Зима. Осадки в виде снегопада не заставили себя долго ждать. Пришлось мне случайно застрять на подъёме, в глубоком снегу, под которым лёд. Специально не тестировал, сразу скажу, честно, серьёзно. Побуксовав, выехал без посторонней помощи. Полный привод НЕ отключился, муфта НЕ перегрелась, колеса зацепились я поехал.
Не верьте тем, кто говорит, что муфта отключается у Икстрейлов. У 31-х и 32-х Икстрейлов она не отключается от перегрева, в отличие от первого, 30-го поколения. Только если конечно же не застрять конкретно сурово в экстремальных условиях, тогда не только отключится, но ещё и сгорит, но Икс для тяжёлого бездорожья и не предназначен. Так что, если думаете покупать такую машину, берите смело. Все разговоры об ненадёжном полном приводе и вариаторе - это мифы.
И ещё. В предыдущем дополнении я писал о том, что у меня воет вариатор. Весной этого года, я поменял жидкость в вариаторе. Вой прекратился, вариатор стал работать мягко и динамично. Заливал новую ниссановскую жидкость Nissan CVT NS III. NS 2 нет уже ни в продаже ни у дилеров. Причём я менял не полностью, как это делается через машинку, а частичным методом - то есть просто слили старую жижу, залили новую и там ещё чуть-чуть осталось старой, т.к. не хватило. В вариаторе 5 литров декстрона, могу ошибаться, не помню точно. Стоимость частичной замены 5000 рублей вместе с двумя фильтрами (тонкой и грубой очистки), стоимость полной замены - 12 000 рублей. Так что у кого вариатор начинает выть под нагрузкой (то есть когда на педаль газа давишь) - это признак "уставшего" масла, меняйте, вой исчезнет