Лень было писать. Фотки эти сделаны в начале марта текущего года. Эта зима была снежной и я хочу поделить опытом эксплуатации Икс-Трейла в гололёд.
полный привод работает отлично, подключается, когда надо, отключается, когда не надо, подключений и отключений нисколько незаметно, как-будто фуллтайм. Имитация межколесных блокировок работает превосходно, вытаскивает машину из любой задницы - особенно в режиме Lock. Режим Lock одновременно работает как понижайка, в нем зашита такая функция, но разумеется как электронная имитация пониженной, но на 40ка градусную грунтовую гору машину затащит - проверял.
Но особенно понравилась работа антизаноса, когда волею случаев он срабатывает. Закусывает и тормозит именно то колесо, на котором наиболее сильное сцепление с покрытием. При заносе таким колесом обычно оказывается переднее. Система стабилизации вместе с ABS так грамотно подкусывает колодки, что машина плавно, мягко, но энергично гасит скорость и занос прекращается. Просто обалденно работает. Если бы трекш-контроль я бы за эту зиму два раза бы убрался, возможно не без жертв со своей стороны и пассажиров и не без потери машины. Когда заходишь в поворот и чувствуешь как машина начинает дрифтить в сторону всем корпусом, а ты теряешь контроль и вдруг на панели приборов мигает значёк антизаноса и занос в доли секунд гасится. Причём ни разу не заносило корму, только всем корпусом в повороте.
полный привод вывозит из любого сугроба. Думаю, если буксовать долго, где-нибудь встряв, то муфте от этого ничего хорошего не будет . Но, полный привод не самоотключился ни разу, ошибок на приборку не стреляло.
Замерял разгон до ста, просто по приколу, насмотрелся на блогеров с Ютуба. С включенным режимом AUTO едет 12 сек. до ста, а вот на переднем приводе - 15 сек. до ста. ))