Доброго всем времени суток! Пришло время добавить к своему отзыву пару строк. Настала пора переобуваться и значит развал-схождение. Резину,кстати, брал белорусскую, по цене-качеству самое то. При диагностике ходовой, перед регулировкой было обнаружено, что передние сайлент-блоки передних нижних рычагов (будто верхние есть!) пришли в негодность. Решено было менять и чем быстрее, тем лучше. Не ожидал, что приобрести их окажется проблемой. В некоторых магазинах меня уверяли, что сайлент-блоки не подлежат замене, менять нужно рычаг в сборе....
Всем привет! Пришло время дополнить свой опус. Зима вносит свои коррективы, однако. Снега у нас в этом году навалило порядком, но по сравнению с прошлым годом (тоже зима снежная была) ждать пока расчистят дороги не приходилось. По рыхлому снегу 50 см продвигаемся уверенно. По слежавшемуся с трудом, но едет! Расход в смешанном цикле около 13 литров. В салоне тепло, особенно на ходу. После ночи салон прогревается долго, но есть подогрев сидений! При запуске двигателя при температуре ниже -25*С, наблюдается какой-то скрежет справа....
Всем привет! Долго искал коврики, но в интернете только на левый руль. Случайно наткнулся на форуме на Владивостокскую фирму, которая изготавливает на заказ.Написал и через неделю пришли. Поставил, идеально подошли. Снял задние фонари и в пустые отсеки поставил лампы стоп-сигналов. Стало лучше намного. С поворотниками беда, в солнечный день задние видно очень плохо. Часто замечаю, что едущие сзади не видят, или замечают когда уже начинаю смещаться. Думаю, что можно сделать.
И снова здравствуйте. Как уже понятно из заголовка, год откатал. Особых проблем не наблюдается. При осмотре ходовки обнаружен порванный пыльник шаровой. Уже зная что это может привести к замене рычага, озадачился покупкой пыльников. Нашел через E-ZAP, цена одного пыльника 130 тугриков. Взял два, потому что на второй стороне уже был рваный, но за неимением нормального пыльника поверх старого был надет копеешный силиконовый из первого попавшегося магазина. Кстати, так и отъездил пол-года - целый, менять не стал пока....
Перед зимой делал осмотр ходовки и обнаружилось, что пора менять задний сайлент -блок и пыльник на гранате. Как все в отзыве разместить не разобрался, потому даю ссылку.
https://cloud.mail.ru/public/KRKK/kH1sZ8DPJ
Всем доброго времени суток. Итак, два года позади. Пройдено почти 60000 килиметров по разным дорогам и зимой и летом. Что можно сказать: в целом автомобиль надёжный, задняя подвеска без сюрпризов, а вот передняя слабовата. Сайлентблоки нужно менять раз в год. Или дороги такие, или сайлентблоки ))) Причем можно ставить любой фирмы, результат один - зиму не переживут. Куплены контрактные рычаги, буду пробовать. Копеешный пыльник шаровой в магазинах не найдете, через интернет обойдется от 300 до 500 рублей. Иногда глючит центральный замок: открывается и сразу закрывается....
Всем привет! Продолжаю рассказ о своем иксе. Начну издалека, а точнее с января 2018 года. Как всем известно, поломки происходят в самое неподходящее время. Так и у меня. В самый мороз пропала зарядка. Поздний вечер, до дома 100 км., а её нет! Доехал без печки, на ближнем, к дому подъезжал на малых, при нажатии на педаль газа движок просто начинал глохнуть. Лечилось заменой генератора на контрактный, потому что так быстрее. На свой генератор установлены новые щетки (не китай) и новая же обгонная муфта (четвертая, однако, за три года) на этот раз от фирмы Крауф....
Всем доброго времени суток! Через две недели будет четыре года, как я эксплуатирую хитрилу. Расскажу, что новенького, попробую обойтись без названий сервисов и марок запчастей и масел. Забанили меня после прошлого отзыва на время, видать обидел кого. Эту зиму провели на улице, прогрев каждые четыре часа. Трудновато, в гараже было куда легче. После выходных два раза не завел утром, пришлось ждать обеда, солнце пригрело и с трудом, но завел. Температура по ночам опускалась до -32. Лил зимой японскую синтетику 0w20, цепь после запуска грохочет, весной перешел на корейскую синтетику из трех букв 15w40, нормально (хотя пишут знающие люди, что полусинтетика она)....
Привет всем, ребята! Обменял своего коня на другого. Захотелось чего-то нового. Взял х-трейл в новом кузове. Почему снова х-трейл? Да потому что не хотелось взять машину с маленьким салоном и клиренсом. Расход для таких размеров приемлемый, комфорт на уровне (для паркетника). Ну и для тех, кто ругает Ниссан - за четыре года серьезных проблем не было, дорогостоящих ремонтов тоже. Почти все по ходовке можно сделать своими руками, если руки оттуда растут, конечно. Первую неделю даже скучал по старому хитриле, привык, однако....