Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Первый "дальнобой", первые неисправности и новые наблюдения

Первый "дальнобой", первые неисправности и новые наблюдения

Nissan X-Trail 2011

, Йошкар-Ола
Пробег: 53 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Путешествие
3

Вот уже почти 2 года прошло с предыдущего отзыва, еще 22 тысячи километров позади, появились новые наблюдения, которыми и хочу поделиться. Забегая вперед, скажу, что существенно мнение о машине не изменилось – это по-прежнему недорогой в содержании семейный комфортный универсал с некоторыми внедорожными способностями.

Сразу о главном – о проблемах и неполадках. Напомню, что за первые 30 тыс. пробега не менялось ничего, кроме расходников во время ТО. Итак, за в период с 30 тыс. по 53 тыс. пробега:

1) Замена тормозных колодок (перед и зад). При пробеге около 45 тыс. износ был еще не критическим (думаю, до 50 тыс. прошли бы), но все равно по весне предстояло перекидывать колеса, так что совместил это с заменой колодок. Цена вопроса – 4900 руб (2300 перед оригинал, 2600 зад оригинал, 0 руб работа – менял сам)

2) Замена правого троса стояночного тормоза и его колодок. Оплетка троса оказалась повреждена, возможно, разбило камнем, и через какое-то время трос начал подклинивать. Колодки слегка прикасались к барабану и прилично износились, в итоге ручник держал, только будучи очень сильно натянутым. Цена вопроса – около 4400 руб (1550 трос неоригинал, 1350 колодки неоригинал, около 1500 работа)

3) Резиновый молдинг лобового стекла в верхней части в жару выскакивал со своего места и развевался на ветру, создавая шум и грозя оторваться. Знающие люди сказали, что молдинг должен удерживаться самим лобовым стеклом при его вклейке (просто сильное прижатие), но что-то на заводе при монтаже стекла не сложилось. Перевклеивать лобовое из-за такой ерунды не хотелось, поэтому одолжил у соседа по гаражу стекольный клей и за 20 минут все подклеил. Цена вопроса – 0 рублей

4) Втулки стабилизатора передние и задние при пробеге 51 тыс. Износ был незначительный, но учитывая их смешную стоимость, решил поменять. Правда, замена передних втулок чревата частичным снятием переднего подрамника, так что сам решил не связываться. Кто-то пишет, что менял без снятия, пользуясь особым ключом (там очень тесно), но не имея ямы или подъемника, да еще и зимой – удовольствие крайне сомнительное. Итого – 500 рублей сами втулки + около 2000 работа

5) Потеет маслом стык раздатки и коробки, нужно менять уплотнительное резиновое кольцо, займусь этим в ближайшее время. На X-Trail проблема распространенная, если верить форуму. Само колько стоит копейки (350 - 400 руб), но нужно снять-поставить раздатку, а это еще около 2000 руб.

6) Родовая проблема X-Trail – коррозия задней двери в районе номера – и меня не обошла стороной. Пока видны 2 небольших “рыжика”, летом надо что-то делать.

Перегоревшие лампочки и щетки стеклоочистителя я не считаю. Запчасти покупаю в интернет-магазинах, указанные цены на работы тоже не по официальному прайс-листу. Стук рулевого карданчика, о котором писал в первом отзыве, не прогрессирует, со временем перестал его замечать.

Теперь об ощущениях от машины и новых наблюдениях.

Отметил довольно странное поведение системы электронной имитации межколесных блокировок в песке. Выезжая на грунт, всегда включал внедорожный режим соответствующей кнопкой, что должно притуплять чувствительность ABS, не давать системе стабилизации душить мотор и оперативнее подключать межколесные блокировки. Однако неоднократно замечал, что в глубоком сухом песке есть проблемы со стартом – движку как-будто не хватает мощности даже чтобы немного провернуть колеса, приходится “крутить” мотор, играть сцеплением, что ему явно не на пользу. Ощущение, как будто кто-то схватывает колеса и удерживает их, не дает буксовать (а в песке иначе никак). Однажды в такой момент выглянул в окно посмотреть на колесо и удивился – ESP при малейшей пробуксовке начинает “прикусывать” колесо тормозами, причем создается ощущение, что “прикусывает” оба колеса одновременно, или почти одновременно с очень маленькими интервалами времени, т.е. машина сама с собой борется – двигатель пытается крутить колеса, а тормоза их держат. Напомню, это происходит именно во внедорожном режиме. Отключаем его, и машина пусть на минимальных оборотах (теперь ESP душит двигатель), но едет!

Эти летом случился у меня первый “дальнобой”, в конце августа прокатились мы к берегам Северного Ледовитого океана, на полуостров Рыбачий (Мурманская область). За 8 дней прошли 5200 км, из них 170 - это каменистые грунтовки Среднего и Рыбачьего. Про эту поездку напишу отдельно, здесь лишь скажу, что как крейсер для дальнобоя X-Trail показал себя просто отлично. Ехали на 2-х машинах, моя работала “грузовиком” – всего 2 человека, но большая часть скарба. При сложенных задних сиденьях все легко помещалось даже без какого-либо укладывания, надувные коврики даже не спускали, клали так. В передней части салона в бесчисленных нишах, ящиках, отелениях рассованы десятки нужных в дороге вещей: телефоны, навигатор, перекус в дорогу, очки, фототехника, плеер, медикаменты, документы, чеки, бутылки с водой, бумажник и т.д. Дороги севернее Вологды в целом хорошие, но в Ивановской, Нижегородской и родной Марийской нас бы крепко растрясло, если бы не комфортнейшая подвеска. Снова скажу спасибо шинам Michelin Latitude Cross слегка увеличенной размерности 215/70R16 – комфортные, но весьма стойкие. Износ почти отсутствует, ни одного прокола/пореза даже на скальнике Рыбачьего. Правда, мягкость подвески имеет и обратную сторону – на ухабах старой военной дороги п-ова Среднего продольная и поперечная раскачка кузова просто выматывала, приходилось большую часть времени ехать на первой передаче. Машина бы выдержала и большую скорость, не выдержали бы мы часами махать головами вправо-влево и вперед-назад с амплитудой в 50 см. Ехал и прикидывал, что мне по приезду придется поменять в подвеске, однако – почти ничего, лишь втулки стабилизаторов.

Средний расход по компьютеру этой зимой - 11.4 л/100км, в режиме 50% город / 50% трасса. Масла двигатель не ест от слова совсем.

Что в итоге? Исправно возит меня и семью, почти не просит денег. Да, за 5 лет уже немного поднадоел, хочется чего то более внедорожного и тяговитого. Но чтобы получить сколько нибудь ощутимый прирост в проходимости и мощности (Pajero IV, Prado, Trailblazer II), нужно отдать совершенно другую сумму денег, и при этом скорее всего придется смириться с ухудшившейся управляемостью, а возможно и комфортом. Пока не решился.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan X-Trail 2011 в России

Комментарии

7692242
"Резиновый молдинг лобового стекла в верхней части в жару выскакивал со своего места и развевался на ветру, создавая шум и грозя оторваться. Знающие люди сказали, что молдинг должен удерживаться самим лобовым стеклом при его вклейке (просто сильное прижатие), но что-то на заводе при монтаже стекла не сложилось. Перевклеивать лобовое из-за такой ерунды не хотелось, поэтому одолжил у соседа по гаражу стекольный клей и за 20 минут все подклеил. Цена вопроса – 0 рублей"
- по своему опыту: купил хитрилу, 2.5, 2013 г.в., бывший владелец поступил также как Вы, через пол года молдинг стал отклеиваться. В таком виде мне досталась эта машина, не красиво, решил перевклеить стекло. При снятии стекла, оно 90% лопается (мелкие сколы есть у каждого, они тому виной) у меня тоже лопнуло. Ну да ладно, НО ! на заводе вклеивают стекло "ЧУТЬ ВЫШЕ" чем положено, это и есть причина болячки с молдингом. В итоге оригинальное стекло при "нормальной" вклейке сидит ниже мм. на 3 и !!!!! герметик черный стекольный очень "хороший" ничем не оттирается от крыши, только с краской! при снятии молдинга кое где снялась и краска до грунта (подкрашу весной). Перекрашивать крышу из за этой черной фигни? Неприятно, на белой крыше и черные следы. Надеюсь что постепенно отвалится от моек и потока ветра....... Так что вариант с герметиком не очень хороший, хотя надеюсь что у Вас будет не так :)
 
1
Ответить
автор
Йошкар-Ола
Сообщений: 2
Я поступил немного иначе: клеил не к крыше, а непосредственно к стеклу, причем не герметиком, а тем самым клеем, на который клеят стекла. Сидит намертво, уже несколько месяцев как полет нормальный. Минус такого решения очевиден - при замене стекла с большой вероятностью придется менять и молдинг, т.к. оторвать его без последствий вряд ли получится. С герметиком у меня была первая попытка - действительно, довольно быстро начал отклеиваться.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
 
 
Ответить
    
Йошкар-Ола
Сообщений: 39
Земляку пятак за отзыв. Однажды имел в пользовании данный автомобиль, слабое место свежих икс-трейлов - это сцепление (чуть пробуксовку дашь - сразу пахнет жженным сцеплением). Ход задней подвески крайне мал для наших дорог. Движка 2.0л. явно мало для такого авто. Система курсовой устойчивости в отличии от немцев на троечку работает.
Мой отзыв: Toyota Corona 1990
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром