Всем привет! После приезда с границы в хабаровск принял решение о продаже моего субаря б4.
Выбор: В любом случае полноприводный, вместительный, простой и доступный в ремонте. Сначала замахнулся на прадо 120 кузов, но как всегда немного не хватало. Исходя из этого могу дать вам первый совет не берите авто из последних денег. от накопленной суммы отнимите тыщ 50-60. это будет ваш амортизационный баланс. В общем поехал на рынок поскитался, посмотрел. Совет №2 перед покупкой авто обязательно посмотрите как можно больше моделей, вариантов оснащения и т.д. тогда у вас сложиться полная картина что и за какие денежки можно приобрести. Сходил к ОД ниссан там послушал что мне расскажут про авто. В общем беру жену едем на рынок. Искал без пробега по РФ. аукционник не главное, но тоже +. Совет№3 не избегайте рассказов продавцов - пусть говорят, вы главное смотрите сами на авто. На что смотрел я: не смотря на то что авто без пробега проверте краску вкруг, на показатель одо смотрел но особо не верил, сравните цифры и состояние порогов, правой стороны руля, обычно там есть потертости, если оплетки небыло. состояние рычага АКПП, кнопок магнитолы., все вроде сходиться - идем дальше. Совет№4 не ленитесь всковыривать авто, что я имею ввиду: поднимите днище багажника, посмотрите на состояние днища, металла и краски, каково состояние зап. колеса а именно самого диска. Обязательно пошевелите все пластиковые элементы, я выше говорил: сравните как можно больше авто тогда вы поймете где и какие элементы как скрипят и как расположены. После осмотра багажника и салона смотрел состояния днища, не ленитесь посмотрите как закреплены подкрылки и каково вобщем состояние днища сходиться ли с показанием одометра. закройте окна включите печку на полную мощность на максимальную температуру, покурите поговорите с продавцом пока все работает, для чего я это делал, если салон топили даже не смотря на ароматизаторы вы почувствуете запах воды, за одно послушаете как двигло стартует, какие звуки при прогреве есть, я уже знал как заводится двигатель на холодную у товарища послушал. В общем купил за 750 X-TRAIL.
Теперь об авто. после субаря обзор великолепный, посадка высокая обзорность максимальная, чувствуешь себя очень уверенно, размера зеркал вполне хватает, обзорность в центральное зеркало тоже хороша. кожанный салон сиденья с подогревом, будет возможность берите, вещь зимой полезная. мощности двигателя вполне хватает и динамика нормальная. Вобще авто для семьм оч удачный, все в салоне просто и неприхотливо, нет велюра - не беда а плюс, дети загадили тряпкой вытер и все, - чистота!
большой плюс в том что задний ряд в ровный пол укладывается, лучше чем у эскудо, да и салон больше чем у аутлендера. Проблем с вариатором в плане привыкания нет. да и вобще на мой взгляд лучший вариант из всех.
Теперь о том что я не смог выявить. Надеюсь у вас таких проблем не будет. через 2000 км двиг начал троить. сделал диагностику- разрыв цепи зажигания первого целиндра. думал свеча. В гараже скинул впуск, снимаю катушку а у меня в колодце антифриз, тут я и сел на попу. В общем по всей видимости при замене свечей или в японии или уже у нас, перетянули свчу, читал это болезнь этих движков. рубашка охлаждения лежит рядом с посадочным кольчом свечи, претянул, тресь и микротрещина ож в колодец, как только уровень поднимается до катушки начинается троение. В общем купил контрактный с пробегом 40 000 км, за 30 т.р. Алексею огромное спасибо. замена обошлась в 20. сейчас все норм, чего желаю и вам. Отзыв дополню, всем счастливо!