Не верьте тем, кто говорит, что муфта отключается у Икстрейлов. У 31-х и 32-х Икстрейлов она не отключается от перегрева, в отличие от первого, 30-го поколения. Только если конечно же не застрять конкретно сурово в экстремальных условиях, тогда не только отключится, но ещё и сгорит, но Икс для тяжёлого бездорожья и не предназначен....
Докатал стоковую резину Данлоп спорт 7000. Поставил новую китайскую летнюю резину Goform Zonda тем же 18-м профилем, что и была. Gofom Zonda - отличная резина, машина не пробуксовывает в режиме 2WD и мягкая + цена вопрос 15000 руб за 4 покрышки. Стоковый Данлоп, поставленный на машину еще на заводе задолбал пробуксовывать в режиме 2WD, даже по сухому асфальту и даже, когда был еще новый, порой аж визг стоял - причём резина японская (эта та, что вы видите на заглавных фото). Редкостное говнище этот Данлоп, из каких тряпок и пластмассы ее делали я не знаю и зачем такую гадость ставить на заводе на в целом качественный автомобиль - я не знаю тоже....
Был на ТО и мелком ремонте ходовой. Поменял масло в вариаторе + адаптацию провели, обнулили датчик старения в нем. По ходовой поменял сзади две втулки, спереди два сайлентблока и 4 свечи. Знаете сколько все встало по цене? 30000 рублей. Грубо. 14000 тысяч рубей - три канистры масла и две втулки и два сайлентблока, свечи. Еще 14000 работа. )) Чек по работе у меня есть, прикрепляю. Чек из магазина за запчасти в машине, если не выкинул, завтра отсканирую.
Кого мучает сонливость в транспорте, кого часто укачивает, не покупайте эту машину. Как же часто меня в сон клонит, борюсь из последних сил, в голове только мысль: "поскорее бы уже доехать". Это его мягкая, раскачивающаяся подвеска напоминает яхту на волнах. В Эскудо подвеска была жёсткая как табуретка, мне не нравилось, но в сон клонило один раз всего. А тут намедни пришлось выходить из машины и снегом лицо растирать, потому как думаю на обратный путь сил не хватит и меня точно повезут с обозначением "груз 200" и не только меня. Короче, японские машины какие-то странные, в каждой есть свой какой-то глюк и то, что они щас так дорого стоят - их никто не будет покупать.
Лень было писать. Фотки эти сделаны в начале марта текущего года. Эта зима была снежной и я хочу поделить опытом эксплуатации Икс-Трейла в гололёд.
полный привод работает отлично, подключается, когда надо, отключается, когда не надо, подключений и отключений нисколько незаметно, как-будто фуллтайм. Имитация межколесных блокировок работает превосходно, вытаскивает машину из любой задницы - особенно в режиме Lock. Режим Lock одновременно работает как понижайка, в нем зашита такая функция, но разумеется как электронная имитация пониженной, но на 40ка градусную грунтовую гору машину затащит - проверял....