Вообще писать отзыв ещё рано, нет должного опыта эксплуатации,но всё же для тех кто написал на имейл и просил поделится впечатлениями я накрапал этот шедевр.
Итак, очередной автомобиль был успешно приобретён. Ниссан Х-Трайл 2000год.
Автомобиль сразу покупался как "второй" в семье, т.е. для жены и ребёнка. Хотя после продажи Хонды СР-В "первый" автомобиль так и не был куплен. Причина простая не хочу повторения истории с Хондой (см.отзывы). Поэтому пока был куплен Тазик 12-ой модели на контору для поездок по работе, а жене Х-трайл (давно обещал машину).Себе буду брать авто с левым рулём и наверное японский джип (Паджеро,Крузер,Патруль или Мурано???).Объясню почему.
Раньше думал, что никогда не пересяду с праворукой машины. С ростом благосостояния и с возрастом, моё мнение изменилось. По работе приходится встречаться с разными людьми в том числе и с чинушами и с банкирами и с бандитами. Автомобиль это твоё лицо, как говориться встречают по одёжке.И если ты приезжаешь на встречу с серьёзными людьми на авто с правым рулём, то как сказал мой один "знакомый" твоё лицо "в прыщах".По этому по работе езжу на Тазике - ни к чему не обязывает и лицо сохранил ("взял погонять на год").
Теперь о главном.О Ниссане. Выбирал машину из следующих соображений:
1.Цена.
2.Безопасность.
3.Поездки за город.
4.Размеры.
Т.к. машину покупал жене то решили остановиться на паркетнике. Бюджет был оговорен сразу 18000$. За эту сумму были различные предложения.От СР-В до переднеприводного Харька.
СР-В жена сразу отмела; почитав отзывы и попробовав на ходу отпал РАВ; Харёк передний привод-сразу нет, в итоге подвернулся Ниссан Х-траил за 19000$. Машина с оказалась с незначительным пробегом по России, что после продолжительных торгов привело к её уценке до 17600$!!! Купил.
Машинка сразу понравилась. Для наглядности буду сравнивать с СР-В 2003года(новый кузов).
Подвеска намного приятнее, комфортная, мягкая но в тоже время машина не "козлит" как было с Хондой. Двигатель достаточно приёмистый, конечно Хонде несомненно в динамики проигрывает.
Коробка переключается без всяких рывков очень плавно, на Хонде тоже был очень хороший динамичный разгон без рывков. Салон субективно значительно уже на Ниссане, я даже посмотрел геометрические размеры на оба авто , оказалось всего на 5см. У задних пассажиров тоже меньше места, но всё равно его там предостаточно. Огромный люк на Ниссане создает приятные ощущения светлого большого пространства.Шумоизоляция салона хорошая, звуки от дороги не напрягают. Багажник пластмассовый и это косяк.Всё что положишь катается по скользкому покрытию с грохотом. Говорят лечится ковриком от Ваза, никак не могу примерить от 12-й модели все недосуг или лень.
Расход против Хонды будет поменьше по городу на 1-2 литра,что в общем не значительно. Я езжу на машине редко, в основном жена, не так давно на выходных сел за руль и обратил внимание на то что при езде в горку внатяг машина подёргивается как будто её кто то хватает за зад.Оказалась моя любимая заправилась подешевле на какой то заправке по "сниженым" ценам, ну что сказать - Женщина. Результат - промывка инжектора, замена свечей и топливного фильтра(в общем не очень дорого).Теперь всё в норме.
Надо сказать, что на Хонде жена,когда ездила за рулём не чуствовала габариты и постоянно пыталась то заехать под автобус, то припарковаться к забору.Хотя до этого на коротком Паджерике ездила довольно уверенно. Так вот на Ниссан села как будто там и была. Очень хороший обзор и габариты машины чуствуешь сразу, даже привыкать на надо.В общем пока всё, в грязь не лазили,будет опыт напишу.Да салон бежевый, на нем легко появляются пятна (ребёнок извозил заднее сидение).Но так же легко смываются.
У кого будут вопросы спрашивайте отвечу.Фотки будут позже.
P.S. Про Тазик: на 500км перестала открываться водительская дверь. Отремонтировали по гарантии: два работька в грязных робах загнули её об колено по месту. На 700км перестал закрываться багажник. Те же два работька по гарантии : молотком стукнули по планке замка и поставили её на место . На 1000 км умерла печка, один работёк по гарантии пнул ногой по мотро-редуктору на заслонке - все работет. Сейчас 1400км полёт нормальный. В последний раз менеджер на наше недовольство сказал: "Зря Вы так растраиваетесь.Надо теперь в 2500км заехать, пройти гарантийное ТО за 3000рублей. До 10000 все косяки вылезут , дальше как по маслу пойдет. А машина на самом деле ВОТ ТАКАЯ!!!"