. Машину получил в июле,взял через аvto.vl.ru .Kогда ждёш всегда долго,а тут ещё и стихия во Владике.Короче дождался.неделю по городу погонял ,масло сменил и на Алтай в Отпуск как обещал семье .Машина дорогу держит отлино ,расход по трассе с кондинционером при скорости 140-170 плюс подъёмы-спуски 10л.Покатались по горам,градусы не мерили но в ооочень крутые горки легко идёт.Вообще машину вибирал больше для жены так как сам чаще на вэдовом атласе мотаюсь.Спеиально искали механнику хотя многие не понимают,но это уже отдельная тема.До Х у нас жила калдина дизелёвая и тоже вэдовая уникальный-универсальный аппарат. Сравнивать такие разные авто не берусь,хотя по проходимости конечно Х не уступает точно ,почти каждый день приходится преодолевать 14 км бездорожья до труднопроходимой дачи на которой всё лето живём.В болото по крышу его конечно загонять не стоит,а с межосевой блокировкой прёт по грязище как взрослый внедорожник,К тотому же он легче своих старших собратьев,значит меньше проваливается в жижу. По дизайну говорить не буду потому как на вкус и на цвет товарищей нет,хотя цвет у нашего попался практичный -серй металик,грязь меньше видно.Салон на мой взгляд вполне просторный,у знакомого сурф на вид поболее будет а внутри тесно , Из дополнительного оборудования поставил биксенон и литьё.Скоро начнутся в Сибири холода поэтому наверно разорюсь ещо на автономный подогрев,ну а всякие там кенгурины и подножки нестану ставить ,лишний вес да вред аэродинамике