И снова здравствуйте. Как уже понятно из заголовка, год откатал. Особых проблем не наблюдается. При осмотре ходовки обнаружен порванный пыльник шаровой. Уже зная что это может привести к замене рычага, озадачился покупкой пыльников. Нашел через E-ZAP, цена одного пыльника 130 тугриков. Взял два, потому что на второй стороне уже был рваный, но за неимением нормального пыльника поверх старого был надет копеешный силиконовый из первого попавшегося магазина. Кстати, так и отъездил пол-года - целый, менять не стал пока. заменил за пол-часа другую сторону, встал как родной. Акитака называется. Шаровая в хорошем состоянии, не знаю, сколько еще проходит. Линки тоже гуд. Да, недавно заклинил поршень в заднем правом суппорте. Снял, разобрал, почистил, работает. Понял, что суппортам нужно уделять побольше внимания. Раз в год буду смотреть. Лето дождливое, заметил ржу на молдингах дверей, что прилегают к порогам, стало быть надо грунтовать и красить. Больше по кузову нигде ржавчины не заметил. Иногда залипает кнопка открывания водительской двери, открываешь сигналкой, через пару секунд щёлк, все двери опять закрыты. Приходится ловить в промежутке и открывать пассажирскую дверь, потом вручную пару раз кнопкой замка водительской пощелкаешь, и вуаля, на пару месяцев забыл о проблеме. Кстати в морозы ниже 25 градусов багажник иногда не открывается, если пустой, через салон открывается рукой. есть там заглушка, отковырял её, за ней рычаг. Так с зимы на место её и не ставил, где-то валяется. Ездил пассажиром на заднем сиденье. Как-то маловато двери задние открываются, можно было и побольше. Лампочки поставил в пустые секции задних фонарей, получились стоп-сигналы дополнительные. (мож писал уже, не помню.) Выписал светодиодные на поворотники задние поставлю а то тускловато. Ну и все вроде. Будут новости, напишу. Ниже фоты с поездки в Ванино, уж очень красиво на Сихоте -Алине.