Приветствую всех любителей авто. Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Х-Трейле 2015 г. выпуска. Для меня мук выбора нового автомобиля не стояло, потому что это уже третья модель Х-Трейла которой я обладаю. Все началось 7 лет назад: Т-30 первый паркетник (2,0 л бензин, механика), через 3 года - Т-31 (2,0 л дизель, АКП), через 4 года – Т-32 (1,6 л, дизель, механика). Комплектация самая простая: SE, без люка, без кругового обзора. Сдал в салон свой авто и по программе лояльный клиент получил скидку 100 000 + четвертый год гарантии. Итого машина обошлась в 1 300 000 руб.
Приобрел Т-32 в начале июля (3,5 месяца обладания). Накатал 13 000 км. Поэтому впечатления уже сложились и можно более трезво описать свои впечатления.
Сравнивать эти модели не очень некорректно – у них разные философии и подходы к потребительским качествам. Эти авто кардинально отличаются друг от друга, как будто совсем разные марки, только шильдик напоминает тебе о том, что ты в Х-Трейле.
Говорить о внешнем виде я, думаю, не стоит. Это дело личное, ку каждого свой вид и взгляд на автомобили. Скажу только за себя: сбоку и сзади он мне больше понравился, чем спереди.
Поэтому начну с посадки за рулем и о салоне. Т-32 намного комфортней принимает водителя и особенно задних пассажиров. Озадачил меня только очень тонкий и скользкий руль. Со временем привык, но хотелось бы баранку чувствовать в руках. С своим ростом 1,90 я усаживаюсь за собой без проблем. Отрегулировать свою посадку можно достаточно быстро для любой езды (спокойной: сидишь развалившись, более активной (на сколько позволяет двигатель). В дальней дороге по сравнению с Т-31 я уставал меньше. Была поезда в Абхазию, а на Т-31 ездил в Одессу. Дорога на Т-32 далась легче, особенно для правой ноги. На старом Х-Трейле она постоянно затекала. Сзади может оно и хорошо, что сделали сиденья по выше, но мне кажется, что забираешься как будто на какую лавку, зато там очень просторно. Багажник хоть по цифрам практически такой же как и в Т-31, но по факту меньше. Да туда войдет меньше сумок и хлама, ноя покупал машину не для перевозки хлама, а для себя и своей семьи. Прошлые размеры багажника мне не нужны. Я не разу за 7 лет битком его не загружал.
Теперь ходовые качества. По хорошей дороге Т-32 идет хорошо, он для них и создавался. Но стоит появляться ямам или съехать на лесную дорогу, то чувствуется сразу разница с Т-31. По грунтовке на старом Х-Трейле можно было просто лететь, его подвеска на скорости прощала водителю все. Ты чувствовал себя в нем как на корабле идущем по небольшим волнам. На Т-32 надо быть аккуратнее. Он жестче.
Двигатель со своими 131 лошадьми достаточен для нормальной, спокойной езды. Если от него не требовать большего и вовремя переключать скорости, то он может порадовать не только хорошей динамикой (в пределах разумного), но и достойным расходом топлива. А это один из главных его козырей. На Т-31, несмотря на то, что дизель, посещение АЗС было стабильным, средний расход: город и трасса 9 литров на сотню, здесь же я укладываюсь в 7 л на сотню. Особенно хорошо двигатель показал себя по дороге на Кавказ. При скорости 120-130 км/ч расход составил 6 литров на сотня, и это не по компу, а по количеству залитых литров на пройденный путь. На одном этапе я идя по правилам скоростного режима (+ 20 км/ч) проехал 900 км и загорелась лампочка, предупреждающая о остатке количества топлива: топлива хватит на 100 км. Пробовал машину раскочегарить до максималки. Спидометр показывал 195 км/ч, а по GPS 184 км/ч. Вообще скоростной показатель машины преувеличивает скорость после 100 на 10 км/ч.
Конечно экономичность это хорошо, но ведь иногда хочется пошалить. Для этого задумался о чип-тюнинге. Но к сожалению модель двигателя нова и ребята из Лаборатории скорости не смогли пока подобрать программу для моего модуля. Но ничего подождем. Коробка на машине достаточна избирательна. Передачи переключаются четко и легко. Единственное по началу были проблемы строганьем с места. Первая передача очень короткая и я никак ни мог поймать момент, поэтому часто при подъеме глох. Сейчас приноровился и трогаюсь с холостых, а потом давлю на газ.
Что еще можно сказать об авто. Ему бы шумоизоляцию получше, а то порой складывается впечатление, что едешь на ВАЗ-2109. Очень короткие брызговики, вся грязь из под колес летит на кузов. Разочаровал свет ближних фар. По темной дороге едешь практически вслепую, луч бьёт примерно метров на 20. Так же доставляет геморроя система стоп-старт. Если на светофоре включаешь ручник, а потом отпускаешь сцепление, то машина глохнет. Еще одно, со своей гребаной японской жаждой экономить машина после стояния на светофорах или просто тарахтя на холостых через 10 минут глохнет. А так целом мои ожидания авто оправдал. О поломках говорить рано, надеюсь и не придется. Покатаемся, посмотрим, отпишемся. Всем удачи.