Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2003

Ниссан Х-Трейл 2003 — отзыв владельца

, Смидович
71550
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
378
голосов
4.9
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 трасса, 10 смешанный цикл л/100км
Руль: Правый
   Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Приобрёл Х-трейл, спешу поделиться впечатлениями. Впрочем начну издалека. Начинал осваивать легковой транспорт с ВАЗ-21013, кто-то ругает отечественный автопром, а у меня остались теплые воспоминания о "копейке". Может ностальгия по молодости? После ВАЗа приобрел Спаську 2000 г. в 111 кузове. Первые впечатления - космос! Всё-таки первая иномарка во владении. 5 лет служила верой и правдой, 180000 накатано. Из замен - стойки вкруг, причем каждые два года, линки два раза в год, менял задние рычаги по причин износа сайлент-блоков. Слабовата ходовка для наших дорог. К двигателю претензий нет, салон удобный, теплый, просторный, светлый. Железки на каждом углу по смешным ценам.
    Но, захотелось лучшего, и вот Спаська 2003 г. S-ка, передний привод, 1ZZ, куpов zze-122. Впечатления самые лучшие, пока не наступила зима. Салон просторный, теплый, затолкать в него удавалось столько, что водители грузовичков удивлялись. Ходовка намного крепче, чем в редыдущем кузове. Приобретал с цифрами на спидометре 98000. Машинка ухоженная, спасибо прошлому хозяину! Из замен - только линки и рулевая рейка, это у них слабое место. Удивил мотор 1zz. Масло менял раз в 8000 км, не кушал вовсе, хотя везде пишут, что эти моторы масло любят. Ну а по трассе - пуля! Обгоны без проблем, затяжные подъемы - будто нет их. Расход 7 л трасса. Понравился агрегат, но один минус - обвесы! Выпал снег, и все, стоим. Если едем, то постоянно чего-то отрываем, потом прикручиваем, приклеиваем, приклёпываем. Установка задних пружин от Ардео и проставок 25 мм под передние стойки помогла, но все рано не то! В итоге год владения, 40000 пробега и мысли о другом авто.
   Выбирал между Трибутом и Х-трейлом, причем хотелось именно 2 литра и передний привод. Почему, сам не знаю, возможно, пугал расход топлива из отзывов владельцев полноприводных авто. Безпробежные авто не рассматривались, по причине скромности возможностей кошелька. Покупателей на Спаську тоже было не густо, в основном любители купить задёшево хорошую машину, что-бы продать с наваром. Поэтому было решено смотреть и предлагать варианты обмена. Первым сработал вариант обмена ключами на Трибут в Совгавани. Поехал смотреть. Дорога очень живописная, была бы получше, было бы замечательно. Встретились с хозяином трибута, посмотрели авто, договорились об обмене, оформлении, через два дня. Но через день хозяин передумал, сказал жена отговорила. Сейчас не жалею совсем. Через неделю еще звонок, из Благовещенска, обмен на Х-трейл 2003 г., полный привод. Собираемся и в дорогу!
    Машины осмотрены, условия обговорены, и на следующий день я обладатель красного, красивого Х-трейла. Сразу в Благовещенске замена масла, фильтров, развал-схождение и в ГИБДД. на все работы и перерегистрацию авто ушло 4 часа. Быстрее, чем в Благовещенске я еще ни разу не регистрировал!
    Первые впечатления. По городу динамики хватает, километров до 80, вообще проблем нет. По трассе идет ровно, руль чёткий, тормоза нормальные. Повороты проходит без кренов, уводов и т.д. Первая попытка обгона и первая неудача! Разгоняется после 80 медленно, приходится тапку в пол, или овердрайв. В общем при обгонах приходится осторожничать. Насчет шумоизоляции салона, меня устраивает, хотя в отзывах читал, что шумновато. Не знаю, разницы с Тойотой не увидел. Свечков никаких нет, салон практичный, потолок пластик, моется легко. Прежний хозяин мягко говоря за чистотой салона и моторного отсека не следил ). Музыка вполне нормальная, 4 динамика, низа хорошие.
    Отдельный разговор про преодоление подъемов и перевалов, не едет Х-трейл в горку. По крайней мере так, как я к этому привык. Но, думаю привыкну. Первое время напрягала приборная панель посередине, потом привык, даже удобно. Свет хороший, ночью вполне комфортно двигаться. Климат-контроль работает нормально. Кондиционер охлаждает салон лучше, чем на Спаське, посмотрим, что зима покажет.  К сиденьям долго привыкал, спина уставала, руль что-ли близко, так и не понял. На Спаське было удобнее.
    Всего на обратном пути, через Белогорск, проехал 680 км. Расход топлива 8.5 км. по трассе, со скорость  не более 100 км/ч. Сделана ревизия ходовки, с ней порядок, замен никаких. В рулевой рейке справа замечен небольшой люфт, не критично. Автомат, двигатель, раздатка, дифференциал не сопливят. Салон приведён в порядок. Прежний хозяин бы порадовался бы количеству найденных мелочей, которые он давно потерял ))). Салон кстати раскладывается полностью и получается спальное место на двоих.
   Двигатель масло подъедает, хотя я иллюзий на этот счет не питал. При пробеге 6000 км масла остался нижний уровень. Я считаю нормально, бывает и хуже. Пробег все-таки 190000.  Куда угорает, не ясно, дыма нет ни на холодную, ни на горячую.  
    Появился какой-то звон и стук из под капота, определился генератор. Обошлось заменой обгонной муфты. Цена вопроса 3000 рупий с работой. Через месяц владения умер стартер, щетки как обычно. Цена вопроса 1000 рупий с работой. Оказали все стеклоподъемники и центральный замок, причина- перетершийся провод в районе водительской двери. Цена вопроса 5000 рупий и только из-за того, что в ЕАО кроме как в Автозвуке нигде не помогут, вот и цены конские.
   Особенно радует багажник. Натолкать можно кучу всего! Если сложить спинки задних сидений, то вообще, грузовик. Свободно входную дверь с коробкой перевозил, правда на подголовники передних сидений укладывал. В салоне на большой скорости, все-таки потише, чем в спаське. По грунтовке жестковато, правда стойки вкруг каяба. Зато большие ямы "глотает" очень прилично, не бросает.Но уже замечено, салон долго прогревается. Это на улице утром еще + 5! И стекло лобовое потеет, если кондёр не включишь.
   Что будет дальше, время покажет. Клиренс нормальный, через выпирающие из дорог трубы, бордюры перескакиваем на раз. Полный привод пока не совсем опробован, но пару раз уже выручал при поездке на рыбалку. Хотя я и не лезу куда не нужно, не Газ-66!
  На пока хватит,  потом добавлю.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем времени суток! Пришло время добавить к своему отзыву пару строк. Настала пора переобуваться и значит развал-схождение. Резину,кстати, брал белорусскую, по цене-качеству самое то. При диагностике ходовой, перед регулировкой было обнаружено, что передние сайлент-блоки передних нижних рычагов (будто верхние есть!) пришли в негодность. Решено было менять и чем быстрее, тем лучше. Не ожидал, что приобрести их окажется проблемой. В некоторых магазинах меня уверяли, что сайлент-блоки не подлежат замене, менять нужно рычаг в сборе....

, пробег 201 000 км   

Всем привет! Пришло время дополнить свой опус. Зима вносит свои коррективы, однако. Снега у нас в этом году навалило порядком, но по сравнению с прошлым годом (тоже зима снежная была) ждать пока расчистят дороги не приходилось. По рыхлому снегу 50 см продвигаемся уверенно. По слежавшемуся с трудом, но едет! Расход в смешанном цикле около 13 литров. В салоне тепло, особенно на ходу. После ночи салон прогревается долго, но есть подогрев сидений! При запуске двигателя при температуре ниже -25*С, наблюдается какой-то скрежет справа....

, пробег 206 000 км   

Всем привет! Долго искал коврики, но в интернете только на левый руль. Случайно наткнулся на форуме на Владивостокскую фирму, которая изготавливает на заказ.Написал и через неделю пришли. Поставил, идеально подошли. Снял задние фонари и в пустые отсеки поставил лампы стоп-сигналов. Стало лучше намного. С поворотниками беда, в солнечный день задние видно очень плохо. Часто замечаю, что едущие сзади не видят, или замечают когда уже начинаю смещаться. Думаю, что можно сделать.

, пробег 210 000 км   

И снова здравствуйте. Как уже понятно из заголовка, год откатал. Особых проблем не наблюдается. При осмотре ходовки обнаружен порванный пыльник шаровой. Уже зная что это может привести к замене рычага, озадачился покупкой пыльников. Нашел через E-ZAP, цена одного пыльника 130 тугриков. Взял два, потому что на второй стороне уже был рваный, но за неимением нормального пыльника поверх старого был надет копеешный силиконовый из первого попавшегося магазина. Кстати, так и отъездил пол-года - целый, менять не стал пока....

, пробег 215 700 км   

Перед зимой делал осмотр ходовки и обнаружилось, что пора менять задний сайлент -блок и пыльник на гранате. Как все в отзыве разместить не разобрался, потому даю ссылку.

https://cloud.mail.ru/public/KRKK/kH1sZ8DPJ

, пробег 225 000 км   

Всем доброго времени суток. Итак, два года позади. Пройдено почти 60000 килиметров по разным дорогам и зимой и летом. Что можно сказать: в целом автомобиль надёжный, задняя подвеска без сюрпризов, а вот передняя слабовата. Сайлентблоки нужно менять раз в год. Или дороги такие, или сайлентблоки ))) Причем можно ставить любой фирмы, результат один - зиму не переживут. Куплены контрактные рычаги, буду пробовать. Копеешный пыльник шаровой в магазинах не найдете, через интернет обойдется от 300 до 500 рублей. Иногда глючит центральный замок: открывается и сразу закрывается....

, пробег 247 000 км   

Всем привет! Продолжаю рассказ о своем иксе. Начну издалека, а точнее с января 2018 года. Как всем известно, поломки происходят в самое неподходящее время. Так и у меня. В самый мороз пропала зарядка. Поздний вечер, до дома 100 км., а её нет! Доехал без печки, на ближнем, к дому подъезжал на малых, при нажатии на педаль газа движок просто начинал глохнуть. Лечилось заменой генератора на контрактный, потому что так быстрее. На свой генератор установлены новые щетки (не китай) и новая же обгонная муфта (четвертая, однако, за три года) на этот раз от фирмы Крауф....

, пробег 290 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33550
5! удачи
14
5
Ответить
На фото салона сиденья странно выглядят, такая короткая подушка? насчет спины: странно, но именно в кроссоверах такая фигня))) ездил на хонде ср-в, через 50 км уже чувствовалась усталость... на х-треил, но во втором кузове такая же фигня. Причем ни на одном другом авто такого не было! Да и вообще мне эти кроссовки показались некомфортными и неуютными. Вот в киа спортейдж, который мне в принципе не понравился, но сиденья там на порядок лучше, бывало больше 800 км в день и все отлично, да и в салоне чувствуешь себя уютнее. В общем как-то не для меня этот класс.
А автору удачной эксплуатации столь красивого красного авто)))
8
6
Ответить
 
автор
Смидович
Сообщений: 6
Подушки, однако кажутся короткими оттого, что чехлы немного шире. А так, стандартные)))
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2003
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11262
хорошее авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
Срок владения 3 месяца... и кинулся отзывы писать.
6
22
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
У меня 2007г. в. масло ни грамма не жрет, ходовка жестковата хотелось бы помягче, а в остальном надежный в меру проходимый паркетник.
4
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 565
У меня Т-30 2.5 механика, пробег на сегодня 150тыс, последние 80 из них - на газе, полет нормальный, движка в полном порядке, клапана за всю эксплуатацию ни разу не регулировал, хотя меня и предупреждали, что при езде на газе возможно придется их регулировать каждые 30 тыс. Движок стараюсь сильно не крутить, впрочем и так мощи хватает, 2.5 для него - это то, что доктор прописал.
Масло после 130 тысяч тоже стал подъедать примерно 500гр на 1000, но когда по совету друзей махнул на официалов рукой и сменил фирменное ниссановское масло на немецкий Евролюб 5w40 про эту проблему вообще забыл, уровень масла практически не изменяется. Доволен, как слон после бани, машинка очень нравится, удобная и практичная на все случаи жизни, жаль что новых сейчас таких не выпускают. Канистру от масла сфотал, мож кому сгодится или не знает про такое. Удачи всем Х-Трейловодам!
9
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 615
У меня жрет 0w20 немножко, ну и пусть себе жрет. 4литровой канистры до замены хватает, и еще остается.
RX 300, 05
3
 
Ответить
Борис
Барнаул
Отличный авто, у меня такой же, только 2001 года! жаль, что в России три беды- дороги, дураки и дураки на дорогах. Ударили и теперь жду выплаты на ремонт задней части авто! а в остальном только хорошие впечатления!
2
2
Ответить
 
45
Сообщений: 238
vvvitasss:
У меня жрет 0w20 немножко, ну и пусть себе жрет. 4литровой канистры до замены хватает, и еще остается.
Слушай, залил ты 3,3- 3,6 л при замене, как тебе остатка (400-700гр.) хватит на 7 - 10 000км ?
Все берут по 2 канистры , одну на замену, другую на долив : проверено икстрейловодами!
Расход 500гр на 1000км самый реальный .
Р.С, У людей 5w30 и 5w40 жрёт немножко, ну и пусть себе жрет...
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
Менял как то себе сайлент-блоки на рычагах на X-traile, выбор у меня был не велик Febest и еще пару вариантов, по моему всё Китай. В общем меньше чем через год машина стала гулять по трассе как будто ветром сильным сносит, ездил все время по городу (т.е. асфальт). Заехал на сто подергали за колеса передние а они гуляют во все стороны, в общем сказали менять рычаги срочно. Купил рычаги б.у. контрактные с живыми сайлент-блоками, и поехал менять. Когда открутили старые рычаги, то сразу вывалились втулки от сайлент-блоков и резина была по жеванная. Поставили контрактные рычаги, езжу больше года и пока все хорошо. Вывод для себя! больше переприсовывать китайские сайленты не буду качество метала а особенно резины хавно, лучше контрактные рычаги поставить. Новые оригинальные рычаги смотрел но очень дорого, есть еще Тайвань рычаги новые, но как они по качеству х.з.
4
1
Ответить
Житель болот:
Подушки, однако кажутся короткими оттого, что чехлы немного шире. А так, стандартные)))
в биробиджане магазин грандавто зашел и купил оба датчика одинаковые если че
 
2
Ответить
Сергей
автор
Биробиджан
андрей батраков:
в биробиджане магазин грандавто зашел и купил оба датчика одинаковые если че
В ГрандАвто нет датчиков для QR-20. Был один, не подходит к колодке.
 
1
Ответить
Сергей:
В ГрандАвто нет датчиков для QR-20. Был один, не подходит к колодке.
в альбатросе еще брали
 
 
Ответить
SLK
Белогорск
Здравствуйте! Может кто из пользователей видел отзыв про турбовую модель (280 л.с.) или владел сам... дайте ссылку пожалуйста! Не могу найти почему-то. Встал вопрос обмена, хотелось бы послушать опытных пользователей.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
На GT расход бензина больше, и если в птс прописаны все 280 сил налог увеличится. Если у меня встал вопрос обмена, не поменялся бы на GT.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9035
Vadim_B:
Менял как то себе сайлент-блоки на рычагах на X-traile, выбор у меня был не велик Febest и еще пару вариантов, по моему всё Китай. В общем меньше чем через год машина стала гулять по трассе как будто ветром сильным сносит, ездил все время по городу (т.е. асфальт). Заехал на сто подергали за колеса передние а они гуляют во все стороны, в общем сказали менять рычаги срочно. Купил рычаги б.у. контрактные с живыми сайлент-блоками, и поехал менять. Когда открутили старые рычаги, то сразу вывалились втулки от сайлент-блоков и резина была по жеванная. Поставили контрактные рычаги, езжу больше года и пока все хорошо. Вывод для себя! больше переприсовывать китайские сайленты не буду качество метала а особенно резины хавно, лучше контрактные рычаги поставить. Новые оригинальные рычаги смотрел но очень дорого, есть еще Тайвань рычаги новые, но как они по качеству х.з.
Первое поколение правый и левый руль не отличаются, вроде. Оригинальные лучше заказать, можно по японономеру, а можно по ВИН такого же.
 
 
Ответить
ххх
Чита
+ -салон неплохой вместительный,ходовка вроде ниче такая,бнза относительно мало жрет по трассе 9-10 при полной загрузке и скоросте 100-120,клиренс нормальный нестрашно шоркнуть что нибудь.
- -двига ***** никакая в гору вообще не едит что за ху..ня экстрэловоды до 40-60 скорость падает про обгон вообще писать можно много это целый ритуал на газ давиш эффекта 0 двига кстати контракт 60 т пробега всего,и дует под головку врожденная болезнь х трэйла. я проехал на нем 2500 км не на своем.Итог себе бы его не взял не за что мож на пенсии тока.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 954
ххх:
+ -салон неплохой вместительный,ходовка вроде ниче такая,бнза относительно мало жрет по трассе 9-10 при полной загрузке и скоросте 100-120,клиренс нормальный нестрашно шоркнуть что нибудь.
- -двига ***** никакая в гору вообще не едит что за ху..ня экстрэловоды до 40-60 скорость падает про обгон вообще писать можно много это целый ритуал на газ давиш эффекта 0 двига кстати контракт 60 т пробега всего,и дует под головку врожденная болезнь х трэйла. я проехал на нем 2500 км не на своем.Итог себе бы его не взял не за что мож на пенсии тока.
Фильтр топливный поменяй, и бензин нормальный заправь. QR20 не гоночный мотор, но до 100км.ч. ездит и разгоняется без проблем. А если скорость любишь есть мотор SR20VET там турбо и 280 сил, как раз не для пенсионеров.
4
 
Ответить
Volodya
Барнаул
premio711:
Первое поколение правый и левый руль не отличаются, вроде. Оригинальные лучше заказать, можно по японономеру, а можно по ВИН такого же.
1
1
Ответить
20150 лошадей и расход8,5 сказочник не меньше 12
3
1
Ответить
Corch
vvvitasss:У меня жрет 0w20 немножко, ну и пусть себе жрет. 4литровой канистры до замены хватает, и еще остается.Слушай, залил ты 3,3- 3,6 л при замене, как тебе остатка (400-700гр.) хватит на 7 - 10 000км...
Лукойл Люкс заливаешь и пусть хоть обожрется, масло недорогое и неплохое кстати чтобы там не говорили , я перепробовал разное , итог одинаковый , а если мотор помрет то поставлю контрактный и всего делов )
 
 
Ответить
Сергей
автор
Биробиджан
https://avtokovriki.su/nissan-x-trail-i-pravyij-rul-(t30)-(nissan-ikstrejl-t30)-2000-2007?trunk=true Здесь можно
2
 
Ответить
Сергей
автор
Биробиджан
http://baza.drom.ru/vladivosto... или во Владивостоке
 
 
Ответить
Сергей
автор
Биробиджан
E M
Лукойл Люкс заливаешь и пусть хоть обожрется, масло недорогое и неплохое кстати чтобы там не говорили , я перепробовал разное , итог одинаковый , а если мотор помрет то поставлю контрактный и всего делов )
 
 
Ответить
7741616
грохот задней сидухи устраняется за минуту
2
 
Ответить
Сергей
автор
Биробиджан
7741616
грохот задней сидухи устраняется за минуту
Изолентой?
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 565
Сергей
Изолентой?
Представьте себе - да, дешево и просто. Два витка полоски изоленты подмотать в круглое отверстие кронштейна фиксации. Сам так делал, ничего после не гремит, хватает надолго.
3
 
Ответить
7741616
Сергей
Изолентой?
ну можно и так только народ не там мотает штырь в спинке ни при чем
1
 
Ответить
горе
Томск
Двухкубовый шприц вставишь в отверстие(которое посчитаешь удобным по наклону спинки сидения) как бы иглой вниз, можешь капнуть суперклея или другой заразы,что бы зафиксировать шприц в отверстии.Ниже уровня пластины с отверстиями на пару миллиметров срежешь ножом(канцелярским).Аккуратно подводи сидение в нужное положение и не торопясь для первого раза опускай шток держателя вниз и будет счастье! То же самое со второй спинкой сидения.
1
 
Ответить
горе
Томск
Само собой нужна сама трубка шприца
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2003 в России


Добавить отзыв