Ну не дождался я 15000км. Отогнал машину на ТО. Причиной послужил повышенный расход. При прочих равных, средний расход вырос на 1л. Одна из причин беспричинного жора - забитый фильтр. Что произошло и у меня. Бабочки, стрекозы, мошки, пыль, грязь, - фильтр был забит полностью! Продув фильтра на шиномонтаже помог, но только частично. Нужна была только замена фильтра. Еще одна печалька - за 13т.км оказался полностью забит радиатор мошками. Скажу прямо, бампер очень неудачно сделан. Нижняя щель радиатора собирает как пылесос всех мух и тараканов, иногда попадается и более крупная дичь ). В итоге за 13000км. нижняя часть радиатора оказалась забита! Так, что задача на ТО была, помыть радиатор, двигатель, поменять масла и фильтра, ну и мойка салона и кузова. Все сделали в лучшем виде! В итоге первое ТО мне обошлось (без воздушного фильтра, не было в наличии) в 8000р. Ходовка и прочее оказались в порядке. Фильтр был успешно заказан в Новосибе. Допом к фильтру заказал и решетку на нижнюю щель радиатора 2200р. Ну не могу я натягивать тюль на машину... лучше уж мыть радиатор!
Еще немного фоток багажника.
За 4 месяца езды, я так и не понял зачем можно поднять пол багажника и сделать из него полку??? В запаске очень много пространства, но несмотря на это домкрат и болонник спрятали в заднее крыло...
З.Ы. В последней поездке словил камень. Попал в зону парковки дворников. Скола не видел. Ну и в один прекрасный день, лобовое текло лопнуло(. Думаю КАСКО исправит ситуацию).
На этом все)