Доброго всем времени суток! Пришло время добавить к своему отзыву пару строк. Настала пора переобуваться и значит развал-схождение. Резину,кстати, брал белорусскую, по цене-качеству самое то. При диагностике ходовой, перед регулировкой было обнаружено, что передние сайлент-блоки передних нижних рычагов (будто верхние есть!) пришли в негодность. Решено было менять и чем быстрее, тем лучше. Не ожидал, что приобрести их окажется проблемой. В некоторых магазинах меня уверяли, что сайлент-блоки не подлежат замене, менять нужно рычаг в сборе....
И снова здравствуйте. Как уже понятно из заголовка, год откатал. Особых проблем не наблюдается. При осмотре ходовки обнаружен порванный пыльник шаровой. Уже зная что это может привести к замене рычага, озадачился покупкой пыльников. Нашел через E-ZAP, цена одного пыльника 130 тугриков. Взял два, потому что на второй стороне уже был рваный, но за неимением нормального пыльника поверх старого был надет копеешный силиконовый из первого попавшегося магазина. Кстати, так и отъездил пол-года - целый, менять не стал пока....
Перед зимой делал осмотр ходовки и обнаружилось, что пора менять задний сайлент -блок и пыльник на гранате. Как все в отзыве разместить не разобрался, потому даю ссылку.
https://cloud.mail.ru/public/KRKK/kH1sZ8DPJ
Всем привет! Продолжаю рассказ о своем иксе. Начну издалека, а точнее с января 2018 года. Как всем известно, поломки происходят в самое неподходящее время. Так и у меня. В самый мороз пропала зарядка. Поздний вечер, до дома 100 км., а её нет! Доехал без печки, на ближнем, к дому подъезжал на малых, при нажатии на педаль газа движок просто начинал глохнуть. Лечилось заменой генератора на контрактный, потому что так быстрее. На свой генератор установлены новые щетки (не китай) и новая же обгонная муфта (четвертая, однако, за три года) на этот раз от фирмы Крауф....