Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2015

Ниссан Х-Трейл 2015 — отзыв владельца

, Солнечногорск
116477
89
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
602
голоса
4.6
5 — 454 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 131 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех любителей авто. Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Х-Трейле 2015 г. выпуска. Для меня мук выбора нового автомобиля не стояло, потому что это уже третья модель Х-Трейла которой я обладаю. Все началось 7 лет назад: Т-30 первый паркетник (2,0 л бензин, механика), через 3 года - Т-31 (2,0 л дизель, АКП), через 4 года – Т-32 (1,6 л, дизель, механика). Комплектация самая простая: SE, без люка, без кругового обзора. Сдал в салон свой авто и по программе лояльный клиент получил скидку 100 000 + четвертый год гарантии. Итого машина обошлась в 1 300 000 руб.
Приобрел Т-32 в начале июля (3,5 месяца обладания). Накатал 13 000 км. Поэтому впечатления уже сложились и можно более трезво описать свои впечатления.
Сравнивать эти модели не очень некорректно – у них разные философии и подходы к потребительским качествам. Эти авто кардинально отличаются друг от друга, как будто совсем разные марки, только шильдик напоминает тебе о том, что ты в Х-Трейле.
Говорить о внешнем виде я, думаю, не стоит. Это дело личное, ку каждого свой вид и взгляд на автомобили. Скажу только за себя: сбоку и сзади он мне больше понравился, чем спереди.
Поэтому начну с посадки за рулем и о салоне. Т-32 намного комфортней принимает водителя и особенно задних пассажиров. Озадачил меня только очень тонкий и скользкий руль. Со временем привык, но хотелось бы баранку чувствовать в руках. С своим ростом 1,90 я усаживаюсь за собой без проблем. Отрегулировать свою посадку можно достаточно быстро для любой езды (спокойной: сидишь развалившись, более активной (на сколько позволяет двигатель). В дальней дороге по сравнению с Т-31 я уставал меньше. Была поезда в Абхазию, а на Т-31 ездил в Одессу. Дорога на Т-32 далась легче, особенно для правой ноги. На старом Х-Трейле она постоянно затекала. Сзади может оно и хорошо, что сделали сиденья по выше, но мне кажется, что забираешься как будто на какую лавку, зато там очень просторно. Багажник хоть по цифрам практически такой же как и в Т-31, но по факту меньше. Да туда войдет меньше сумок и хлама, ноя покупал машину не для перевозки хлама, а для себя и своей семьи. Прошлые размеры багажника мне не нужны. Я не разу за 7 лет битком его не загружал.
Теперь ходовые качества. По хорошей дороге Т-32 идет хорошо, он для них и создавался. Но стоит появляться ямам или съехать на лесную дорогу, то чувствуется сразу разница с Т-31. По грунтовке на старом Х-Трейле можно было просто лететь, его подвеска на скорости прощала водителю все. Ты чувствовал себя в нем как на корабле идущем по небольшим волнам. На Т-32 надо быть аккуратнее. Он жестче.
Двигатель со своими 131 лошадьми достаточен для нормальной, спокойной езды. Если от него не требовать большего и вовремя переключать скорости, то он может порадовать не только хорошей динамикой (в пределах разумного), но и достойным расходом топлива. А это один из главных его козырей.  На Т-31, несмотря на то, что дизель, посещение АЗС было стабильным, средний расход: город и трасса 9 литров на сотню, здесь же я укладываюсь в 7 л на сотню. Особенно хорошо двигатель показал себя по дороге на Кавказ. При скорости 120-130 км/ч расход составил 6 литров на сотня, и это не по компу, а по количеству залитых литров на пройденный путь. На одном этапе я идя по правилам скоростного режима (+ 20 км/ч) проехал 900 км и загорелась лампочка, предупреждающая о остатке количества топлива: топлива хватит на 100 км. Пробовал машину раскочегарить до максималки. Спидометр показывал 195 км/ч, а по GPS 184 км/ч. Вообще скоростной показатель машины преувеличивает скорость после 100 на 10 км/ч.
Конечно экономичность это хорошо, но ведь иногда хочется пошалить. Для этого задумался о чип-тюнинге. Но к сожалению модель двигателя нова и ребята из Лаборатории скорости не смогли пока подобрать программу для моего модуля. Но ничего подождем. Коробка на машине достаточна избирательна. Передачи переключаются четко и легко. Единственное по началу были проблемы строганьем с места. Первая передача очень короткая и я никак ни мог поймать момент, поэтому часто при подъеме глох. Сейчас приноровился и трогаюсь с холостых, а потом давлю на газ.
Что еще можно сказать об авто. Ему бы шумоизоляцию получше, а то порой складывается впечатление, что едешь на ВАЗ-2109. Очень короткие брызговики, вся грязь из под колес летит на кузов. Разочаровал свет ближних фар. По темной дороге едешь практически вслепую, луч бьёт примерно метров на 20. Так же доставляет геморроя система стоп-старт. Если на светофоре включаешь ручник, а потом отпускаешь сцепление, то машина глохнет. Еще одно, со своей гребаной японской жаждой экономить машина после стояния на светофорах или просто тарахтя на холостых через 10 минут глохнет. А так целом мои ожидания авто оправдал. О поломках говорить рано, надеюсь и не придется. Покатаемся, посмотрим, отпишемся. Всем удачи.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3101
+5...) Хорошая машина...Сейчас дороже стоит...
66
41
Ответить
  
Сообщений: 14054
Отзыв хороший, информация полезная, пять за него.
51
32
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
Поздравляю с приобретением данной моделе.
Немалый Пробег 13 000км за 3.5 мес, хотя понятно, что это авто путешествие.
Какова стоимость Каско на данную модель?
Дополняйте.
Мой отзыв: Hyundai Santa Fe 2013
36
13
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 31
+5 Нравится машинка, у брата такая пол года, рад и доволен машиной!
31
18
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
на ручке )))) Даже не знаю хорошо это или плохо Бггг
25
78
Ответить
  
Сообщений: 14054
Dmitr. T:
на ручке )))) Даже не знаю хорошо это или плохо Бггг
Бггг это не плохо, бггг всегда хорошо.
79
15
Ответить
Привет друмовец! Комментарий на троечку, но за честность и полезный отзыв уверенное 4! Спасибо Вам. Ждём добавлений, т.к. Очень мало и скудно описывают это чудо японского автопрома.
21
33
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хорошая машина . За отзыв 5 .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
22
17
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
в общем подвеска стала хуже, багажник меньше, цена выше, и дизайн более гламурнее?)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
104
13
Ответить
  
Сообщений: 13270
если не секрет во сколько обошлась?
Продам уши от мертвого осла.
13
46
Ответить
  
Сообщений: 13270
xtrail77:
в общем подвеска стала хуже, багажник меньше, цена выше, и дизайн более гламурнее?)
просторнее стал
Продам уши от мертвого осла.
15
13
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 998
xtrail77:
в общем подвеска стала хуже, багажник меньше, цена выше, и дизайн более гламурнее?)
Более жесткая подвеска - это не хуже и не лучше, вернее в чем-то плюс в чем то минус, управляемость лучше, для неровностей хуже.
Цена выше - а ты думаешь на старый кузов не подняли бы цены из-за курса?
Багажник тоже - не всем нужно вагон картофана возить, возьми газель тогда.
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
36
9
Ответить
Oleo
Биробиджан
1.6 двиг на 2 тонны веса..... куда мир катится.....этоже мопед.....печаль, даже поздравить язык не поворачивается
74
57
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11
Dmitr. T:
на ручке )))) Даже не знаю хорошо это или плохо Бггг

Бггг это не плохо, бггг всегда хорошо.

Только чем хорошо?современный ЯПОНСКИЙ автомат ни чем не хуже. механическая коробка - это прошлое. и даже на джипах и на спорт карах, механика только для дрифта нужна.
29
79
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Хороший отзыв
.../_?_/
..(=•_•= )
12
8
Ответить
tdml
Иркутск
А со второй передачи она разве не трогается в стандарте ? Зачем каждый раз первая ?
20
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
Andrew_mp:
Бггг это не плохо, бггг всегда хорошо.
Только чем хорошо?современный ЯПОНСКИЙ автомат ни чем не хуже. механическая коробка - это прошлое. и даже на джипах и на спорт карах, механика только для дрифта нужна.
Бггг всегда хорошо, а чем бггг плохо?
14
10
Ответить
     
Сообщений: 97
Ну и рули в новых Ниссанах, морду то ли лисы, то ли овцы напоминают, так и хочется глазки пририсовать)
17
24
Ответить
tdml
Иркутск
и ещё, до Т-34 осталось 2 поколения подождать ;-)
101
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Механика для личного пользования - это жестокость по отношению к себе. Для служебного транспорта самое оно, чтоб водила не отвлекался и был занят управлением авто.
27
67
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
1.6 !!! Дизель !!!! На палке !!!!! За полтора миллиона !!!!!!!! Аааафигеть !!!!!!!!!!@!@!!!
86
45
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
палка в городе отстой, а за такие деньги в двойне отстой, как обезьяна будешь на каждом перекрестке польку плясать.
Чтоб пропустить пешихода вместо переноса ноги с газа на тормоз и обратно, придется налюбливать руками и ногами чтоб опять разогнаться Бгг
43
83
Ответить
Oktopus
Ванино
Во висяк, дизель еще и механика. Не знаю как она в эксплуатации мож и ничего но продать ее будет проблематично имхо.
36
56
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
двигатель с дастера?
23
19
Ответить
   
Сообщений: 869
чота жесть... у меня NT30 2.0 4WD автомат
11
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
а зачем скрывают номера? че такие страшные че ли ?
fair man
20
12
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
Цитата: "По грунтовке на старом Х-Трейле можно было просто лететь, его подвеска на скорости прощала водителю все. Ты чувствовал себя в нем как на корабле идущем по небольшим волнам. На Т-32 надо быть аккуратнее. Он жестче."
Вооот же оно - настоящее объективное сравнение, правильно подметил!
И про шумку - точно сказал, вообще конечно цирк у нас получается... платит человек больше ляма, а шумку самому надо делать, чтоб хорошо было... эх:(

Ну а грёбаная система Старт-Стоп:) так это сейчас и немцы поголовно ставят - пихают эту грёбаную систему и в тоже самое время Автоподзаводку в сигналку ставят... ну где логика - лично я вообще не понимаю! Получается: водитель в машине на светофоре - машина глохнет... водитель дома на диване сидит - машина заводится, ну где логика системы Старт-Стоп!? Ладно бы по желанию, а то ведь всем добровольно-принудительно..))

Ладно - спасибо за отзыв, удачи автор! И думаю лучше не чиповать этот дизель (имхо)
44
4
Ответить
   
Сообщений: 793
С этим Стопом-Стартом хлебнуть горя сибиряки. Заглохнет машина при минус 50 и все...
38
11
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
21
15
Ответить
тазик
Барнаул
Savamyr:
Бггг всегда хорошо, а чем бггг плохо?
бгг это фишка сварщика!ненадо копировать программистов!)))
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
тазик:
бгг это фишка сварщика!ненадо копировать программистов!)))
Не только, вот же:
Dmitr. T:
на ручке )))) Даже не знаю хорошо это или плохо Бггг
7
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 15729
Скоро на КРУЗАКИ начнут ставит 1.6 ДВС. Это бред!
Легковая с 1.6 не едет! А тут..... брр...
Автор, не в обиду.
Тигуан.
46
17
Ответить
  
Сообщений: 8366
нормальный авто
18
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Игорян7:
Скоро на КРУЗАКИ начнут ставит 1.6 ДВС. Это бред!
Легковая с 1.6 не едет! А тут..... брр...
Автор, не в обиду.
:)))
10
7
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1867
По опыту владения скажу, что светодиодные фары на этой модели тоже плохо светят. В остальном машина хороша.
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Старт стоп же должен отключаться
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
30
6
Ответить
Саныч
Казань
5 за новый авто. Удачи
12
11
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Oktopus:
Во висяк, дизель еще и механика. Не знаю как она в эксплуатации мож и ничего но продать ее будет проблематично имхо.
Так ты сначала поезди, а потом по клаве стучи...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
40
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Отличный выбор,только-5!хороший мотор
24
13
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Dmitr. T:
двигатель с дастера?
нет
16
6
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Хороший авто.

Беспроблемной эксплуатации!

Но Тэтридцатьодин лучше, как ни крути...
18
14
Ответить
 
Сообщений: 4795
жесть почти полтора ляма за барабан на палке. Чтоб не расстаривать автора кол ставить не буду, поставлю двойку
28
100
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отзыв ничего, но надо дополнять.
Механика - каждый выбирает то, что ему нравится. Либо на что денег хватает.
Да, автор, скажите сколько КАСКО стоит? Дешевле сотки?
Движение - жизнь
19
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 781
gen2867:
а зачем скрывают номера? че такие страшные че ли ?
минусеры может обьяснят почему все таки
fair man
8
19
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2527
Разве в нем есть Старт-Стоп? У меня SE+ нет подобного......
7
8
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Oleo:
1.6 двиг на 2 тонны веса..... куда мир катится.....этоже мопед.....печаль, даже поздравить язык не поворачивается
А чего не так? По циферкам до сотни едет быстрее бенза 2.0 и на полсекунды медленнее 2,5 (вариаторных - без вариантов). Крутящий момент в 1,5 раза выше обоих. А две тонны - это допустимая полная масса
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
64
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Каждому - своё. Удачи!
13
3
Ответить
 
Приморский край
Сообщений: 141
rinat621:
По опыту владения скажу, что светодиодные фары на этой модели тоже плохо светят. В остальном машина хороша.
Не плохо, а слишком близко. Надо регулировать на стенде у ОД по допустимому верхнему пределу. У меня новый Кашкай со светодиодными фарами и та же проблема. Предпродажной подготовкой видимо ОД совсем не занимается.
11
2
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 183
Oktopus:
Во висяк, дизель еще и механика. Не знаю как она в эксплуатации мож и ничего но продать ее будет проблематично имхо.
Проблематичнее продать вариатор после 90 000 км пробега .А дизель и механика -прекрасный выбор для рыбака -дачника -охотника.
62
9
Ответить
 
Сообщений: 4316
машина отличная я ездил но 2л двиг откровенно слабоват, спортаж 2,0 горазде резвее чем х-трейл 2,0 ну со своей сравниваю, зато хтрейл рулится лучше, шумка лучше, и вообще как то уровень выше, но разгон... это слезы хотя дело привычки конечно ко всему привыкаешь
...
14
10
Ответить
     
Сообщений: 628303
Кукис:
Проблематичнее продать вариатор после 90 000 км пробега .А дизель и механика -прекрасный выбор для рыбака -дачника -охотника.
Чем проблематичнее? Если он в нормальном состоянии, никаких проблем
Движение - жизнь
11
21
Ответить
 
Сообщений: 4316
а тут дизель, на дизеле нге рулил))) с рационально т.з ручка = дизель вообще халва во владении
...
21
4
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 183
Espander:
машина отличная я ездил но 2л двиг откровенно слабоват, спортаж 2,0 горазде резвее чем х-трейл 2,0 ну со своей сравниваю, зато хтрейл рулится лучше, шумка лучше, и вообще как то уровень выше, но разгон... это слезы хотя дело привычки конечно ко всему привыкаешь
После чиповки 2-х литровый едет гораздо резвее.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Чем проблематичнее? Если он в нормальном состоянии, никаких проблем
Нет, он прав, для кроссовера вариатор не лучший вариант, буксовать нельзя перегреется, уж лучше МКПП или классическая АКПП, ИМХО, у меня был Лансер Х 2.0 на вариаторе, ну там ещё куда не шло, только вой этого вариатора не нравился.
25
12
Ответить
McDuck
Хабаровск
а задницу с хорька срисовали
9
7
Ответить
     
Сообщений: 628303
Savamyr:
Нет, он прав, для кроссовера вариатор не лучший вариант, буксовать нельзя перегреется, уж лучше МКПП или классическая АКПП, ИМХО, у меня был Лансер Х 2.0 на вариаторе, ну там ещё куда не шло, только вой этого вариатора не нравился.
Ну и я ездил на CVT. Наоборот, очень нравился. Нужно просто обслуживать своевременно и эксплуатировать правильно.
Движение - жизнь
18
11
Ответить
    
Северная столица
Сообщений: 1043
VladSO:
Ну и я ездил на CVT. Наоборот, очень нравился. Нужно просто обслуживать своевременно и эксплуатировать правильно.
Я бы еще добавил, не ездить с резкими стартами, по возможности не буксировать прицепы, и не буксовать в грязи или снегу.
Эта трансмиссия разработана для плавного движения в городе и на трассах, без резких сильных нагрузок, даря в замен плавность и комфорт движения , ну и экономия топлива тоже присутствует.
Так же у вариатора есть ограничения по мощности и моменту двигателя, на дищельные машины вроде их вообще не устанавливают.
21
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
VladSO:
Ну и я ездил на CVT. Наоборот, очень нравился. Нужно просто обслуживать своевременно и эксплуатировать правильно.
Каждому своё.
ALEX7827:
Я бы еще добавил, не ездить с резкими стартами, по возможности не буксировать прицепы, и не буксовать в грязи или снегу.
Эта трансмиссия разработана для плавного движения в городе и на трассах, без резких сильных нагрузок, даря в замен плавность и комфорт движения , ну и экономия топлива тоже присутствует.
Так же у вариатора есть ограничения по мощности и моменту двигателя, на дищельные машины вроде их вообще не устанавливают.
+10000000! За исключением того, что на дизельные их не ставят, ставят, на дизельных Кашкаях они у многих и 10 тыс.км. не выхаживали, меняли вариаторы по гарантии, здесь есть отзывы про это.
12
7
Ответить
Артем
Искателей
Savamyr:
Нет, он прав, для кроссовера вариатор не лучший вариант, буксовать нельзя перегреется, уж лучше МКПП или классическая АКПП, ИМХО, у меня был Лансер Х 2.0 на вариаторе, ну там ещё куда не шло, только вой этого вариатора не нравился.
Кроссовер это автомобиль с высоким дорожным просветом. Полный привод на них не для того, чтобы в по раскисшим полям ездить целый день с прицепом в 1,5 тонны. Полный привод у них, чтобы затолкнуть машину на бордюр в снежную погоду, чтобы уверенно проезжать снежную кашу на поворотах после снегопада, чтобы со светофора в гололед трогаться без пробуксовок. Кроссовер и профессиональный внедорожник это совершенно разные машины.
44
8
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Артем:
Кроссовер это автомобиль с высоким дорожным просветом. Полный привод на них не для того, чтобы в по раскисшим полям ездить целый день с прицепом в 1,5 тонны. Полный привод у них, чтобы затолкнуть машину на бордюр в снежную погоду, чтобы уверенно проезжать снежную кашу на поворотах после снегопада, чтобы со светофора в гололед трогаться без пробуксовок. Кроссовер и профессиональный внедорожник это совершенно разные машины.
вот именно
13
5
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 8
Автор по поводу ближнего света загляни к дилеру, пускай подымут фары. У них у всех с завода такая идиотская настройка светят в пол и противотуманки заодно отрегулируют. Это услуга оплате не подлежит, регулируют по гарантии, проблема у всех одна и та же и дилерам знакома. У меня после регулировки светят идеально!
18
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Kirs12:
Автор по поводу ближнего света загляни к дилеру, пускай подымут фары. У них у всех с завода такая идиотская настройка светят в пол и противотуманки заодно отрегулируют. Это услуга оплате не подлежит, регулируют по гарантии, проблема у всех одна и та же и дилерам знакома. У меня после регулировки светят идеально!
Стоп, ведь есть же электрокорректор.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Артем:
Кроссовер это автомобиль с высоким дорожным просветом. Полный привод на них не для того, чтобы в по раскисшим полям ездить целый день с прицепом в 1,5 тонны. Полный привод у них, чтобы затолкнуть машину на бордюр в снежную погоду, чтобы уверенно проезжать снежную кашу на поворотах после снегопада, чтобы со светофора в гололед трогаться без пробуксовок.
Так поэтому я и сказал уже выше, что каждому своё.
Артем:
Кроссовер и профессиональный внедорожник это совершенно разные машины.
Согласен, так с этим никто и не спорил.
5
 
Ответить
Артем
Искателей
Savamyr:
Нет, он прав, для кроссовера вариатор не лучший вариант, буксовать нельзя перегреется, уж лучше МКПП или классическая АКПП...
Я как раз таки и написал про кроссоверы, чтобы вы поняли, что вариатор для них это самый лучший вариант. Буксовать на них никто не собирается, буксуют на профессиональном внедорожнике в поле. Кроссовер для ямки в городе, бордюра, снежной каши на повороте, для льда на горочке, для уверенного трогания со светофора. В 99% случаев кроссовера на вариаторе достаточно любому обывателю, и еще... Современный вариатор оооочень надежен при правильном обслуживании!!!
17
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Артем:
Я как раз таки и написал про кроссоверы, чтобы вы поняли, что вариатор для них это самый лучший вариант. Буксовать на них никто не собирается, буксуют на профессиональном внедорожнике в поле. Кроссовер для ямки в городе, бордюра, снежной каши на повороте, для льда на горочке, для уверенного трогания со светофора. В 99% случаев кроссовера на вариаторе достаточно любому обывателю, и еще... Современный вариатор оооочень надежен при правильном обслуживании!!!
Я как раз таки вам и ответил:
Savamyr:
что каждому своё.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Артем:
Я как раз таки и написал про кроссоверы, чтобы вы поняли, что вариатор для них это самый лучший вариант.
РS. Про этот лучший вариант очень много разговоров было и в том числе на Дроме, вот здесь к примеру: https://reviews.drom.ru/nissan/... Так что каждому своё, я вариатор, равно как и робот себе не куплю. Удачи вам.
13
10
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Savamyr:
Стоп, ведь есть же электрокорректор.
Так корректор для опускания фар
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Scout66:
Так корректор для опускания фар
Точно, извиняюсь.
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Savamyr:
РS. Про этот лучший вариант очень много разговоров было и в том числе на Дроме, вот здесь к примеру: https://reviews.drom.ru/nissan/... Так что каждому своё, я вариатор, равно как и робот себе не куплю. Удачи вам.
дополнение читал?больше 20 тыс машина уже прошла,ну у любой машины с новья есть косяки,а тут автор уже вжигает 180 на нём и всё хорошо.знаю много кто на разных машинах,перепрошивали коробки
7
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Артем:
Я как раз таки и написал про кроссоверы, чтобы вы поняли, что вариатор для них это самый лучший вариант. Буксовать на них никто не собирается, буксуют на профессиональном внедорожнике в поле. Кроссовер для ямки в городе, бордюра, снежной каши на повороте, для льда на горочке, для уверенного трогания со светофора. В 99% случаев кроссовера на вариаторе достаточно любому обывателю, и еще... Современный вариатор оооочень надежен при правильном обслуживании!!!
+100 500 Полностью согласен
8
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
дополнение читал?больше 20 тыс машина уже прошла,ну у любой машины с новья есть косяки,а тут автор уже вжигает 180 на нём и всё хорошо.знаю много кто на разных машинах,перепрошивали коробки
Целых 20 тысяч прошёл! Прям достижение! А в принципе я же не против, нравится вам вариатор, ну и хорошо, покупайте, деньги то ваши, мне лично он не нравится, так что я останусь при своём мнении:
Savamyr:
каждому своё, я вариатор, равно как и робот себе не куплю.
10
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Вариатор -отличная коробка...Новые вариаторы у Ниссан -очень приятные...
23
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
Savamyr:
Целых 20 тысяч прошёл! Прям достижение! А в принципе я же не против, нравится вам вариатор, ну и хорошо, покупайте, деньги то ваши, мне лично он не нравится, так что я останусь при своём мнении:
да конечно ты при своём мнении,да не достижение,а смысл в том что эксплуатирует машину по полной....А мне варик больше всего нравится.Тебе и 4 вд не нужно
8
7
Ответить
     
Сообщений: 628303
Lehaguru:
Вариатор -отличная коробка...Новые вариаторы у Ниссан -очень приятные...
Точно. Вариатор хорошая штука. Просто у некоторых предрассудки какие-то и страхи
Движение - жизнь
16
4
Ответить
  
Сообщений: 14054
Алекс56 рус:
да конечно ты при своём мнении
Именно так.
Алекс56 рус:
А мне варик больше всего нравится.Тебе и 4 вд не нужно
Каждому своё, и каждый тратит свои деньги на то, что ему больше подходит для жизни и больше нравится, так что считаю разговор оконченным, каждый остался при своём мнении.
16
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
VladSO:
Точно. Вариатор хорошая штука. Просто у некоторых предрассудки какие-то и страхи
я знаю только один случай когда умерал варик,и то на перевале под Иркутском...на хонде у товарища умер ХЗ,может в Японии подожгли.у меня машин 7 с вариками было,а ниссан уж собаку съел на этом...
14
5
Ответить
     
Сообщений: 628303
Алекс56 рус:
я знаю только один случай когда умерал варик,и то на перевале под Иркутском...на хонде у товарища умер ХЗ,может в Японии подожгли.у меня машин 7 с вариками было,а ниссан уж собаку съел на этом...
Да, Ниссан давно их ставит.
Раньше народ акпп боялся, когда их ввозить стали, сейчас вариаторы.
Привыкнут.
Движение - жизнь
15
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
удачного владения
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9444
По ближнему свету к дилеру обратись, исправят. Была такая бяда, подняли глазки. Удачи в эксплуатации !!!!
ОСАГО для РФ по KZ со скидкой для DROMa 15%
ОСАГО для KZ по РФ
wa.me/89132226482
osagokz.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2015
9
 
Ответить
Евгений
Калуга
Kirs12:
Автор по поводу ближнего света загляни к дилеру, пускай подымут фары. У них у всех с завода такая идиотская настройка светят в пол и противотуманки заодно отрегулируют. Это услуга оплате не подлежит, регулируют по гарантии, проблема у всех одна и та же и дилерам знакома. У меня после регулировки светят идеально!
Доброго времени суток, с какой формулировкой вы обратились к ОД? Мне офицалы сказали регулировка платная около 1000 руб, заводская регулировка по ГОСТу?!?
5
 
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 31
Автор, так какой из трех X-TRAILов лучше, по вашему мнению (отбросим все корректировки и философии)?. Свет на 31 регулировал самостоятельно. У 32 нет винта на фаре для регулировки?
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9444
Евгений:
Доброго времени суток, с какой формулировкой вы обратились к ОД? Мне офицалы сказали регулировка платная около 1000 руб, заводская регулировка по ГОСТу?!?
Видать дилер дилеру рознь! ))) Мне без вопросов все исправили. Сказали что сильно высоко не стали поднимать, слепить буду встречку.
ОСАГО для РФ по KZ со скидкой для DROMa 15%
ОСАГО для KZ по РФ
wa.me/89132226482
osagokz.ru
4
 
Ответить
у меня х-трейл дизель1.6 с июля месяца радует.Система стоп-старт отключается принудительно клавиша есть.Когда включен вентилятор у климата система стоп на светофорах не работает.
15
1
Ответить
    
61
Сообщений: 1480
вот бы на дастера этот моторчик!!!
Продам недорого дачу с.Самарское Рост. обл.
Сдам или продам склад на Доватора.
Вопросы в личку.
11
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 126
Пять поставил! Ну, а что эта система-старт стоп разве не должна отключаться? И есть ли круиз-контроль на ик-трейле, а то вот в хендай крету даже при топовой конфигурации не входит круиз-контроль.
6
1
Ответить
8435123
Ханты-Мансийск
Как зимой с таким двигателем, в салоне каково сидеть при -35
4
2
Ответить
свет проверяли? часто с завода фары опушены. мне попровляли светит нормально.
4
1
Ответить
четти чепаратти
Savamyr
Артем:Я как раз таки и написал про кроссоверы, чтобы вы поняли, что вариатор для них это самый лучший вариант.РS. Про этот лучший вариант очень много разговоров было и в том числе на Дроме, вот здесь к...
То что вы себе купите и не купите это ровным счётом ничего не означает -НИЧЕГО! Хотите вы купить или нет варик это будущее на сейчас , акпп это пройденный этап , как МКПП в свое время. Так всегда было когда внедряется что то новое ,все боялись АКПП и на механике искали , вы тогда тоже наверное АКПП в штыки воспринимали ,так же как и CD USB форматы предпочитая кассетную магнитолу..Есть фирмы которые внедряют что то новое -первопроходцы ,вот они обычно и собаку съедают . Как Ниссан например и фольцфаген со своим ДСГ. Езже на варике - на данный момент это лучшее из коробасов всех видом .
2
 
Ответить
dromdima
1.6 !!! Дизель !!!! На палке !!!!! За полтора миллиона !!!!!!!! Аааафигеть !!!!!!!!!!@!@!!!
Сейчас уже 2
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром