Машину взял в самой топовой комплектации, кожа, ксенон, люк, фары в релингах и т.д., стоит она 40 кб.
Пока мне все нравится, хорошая динамика при разгоне и обгонах на трассе. Круиз контроль, автомат, управление магнитолой с руля, электрическая регулировка сидений - все это оказалось весьма удобно, привык сразу. Брюки теперь всегда чистые, за счет резиновой юбки на двери !
Дополнительно поставил парктроник и противоугонку Дракон, также пришлось поставить стальную защиту картера, т.к. фиговые листочки из пластика отлетят в первую же зиму.
Чем недоволен:
1.Постоянно горел ближний свет, для отключения заехал в салон, деньги еще содрали.
2.Фары в релингах можно включать только при включенном дальнем свете, однако если дальний кратковременно выключить, то для повторного включения фар в релингах опять нужно нажимать отдельную кнопку. А она расположена внизу, искать замучаешься.
3.Если в холодильник для пива засунуть не 3, а только 1 или 2 банки, оно вызывающе громыхает на всех кочках.
До этой машины имел возможность поездить на Туссане-2л, СРВ-4, Фрилендере (1.8л. и 2.5л) и Субару Оутбек.
Туссан конечно просторнее по салону, однако при 2л слабоват в динамике. Оба Фрилендера наоборот, в салоне ужасно тесные и я головой упираюсь в крышу. СРВ-4 просто не понравился. Субару хорош со всех сторон, но мне хотелось иметь более высокую посадку, вот собственно и выбрал И-Т. Сначала еще смотрел на Мицубиси Оутлендер, но он ВСЕГДА только на 95 бензине может работать. и салон совершенно не понравился.