Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2005

Ниссан Х-Трейл 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
79650
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
536
голосов
4.8
5 — 459 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 120 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Это мой 3й отзыв об автомобиле. К моменту написание отзыва проехали 9000 км. 5 ткм из них трасса.
Вот два предыдущих:
Отзыв о Nissan AD
Отзыв о Nissan Maxima

Люблю ездить на алтай. Долго думал какая машина мне для этого нужна. Хотелось повыше и 4WD. Но при этом в большинстве своем планировалось эксплуатировать машину в городе. И в основном будет ездить жена. На переднем приводе бывают проблемы со спуском и подъемом в некоторых местах на алтае.

Рассмотрев варианты от дешевых рамных джипов до паркетников, изучив машины и стоимость и содержания, подкопив наконец то небольшую сумму денег пришел к выводу что хочу только X-Trail.
Искал около месяца. Особых требований не было, главное чтобы был рестайл. Начал просмотр с самых дешевых вариантов. Ведь все пишут что хорошая машина. По факту не очень. У кого то сильно ржавая, но по телефону врут. Поэтому особо не разговаривал, просто приезжал и смотрел.

Пересмотрев кучу вариантов решил для себя что хочу только серебристую машину, только левый руль, салон тряпка и с подогревами и без фар на рейлингах и только левый руль.
Случайно возвращаясь после просмотра очередного просмотра заср***** машины решил глянуть по пути в бердске. Человек только пригнал X с Екатеренбурга. Сказал, что взял для себя, но после 3-х литрового хайлэндера на 2л ездить не может.

Машина понравилась сразу. Идеально чистый салон, даже пол, не ну на сидуха были не большие пятна, но в целом очень чистый, все пластмаски по салону не зашорканы. Чистый двс, без подтеков, впервые такое. Обычно у всех бежит. Работает тихо и ровно. Тряпка, серебро, подогревы сидух и зеркал, люк рабочий, простые фары, еще и резина хорошая. 2 л акпп.

Через неделю я забрал машину за 510тр. по кузову ни мм ржавчины нигде. Коцки, царапки, вмятинки есть
поменял масло и через неделю поехал сразу же на алтай на майские праздники. В поездке машина очень понравилась.

Дальше буду тематично дополнять отзыв.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

удобная посадка. удобные кресла. к центральной панели приборов привык быстро. куча ящичков и бордачков.

спереди в бардачок за рулем ложу барсетку. во время поездки уползаю на заднее сиденье и сплю пока жена за рулем. для задних пассажиров несколько кормашков. нет пепельниц, но мне пофиг, у нас в семье не курят. хорошая обзорность из за больших стекл, хорошо чувствуются габариты. в салоне пластик не скрипит. на трассе тихо. когда дождик долбит по крыше, его слышно только сзади в районе багажника.

поездки на дальнии расстояния переносятся легче чем на седане или универсале....

, пробег 120 000 км   

машина была купленная на маздовских дисках. параметры не родные. внешне не нравятся. поэтому купил родные ниссановские диски.

покупал на шиномонтажке за 8тр и плюс 1200р отдал за переобувку.

на первом фото ниссановские, на втором с мазды требют.

с машиной досталась резина Michelin Latitude Cross. я еще думал, что если будут шины шоссейки обычные, то обязательно куплю что то типа АТшной. но мне повезло. покупать не надо.

резина нравится. не шумит. по легкому бездорожью ползет. на колею на асфальте особо не реагирует....

   

в первый раз залил лукойл генезис арматек 5W30. лил в предыдущие машины, хорошо себя показало. моторы чистые, работают мягче. на тех машинах моторы родные без ремонта QG15DE продал с пробегом 265ткм, VQ30DE пробег 290ткм (этому вообще пофиг че лить, всеяден).

с новым масло мотор работал также мягко и тихо. напомню. сам я не езжу на машине по городу, крайне редко. в основном ездит жена. купили X вместо адехи. и вот как то сев прокатиться намашине обратил внимание, что как то шумновато мотор работает. вроде ровно, стабильно, нетрясется....

, пробег 126 000 км   

хоть машина и выглядит на 120ткм пробега, но все же пришлось потратиться.

после покупки сразу купил 4 пыльника на стойки. взял дешевые барнаульские 4шт за 500р.

менял сам. во время замены обнаружил на одной стойки стояла криво пружина, на другой резинка сверху между пружиной и чашкой вылезла, одна стойка была уже без газа. тут же газ дунули и чуть масла подлили (хорошо делать на СТО, хорошо работать там где есть свое СТО))). вывод, стойки подуставшие, но пока пойдет. на сегодня есть желание их поменять, но пока нет возможности....

   

конкретно на моей машине агрегаты сухие, без подтеков и потений масло. все датчики сухие, из под крышки клапанной не давит. задний редуктор тоже сухой и не ржавый. у многих видел ржавую заднюю подвеску. тут все чисто.

также у большенства моторы потеют маслом, давит из под крышки клапанов, из под датчиков, один со стороны акпп на гбц, второй со стороны моторного щита, вроде это масленый. как оно дальше будет посмотрим.

qr20de не самый лучший мотор у ниссана, но дальше только хуже, у mr20de проблем еще больше....

, пробег 120 000 км   

машина не гонка это явно. когда едешь на ней ввалить не хочется. хочется плавно катиться по дороге. больше желания вызывает съехать с асфальта и покататься по небольшому бездорожью. захать на поребрег и тд.

трасса - на трассе вполне хватает для спокойной езды. обгон машин происходит на 3й передачи, это обороты 3500-4500. на 4й если обгонять, то получается очень долго. если с 80кмч педаль газа вдавить в пол, то акпп переключается на 2ю передачу и тогда разгон более денамичным становится, обороты под 5000. так крутить такой мотор не хочется....

, пробег 129 000 км   

переодически стала орать сигнализация А91 под утро. потом и днем. никто мимо не проходил, ничего не грохотало, субару мимо не проезжала. дошло до того, что ставлю на сигу и начинает орать сразу же.

во всех случаях после выключения сирены, она начинала сразу же снова орать. снять с охраны и поставить обратно ничего не дает.

на брелке показывает срабатывание датчика удара. вычитав как его отключить, я стал выключать и машина стояла тихо.

позвонив электрику рядом с домом и объяснив ситуацию он сразу сказал что крякнул датчик удара....

, пробег 126 500 км   

Наконец то я замерил расход топлива в городе.

залил полный бак, сожгла бенза пол бака за несколько дней. опять на заправку до полного. в итоге расход получился 14 литров.

и это спокойная езда.

Фиг знет как там кто в 10л по городу укладывается.

По трассе ест взависимости от дороги и скорости в среднем 9л, бывало меньше, бывало больше

, пробег 260 000 км   

похолодало. вроде снег обещают скоро. так как сам езжу мало, в основном жена и если прям срочно сегодня завтра надо будет переобуться, а я этого сделать не смогу переобулся вчера.

диски дешманские, но ниссан оригинал производство япония. думал такие не будут смотреться на экстрейле, но нет, смотрятся. не плохо даже.

посмотрим как сильно будут забиваться снегом. если не сильно, то оставлю их, если сильно, то весной буду искать другие с простым рисунком.

резина Hakkapeliitta 8 SUV шипы.

один вечер покатался по сухому асфальту....

, пробег 132 000 км   

ну вот проездил почти полтора года экстрейл в нашей семье.

вложения. поменял в этом году

-стойки, поставил новые каяба, новые пружины NHK, правда машина выше не стала. но кренится меньше, уверенее стоит на дороге.

-новые оригинальные рычаги. у правого шаровая застучала. у левого чуть чуть один сайлентблок вылазить начинал. левый продал за 3тр.

-справой стороны с сзади поменял 3 тяги на контрактные. слева в хорошем состоянии.

-поменял масло в редукторе и раздатке, в связи с чем упал расход. в городе еще не знаю сколько жрет, а вот по трассе при скорости 100кмч расход в районе 7,5л....

, пробег 145 000 км   

все еще езжу на нем. все еще не надоел.

летом по трассе в режиме 2WD ест на сегодняшний момент 7,5л на 100км-ч. средняя скорость 100-105км/ч.

адеха жрала столько же.

раз даже в 7 литров уложился. это в Чемале заправился на лукойле и по трассе ехал долгое время 80кмч. потом до 90 разогнался. шумело что то. то ли подшипник ступичный. надо было доехать. поэтому не торопился. потом поменял.

расход считаю по старинке. заправка до отсечки и потом опять заправка до отсечке....лью 95й.

в этом году на майские праздники ездил в Чемал....

, пробег 176 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Игорь
Новосибирск
Скорее всего, Вам повезло с несмотанным пробегом и пред.хозяин менял масло чаще чем через 15т. как рекомендовал ОД. Ведь даже на таком пробеге масложор уже должен присутствовать на QR20. Машина почти беспроблемная. За 9 лет были 5 штук именно в Т30 кузове, из них 4 с двиг.2.5 - он конечно поинтереснее. Отличия QR20 от QR25: плохо заводится ниже -20С (там впуск пластиковый, а в QR25 алюминевый не промерзает). Поэтому рекомендовал бы сигу с прогревом обязательно. Зимой они прохладные независимо от двигателя, некоторые ставят доп.помпу, вроде помогает. Ржавеет кузов - арки колес в первую очередь, задняя дверь вокруг накладки над номером и в др. местах. Я обслуживал в Ниссан-Мастер на ул.Шорной - и цены и сервис адекватны.

Путешествовал на них и на Черное море и на Балтийское, а на Алтай очень часто. расход по трассе 8,5л, по городу 11-12л/100км.
15
3
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Игорь
Скорее всего, Вам повезло с несмотанным пробегом и пред.хозяин менял масло чаще чем через 15т. как рекомендовал ОД. Ведь даже на таком пробеге масложор уже должен присутствовать на QR20. Машина почти беспроблемная....
Я в джипсибе работаю. Само собой и запчасти тут беру и обслуживаться тут буду. Купили в японии т30 на разбор с пробегом 30ткм. Жду когда запчасти с него придут. Стойки забрать хочу. Это мой 4й ниссан. Что ржавеет знаю. Вон максима вся проржавела. Кузов устает, а мотор еще родной без ремонта живее всех живых. Сига а91 старлайн. Посмотрим как будет заводить зимой. Коллектор пластиковый. Машину перед пткупкой на сто смотрели и на стенде схождения. После покупки брат смотрел, он в трейд ине работает. Перекуп короче. Всем нравится машина. Все считают что мне повезло и хватило терпения дождаться такого варианта. А ведь чуть было не купил другие худшие варианты. Почти весь новосиб объехал. Все пересмотрел до 550тр. Отчаился уже
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8286
тысяч сто смотано
4
10
Ответить
Katuntsev
Бийск
Без рейлингов на крыше хуже смотрится, какой-то низкий.
11
7
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Katuntsev
Без рейлингов на крыше хуже смотрится, какой-то низкий.
да. но они не нужны, вернее фары сверху не нужны. где их включать? а вот на такие рейлинги можно багажник поставить, а на те с фарами я так и не понял как ставить. че то колхозить надо. не хочу
NT30, 2107
9
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
mr.Kat
тысяч сто смотано
возможно и смотано, но точно не тысяч сто. по машине видно что на ней ездили не много. видно везде, в салоне, под капотом, под днищем. нашел чеки, в 2014м году меняли масло при пробеге около 92ткм.
мы сами ездим мало. у нас в семье 2 машины сейчас и до этого было. в среднем на обоих наезжали около 10-12ткм за год. вполне возможно что и на этом экстрейле люди ездили мало
NT30, 2107
11
 
Ответить
Смирнов
Барнаул
Nosferatu1980
да. но они не нужны, вернее фары сверху не нужны. где их включать? а вот на такие рейлинги можно багажник поставить, а на те с фарами я так и не понял как ставить. че то колхозить надо. не хочу
Добрый день.
Сам продаю щас т31,изначально в салоне выбирал без релингов,а покупателям вынь да положь.
10
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 253
на QR-ах надо быть внимательнее к катализатору, бывает разваливается и хана ЦПГ. у меня на 25-ом отвалилась по кругу резьба на лямбде (на фото уже обварено - отверстие сбоку у "кальмара"), туда сифонил воздух и, наверное от этого развалился на куски каталик, щас коплю деньги на новый двиг и доливаю литр масла в неделю
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
3
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Tschapei
на QR-ах надо быть внимательнее к катализатору, бывает разваливается и хана ЦПГ. у меня на 25-ом отвалилась по кругу резьба на лямбде (на фото уже обварено - отверстие сбоку у "кальмара"), туда...
это дорестайл? до 2003г?
NT30, 2107
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 253
у меня пресаж - в подписи указано, а двиг QR-25
Nissan Presage TU31 QR25 2003
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Tschapei
у меня пресаж - в подписи указано, а двиг QR-25
не посмотрел. у экстрейлов до рестайла были проблемы с катализаторами, после рестайла решили проблему. поэтому и искал только после рестайла. рестайл в 2003г был
NT30, 2107
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Смирнов
Добрый день.
Сам продаю щас т31,изначально в салоне выбирал без релингов,а покупателям вынь да положь.
добрый.
я практичный человек. и по поводу фар сверху хорошо обдумал нужны или нет. и пришел к выводы что не нужны. по трассе езжу мало, когда езжу еду в основном с ближнем светом, потому что по пути много встречек. в городе дальний свет не включаю понятно почему, негде тупо.
потому и не нужны. а там мало ли разобьешь случайно веткой или камнем, покупать придется. да и другие моменты. то что ниже смотрится, пофиг абсолютно. а вот вдруг придется заехать в низкий гараж или помещение, и высота тут может сыграть решающую роль.
короче не надо оно мне )))
NT30, 2107
15
1
Ответить
Смирнов
Барнаул
Nosferatu1980
добрый. я практичный человек. и по поводу фар сверху хорошо обдумал нужны или нет. и пришел к выводы что не нужны. по трассе езжу мало, когда езжу еду в основном с ближнем светом, потому что по пути много...
Об том и речь,что нафиг не нужны.
Просто покупашки пытаются цену сбить.
7
 
Ответить
Олег
Лузино
Nosferatu1980
да. но они не нужны, вернее фары сверху не нужны. где их включать? а вот на такие рейлинги можно багажник поставить, а на те с фарами я так и не понял как ставить. че то колхозить надо. не хочу
Когда ночью еду по пустой дороги тогда включаю. Они только вместе с дальним включаются. Как только дальний гасишь и они отключаются и не включаются при повторном включении дальнего.
6
 
Ответить
Олег
Лузино
Nosferatu1980
возможно и смотано, но точно не тысяч сто. по машине видно что на ней ездили не много. видно везде, в салоне, под капотом, под днищем. нашел чеки, в 2014м году меняли масло при пробеге около 92ткм. мы...
10-12 тыс на две машины, что так мало? я за год примерно 30 тыс.
2
7
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Олег
Когда ночью еду по пустой дороги тогда включаю. Они только вместе с дальним включаются. Как только дальний гасишь и они отключаются и не включаются при повторном включении дальнего.
Знаю. Я и писал что в своей жизни дальним редко пользуюсь
3
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Олег
10-12 тыс на две машины, что так мало? я за год примерно 30 тыс.
Не правильно видемо написал. На каждой из них. Точнее га тех что жена ездит пообег 10-12ткм за год, на той что я езжу еще меньше, 8-9ткм в год. А с появлением экстрейла, на максиме буду еще реже ездить. Исключаются поездки за город. До раблты 4км. В хорошую погоду езжу на велике или пешком хожу. В плохую на нем. Отсюда и пробег не большой. Жена работает 2 через 2. В выходной разве что в магаз на массеве сгоняет
3
1
Ответить
славян
Тюмень
Кроме ниссанов есть и другие машины
4
10
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
славян
Кроме ниссанов есть и другие машины
Конечно есть. Полно достойных. Лучше, хуже, дешевле, дороже. И вот отзывы помогают определиться с моделью.
20
 
Ответить
11413955
славян
Кроме ниссанов есть и другие машины
Да, ладно! Вот, те раз!
7
 
Ответить
Роман
Новосибирск
Хороший комментарий толковый достойный помогает определиться с выбором. Интересно как ГБО покажет себя на таком двигателе?
7
 
Ответить
Евгений
Барнаул
Роман
Хороший комментарий толковый достойный помогает определиться с выбором. Интересно как ГБО покажет себя на таком двигателе?
У меня икстрейл правый руль 2004 год QR20 поставил газ 4 поколения 2 года назад, баллон на 50 литров круглый поставил под пол вместо запаски, что на газе что на бензине машина едет АБСОЛЮТНО одинаково, расход газа в городе строго 17 литров, по трассе 12, экономия денег очень приличная, только теперь запаска болтается по багажнику, фиг знает куда её пристроить, можно было бы конечно баллон как то в багажнике пристроить, но тогда салон не будет раскладываться в ровный пол, а у меня дача, как то так))
8
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26975
Игорь
Скорее всего, Вам повезло с несмотанным пробегом и пред.хозяин менял масло чаще чем через 15т. как рекомендовал ОД. Ведь даже на таком пробеге масложор уже должен присутствовать на QR20. Машина почти беспроблемная....
Вот у нас 2,5л., не заводится он в мороз. Не знаю насчет -20, но в -30 как-то не завелся. Грели тепловой пушкой, сушили свечи - один хрен. Крутит-то нормально, а не заводится. В мозгах там или в чем дело не знаю. В общем сгонял купил свечки новые, завел.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26975
Nosferatu1980
да. но они не нужны, вернее фары сверху не нужны. где их включать? а вот на такие рейлинги можно багажник поставить, а на те с фарами я так и не понял как ставить. че то колхозить надо. не хочу
Крышные фары и правда не очень-то и нужны. Да и включаются неудобно они, кнопка снизу слева. Единственно - спичкой включатель заклинить в положении "вкл" и тогда они будут включаться одномоментно с включением дальнего, ну и выключаться так же, это ещё удобно. На трассе, ночью. Видно далеко и ярко.

Но конечно это редко нужно.

А рейлинги - да. Багажник так просто не поставишь. Факт. Но приколхозить можно. Я недавно как раз огромные стекла отвозил, раму деревянную примотал, нормально.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26975
Олег
Когда ночью еду по пустой дороги тогда включаю. Они только вместе с дальним включаются. Как только дальний гасишь и они отключаются и не включаются при повторном включении дальнего.
Можно спичку вставить во включатель и зафиксировать его в положении "вкл" - тогда работают синхронно с дальним.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26975
Евгений
У меня икстрейл правый руль 2004 год QR20 поставил газ 4 поколения 2 года назад, баллон на 50 литров круглый поставил под пол вместо запаски, что на газе что на бензине машина едет АБСОЛЮТНО одинаково,...
Где-то видел такие хреновины, запаска ставится на открывной раме за задней дверью. Ну как у многих джипов. За дверью багажника запаска висит. Цена под двадцатку было.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
3
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Умник
Крышные фары и правда не очень-то и нужны. Да и включаются неудобно они, кнопка снизу слева. Единственно - спичкой включатель заклинить в положении "вкл" и тогда они будут включаться одномоментно...
даже по трассе если и еду, то еду как правило с ближним светом, потому что встречки постоянно. редко когда включаю дальний.
NT30, 2107
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26975
Nosferatu1980
даже по трассе если и еду, то еду как правило с ближним светом, потому что встречки постоянно. редко когда включаю дальний.
Ну да, конечно.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
1
 
Ответить
У меня т30 2,5 малоазийского рынка на белой коже итд, брал под работу, вожу в багажнике 300кг груза плюс балон газа на 60 литров, за год проехал 80к, из ремонтов ща 2ой раз буду менять привод, часто езжу по бездорожью в горку по грязи, а так только масла раз в 7к меняю и все)
4
 
Ответить
16481329
Абакан
Игорь
Скорее всего, Вам повезло с несмотанным пробегом и пред.хозяин менял масло чаще чем через 15т. как рекомендовал ОД. Ведь даже на таком пробеге масложор уже должен присутствовать на QR20. Машина почти беспроблемная....
Не видел чтобы такой авто кушал 8.5.. У меня второй нисан данной модели первый был с двигателем qr20de второй sr20vet и что тот что другой точили по 15 литров на сотню
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
16481329
Не видел чтобы такой авто кушал 8.5.. У меня второй нисан данной модели первый был с двигателем qr20de второй sr20vet и что тот что другой точили по 15 литров на сотню
15л это в городе. а по трассе расход меньше. этим летом поменял масло в редукторе и раздатке. сейчас по трассе при скорости 100кмч расход состовляет примерно 7,5-7,7л. то есть точно меньше 8л. проверял несколько раз. в городе еще не знаю. так и не выктал бенз еще ни разу сам от заправки до заправки.
после замены масла в трансмиссии по ощущениям немного расход упал
NT30, 2107
7
 
Ответить
15763864
16481329
Не видел чтобы такой авто кушал 8.5.. У меня второй нисан данной модели первый был с двигателем qr20de второй sr20vet и что тот что другой точили по 15 литров на сотню
Владею ниссаном т31 MR20DE расход по трассе в 8.3 укладываюсь.
4
 
Ответить
Astronom19
ээххх....мечта....мечта....
3
 
Ответить
Astronom19
Андрей
Конечно есть. Полно достойных. Лучше, хуже, дешевле, дороже. И вот отзывы помогают определиться с моделью.
фото салона содержательные!
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
15763864
Владею ниссаном т31 MR20DE расход по трассе в 8.3 укладываюсь.
причем тут Т31 если речь идет о Т30?
у 31 вариатор стоит, а не акпп и мотор другой, новее. смысл вообще сравнивать абсолютно разные машины?
NT30, 2107
5
 
Ответить
Андрей
автор
Новосибирск
Astronom19
фото салона содержательные!
постарался. многие имея на руках 500тр +- задумываются о паркетнике. пусть мой отзыв поможет определиться хотя бы с этой моделью
14
 
Ответить
Astronom19
Андрей
постарался. многие имея на руках 500тр +- задумываются о паркетнике. пусть мой отзыв поможет определиться хотя бы с этой моделью
да давно определился, бюджета не хватает, а кредит пока не вариант )))
хорошее авто! для города и легкого бездорожья типа природы с шашлыками самое оно!
7
 
Ответить
Astronom19
Андрей
постарался. многие имея на руках 500тр +- задумываются о паркетнике. пусть мой отзыв поможет определиться хотя бы с этой моделью
+для снежных регионов!
4
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 663
Т-30 Х-Трейл пожалуй один из самых удачных кроссоверов в плане практичности, доступности запасных частей, цены и содержания. Многие работы типа замена масла, фильтров и свечей легко сделать самому и под силу даже школьнику, не требуют ни сервиса, ни дорогих специальных инструментов. Простой как велосипед и неприхотливый как к бензину, так и к качеству дорог, без фанатизма конечно, все-таки кроссовер. Зимой при минус 20 и ниже запускается когда как, иногда с первого раза иногда с третьего, хотя компрессия в норме, свечи и масло новые, а чуть теплый запускается с полтыка - для меня это так и осталось загадкой. Полный привод иногда выручает, но пользоваться нужно аккуратно и только кратковременно, электромагнитная муфта перегревается буквально через несколько минут и машина превращается в беспомощную легковушку с запахом горелого масла в салоне, сам так пару раз попадал. Но даже при всех его минусах он мне продолжает нравиться и если бы сейчас выпускали такие новые, взял бы сразу. Автору удачи в эксплуатации и ни гвоздя!
15
1
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Федор Иванович
У меня т30 2,5 малоазийского рынка на белой коже итд, брал под работу, вожу в багажнике 300кг груза плюс балон газа на 60 литров, за год проехал 80к, из ремонтов ща 2ой раз буду менять привод, часто езжу по бездорожью в горку по грязи, а так только масла раз в 7к меняю и все)
Взял азиата т30 в конце июля. По трассе около 8 расход.
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1206
Skorin
Т-30 Х-Трейл пожалуй один из самых удачных кроссоверов в плане практичности, доступности запасных частей, цены и содержания. Многие работы типа замена масла, фильтров и свечей легко сделать самому и под...
катался по полю снежному с грязью ни разу муфта не отключилась. было что дергалась когда летом поехал по глине после дождя. проехал несколько сотен метров или даже более 1км, рычаг скорости на 1 стоял, педаль газа почти в полу. на колеса больших куски глины были, . 4вд в режиме Lock. машина буксовала и ехала. это единственный раз когда муфта о себе дала знать. я тогда решил не испытывать машину и развернулся.
NT30, 2107
3
 
Ответить
23510750
Ангарск
Я балдею, как тут пишут не заводится при минус 20.Еперный театр у меня что тогда диковинный вариант и у соседей тоже? В минус 40 с пол пинка, так моему уже 19 лет епрст. У кого проблемы могу посоветовать заменить кондецаторы в блоке управления видимо уже ёмкости нет. 2.0 конечно слабоват, но это смотря кому и для каких целей, если нет цели выжимать из него всё то вполне хватает, для спокойных загородных поездок неплохой вариант. А без недостатков не видел ни одну машину, всем всегда охота что то да получше. Кузов обрабатывал не помню точно по моему мс или мр 70 называется хрень, брат с Мурманска присылал, корабли ей обрабатывают, 19 лет ни одного намёка на ржавчину. Движка вполне ремонтопригодный, но кушать не спорю зимой любит, особенно если короткие поездки. А так вполне достойный авто в своей категории.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 663
23510750
Я балдею, как тут пишут не заводится при минус 20.Еперный театр у меня что тогда диковинный вариант и у соседей тоже? В минус 40 с пол пинка, так моему уже 19 лет епрст. У кого проблемы могу посоветовать...
Касаемо трудностей зимнего запуска, то дело не в конденсаторах, а в прошивке блока управления. Емкость конденсаторов зимой не меняется, чуть теплый двигатель запускается с полуоборота.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром