Доброго всем времени суток! Пришло время добавить к своему отзыву пару строк. Настала пора переобуваться и значит развал-схождение. Резину,кстати, брал белорусскую, по цене-качеству самое то. При диагностике ходовой, перед регулировкой было обнаружено, что передние сайлент-блоки передних нижних рычагов (будто верхние есть!) пришли в негодность. Решено было менять и чем быстрее, тем лучше. Не ожидал, что приобрести их окажется проблемой. В некоторых магазинах меня уверяли, что сайлент-блоки не подлежат замене, менять нужно рычаг в сборе. Через три дня поисков приобретены в Автостиле два сайлент-блока по цене 1000 р. за штуку Меняем так же как и на любом другом автомобиле. Снимаем рычаги, греем горелкой, выпрессовываем старые, опять греем, запрессовываем новые, устанавливаем рычаги на место. Все встало как положено. С запчастями, работой, регулировкой углов обошлось в 5000 руб. Интересно, что при покупке развал-схождение делал и болтанки в рычагах не было. Или сайленты меняли или как-то к продаже подготовили, не знаю. Посмотрим на сколько машумовских хватит. Больше в ходовке проблем не обнаружено. С наступлением холодов начал подсаживаться аккумулятор, буду менять. Еще заменечено, после стоянке в теплом гараже, днем на улице замерзает замок багажника, дверь открыть невозможно. Наверное из-за того, что сразу после дождей мороз )). По расходу масла могу сказать следующее: при езде по городу и небольшими выездами со скоростью не более 100 км/ч, уровень стоит на месте. По крайней мере 4000 не доливал. При поездках на расстояние 500-700 км со скоростью 120-130 км/ч, расход около 300 грамм на 1000 км. Больше к машине замечаний нет. В планах замена масла в раздатке и редукторе. Пока всё.