Ну вот и ТО 60 за плечами. Писать то особо нечего. И это собственно радует! Делались ТО по регламенту, замена жиж и фильтров. На 60 ти поменял передние колодки. Были конечно нюансы по мелочи... Например, концевик сигнализации под капотом - постоянно намокал зимой, и из за этого диод сигнализации (который установлен на левой стойке) моргал при движении. Пару раз официалы заменили концевик, проблема не ушла, а ставить концевик другой модели они не могут. Пришлось отключить диод, что бы не моргал совсем... Был и еще момент, панель пластиковая под дворниками - отходит от корпуса. Не критично, но не очень приятно смотрится. Еще один момент - постоянно грязный движек. Капот расположен таким образом, что вся грязь набивается прям под козырек капота. И резинки подкапотные особо не защищают от грязи.
Как и сказал, все это мелочи. В остальном машинка только радует. Отличная управляемость, неплохая динамика (не смотря на то что всего 144 кабылы). На зиму прикупил Хакку8. Отлично откатал на ней, все шипы на месте после сезона.
Двигатель не утеплял. Смысла не было. Всю зиму по трассе катался раздетый. В салоне тепло и комфортно.
По расходу. Все зависит от скорости и температуры за бортом. В -30 при скорости 140км/ч расход поднимался до 14 -16 литров. При спокойной езде и на круизе - 8 - 9 литров. Ну собственно все. Катаемся дальше!