Всем привет. Сразу предупреждаю рассказывать про то какой чудесный авто этот хитрила я не буду ведь это дело вкуса и отзыв мой будет краткий. Скажу лишь что авто мне нравится, но о покупке его сожалею. Пробег почти 300 тыс км оригинальный. Живу в Австралии и все цены будут в AUD (австралийский доллар) 1AUD = 49 руб на момент написания отзыва.
По существу:
примерно на 180000 км замена всех 4-х форсунок (из четырех только одна была похоже на более менее живую. Решил поменять все сразу) и клапан там какой то еще 200 AUD. Стоимость одной форсунки на тот момент 800 AUD стоимость работы по замене 1200 AUD
Турбина жива по сей день
Цепь ГРМ гремит при сбросе оборотов. Цена замены 2200 AUD. Если вовремя не поменять можно попасть на замену движка.
DPF время от времени забивается, но в этом случае выезжаю на хайвэй и даю жару машинке.
Подвеска живучая, но не бессмертная. Даже тут при очень хороших дорогах пора менять все по кругу.
В общем стоимость обслуживания этого хитрилы почти такая же как стоимость обслуживания BMW X3 бензин 3 литра. А комфорта значительно меньше. В целом машина не плохая. НО если брать БУ то Вам обеспечена замена цепи ГРМ (не смотря на то что она там на весь срок службы мотора вытягивается она на 200 тыс км. дальше с такой цепью ездить на свой страх и риск), замена форсунок, замена DPF, замена двухмасового маховика. Ну а с турбиной как повезет, хотя скорее всего тоже замена или ремонт если найдете спецов с оборудованием (в гараже не починить)
В целом машинка очень хорошая пока новая. А потом она попросит очень очень много денег. Покупать такую с пробегом больше 50 тыс км не рекомендую. Ездить на ней можно до 150 тыс км потом лучше избавиться или придется избавляться от наличных.
Надеюсь кому то этот отзыв будет полезным. Да и еще моя машинка живет и катается в идеальных условиях. Что с ней было бы в условиях пожестче я не знаю )))